Third Odyssey: Back to the Motherland

Third Odyssey: Back to the Motherland

Тема в разделе "Моды и моддинг", создана пользователем resursator, 25 янв 2018.

  1. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    [​IMG]

    Больше конверсий богу конверсий! На этот раз в центре внимания Византия, которая решила сбежать переселиться в новый свет и набрать сил для последующего восстановления своего величия. Балансом в моде, на мой вкус, не пахнет, но сыграть партию-другую в таких условиях весьма интересно. В моде куча дополнений для такой.. колонизаторской игры: новые формы правления, ивенты, связанные с развитием новой империи; возможность принять другие религии (эллинизм и, если не ошибаюсь, альтернативная ветвь христианства, вылупляющаяся из православия в новой америке); появление "Новой Спарты" на основе завоеванных майя-ацтеков, также в новый свет переезжает Албания, добавлен Винланд.. И, конечно, присутствует возможность вернуться таки на родину в старый свет и отвоевать территории, принадлежащие базилевсу по праву.


    Требуемые юнитпаки (игра возможна и без них):


    • Элисия/Элизианская империя требуют «The Cossacks Content Pack» и «Trade Nations Unit Pack»,
    • Маркленд/Хеллуланд/Винланд требуют «Trade Nations Unit Pack»,
    • Спартания требует «El Dorado Unit Pack»

    Дневники разработчиков:


    #1 от 15 января: Зороастрийская колония, часть 1

    Ссылки:


    Тема на плазе.
    Подписка в стиме (обновлено до 1.24 версии игры).
    Мод версии 0.15.8 для EU версии 1.24: mediafire.
    Ченджлог.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    • Полезно Полезно x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Креативно Креативно x 1
  2. simpleguy

    simpleguy Ехидный колобок Депутат

    Сообщения:
    219
    Баллы:
    31
    IMPERIVM ROMANVM
    Hearts of Iron
    Так и есть. Правда. я за эту ветку никогда не играл - эллинистические бонусы поприятнее (ну, и тебя не хейтят соседи-индейцы).

    Прямая ссылка сломана, но она и там, где чейнджлог, не робит.
     
  3. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Предпочитаю возможность заунить спарту/албанию. А любовь индейцев.. Да кому она нужна, в первую же очередь соседей сожрать, а остальных оставить на закуску. Тем более они в итоге тоже в христианство перейдут.

    Странно, я напрямую копипастил ссылки от автора мода, и у меня они открываются.
    Код:
    https://www.mediafire.com/file/818z0516cmp33df/Third+Odyssey+Back+to+the+Motherland.zip
    https://pastebin.com/BNnaAEsk
    --- Добавлено, 25 янв 2018 ---
    Ссылки вроде исправил.
     
  4. simpleguy

    simpleguy Ехидный колобок Депутат

    Сообщения:
    219
    Баллы:
    31
    IMPERIVM ROMANVM
    Hearts of Iron
    Какой-то индивидуальный баг. Теперь ссылки начали открываться нормально. Не знаю, в чём дело.
     
  5. Gimserter

    Gimserter Эсквайр

    Сообщения:
    43
    Баллы:
    19
    Crusader Kings
    Классный мод, но у меня почему-то он безбожно тормозит.
     
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Дневник разработчиков #01: Зороастрийская колония, часть 1
    Оригинал от 15 января, автор @fredrikslicer

    Привет. Для тех, кто не следит за дискуссией на странице мода в стиме, позвольте мне представить себя в качестве нового члена команды разработчиков.

    Итак, как долго мы ждали Персию? Очень долгое время, но сейчас всё ещё не известно, когда я её завершу. По крайней мере она находится в активной разработке, вот некоторые лакомые кусочки о южноамериканской колонией парсов.

    [​IMG]

    Сообщество парсов было отправлено в изгнание сначала после мусульманских завоеваний, а затем больше мигрировало в Гуджарат, в частности, в период Аббасидов.

    Там они заключили договор с местным лордом Ради Яной, который позволил им остаться при соблюдении трёх условий: принять язык гуджаратов, их женщины должны одеваться как индийцы и запрет на прозелитизм. В гуджарате они были главным образом фермерами, известными в основном за некоторые уникальные образцы текстиля, и что у них была странная религия с персидским языком в качестве религиозного.

    У них также были священники в качестве лидеров, а не дворяне.

    Теперь в моде довольно много зороастрийцев убираются на кораблях проходящих мусульманских персов, смешиваясь с пассажирами до того, как они в конечном итоге будут обнаружены. Это приводит нас к высадке парсов.

    Парсы находятся под араянским тегом и начинают как теократия ранга 1 со своим уникальным правительством. Это правительство несколько отличается главным образом тем, что у него есть дополнительный вариант при выборе вашего преемника, где вы можете взамен на штраф выбрать своего потомка, что в конечном итоге приведёт к краху нынешней системы и возникновению монархии.

    Династия в начале - это Ахериды.

      Араянские идеи
    • Стартовые:
      • Веротерпимость к еретикам +2
      • Стоимость увеличения развития -10%
    • Бонусная:
      • Набожность/Легитимность +1
    • Община в изгнании:
      Мы уже давно находимся вдали от Эраншахра, нашей родины, мы жили веками в Гуджарате под защитой индийцев и изучали их язык, а теперь мы приплыли на другую землю, где нас снова окружают незнакомцы, с которыми мы будем дружить.
      • Религиозное единство +20%
    • Общие фермеры:
      Со времён арабских завоеваний не было места ни для чего другого, кроме сельского хозяйства, чтобы накормить наши семьи и обратиться к мудрому господину за советом, благодаря чему мы стали искусными в использовании новых методов для производства более щедрых урожаев.
      • Эффективность производства +10%
    • Огонь царей:
      Мы принесли священный пепел из наших храмов, когда мы бежали из Персии в Индию, а теперь мы принесли его к заморским горам. Теперь, когда мы достигли состояния и богатства, мы можем еще раз осветить очаг огня в каждом доме, огонь царей зажжёт небеса из самых высоких пирамид, а огонь победы будет обитать в величайших храмах.
      • Веротерпимость к истинной вере +1
      • Стоимость строительства -10%
    • Араянский текстиль:
      Владыки Инков - кто угодно, но не варвары - особенно внимательны к тонким тканям, и наши уникальные ткани даже для индейцев, таким образом, легко захватывают обожание наших соседей.
      • Модификатор производства товаров +10%
    • Реформа Джаминадары:
      Наши различные вассалы управляют огромными запасами земли, и это сделало их могущественными и, в свою очередь, непостоянными в их лояльности, поэтому мы должны поднять Джаминадару или землевладельцев в качестве сборщиков налогов, чтобы создать более эффективную и честную бюрократию.
      • Доход от налогов +10%
    • Кавалерия:
      Возвышение землевладельцев было хорошо для нашей экономики, но многие считают, что Джаминадару можно было бы еще лучше использовать, так как есть много вторых сыновей этих землевладельцев, и они очень заинтересованы в военной карьере. К этому относится и недавний контакт с Индией, который позволяет нам импорт крупного рогатого скота и лошадей. Таким образом мы даём шанс подняться через разведение лошадей и найм в кавалерию, что даёт нам возможность создать эффективную силу.
      • Мощь кавалерии +20%
    • Великие кланы туземцев:
      Наше вознесение в регионе и социальные реформы привели к тому, что многие предыдущие иерархии были выкорчеваны, но все же некоторые из них остаются. Регион по-прежнему разделён на кланы, которые гордятся своей супружеской доблестью. Организуя их под традиционными лордами, которые не имеют никаких экономических средств, мы сможем создать армии как обширные, так и лояльные.
      • Число рекрутов +15%
      • Лимит армии +10%

    Культура Арайи и её граждан - это парси, что означает, как уже говорилось, что много правителей и связанных с ними вещей заимствованы из гуджаратского языка (или, по крайней мере, некоторые имена, поскольку я не говорю на этом языке), в то время как много символы и религиозные вещи персидские, как например имена священников и т.д. Конечно, ряд светских титулов правителей на персидском языке, хотя большинство областей и имён всё же на гуджарати.

    Например, титулы монархов:
    • Раджа
    • Шах
    • Гар Шах
    Сословия:
    • Umaravo (аристократия)
    • Saradaro (интегрированные племенные вожди)
    • Atashkada (отсылка к интегрированной храмовой системе)
    Для второстепенного государства с чужеземной культурой, конечно же, будет множество событий, связанных с этим, по самой своей сути, завоеванием выдающихся южноамериканских государств и регионов. Это будет сопровождаться событиями, которые будут иметь долгосрочные последствия для будущего вашей нации, от непосредственных послевоенных вещей до культурных недоразумений и экономики.

    Наконец, я должен, вероятно, сказать, что будет зороастрийский аналог решения о создании империи инков.

    Я понимаю, что это был очень рассеянный выстрел, так что можете задавать мне вопросы и, надеюсь, я скоро доберусь до них.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    • Полезно Полезно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,531
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    БОЛЬШЕ ТРЕША Б-ГУ ТРЕША
    Блин еще бы добавили вавилонскую колонию в индонезии на радость хайкуну. Чтоб потом захватывать китай и заставлять ханьцев поклоняться Иштар и Мардуку.
    :tagadossi1:
    Интересно, а зороастрийцы не могут привезти индейцам че нить полезное типа огнестрела? Или они туда приплыли задолго до? Судя по скрину, а точнее по сообщению что "тимуриды чето там сделали с аджамом" связь с Евразией они поддерживают. Хотя я не представляю как.
     
  8. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    С персами вполне объяснимый шаг. В конце концов, новая византия, новая спарта - новая персия. Правда, персам не планируют давать йобабонусов, как тем же спартанцам (а зороастризм может эволюционировать в реформированный вариант с аспектами или в синкретичный с выбором божества), так что это так, шаг для разнообразия климата в новом свете. А то новый свет все равно пустоват немного.

    Вообще, в некоторых моментах у меня получился спорный вариант перевода, потому что у меня какое-то фундаментальное непонимание авторского текста. Думаю, никаких связей на самом деле нет.. Ну либо они по лору "возникают" к мидгейму.. Не знаю.
     
  9. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    838
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Дневник разработчиков #02: Чума
    Оригинал от 16 февраля, автор @Scurek

    Хорошие новости, все! Думаю, я усовершенствовал чуму!

    Давным-давно мой коллега-разработчик писал о распространении оспы в Северной Америке; в обновлении Скоро™ я решил расширить эту идею. И вот мы идём: полностью динамичная система распространения чумы (владыка Скролк будет гордиться, да-да).

    [​IMG]
    +5 силы торговли здесь только для того, чтобы сделать ее видимой в торговом режиме карты

    Итак, как это работает? Хороший вопрос…

    Когда викинги (получившие прозвище «носителей чумы» по новому лору) впервые обосновались на побережье Винланда, они принесли с собой оспу (и все другие неприятные сюрпризы) для ничего не подозревающих туземцев. Первая чума быстро распространилась по Великим озерам и более крупным торговым центрам в северо-восточной Америке. Таким образом, туземцы - Кахокия и несколько миноров в этом районе - начинают с некоторым иммунитетом к дальнейшей инфекции.

    Когда византийцы прибудут распаковывать все новые вещи, которые Старому Миру заварили в эти дополнительные 500 лет, это все равно немного повлияет на викингов и тех туземцев, которые считаются частично иммунными, но их страдания будут ничем по сравнению с теми, у кого никогда не было контакта с белым человеком.

    Как можно было бы предположить, чума распространяется через прилегающие провинции, но, к счастью, для этих отвратительных племен в Северной Америке существует много пустых провинций, через которые она не будет распространяться. К несчастью для них, она также может распространяться через торговлю (или, другими словами, если в стране старого света есть торговец в одном из своих торговых узлов). Теперь они могут стрелять стрелами этих противных купцов, прежде чем они даже доберутся до любого из своих городов, но для этого потребуется хотя бы некоторая степень знания чумы, не так ли? Бедные мезоамериканцы ...

    О, и как товарищеский империалистический колонизатор (вы тоже, Элизия) не думайте, что те уроженцы, порабощенные на ваших собственных шахтах, считаются иммунными. Ну, по крайней мере, вы можете просто закрыть их всех и позволить им умереть, не так ли?

    [​IMG]
    Возможно, мне нужно немного смягчить её распространение?
     
    • Полезно Полезно x 1