Дневник разработчиков - Типы правительств от 03.04.2018

Дневник разработчиков Типы правительств от 03.04.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем vito-san, 3 апр 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    580
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
      Всем привет! Наступил очередной вторник, а это значит, что пришло время для нового дневника разработчиков. Как было упомянуто в последнем безалкогольном дневнике, мы начинаем с изменениями и особенностями 1.26 и сопровождающим его необъявленным дополнением.
      А пока мы пытаемся сгладить существующие шероховатости с помощью открытой бета-версии 1.25.1 (ИИ-союзники, считающие, что деньги важнее дружбы и страны, ничего не исследующие в течение длительного времени). Эти исправления будут сделаны, использованы в открытой бета-версии и своевременно выпущены.

    Правительства
      То, как работают правительства, по большей части оставалось неизменным с момента релиза Europa Universalis IV, и по большей части перенесено из EU3. Хотя мы добавили новые типы правительств со своими механиками, например набожность для теократий, степные орды и американских аборигенов, сам процесс перехода в новые формы правления оставался довольно устаревшим, когда некоторые уровни технологий разблокирует новый уровень в вашем правительственном уровне, и вы переходите в него за 100 админочков, чтобы получить улучшенные эффекты, другой период выборов, абсолютизм и т. д.
      В дополнении, которые сопровождает обновление 1.26 всё это полетит в мусорную корзину, а вместо всего этого появится новая система правительственных реформ, с помощью которых в течение игры можно сконструировать свою собственную форму правления.
      Начало любого великого проекта начинается со сжигания предшествующего, поэтому, говорим сразу:
    Все типы монархий объединены в один
    Все типы республик объединены
    Все теократии объединены
    Все племена объединены​

      Различия, которые были между различными типами, например между Административной Республикой и Олигархической Республикой, или Степными Ордами и Племенной Деспотией, теперь будут моделироваться посредством реформ.
      Каждый тип правительства имеет начальную реформу и максимальное количество доступных реформ. Когда значение реформы достигает отметки требуемого значения, может быть проведена правительственная реформа с предоставлением выбора модификаторов и эффектов и продвижением реформы правительства на 1 шаг. Стоимость увеличивается пошагово.
      Каждая реформа стоит 100 очков реформы правительства, плюс 50 для каждой следующей. Каждое государство получает +10 очков в год, и умножается на 1-n (где n - средняя автономия с учётом всех провинций). Как и всегда, цифры, о которых мы говорим сегодня, не окончательные и могут измениться к моменту релиза, но суть в том, что страны, которые снижают автономию, будут намного легче проводить свои реформы.
      Мы опишем в дневниках все типы форм правления, а сегодня мы сосредоточимся на монархии.
    • Феодализм vs самодержавие
      • Феодализм: + 25% доход от вассалов
      • Самодержавие: -10% необоснаванные требования
      • [Другие особые монархии] *
    • Наследственное дворянство
      • Усиление привилегии: +15% к рекрутам
      • Отмена привилегий: +10% налогов
    • Бюрократия
      • Централизация: -0,05 снижения автономии
      • Децентрализация: +2 к принятым культурам
    • Рост администрации
      • Духовенство в правительстве: +1 [СКРЫТО], + 5% лояльность духовенства
      • Опора на нобилей: -10% стоимость найма лидера, + 5% лояльность дворян
      • Фокус на меритократию: -10% стоимость советников
    • Совещательные собрания
      • Парламентаризм: при наличии дополнения «Здравый смысл» (Common Sense DLC) доступен парламент, при его отсутствии -1 к беспорядкам
      • Королевский декрет: +5 максимума абсолютизма​
      • Аристократический двор: -0,5 падения армейских традиций​
      • Генеральные штаты: +10% эффективности производства​
    • Абсолютное правление vs Конституционализм
      • l'etat c'est moi (государство — это я): +5 к владениям, -15% автономии владений​
      • Региональное представительство: -25% автономии в территориях​
    • Разделение властей
      • Политический Абсолютизм: +5 максимума абсолютизма, +0.1 ежегодный абсолютизм​
      • Законодательные палаты: +1 возможных [СКРЫТО]​
      • Стать республикой​
      • Установить теократию​

    «Что же с уникальными типами правительств?»

    В игре существуют различные уникальные типы правительств, с своими собственными эффектами или механиками. Некоторые примеры:
    • Сёгунат: +1 дипломат, -25% Время путешествия дипломата, +2 владений, +5 максимума абсолютизма. Фиксированная династия, доступны механики сёгун-даймё.​
    • Даймё: + 10% боевой дух, +10% мощь пехоты. Фиксированная династия, доступны механики даймё.​
    • Английская монархия: +0,5 годовая легитимность, -1 национальные беспорядки, +1 владение, -30 абсолютизма, использует парламенты.​
    • Прусская монархия: -2 беспорядки, -0,02 усталость от войны, +3 военных умения монарха, использует милитаризм.​

      Эти особые формы теперь будут моделироваться уникальными реформами. В большинстве случаев это будет специальная реформа первого уровня (феодализм против самодержавия), готовая к разблокированию для определённых стран. Мы также хотим сделать систему более гибкой таким образом, что, если вы будете соответствовать критериям для особых типов правительств, но ранее не имели возможности перейти в неё, вы сможете заменить свою первую принятую реформу на нужную. Изменение уже принятых реформ сопряжено с затратами (в настоящее время 10 коррупции).

      Эта система по-прежнему прорабатывается, поэтому не удивляйтесь изменениям. Вот скриншот на данный момент:

    [​IMG]
    Возвращение розовых кодерских артов или почему иногда лучше не знать как это делается (как и с сосисками).


    На следующей неделе у нас будет новая информации об этой функции, а также мы рассмотрим другой путь реформ. Что же это будет: республики, теократии или племена? Увидимся на следующей неделе!

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ёмко.
    Выглядит вкусно, очевидный фаворит маляра.
    Что, в республику/теократию похоже не перекатиться раньше времени, раз вот такое нам суют...
    Интригует больше всего. Может длс про что-то уровня перков стеллариса?

    Интересно, что еще со всякими феодальными теократиями персов-арабов. И что там с фп голландцев. И смогут ли фактории строить кто-то кроме изначальных торговых республик.
    --- Добавлено, 3 апр 2018 ---
    А, вот тут еще не понял, что они хотят этим сказать..
     
  3. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    580
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Это к картинке:
    Мол, в процессе создания неаппетитно выглядит.

    Всё зависит от критериев, которые они установят для принятие уникальных реформ первого уровня. Если это будет что-то вроде: "быть страной в Нидерландах с нидерской культурой и ни у какой старны больше нет голландской республики...", то это вообще не будет отличаться по сути от того, что есть сейчас.
     
  4. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Как это связано с сосисками?!
    Собссно, похоже что критерии и будут весьма жесткими. По нынешнему скриншоту не очень похоже, что например милитаризм прусский/англопарламент можно будет запихать каким-нибудь отсталым глубинкам.. Впрочем, скриншот и в самом деле немного кошмарно выглядит, это да.
     
  5. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    580
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    [​IMG]
     
    • Креативно Креативно x 1
  6. Warlord

    Warlord Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    458
    Баллы:
    51
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Конец теперь крестьянской республике? @Haikan они лишают Дитмаршена его святой фп!
     
  7. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Люди добрые, это что же получается? Теперь я смогу играть монашеским орденом и делать правителя генералом, а не Попство какое-то?
    Если все республики объединены, получается есть вероятность того, что республикам дадут выбор? Между механикой фракций и сословий. :pepe2:
    Если это можно будет сделать до наступления эпохи абсолютизма (15-16 века) и уберут поганые решения требующие брать, зачастую две ненужные в текущей партии группы идей, то я вполне доволен.
    Действительно, очень интересно, какие условия будут для получения механик Вот что на этот счёт написал DDRJacke:
    Я думаю, это всё же будет ближе к культуре, так как разработчики давно говорили о том, что хотят придать культурам и культурным группам свои различия и особенности. И возможно уникальные требования для особых направлений в ФП будут привязаны к группам идей, религии.
    Вероятно, что формирование новой страны и тэга, будут давать лишь клаймы, миссии и гарантированную смену национальных идей и формы правления.
    --- Добавлено, 3 апр 2018 ---
    Наоборот, пожар крестьянской революции теперь будет разгораться гораздо ярче по всей Европе. :peka3::pepe2:


    Этим дневником доволен как слон. Если ещё и сословия с системой развития улучшат, то я пожалуй куплю все длц которые перестал покупать со времён Коммон сенса.
     
  8. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Зачем выбирать, если можно дать и то и то? Вон, в меу вполне прилично сословия вместе с фракциями работают, в ванилле сделать подобное мешает ровным счётом ничего. Тем более что фракции торговых республик - это пережиток времён, когда не было еще сословий.. Всё зависит от того, как там они свой мифический баланс поправят.
    Я думаю, раньше эпохи революций доступа к этим реформам как раз не будет. Самое раннее - во время эпохи абсолютизма, мне кажется. Они ведь в самом конце как раз.
     
  9. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Фракции можно усилить или приравнять к сословиям с доп бонусами. Это ж Парадоксы.
    Я всё же надеюсь, что реформа со сменой ФП и выбором абсолютизма, будет переделана, и в релизной версии можно будет перейти намного раньше, чем на превью из дневников.
     
  10. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Что вообще такое эти фракции? Они обязательно должны быть при парламентских фп, мне кажется, и они совершенно точно не должны конкурировать с сословиями.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Разумное решение, по поводу парламента и фракций, ваши слова да Парадоксам в уши. Но как я понимаю писать в раздел суггешенс, никто не станет. Хотя идея крайне логично вписывалась бы в игру и в бесполезный парламент. В провинциях, которые представлены в парламенте, я напомню - НЕДОСТУПНА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СОСЛОВИЯМ.
     
  12. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    580
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Вопросы разработчикам и их ответы (с плазы):

    Вопрос: Значит больше не будет Царства и Русских Княжеств, а у Московии будет со старта -1 дипочков в месяц?
    Вопрос: Я сейчас переживаю за свою любимую Амброзианскую Республику и Царства (надеюсь, с помощью реформ можно будет их смоделировать).
    DDRJake: Уникальные правительства и их механики останутся в форме реформы. Например, у русских государств будет проведена особая стартовая реформа, дающая доступ к взаимодействию со стрельцами и т.п. Никакие особые механики от форм правления удаляться не будут.

    Вопрос: Пропадает ли бонус от реформы после выбора следующей?
    DDRJake: Нет.

    Вопрос: (Шкала очков реформы правительства) – это полоса прогресса или мана?
    Groogy: Это не ресурс, который можно тратить на какие-то действия, но и потерять часть прогресса тоже можно.

    Вопрос: Будет ли разница в зависимости от рангов государства? Например герцогство от империи?
    Groogy: Будет

    Вопрос: Хммм... Я вижу, на заднем плане Иберию. Это какая-то скрытая подсказка насчёт того, какому региону ,возможно, будет посвящён следующий DLC?
    Вопрос: Кстати, на этом скриншоте незаметны изменения карты для Западной Иберии. Либо Джейк вырезал её специально для этого скрина, либо это не Иберия, как многие, кажется, верят.
    DDRJake: Иберия не будет находится в фокусе 1.26.

    Вопрос: Что-то связанное с переделкой советников? Может быть будет больше одного советника для каждого типа маны?
    DDRJake: Вы о чём? Вам же ясно дали понять: «+1 возможных [СКРЫТО]».
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2018
    • Нравится Нравится x 2
    • Полезно Полезно x 1
  13. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    167
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Они с этой Иберией уже порядком надоели, на плазе об изменениях в Иберии уже год говорят, а они всё кивают и соглашаются. В разделе предложений куча карт выложена касаемо изменений, в том числе и товаров, особых механик и прочего.
    Возможно конечно они не решаются улучшать Иберийский регион просто потому, что это полностью сломает Северо-Африканский регион. Который тоже надо дополнительно проработать, а так же убрать поганое увеличение стоимости национализации в традициях, у стран, в этом регионе.
     
  14. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    835
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Да кому вообще нужно улучшение иберии? Всего две страны в регионе живут.