Дневник разработчиков Военно-морские ландшафты от 10.10

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
257
Карма
173 3
#1
Сегодня мы поговорим о морском ландшафте, а начнем с некоторых ключевых изменений в игре на море.

Нам очень хотелось сделать места сражений более важными для вас, и там, где это возможно, дать преимущества сражающимся в своих домашних водах. Море в HOI4 раньше было либо "океаном”, либо "океаном в радиусе действия вражеской наземной авиации", а остальное значило немного. Но отныне все изменится!

Для этого мы вводим несколько типов ландшафта для морей. Они влияют на то, какой класс кораблей наиболее эффективен, как работают мины, а также некоторые другие вещи. Всего моря поделены на 4 типа:



Обычный океан, не имеющий специальных эффектов, поэтому он похож на равнины на суше.



Фьорды и архипелаги накладывают крупные штрафы на большие корабли, но в них проще укрыться (кстати, все числа ещё не окончательные!)



С другой стороны, глубокие океаны нежелательны для малых кораблей. Они также не лучшим образом подходит для минирования из-за своей глубины и обширности. Подлодкам подходит это место (mid atlantic gap = bae - географический термин, приписываемый району, находящемуся вне досягаемости наземных самолетов Союзников во время битвы за Атлантику-прим.пер.), так как там легко спрятаться.



На мелководье тяжело маневрировать, также это не лучшее место для подводных лодок.

Мы также добавили ряд новых модификаторов для морей:



Арктические воды — это область, сильно изнашивающая ваши корабли и повышающая вероятность потенциальных аварий. При пребывании на таком рельефе также будут повышенные потери, если корабль затонет по той или иной причине. Этот модификатор работает аналогично экстремальному холоду на суше, поэтому, всё зависит от времени года и температуры.



Некоторые моря в мире имеют достаточно многочисленные популяции акул, и есть много историй об огромных потерях среди экипажа затонувших судов из-за акул. «USS Индианаполис» — известный пример, когда по нескольким причинам, в числе них акулы, погибло почти 75% экипажа. Честно говоря, это наверное, самая атмосферная штука, которую мы хотели добавить. ;-)

Вы сможете повлиять на эффективность флота в том или ином рельефе правильным подбором адмиралов с нужными чертами. Как мы уже показывали ранее, адмиралы могут приобрести черты для разных типов рельефа.


  • Эксперт холодных вод снижает эффекты от арктических морей
  • Прибрежный боец даёт боевые бонусы и скорость во фьордах и архипелагах
  • Эксперт голубых вод даёт боевые бонусы и скорость в глубоком океане
  • Эксперт зелёных вод даёт боевые бонусы и скорость на мелководье
Возможно, вы заметили некоторые странные цвета на скриншотах выше. Мы добавили несколько новых режимов карты, но пока они все ещё розовые и полны художеств кодеров на данный момент, так что вам придется подождать, чтобы увидеть их. Я указываю на это, потому что хочу продемонстрировать режим морского ландшафта, чтобы было легче продемонстрировать морской ландшафт по всему миру



Вокруг голландской Ост-Индии видны несколько типов ландшафта (кстати, цвета суши в этом режиме карты по-прежнему требуют подстройки). Самым ярким цветом обозначены архипелаги, другими оттенками синего — мелководья и обычный океан, а самым тёмным - глубокий океан.

Вот так выглядят Атлантика и Европа:



Обратите внимание на глубокий океан в Атлантике и фьорды вокруг Скандинавии.

Вот и все на сегодня, на следующей неделе мы собираемся показать нашу работу над некоторыми важнейшими морскими изменениями.
Тогда увидимся!

Отклоненные названия (за подсказки благодарсность Simplеguy'ю-прим. пер.):
  • Морская "местность" - это оксюморон, как и "военная разведка” (Naval “terrain” is an oxymoron, like “Military Intelligence”) - тут каламбур в том, что intelligence - это еще и... ну интеллект, да-прим. пер.
  • АКУЛЫ (SHARKS)
  • Фьорды, или как сделать Скандинавию уместной в этом DLC (Fjords, or how to make Scandinavia relevant this DLC)
  • Не от создателей Sharknado, SharkBlizzard (Not from the creators of Sharknado, comes SharkBlizzard) - какая-то сложная-пресложная игра слов-прим. пер.
  • Podcat прочитал книгу о том, как ужасно находиться на эсминце в Арктике (Podcat read a book about how horrible it was being on a destroyer in the arctic) - толи подкаст, то имя у него такое Под(с)кат-прим. пер.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
881
Карма
555 185
#2
От нового режима карты третьей частью аж потянуло.
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
250
Карма
166 4
#3
Мне одному карта кажется... немного недоведенной до ума в плане цветовой палитры?
 
Сверху