Вопросы по моддингу

Gimserter

Дворянин
Барон
Crusader Kings 2
Сообщения
96
Карма
121 13
#2
В консоле пишете debug_mode , потом наводите на вариант ответа, и в самом верху, открывшейся подсказки, будет DEBUG: Event ID *ID ивента*.
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#3
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
 
Сообщения
204
Карма
55 17
#4
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#5
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
Ну, искать айди ивента и комментировать/удалять все строки с вызовом этого ивента. Либо не удалять сам ивент, а оставить его пустым. Оба варианта должны сработать.
 
Сообщения
204
Карма
55 17
#6
Ну, искать айди ивента и комментировать/удалять все строки с вызовом этого ивента. Либо не удалять сам ивент, а оставить его пустым. Оба варианта должны сработать.
Пустым?Это как?
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,157
Карма
1,220 57
#7
Ну, без параметров. Закомментировать всё, кроме id, и, может быть, title. Проверить вызовом ивента по id, что игра не крашится.

Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов.
Да почти любой текстовый редактор это умеет. Если чуть заморочиться, можно и IDE настроить :peka1: И пользоваться всеми её фичами
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#8
Сверху