Вопросы по моддингу

Sanuis

Горожанин
Сообщения
204
Создаю тему для вопросов по моддингу.

И у меня сразу вопрос: как в моде узнать ID ивента и как его удалить?
 

Gimserter

Дворянин
Барон
Crusader Kings 2
Сообщения
143
В консоле пишете debug_mode , потом наводите на вариант ответа, и в самом верху, открывшейся подсказки, будет DEBUG: Event ID *ID ивента*.
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,183
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
 

Sanuis

Горожанин
Сообщения
204
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,183
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
Ну, искать айди ивента и комментировать/удалять все строки с вызовом этого ивента. Либо не удалять сам ивент, а оставить его пустым. Оба варианта должны сработать.
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,218
Пустым?Это как?
Ну, без параметров. Закомментировать всё, кроме id, и, может быть, title. Проверить вызовом ивента по id, что игра не крашится.

Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов.
Да почти любой текстовый редактор это умеет. Если чуть заморочиться, можно и IDE настроить :peka1: И пользоваться всеми её фичами
 

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,183

resursator

Барон
Барон
Crusader Kings 2
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,183
>ты не прав
>*делает троллейбусный парк*
 

Статистика форума

Темы
2,155
Сообщения
29,194
Пользователи
1,098
Новый пользователь
PATAM

Сообщения профилей

Организаторы мп-лиг! Продам пакет "повышенная битумная поддержка" за 500 рублей!
Настолки это круто
Gor
Настолка
*настолько
Тебе настолько не нравится владичка что ты его леваком назвал? @Радуга
Это не двачь, это наша борьба с леваком владичкой

Пользователи онлайн

Сверху