Дневник разработчиков - Типы правительств - теократии и племена от 17.04.18

Дневник разработчиков Типы правительств - теократии и племена от 17.04.18

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем resursator, 17 апр 2018 в 17:00.

  1. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
      Добрый день и добро пожаловать. Когда вы прочтёте это сообщение, я уже уйду. Это сообщение должно появиться в прямом эфире в 10:00 во вторник 17 апреля, но я пишу это за несколько дней до этого. Пока в этом языческом месте не отступают холода в течение нескольких месяцев, я уже летал во Флориду наслаждаться пылающим солнцем на трехнедельный отпуск. Знайте, что если вы обнаружите мои сообщения здесь, то это не потому, что я потягиваю напиток из жажды, валяясь у бассейна, а из необходимости фактически остыть впервые за полгода. Вместо меня @Groogy будет более чем счастлив подробно рассказать о механических/дизайнерских изменениях, а @Trin Tragula будет на дежурном долге говорить в дневниках о том, что он делает лучше всего.
      Но в сторону мрачную реальность скандинавской жизни, давайте посмотрим на наш финал в серии дневников по правительственным изменениям. Мы уже разработали принципы, по которым они работают, и показали монархические реформы в первой части, а затем заценили республиканские во второй части. Сегодня же мы завершаем проверкой остальных типов правительств: теократий и племён.

      Реформы теократий:
    • Лидерство
      • Духовенство: +5% к налогам
      • Монастырский орден: -20% к стоимости поддержания фортов
      • (только Папская область) Папа римский: +1 престижа, +1 веротерпимости к истинной вере
    • Направленность внутрь vs вовне
      • Цель внутри: +2 веротерпимости к истинной вере
      • Цель вовне: -20% стоимости варскора против других религий
    • Божественный вызов
      • Защитник святых мест: +1 престижа
      • Битва с язычниками: +10% боевого духа
      • Изгнание еретиков: -5% стоимости развития провинций
    • Духовенство в администрации
      • Подчинённые администраторы: +1 доступных [СКРЫТО] (почти пропустил это)
      • Религиозная администрация: -10% стоимости стабильности
    • Секуляризация?
      • Оставить духовенство во главе: +10% абсолютизма
      • (Ислам) Наследуемый имамат: даёт бонусы феодальной теократии
      • Короновать [Root.Monarch.GetName]: стать монархией, потерять 2 реформы
      • Провозгласить республику, потерять 2 реформы
      Теократии смогут сформировать такое религиозное правительство, какое они хотели бы, и вместо того, чтобы просто принимать решение о секуляризации, могут решить, хотят ли они стать республикой или монархией в конце своих реформ (сохраняя некоторые из своих реформ, которые могут быть немедленно использованы для реформ в Монархии/Республике) или усилить поддержку религиозного правительства. Для владельцев «Колыбели цивилизации» обычные суннитские теократии смогут принять феодальную теократию в качестве своей окончательной реформы, если она будет им предпочтительней. Для таких государств, как Ардебиль, будет специальная начальная реформа, в которой эти механики предварительно разблокированы.

      Оглядываясь на наших друзей из племенных народов.. Мы хотели сделать путь от племени до заселения нации более захватывающим, чем просто слив админки в никуда и рельсовой дорогой национальных идей. Им предлагают несколько вариантов того, куда направлять свои народы.

      Племенные реформы:
    • Племенная администрация
      • Кочевники - включает механики орды, все ранее доступные бонусы кочевников. Доступно лишь для орд в 1444
      • Федерация - включает механики федераций. -5 лет сепаратизма. Доступно лишь для заранее заданных племенных федераций.
      • Деспотия: -10% стоимости национализации
      • Монархия: +20% дохода от вассалов
    • Культура
      • Военное общество: +15% рекрутов
      • Гражданское общество: +5% налогов
    • Религия vs секуляризация
      • Религиозные общества: -10% стоимости стабильности
      • Пустые слова: -20% стоимости обслуживания армии
    • Модернизация
      • Централизация власти: +3 владений, +10 максимума абсолютизма
      • Поддержка племенной иерархии: -5% стоимости национализации, -5% стоимости стабильности
    • РЕФОРМА
      • Стать монархией - потерять 4 реформы, стать монархией
      • Стать республикой - потерять 4 реформы, стать республикой
      • Стать теократией - потерять 4 реформы, стать теократией
      • Стать ордой - стать кочевниками. Использует механики орд
    Все значения могут изменяться и корректироваться на ранней стадии разработки и, как ожидается, будут меняться. Деспотия vs Монархия, я на тебя смотрю.

