Вопросы по моддингу

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Sanuis

Известный пользователь
Сообщения
207
Создаю тему для вопросов по моддингу.

И у меня сразу вопрос: как в моде узнать ID ивента и как его удалить?
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
В консоле пишете debug_mode , потом наводите на вариант ответа, и в самом верху, открывшейся подсказки, будет DEBUG: Event ID *ID ивента*.
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Все ивенты модов хранятся по адресу mod\*название мода*\events. Здесь начинаются трудности, так как придётся найти нужный вам ивент в одном из txt файлов, но как правило, их содержание отражено в названии. Найдя нужный вам ивент, просто удалите его код.
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
 

Sanuis

Известный пользователь
Сообщения
207
Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов. Потому что мало удалить ивент с определенным ID, наверное нужно убрать и все вызовы его. Наверное. Я без понятия, что произойдет, если игра попытается вызвать несуществующий ивент. Возможно, ничего, а может и крашнуть игру. Хотя можно наверно удалить содержимое ивента, и это ничего не сломает, просто будет вызываться ивент, который ничего не делает.
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
А если ваш вариант случится и игра начнет крашится, что тогда?
Ну, искать айди ивента и комментировать/удалять все строки с вызовом этого ивента. Либо не удалять сам ивент, а оставить его пустым. Оба варианта должны сработать.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Пустым?Это как?
Ну, без параметров. Закомментировать всё, кроме id, и, может быть, title. Проверить вызовом ивента по id, что игра не крашится.

Ну, можно искать текст сразу во всех файлах в какой-нибудь папке. Например, notepad++ это умеет, и это весьма удобно при редактировании модов.
Да почти любой текстовый редактор это умеет. Если чуть заморочиться, можно и IDE настроить :peka1: И пользоваться всеми её фичами
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
>ты не прав
>*делает троллейбусный парк*
 

Статистика форума

Темы
2,474
Сообщения
31,589
Пользователи
2,379
Новый пользователь
srob08

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху