Трон Великоколбасии (eu4 мп Лига)

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Dark_lord

Пользователь
Сообщения
24
5333



Доброго уважаемые , с сегодняшнего дня стартует лига за дворянский титул Великоколбасного султаната.
Игровые дни - вторник и пятница (вт и пт) , начало сразу после набора нужного кол-ва игроков (обычно 2-3 дня). Время - 18.00 - 22.30 , сбор в 17.40 , окончание по концу года после 22.30 , за каждые 3 минуты опоздания полагается +1 к коррупции , при предупреждении за час и более можно опоздать на 5 минут , при очень веской причине на 10. После истечения 5 минут от начала лиги при отсутствии некоторых игроков всё равно стартуем , через 20 минут если не поступает сообщения я отправляю замену , если таковой нет - офф лимит по решению орга.
Участники будут рассажены сразу после достаточного кол-ва игроков и определения время проведения лиги (1-ой недели) как минимум за день. Обычно нужное кол-во людей собирается за 2-3 дня , однако в связи с расширенной рассадкой на этой лиге возможно и дольше.

Сложность - нормальная

Правила колбасной лиги:
1. Общие:
1.1 Договоры между игроками могут нарушаться.
1.2 При вылете игрока играем до конца года , далее пауза с залётом убывшего (при войне пауза ставится сразу). рассинхрон 4+ человек =рехост. Более 5 вылетов за сессию = ваша замена. Всё на усмотрение орга.
1.3 Запрещенны абузы и экспоиты (если не уверены, попадает ли ваше действие под экспоит, то лучше узнать у организатора)
1.4 Защитник веры обязан выйти из войны через год.
1.5 Страна-банкрот должна разорвать все союзы (и другие соглашения кроме гарантов) , гасить восстания на её территории запрещено ,разрешено получать от других игроков не более 50 монет в год ,страна-банкрот капитулирует в войнах через 1 год с дополнительным +10% счётом к капу (p.s. пример: 40 + нынешний варскор (условные 15) + возможные +10 от ривала + 10 от банротства = 75). При нападении на уже банкротную страну капитулировать она не обязана. 1.6 Запрещено выплачивать займы игрокам через функцию великих держав.
1.7 Запрещен намеренный "слив" страны ,спорные моменты решает организатор партии и его решение окончательное.
1.8 В случае вылета игрока со страны, она автоматом становиться офлимит, снять оффлимит можно по решению орга.
1.9 реформация через анимизм и абуз реформ естесна считаются абузами. Также нельзя довать колонии во время перемирия с метрополией ==========================================================================================================================
2. Союзы-униии:
2.1 Союзы - 4 слота для игроков(ВД страны занимают 2 слота) + 1 гарант игроку (всего 2 гаранта включая ии) , при этом одной стране-игроку может быть дан только 1 гарант, унии не занимают дип слот, нельзя кидать гаранты где не достааёт по торговле. Данник = союз
2.2 При формировании унии со страной ,обходящей вас по развитию в 2 и более раза её должны разорвать в течении 1 года ,насильственный вассалитет игрока возможен ,но игрок не обязан помогать своему сюзерену , занимает дип слот (как и данник) , марки запрещены.(изменено)
==========================================================================================================================
3. Война:
3.1 Запрещено объявление войны ради блокировки механик, требующий мира, при невозможности боевых действий. Например: если условное Куско нападет на условную Польшу, чтобы та не смогла прожать решение на формирование Речи Посполитой.
3.2 Если в войне не ведутся боевые действия в течении 2-ух лет , то организатор имеет право решить конфликт закончив войну.
3.3 Запрещено нападать без КБ(Casus Beli), запрещено использовать корабли нейтральной страны в войне, запрещено нападать при перемирии , можно вступаться в защитной, коалиции против игроков разрешены после 1600 года , тогда же и выписывается агрессивка.
3.4 На стороне одного игрока разрешено воевать лишь игрокам по лимиту слотов для игроков. P.S Нельзя призвать союзников по лимиту, а потом порвать 1 союз из них и потом, кинуть другому человеку и призвать его в войну. (Отговори что союз порвался из за плохих отношений или порвали по войне ,не прокатит)
3.5 Запрещены кондотьеры до войны, стоимость должна примерно соответствовать кол-ву армии и быть адекватной (кидается минимум 25 дукат в любом случае за фуллфронт в год)
Мир: 3.6 Капитуляция возможна на следующий год после начала войны , при ней вам должны кинуть обязательный мирный договор на 40(Минимум)+нынешний варскор войны , при установленных соперниках получаем +10% к варскору при капе , на оккупацию даётся 1 год (без отпора капитулирующего)
3.7 После старта войны , в идущую войну можно войти в течении года.
3.8 Принудительный кап -85% счёта+столица+цель войны=капитуляция. (если столица не осаждается), капитуляция только перед всем альянсом (от лидера), запрещено отделять страну противника на несколько частей без права прохода (кроме тех случаев где есть связь по морю), запрещено разрывать союзы по мирному договору, разрешено менять религию.
3.9 Запрещено мирится с игроками на "Показать силу".
3.10 После смены религии по мирному договору страна обязана 20 лет сидеть с данной навязанной религией. 3.11 Нельзя поддерживать независимость других держав 1 год после начала игры.
========================================================================================================================== Нарушение правил +5 к коррупции , +5 к инфляции , -100 к каждому пункту очков монарха. Организатор Нарушение правил +5 к коррупции , +5 к инфляции , -100 к каждому пункту очков монарха. Организатор имеет право действовать на своё усмотрение и изменять правила по ходу лиги в промежутках между сессией при указании соответствующих изменений. Наказание может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от решения организатора , за повторное нарушение штраф увеличивается.
Европа:
  1. Француз
  2. Хаба (Австрия)
  3. Венгр
  4. Бургундия
  5. Англия
  6. Португалия
  7. Кастилия
  8. Флоренция/Папан/Милан
  9. Бранденбург
  10. Швеция
  11. Норвегия
  12. Пфальц
  13. Гессен/Кёльн
  14. Польша
  15. Москва
  16. Осмэн (Турок)
  17. Крым
  18. Грузия
Индия:
19. Тимуриды
20. Сирхинд
21. Мевар
22. Бенгалия
23. Виджаянагар
24. Бахмани
Индокитай;
25. Кхмер/Дайвьет
26. Мадьяс
Азиаты:
27. Цзяньчжоу
28. Японский даймё
29. Ойраты
Африка:
30. Мамлюк
31. Рассиды/Йемен
32. Эфиопия
33. Марокко
34. Тунис
35. Килва
36. Конго
37. Мали/Сонгай
Американцы:
38. Ацтеки
39. Куско

Дискорд , актуальный сейв и вся инфа о начале там.
Заявки кидать по форме: Запись
 
Последнее редактирование:

Dark_lord

Пользователь
Сообщения
24
Набор окончен , пока ищем ещё Манчу , Сирху , Конго и Мали/Сонгай. Писать мне в лс в дискорде.
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,585
Пользователи
2,365
Новый пользователь
SkiFi

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху