Дневник разработчиков Заря синтетиков — 05.10.2017

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработки HOI 4. Мы продолжаем работу над предстоящим патчем 1,5 «Кукурузные хлопья» и необъявленным дополнением. Сегодня мы расскажем об изменениях в синтетических нефтеперерабатывающих заводах и ресурсах.
Синтетическое производство нефти
Синтетические нефтеперерабатывающие заводы - отличный способ получить доступ к нефти и каучуку для стран, находящихся в недружественных отношениях с большим количеством своих соседей (* кашель * Германия * кашель *). Тем не менее эти технологии необходимо было изменить. Большинство игроков беспокоились только о том, как бы сначала разблокировать здание, если только они не были очень маленькой нацией (и, возможно, если не было большого потребления этих ресурсов). Ещё было несправедливо, что страны, имеющие в достатке один тип ресурса и с недостатком другого, вынуждены были делать такие же вложения, как и те, кому не хватало обоих типов. Даже если у вас и был какой-то из них, то просто не существовало нормального способа сбалансировать производство, так что обычно получался избыток одного ресурса и дефицит другого. Чтобы исправить такое положение, мы сразу разблокировали 3 уровня застройки, но начальный выпуск нефтеперерабатывающего завода стал намного ниже. Мы убрали предыдущие 3 технологии, которые давали больше уровней и заменили их на 8 новых технологий, которые увеличивают выход выбранного вами ресурса. А это значит, что, если вам нужно только больше резины, вам нужно исследовать только технологии обработки резины и пропустить нефтепереработку.

Ресурсы и инфраструктура
Ещё одна вещь, которую мы хотели сделать в течение долгого времени. Каждый уровень инфраструктуры теперь добавляет + 10% ресурсов в этих провинциях. Это означает, производство ресурсов может расти в течении игры. Это должно дать игроку больше оснований для модернизации территорий с неразвитой инфраструктурой, чтобы воспользоваться имеющимися там ресурсами, а также позволит при помощи бомбардировок воздействовать на всё производство ресурсов, а не только на нефтеперерабатывающие заводы. Области с низкой инфраструктурой, но богатые ресурсами, теперь являются прекрасной возможностью для развития.
Вместе с этим изменением мы улучшили интерфейс строительства.

Теперь вы можете видеть, где находятся ресурсы и на сколько компактно они расположены. Вы также можете видеть слоты для строительства, что значительно облегчает поиск лучших мест для улучшения инфраструктуры, не переходя между различными режимами карты.


Ресурсный режим карты теперь также указывает на эффект от повреждения инфраструктуры, поэтому вы можете обнаружить потенциально важные области для проведения ремонта:

Мы перебалансировали количество ресурсов по всему миру. Точных цифр ещё нет, но я полагаю, что в оставшейся части дневника я покажу некоторые области, чтобы объяснить, над чем мы работаем.

Британская Малайя и Сингапур понерфлены, но им также снижен уровень развития инфраструктуры, открывая возможности для развития.

В США есть много территорий, куда можно вложиться с тем, чтобы вырасти в настоящего монстра. Например техасская нефть.

Заметно,что у Японии есть несколько возможностей улучшить добычу ресурсов.

Франция несколько обеднела в ресурсах, поскольку у нее много очень высокоразвитых территорий с достойным уровнем инфраструктуры.



В Северной Швеции по-прежнему есть драгоценный вольфрам, добычу которого можно увеличить, чтобы помочь Герм...э-э... точно смоделировать сложную роль Швеции в войне.


Теперь у Бразилии есть все шансы стать истинным каучуковым королём (есть даже и такое выражение?), при некоторых вложениях. То же самое касается нескольких других стран в Южной Америке, например богатая вольфрамом Боливия.

Это должно немного улучшить игру в части ресурсов. Увидимся на следующей неделе с новой порцией информации об обновлениях!




Оригинал
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703

Если что, дневники по ХОИ специально публикуются отдельными темами, как на Плазе, чтобы их обсуждать



Ну, если резину и нефть давно надо было разделить (актуально для СССР и США, как минимум), то нововведение с ресурсами за инфраструктуру - просто превосходно. Конечно, оно делает игру куда более казуальной, но... оно безусловно адекватно.
И да, тот факт, что в Hearts of Iron теперь нет абсолютно абсурдной технологии, строящей зависимость количества нефтесинтетических заводов от инфраструктуры - просто прекрасно. Другое дело, что если был бы введен уголь (да хоть как в ХОИ3, в виде абстрактной "энергии"), то тогда все было бы еще лучше.

И да, инфраструктура, кажется, скоро станет самым решающим элементом игры, если введут более адекватное снабжение.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Если что, дневники по ХОИ специально публикуются отдельными темами, как на Плазе, чтобы их обсуждать
На один дневник мало что обсуждать, и все быстро уйдет в оффтоп. Поэтому для нашего уютного форума было бы проще с одной темой.
Сообщения автоматически объединены:
А систему снабжения, да, надо перерабатывать, с заметным усложнением причем. Снабжения из столицу бредово =(
 

Статистика форума

Темы
2,464
Сообщения
31,568
Пользователи
2,164
Новый пользователь
54682

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху