А можно поподробнее рассказать какие стаки(корпуса) нужны для войны
Зависит в первую очередь от стратегии ведения войны.
Стандартный стек: 5 пехоты, 3 артиллерии, 2 кавалерии. Пехота может быть любого типа, желательно ставить синюю. Кавалерия зависит от стратегии войны: если ставка на оборону, то нужны кирасирчики. Если на атаку -- гусарычи. Если сбалансированно -- драгуны. Артиллерию можно полностью заменить инженерами: они немного слабее, но гораздо дешевле арты. Это идеальное решение для бедных стран вроде Турции.
Тяжелая артиллерия снижает скорость армии на 1км/ч, т.е. на 25% от дефолта. Это весомо, поэтому если в армии истользуется тяжелая артиллерия, заместо легкой, то ее необходимо дополнить отдельными легкими корпусами, которыми можно будет догонять противника и вступать в бой.
Вообще, золотое правило соотношения регулярной армии: 1.5 пехоты к 1 арте, кони по бокам. Но есть смысл комплектовать стеки "под мобилизацию", с повышенным содержанием артиллерии, чтобы после мобилизации дополнить их пехотой(удобнее всего делать двойной стандартный стек без пехоты, дополнять его мобилкой и делить на 2).
Еще не следует забывать, что ополчение и желтая кавалерия практически бесплатны и строятся они практически мгновенно. Они идеально решают проблему недостатка оккупационных войск, ими можно затыкать дыры во фронте. Но для прямых столкновений с игроками они точно не годятся.
Япония легко убивает Китай ополчением.
каким военным техам отдавать приоритет
Тоже зависит от стратегии.
С технологиями надо думать, там реально влияющих на сражение столбиков целых 8 штук и приоритеты их изучения надо расставлять относительно существующих шаблонов. Например при игре за Россию для реализации численного потенциала надо качнуть лимит снабжения и скорость пополнений, я именно на этой стратегии брала Лондон в 40 в МП. Мужики умирали но их было тупо много.
Дефолтная стратегия, конечно же, стратегия арты, для которой надо качать саму ветку арты и ветку ее поддержки(доктрины 5), причем можно даже забить на ветку пехоты и выезжать за счет firepower'а.
Можно упороться еще сильнее чем с пополнениями и сделать ставку на организацию. Это может сработать даже при более слабой огневой мощи корпуса, потому что его организация относительно организации противника будет снижаться медленнее, а значит противник свое преимущество потеряет. Живой пример: Цинь, которому вписан бонус на организацию и от которого можно отхватить даже вырезая их тысячами.
Хуярить заводы в столице. Или
здесь подробнее.