      С племенами теперь вы получаете больше контроля над тем, как (если вы вообще этого захотите) реформировать свою нацию, имея в своем распоряжении возможность воплощать жизнь орды в качестве государственного строя, не благословлённой механиками степных орд в 1444 году, поэтому, когда вы доминируете в западной Африке за Дагомею, и не хотите перенимать какой-либо из этих причудливых стилей правительства приезжающих европейцев, вы можете стать ордой и отправиться на север, снося всё в пыль.

      Вы сможете увидеть, насколько вы близки к следующей реформе, прямо из основного графического интерфейса, так как мы переместили кнопку «Великие державы», а кнопка взамен её открывает ваши реформы. Эта кнопка также окрашивается зелёным цветом, когда вы приближаетесь к следующей реформе, поэтому вам не нужно будет следить за соответствующей вкладкой, чтобы проверить ваш прогресс.

    [​IMG]

      Как это часто бывает, изменения в базовых механиках, подобные этой, будут частью патча, и мы продолжим нашу работу над 1.26 и её сопровождающим, но необъявленным расширением, поэтому не удивляйтесь, когда на этом пути будут объявлены другие изменения. Пока же мы сместим наше внимание в эти дневники. Начиная со следующей недели у нас будут некоторые дневники разработчиков об изменениях карты, которые предстоят в 1.26. Как всегда, изменения карты и добавления новых наций являются бесплатными дополнениями к игре и являются частью предстоящего обновления. Это также покажет, где мы будем фокусироваться на этом расширении. Чтобы раздразнить ваш интерес, я выложу некоторые скриншоты на этом пути.

    [​IMG]

    Увидимся!

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно Полезно x 1
  2. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Парадоксы молодцы, сделали для недоступной другим - фп Племя, возможность стать недоступной для других - фп Орда.
    Слишком мало реформ у теократий. И ничего нового. Исповедуя ислам зато теперь можно стать теократий, а затем получить мощную фп - Феодальная теократия, которая монархия, с 3-мя суперкнопками.
     
    • Полезно Полезно x 1
  3. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,531
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Хайкун опять занудствует. Реформы хорошая идея и надеюсь что ее таки нормально воплотят. То что у теократий мало реформ, боже это же теократии. И да, ислам для феодальной теократии не сильно обязателен.
     
  4. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Полагаю, что ответ на вопрос "очевидно, нет", но сможет ли папа римский по последней реформе стать римским королём? :hmm:
     
  5. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    582
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Лучше Римским дожем.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Судя по скриншотам из этого дневника и первого дневника о текущем патче. Можно предположить, что 1 реформы происходит каждые 10 -15 лет. К сожалению текущая дата в обоих дневниках нам не представлена... На чём можно легко спекулировать, но ~ 100 лет, дабы сменить ФП это намного дешевле и быстрее для многих стран, чем на текущем 1.25.1 патче.
     
  7. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Если допустить, что автономия будет 0 везде, то первая реформа 10 лет, вторая 15, потом 20, 25, 30 и 35 лет, всего 135 лет для монархий/республик, 70 для теократий-племён. Но это опять же, зависит от средней автономии, а даже сословия повышают её, что уж говорить о свежезахваченных провинциях. Для средней автономии в полтинник речь уже о 270 лет. Теократии-племена да, быстрее, а вот по старой системе речь шла лишь о двух заполненных ветках идей (правда, мне лень считать, сколько времени это занимает, да и нынешняя система реформ правительства полная дрянь, что уж тут). В любом случае: