Дневник разработчиков Зимы, муссоны и слоны от 03.07.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
#1
Доброго дня! Мы вступили в традиционно мрачный месяц для многих из вас: июль. Шведские еретики часто находятся весь этот месяц в отпуске, чтобы восславить крошечную порцию солнца, которая соизволит осчасливить страну своим присутствием. Это приводит к тому, что Дневники развития часто уходят в режим молчание на месяц.​

Но не переживайте! Я осмелился нарушить табу и хранить свою задницу на рабочем стуле. Так что в июле дневники будут, а сегодня мы поговорим про климат, погоду и слонов.​


Те обладатели хорошего вкуса, что регулярно следят за мной в Твиттере, заметили мой последний тизер, где я показал зиму на самом юге Америк. Раньше существовало жесткое ограничение в моделировании зим, которые действовали только в северном полушарии. Мы были недовольны таким положением дел, и смогли найти время, чтобы исправить недоразумение в патче 1.26, так что зимы Южной Африки, Южной Америки и дальше до самых Австралии и Новой Зеландии имеют правильную модель. Суровая ледяная хватка отступает из России, чтобы появится в Чили. Всё это можно увидеть в новом режиме карты — Погода.​


Погодная карта раньше называлась зимами​



Как вы, вероятно, можете предположить, глядя на скрин, одними зимами мы решили не ограничиваться. И совершенно верно сделаете, потому что в рамках переработки Индийского субконтинента в дополнении «Дхарма» мы добавили муссоны. Во время сезона муссонов (зависит от местоположения) почвы станут намного более грязными, и находясь в наступательной военной кампании, вы столкнётесь со снижением скорости передвижения и увеличенным истощением. Хотя мы добавили муссоны для большего оживления Индии, мы решили не ограничиваться только ей и расширить муссонные районы по всему миру, поэтому они будут и в Восточной Азии, и в Африке, и в Южной Америке.​



«Нам нужны вездеходы»

Вместе с глобальными эффектами на карте и модификаторами провинций добавлены несколько событий для стран, испытывающих особенно мощные и разрушительные муссоны.​

Теперь пришло время обратить внимание на притаившегося в комнате слона, так сказать. Люди, видевшие скриншоты и следившие за devclash-ами разработчиков, явно заметили, что новое животное нашло себе применение в арсенале индийских народов. Да, в «Дхарме» мы добавили слонов.​

«Пошли флешбеки из Resident Evil»

Слонов мы добавили исключительно для лучшего погружения в дела субконтинента, а также для юго-восточных азиатов, которые тоже использовали этих величественных существ в военном деле. И хотя сами по себе слоны — всего лишь новая 3D-модель для кавалерии этих стран без влияния геймплея, но мы уверены, что сама возможность топтать врагов шагающими громадинами уже неплоха. Владельцы «Дхармы» найдут слонов в индийских и юго-восточных азиатских странах.​

Напомним, что все игроки, которые обновляются до версии 1.26 «Моголы», насладятся зимами в обеих полушариях, а владельцам «Дхармы» совместят это дело с муссонами и слонами.​

На следующей неделе мы расскажем о менее зрелищных, но весьма значительных изменениях по новым национальным идеям и формируемым нациям.​

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху