Дневник разработчиков Военно-морские изменения от 07.02.2018

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Хотя ни дополнение «Пробуждение Тигра», ни патч «Кукурузные Хлопья» не фокусируются на морском аспекте ведения войны, на самом деле мы всё равно внесли в него несколько изменений. Итак, сегодняшний дневник как раз и будет об этом!

Для начала: у нас появился новый экран обзора военно-морских сил, в котором есть статистика потерь и уничтожения врага. Она может быть отфильтрована по странам и альянсам.



Вы можете видеть, как Франция в течение прошлого года потеряла 42 своих эсминца и потопила 67 итальянских эсминцев. В статистике также отображаются конвои, поэтому таким образом гораздо легче отслеживать, сколько транспортов врага уничтожено, и увидеть динамику между текущим и прошлым месяцами.

Про конвои: мы изменили механику перехвата и как подсчитываются потери эффективности конвоя. Потопление конвоев теперь зависит от стратегической области, а не от маршрутов, что означает, что если несколько маршрутов будут проходить через районы, в которых осуществляется перехват, то они будут затронуты все, а не только какие-то конкретные выбранные случайным образом маршруты. Это намного более логично, и теперь вы не сможете схитрить, внезапно прекратив торговлю или изменив ситуацию с поставками. Конечный эффект от потопления конвоя зависит от того, сколько из них используется (поэтому, если есть два транспорта для доставки конвоев, и один из них потоплен, что имеет значительное влияние на ситуацию, но если их было 50 штук, то это, грубо говоря, мелочь). Эффективность подсчитывается раз в сутки, чтобы избежать резких скачков и аномалий. В конечном счёте нововведения приводят к тому, что вы можете держать эффективность конвоев противника на низком уровне, пока у вас достаточно сил для осуществления перехвата.



Чтобы проиллюстрировать это отправителю конвоев, мы окрасили маршруты, которые имеют более низкую эффективность из-за рейдов врага, в оранжевый цвет. Любая область, в которой это происходит, имеет специальную текстуру и окрашена в красный цвет. Так вы легко поймёте, где источник проблем и можете сосредоточить свои усилия по борьбе с рейдами в этих областях.
Мы также настраивали логику обнаружения подводных лодок и как в этом задействованы флоты. Флотам обычно было очень легко найти подводные лодки из-за какого-то странного участка кода, который теперь был изменен (эсминцу было легче найти подводную лодку, чем самого себя... это очень по-философски), поэтому мы надеемся, что морская война будет чувствовать себя лучше. Морские бои — часть игры, которая с момента релиза была немного отодвинута на задний план, поэтому в будущем мы обязательно дадим ей более высокий приоритет разработки.

В настоящее время команда разработчиков предусмотрительно занимается наведением окончательного лоска и исправления ошибок. Бьюсь об заклад, что каждый, кто играл в Китае или Японии, замечал такое хотя бы раз:



Суда больше не ходят посуху в Желтом море (и в других сложных местах).

Мы также изменили механику перехвата транспорта. Раньше можно было отправить один транспорт и принести его в жертву вражескому флоту, чтобы остальная часть вашего транспортного флота смогла беспрепятственно проплыть мимо и совершить вторжение. Теперь в таких случаях корабли, уже находящиеся в бою все еще могут обнаружить транспорты и втянуть их в тот же бой. Это должно устранить несколько эксплойтов. Вот как оно выглядит на карте (более поздние транспорты могут попасть в другое место): мы показываем на них специальный боевой указатель и при нажатие на него, он отсылает в основной бой в зоне.



На следующей неделе мы поговорим про новые ачивки и формирование новых государств, а также про некоторые изменения пользовательского интерфейса.



Оригинал
 

Warlord

Легенда
Губернатор
Модератор Victoria 2
Модератор
Hearts of Iron IV
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,065
Спасибо за оперативность, что бы мы без тебя делали.
 

Warlord

Легенда
Губернатор
Модератор Victoria 2
Модератор
Hearts of Iron IV
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,065
На следующей неделе мы поговорим про новые ачивки и формирование новых государств, а также про некоторые изменения пользовательского интерфейса.
Формирование новых государств о_0?
 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,593
Пользователи
2,393
Новый пользователь
Гусев/dagot

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху