Third Odyssey: Back to the Motherland

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201


Больше конверсий богу конверсий! На этот раз в центре внимания Византия, которая решила сбежать переселиться в новый свет и набрать сил для последующего восстановления своего величия. Балансом в моде, на мой вкус, не пахнет, но сыграть партию-другую в таких условиях весьма интересно. В моде куча дополнений для такой.. колонизаторской игры: новые формы правления, ивенты, связанные с развитием новой империи; возможность принять другие религии (эллинизм и, если не ошибаюсь, альтернативная ветвь христианства, вылупляющаяся из православия в новой америке); появление "Новой Спарты" на основе завоеванных майя-ацтеков, также в новый свет переезжает Албания, добавлен Винланд.. И, конечно, присутствует возможность вернуться таки на родину в старый свет и отвоевать территории, принадлежащие базилевсу по праву.



Требуемые юнитпаки (игра возможна и без них):

  • Элизия/Элизианская империя требуют «The Cossacks Content Pack» и «Trade Nations Unit Pack»,
  • Маркленд/Хеллуланд/Винланд требуют «Trade Nations Unit Pack»,
  • Спартания требует «El Dorado Unit Pack»
Дневники разработчиков:

#1 от 15 января: Зороастрийская колония, часть 1
#2 от 16 февраля: Чума
#3 от 25 октября: Правительство и его реформы, часть 1
#4 от 14 ноября: Правительство и его реформы, часть 2

Ссылки:

Тема на плазе.
Подписка в стиме (обновлено до 1.28.3 версии игры).
Мод версии 0.18.1 для EU версии 1.28.3: drive.google.
0.16.0 для EU версии 1.25: mediafire.
0.15.8 для EU версии 1.24: mediafire.
Ченджлог.
 
Последнее редактирование модератором:

simpleguy

Ехидный колобок
Депутат
Сообщения
255
и, если не ошибаюсь, альтернативная ветвь христианства, вылупляющаяся из православия в новой америке
Так и есть. Правда. я за эту ветку никогда не играл - эллинистические бонусы поприятнее (ну, и тебя не хейтят соседи-индейцы).

Прямая ссылка сломана, но она и там, где чейнджлог, не робит.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Так и есть. Правда. я за эту ветку никогда не играл - эллинистические бонусы поприятнее (ну, и тебя не хейтят соседи-индейцы).
Предпочитаю возможность заунить спарту/албанию. А любовь индейцев.. Да кому она нужна, в первую же очередь соседей сожрать, а остальных оставить на закуску. Тем более они в итоге тоже в христианство перейдут.

Прямая ссылка сломана, но она и там, где чейнджлог, не робит.
Странно, я напрямую копипастил ссылки от автора мода, и у меня они открываются.
Код:
https://www.mediafire.com/file/818z0516cmp33df/Third+Odyssey+Back+to+the+Motherland.zip
https://pastebin.com/BNnaAEsk
Сообщения автоматически объединены:
Ссылки вроде исправил.
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
191
Классный мод, но у меня почему-то он безбожно тормозит.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Зороастрийская колония, часть 1
Оригинал от 15 января, автор @fredrikslicer

Привет. Для тех, кто не следит за дискуссией на странице мода в стиме, позвольте мне представить себя в качестве нового члена команды разработчиков.

Итак, как долго мы ждали Персию? Очень долгое время, но сейчас всё ещё не известно, когда я её завершу. По крайней мере она находится в активной разработке, вот некоторые лакомые кусочки о южноамериканской колонией парсов.



Сообщество парсов было отправлено в изгнание сначала после мусульманских завоеваний, а затем больше мигрировало в Гуджарат, в частности, в период Аббасидов.

Там они заключили договор с местным лордом Ради Яной, который позволил им остаться при соблюдении трёх условий: принять язык гуджаратов, их женщины должны одеваться как индийцы и запрет на прозелитизм. В гуджарате они были главным образом фермерами, известными в основном за некоторые уникальные образцы текстиля, и что у них была странная религия с персидским языком в качестве религиозного.

У них также были священники в качестве лидеров, а не дворяне.

Теперь в моде довольно много зороастрийцев убираются на кораблях проходящих мусульманских персов, смешиваясь с пассажирами до того, как они в конечном итоге будут обнаружены. Это приводит нас к высадке парсов.

Парсы находятся под араянским тегом и начинают как теократия ранга 1 со своим уникальным правительством. Это правительство несколько отличается главным образом тем, что у него есть дополнительный вариант при выборе вашего преемника, где вы можете взамен на штраф выбрать своего потомка, что в конечном итоге приведёт к краху нынешней системы и возникновению монархии.

Династия в начале - это Ахериды.

  Араянские идеи
  • Стартовые:
    • Веротерпимость к еретикам +2
    • Стоимость увеличения развития -10%
  • Бонусная:
    • Набожность/Легитимность +1
  • Община в изгнании:
    Мы уже давно находимся вдали от Эраншахра, нашей родины, мы жили веками в Гуджарате под защитой индийцев и изучали их язык, а теперь мы приплыли на другую землю, где нас снова окружают незнакомцы, с которыми мы будем дружить.
    • Религиозное единство +20%
  • Общие фермеры:
    Со времён арабских завоеваний не было места ни для чего другого, кроме сельского хозяйства, чтобы накормить наши семьи и обратиться к мудрому господину за советом, благодаря чему мы стали искусными в использовании новых методов для производства более щедрых урожаев.
    • Эффективность производства +10%
  • Огонь царей:
    Мы принесли священный пепел из наших храмов, когда мы бежали из Персии в Индию, а теперь мы принесли его к заморским горам. Теперь, когда мы достигли состояния и богатства, мы можем еще раз осветить очаг огня в каждом доме, огонь царей зажжёт небеса из самых высоких пирамид, а огонь победы будет обитать в величайших храмах.
    • Веротерпимость к истинной вере +1
    • Стоимость строительства -10%
  • Араянский текстиль:
    Владыки Инков - кто угодно, но не варвары - особенно внимательны к тонким тканям, и наши уникальные ткани даже для индейцев, таким образом, легко захватывают обожание наших соседей.
    • Модификатор производства товаров +10%
  • Реформа Джаминадары:
    Наши различные вассалы управляют огромными запасами земли, и это сделало их могущественными и, в свою очередь, непостоянными в их лояльности, поэтому мы должны поднять Джаминадару или землевладельцев в качестве сборщиков налогов, чтобы создать более эффективную и честную бюрократию.
    • Доход от налогов +10%
  • Кавалерия:
    Возвышение землевладельцев было хорошо для нашей экономики, но многие считают, что Джаминадару можно было бы еще лучше использовать, так как есть много вторых сыновей этих землевладельцев, и они очень заинтересованы в военной карьере. К этому относится и недавний контакт с Индией, который позволяет нам импорт крупного рогатого скота и лошадей. Таким образом мы даём шанс подняться через разведение лошадей и найм в кавалерию, что даёт нам возможность создать эффективную силу.
    • Мощь кавалерии +20%
  • Великие кланы туземцев:
    Наше вознесение в регионе и социальные реформы привели к тому, что многие предыдущие иерархии были выкорчеваны, но все же некоторые из них остаются. Регион по-прежнему разделён на кланы, которые гордятся своей супружеской доблестью. Организуя их под традиционными лордами, которые не имеют никаких экономических средств, мы сможем создать армии как обширные, так и лояльные.
    • Число рекрутов +15%
    • Лимит армии +10%
Культура Арайи и её граждан - это парси, что означает, как уже говорилось, что много правителей и связанных с ними вещей заимствованы из гуджаратского языка (или, по крайней мере, некоторые имена, поскольку я не говорю на этом языке), в то время как много символы и религиозные вещи персидские, как например имена священников и т.д. Конечно, ряд светских титулов правителей на персидском языке, хотя большинство областей и имён всё же на гуджарати.

Например, титулы монархов:
  • Раджа
  • Шах
  • Гар Шах
Сословия:
  • Umaravo (аристократия)
  • Saradaro (интегрированные племенные вожди)
  • Atashkada (отсылка к интегрированной храмовой системе)
Для второстепенного государства с чужеземной культурой, конечно же, будет множество событий, связанных с этим, по самой своей сути, завоеванием выдающихся южноамериканских государств и регионов. Это будет сопровождаться событиями, которые будут иметь долгосрочные последствия для будущего вашей нации, от непосредственных послевоенных вещей до культурных недоразумений и экономики.

Наконец, я должен, вероятно, сказать, что будет зороастрийский аналог решения о создании империи инков.

Я понимаю, что это был очень рассеянный выстрел, так что можете задавать мне вопросы и, надеюсь, я скоро доберусь до них.
 
Последнее редактирование:

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,841
Зороастрийская колония
БОЛЬШЕ ТРЕША Б-ГУ ТРЕША
Блин еще бы добавили вавилонскую колонию в индонезии на радость хайкуну. Чтоб потом захватывать китай и заставлять ханьцев поклоняться Иштар и Мардуку.
:tagadossi1:
Интересно, а зороастрийцы не могут привезти индейцам че нить полезное типа огнестрела? Или они туда приплыли задолго до? Судя по скрину, а точнее по сообщению что "тимуриды чето там сделали с аджамом" связь с Евразией они поддерживают. Хотя я не представляю как.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
БОЛЬШЕ ТРЕША Б-ГУ ТРЕША
Блин еще бы добавили вавилонскую колонию в индонезии на радость хайкуну. Чтоб потом захватывать китай и заставлять ханьцев поклоняться Иштар и Мардуку.
С персами вполне объяснимый шаг. В конце концов, новая византия, новая спарта - новая персия. Правда, персам не планируют давать йобабонусов, как тем же спартанцам (а зороастризм может эволюционировать в реформированный вариант с аспектами или в синкретичный с выбором божества), так что это так, шаг для разнообразия климата в новом свете. А то новый свет все равно пустоват немного.

связь с Евразией они поддерживают
Вообще, в некоторых моментах у меня получился спорный вариант перевода, потому что у меня какое-то фундаментальное непонимание авторского текста. Думаю, никаких связей на самом деле нет.. Ну либо они по лору "возникают" к мидгейму.. Не знаю.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Чума

Оригинал от 16 февраля, автор @Scurek


Хорошие новости, все! Думаю, я усовершенствовал чуму!


Давным-давно мой коллега-разработчик писал о распространении оспы в Северной Америке; в обновлении Скоро™ я решил расширить эту идею. И вот мы идём: полностью динамичная система распространения чумы (владыка Скролк будет гордиться, да-да).



+5 силы торговли здесь только для того, чтобы сделать ее видимой в торговом режиме карты


Итак, как это работает? Хороший вопрос…


Когда викинги (получившие прозвище «носителей чумы» по новому лору) впервые обосновались на побережье Винланда, они принесли с собой оспу (и все другие неприятные сюрпризы) для ничего не подозревающих туземцев. Первая чума быстро распространилась по Великим озерам и более крупным торговым центрам в северо-восточной Америке. Таким образом, туземцы - Кахокия и несколько миноров в этом районе - начинают с некоторым иммунитетом к дальнейшей инфекции.


Когда византийцы прибудут распаковывать все новые вещи, которые Старому Миру заварили в эти дополнительные 500 лет, это все равно немного повлияет на викингов и тех туземцев, которые считаются частично иммунными, но их страдания будут ничем по сравнению с теми, у кого никогда не было контакта с белым человеком.


Как можно было бы предположить, чума распространяется через прилегающие провинции, но, к счастью, для этих отвратительных племен в Северной Америке существует много пустых провинций, через которые она не будет распространяться. К несчастью для них, она также может распространяться через торговлю (или, другими словами, если в стране старого света есть торговец в одном из своих торговых узлов). Теперь они могут стрелять стрелами этих противных купцов, прежде чем они даже доберутся до любого из своих городов, но для этого потребуется хотя бы некоторая степень знания чумы, не так ли? Бедные мезоамериканцы ...


О, и как товарищеский империалистический колонизатор (вы тоже, Элизия) не думайте, что те уроженцы, порабощенные на ваших собственных шахтах, считаются иммунными. Ну, по крайней мере, вы можете просто закрыть их всех и позволить им умереть, не так ли?



Возможно, мне нужно немного смягчить её распространение?
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Мод обновился наконец-то. Mediafire.
0.16.0 changelog: (checksum: 567b)
-Added a mission tree for Elysia
-Added a mission tree for Sparta
-Converted current missions into new format for Vikings
-A ton of bugfixes like Exarchate decisions not working, wrong triggers in Elysian Orthodox reforms etc.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Правительство и его реформы #01

Оригинал от 25 октября, автор @Scurek


Хай, привет и здравствуйте все! Я не часто делаю дневники разработчиков (в основном потому, что мой английский просто не на должном уровне), но вот один из них о новых правительствах и правительственных реформах, которые будут в следующем патче.



Все новые иконки государственных реформ, которые мы добавили



Элизийские реформы


Всего Элизия получила 8 новых реформ (исключая уровень 1, который просто представляет старые типы правительства) и некоторые изменения текста в оригинальных. Они, однако, разбросаны по разным правительствам, поэтому это может показаться не таким уж большим.


Монархия


Старые монархии, Элизийская империя, Сенаторская империя и Абсолютная империя Элизии, теперь представлены как реформы первого уровня и называются Империей изгнанников, Сенаторской империей и Элизианским самодержавием соответственно.


Первой из новых реформ является «Варварские служащие» в «Администрации» (уровень 4), который, как следует из названия, будет стимулировать использование местных жителей в управлении. Это предоставит вам дополнительные владения, увеличит число советников и предоставит вам возможность нанять дополнительного генерала. Их лояльность и влияние будут повышены в обмен на лояльность и влияние сословия Dynatoi, и улучшит одно из взаимодействий сословия.



Кажется пустой тратой времени, так как все, вроде бы, ненавидят бедных туземцев ...

У «Совещательного Собрания» (уровень 5) была отменена реформа парламента для Сенаторской империи (поскольку она уже есть), а названия/описания реформ были изменены, чтобы лучше соответствовать структуре правительства.


Вторая и третья новые реформы заменяют «Абсолютизм и конституционализм» (уровень 6) для Сенаторской империи, поскольку текущие реформы не совсем подходят из-за того, что Император уже поделился властью с Сенатом. На этом уровне теперь проводится реформа Расширение городского Сената (которая заменяет старый ивент, дававший аналогично названный модификатор, реформа даёт аналогичные преимущества) и Консолидация городского Сената, которая даёт бесплатную и дополнительную административную политику, снижает затраты на стабильность и содержание владений.



Любопытно, выберет ли кто-нибудь это поверх скидки на снижение стоимости национализации...

Другие Элизийские монархические правительства сохраняют ванильные реформы на этом уровне, но с другими именами и описаниями, например: L'état, C'est Moi -> Regnandi gratia volandum est.



Слава "Atmafox" за предложенную цитату

Расформирование и восстановление Сената в настоящее время являются реформами седьмого уровня (заменяющими политический абсолютизм) и заменят вашу первую реформу с Сенаторской империи на Элизийское самодержавие и обратно, стоимость будет такой же, как и при принятии решения. За Элизию невозможно переключать тип правительства через реформу.



Август говорит привет


Республика


В Элизийской республике не так много новых форм правления, но события, связанные с первой и второй гражданской войной, перевернут их.


Парламентская реформа переориентирована на восстановление городского Сената, но не дает преимуществ от его расширения, так как многие из его старых функций были включены в республиканское правительство (Элизийская республика получает некоторую базовую административную эффективность).



На самом деле не отключает Дворянского сословие, будем надеяться, что я исправлю это до запуска обновления.

Когда вы впервые станете республикой (благодаря республиканцам, победившим в Элизийской революции), вы сохраните прогресс в своей реформе и сможете свободно выбирать любые реформы, которые вы хотите. Выбор реформ, таких как «Землевладельцы на уровне электората», теперь увеличит ход реформы Второй гражданской войны.


Вторая Гражданская война будет вести себя по-другому в зависимости от победителя. Если дворянам удастся победить, вы увидите, что ваши реформы переключатся на централизацию власти (электорат: землевладельцы, республиканские добродетели: республиканские добродетели, консолидация власти: президентская система и т.д.). Статус-кво просто удалит некоторые из существующих реформ. Если республиканцы победят, структура правительства (набор реформ) будет зависеть от того, какого кандидата вы выберете в качестве первого правителя. Например, военный правитель будет строить свое правительство на основе авторитаризма, а дипломатический - выбирать реформы, которые больше всего соответствуют республиканским добродетелям (например, руководящий принцип управления: моральный принцип).



Некоторые из ванильных реформ, которые не соответствуют нынешнему республиканскому правительству, также будут заблокированы, если вы не выберете соответствующую реформу 10 уровня.



Никакого всеобщего голосования для дворянской республики!

Я также добавил вариант для Элизийской дворянской республики (также в качестве решения для тех, у кого нет «Дхармы»), чтобы восстановить Монархию: будь то дворянин, уполномочивающий себя на правление, или вызов свергнутой династии из изгнания. С помощью Дхармы эти варианты требуют различных комбинаций реформ, в зависимости от вашего абсолютизма и решения, позволять ли действовать городскому сенату или нет.



Как восстановление Мэйдзи, но лучше. Я имею в виду, что на самом деле это не так, но, знаете ...
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Правительство и его реформы #02

Оригинал от 14 ноября, автор @Scurek


Прежде всего, я должен ещё раз извиниться за позднее обновление. Мы делаем это в наше свободное время, и часто случается, что приоритет у других вещей.


Ещё одна вещь, прежде чем мы начнём - новая карта Элизийской культуры:



Примечание. Лаконской и шкиппройской культур на ней нет, так как они появляются динамически.

А теперь, к дальнейшим переделкам:


Спартанское королевство


Спартанское королевство - теперь отдельный тип правительства со своим собственным уникальным набором реформ. Реформы по большей части такие же, как те, которые они уже имеют на вкладке решений, которые останутся для тех, у кого нет Дхармы. Сами реформы представляют собой постепенный переход Спарты из военной экспедиции в функциональное государство. Вы переходите на Спартанскую монархию, когда становитесь Спартанией (другими словами - когда владеете по крайней мере 15 провинциями) и, пройдя все реформы, вы возвращаетесь к нормальной монархии, получая при этом некоторые постоянные выгоды, такие как более быстрый рост прогресса реформ и пассивный ежегодный увеличение абсолютизма.


Реформы делятся на три категории; бюрократия, экономика и религия. Каждая категория имеет 3 набора реформ и одну реформу титула. Все реформы начинаются с вступления в силу первой (которая обычно представляет собой «нереформированное» государство), и ваша цель состоит в том, чтобы выполнить требования для проведения второй реформы в наборе. Когда пройдет некоторое время (обычно 3 года) после проведения второй реформы, появится событие, сообщающее, что процесс реформы завершен, и даст вам третью реформу (таким образом, завершив набор). Для каждого набора реформ, которые вы выполняете в категории, его конкретные штрафы удаляются, а реформа титула продвигается на шаг, дополнительно уменьшая штрафы.



Яркий пример отрицательного улучшения. Спартанские реформы не делают вашу страну сильнее, они делают ее менее слабой;-)


Критское адмиралтейство


ПРИМЕЧАНИЕ. Малый Крит по-прежнему не считается «играбельным», поскольку у него (кроме этого правительства) нет собственного контента.


«После того, как они покинули так называемый Остров плача, или «Потерянный остров», критяне быстро организовались под руководством своего капитана и бывшего Мегаса Дукса или «Верховного лорда адмирала» Византийского флота. Мегас Дукс и его военный кабинет правят вместе с небольшим собранием непослушных дворян, которые стремятся увеличивать свою власть на каждом шагу» - описание правительства Критского Адмиралтейства.


Критское Адмиралтейство смоделировано как республика с фракциями и… наследниками (и позвольте мне сказать, что Парадоксы на самом деле не собирались иметь такие республики, но я надеюсь, что я каким-то образом заставил это работать). Правители правят пожизненно, и при выборе вы выбираете наследника, если только ваш правитель не умрет без него, и в этом случае ваш правитель будет избран напрямую.


Как упоминалось выше, у «республики» также есть механика фракций (но не сословий).



Я как бы украл иконки из мода Imperium Universalis, всё ещё нужно попросить разрешения...

Мегас Дукс не является абсолютным правителем и не является наследственным званием, но он может назвать своего преемника - Дроунгария. Таким образом, фракции постоянно ссорятся за «право» своего кандидата стать преемником. На каждых выборах каждая фракция будет представлять своего кандидата, а совет (состоящий из представителей всех трех фракций) будет выбирать, кого они считают наиболее подходящим преемником. Это, конечно, благоприятствует фракции у власти, и кандидат, скорее всего, будет от неё. Как Мегас Дукс вы можете выбрать любого из кандидатов, но выбор против совета будет стоить республиканских традиций. Пока у вас также есть политические реформированные династии (с которыми вы начинаете, а у тех, у кого нет Дхармы, всегда будет такая возможность), вы также можете назначить члена своей собственной династии своим преемником, а в некоторых редких случаях совет даже будет выбирать его вместо любых других кандидатов фракции. Это несколько более вероятно, когда у власти находится фракция Адмиралтейства. В отличие от варианта выборов в ванильных республиках от вашей собственной династии, не обязательно появляется худший правитель, но он единственный, чьи навыки будут видны до выборов.



Я написал эти подсказки к минимальным/максимальным навыкам правителя сам.


Варяжская гвардия


«Военный орден, установленный элизийцами, где Аколуфос, лидер, выбранный его предшественником и признанный его людьми, ведёт варягов в битву» - описание правительства варяжской гвардии.


Варяжская гвардия также получила уникальное правительство, которое больше не является теократией (это на самом деле не имело смысла, поскольку они не были религиозным орденом), а, как и критское адмиралтейство, республикой с наследниками. В отличие от них, правитель Аколутос правит в течение установленного периода 30 (или 20 лет с частой реформой выборов) или до 65 лет. Это делается для того, чтобы поддерживать умелое лидерство и гарантировать, что преемник будет и способным, и уже популярен среди людей под его командованием.


Если в любой момент у вас нет наследника, вы получите возможность выбрать одного из двух кандидатов. На выборах ваш наследник просто станет правителем и получит незначительное повышение статуса, или, если у вас его нет, вы снова выберете одного из двух кандидатов. Аналогичная ситуация возникает при смерти правителя.



Варяжская гвардия на самом деле не планировалась для игры, но её правительство было просто сделать после разработки Критского.


Племенная Федерация


Племенная Федерация - это правительство (реформа), которое получают местные жители после модернизации. Это республика, в которой действуют штатская/голландская механика (в этом случае штатисты против оранжистов меняется на совет против вождя). Когда Совет у власти, выборы проводятся каждые 6 лет, где вы можете выбрать нового руководителя, который увеличивает власть Совета, или сохранить нынешнего у власти, который увеличивает власть руководителя. Если вождь у власти, выборы не проводятся. После смерти правителя избирается новый вождь, но Совет получает только ⅓ влияния, обычно получаемую от проведения выборов.



Я не мог определиться с выбором монархии или республики после реформации, поэтому я выбрал обеих.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Если кому интересно, вот список аж из двенадцати дневников, которые были намалёваны за время разработки мода (старые я переводить не буду, т.к. их срок годности немного истёк (но есть ещё один незамеченный мной персодневник)).
Из самых последних новостей - мод зарелизился на 1.27, 9 декабря. Архив на mail.ru, подписка в стиме.

0.17.0 Changelog (checksum: 5ca6):
-Updated the mod for 1.27
-Spartan dual nobility estates will now complain if other estate has more provinces until you crush them
-Removed triggered modifiers for tribute advisors and added a new one: Atma Refrdottir (Thanks for Dharma)
-Added 2 new exarch, far Arabian and Persian regions
-Varangian guard rulers are now more inclined
-Added a new culture: Cretan, in effort to prevent Elyshi separtists defecting to it
-Updated estates for new rules (diasters at 100% influence etc.)
-Added new government reforms for Elysian Empire (for those with Dharma):
-Exiled, Senatorial and Absolute empire are now represented by first tier reforms
-Native Cadre in The Administrative Cadre
-Expanded Senate of Cities is now a tier 6 reform
-Added an Alternative to Expand Senate of Cities, Consolidate Senate of Cities Reform in the same tier
-Restrict the Senate of Cities is now possible via tier 7 reform
-Elysian republics can now nominally restore senate via reform or decision (for those without Dharma) enabling parliament mechanic
-Elysian Noble Republic can now restore the monarchy in 2 ways via reforms or decisions (for those without Dharma)
-Diversified Albanian province icons for better visibility
-Added new government for Creta Minor (More details in dev. diary: Governments and Government reforms part 2)
-Added new government for Varangian Guard (More details in dev. diary: Governments and Government reforms part 2)
-Added new government for Reformed Natives (More details in dev. diary: Governments and Government reforms part 2)
-Spartan government reforms and now proper government reforms for those with Dharma
-Second spartan idea now no longer reduced army attrition, but gives reduced build cost, description updated accordingly
-Reduced Yearly Legitimacy from Spartan Idea Elysian Ties from 1 to 0.5
-Added a new diplomatic interaction to grand all provinces in Carribean to Kykladia
-Integrating Albanian culture now requires all Albanian Majority provinces
-Neo Londino renamed to Neo Londinion
-Improved tooltips for province modifiers granted by Inwards focus
-Drafting the militia penatly now lasts twice as long and does not spawn cavalry anymore
-Added Center of Trade improvements to many of the Elysian missions
-Spartan landing now properly creates units up to its forcelimit and declares war
-Reworked Elysian subculture territories and added a few new events
-Hyperborealians are now called Thuleans
-Rio Grande trade node renamed to To Ba'aadi
-Mississipi region renamed to Andronika
-Added Far North region
-Added many new provinces to Rocky Mountains and South America
-Renamed other Trade nodes and Colonial regions according to new region names
-and many more minor balance changes & bug fixes
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Зороастрийская колония, часть 2

Оригинал от 14 августа, автор @Legionary Guard


Хорошо, я должен был запостить это час назад, но я был слишком занят игрой в Dark Souls 2 - кстати, Drangleic Castle просто великолепен, но я отвлёкся.


Пришло время для дневника разработчиков о ... долгожданном исходе из Персии! Да, люди, вы всё правильно поняли, мы на самом деле вернулись к работе над этим. Удивительно, не правда ли?




Посмотри на это великолепие. Стартовый лидер имеет 7 уровень дипломатического навыка. Удивительно. Славно.


Хорошо, мы восхитились шах-шах-шахом. Давайте перейдем к фактическому исходу.




Я написал этот текст, так что будьте очень резкими в своей критике. Давай люди, накормите меня этой солью. Я большой мальчик, я могу принять это.




И мы забираем зороастрийцев из их ссылки в Индии.




Специи должны течь.




И мы получаем предложение от правителя Срединного царства! Я фактически пропустил событие здесь, но это лишь потому, что я не хочу портить сюрприз. Определённо не потому, что мой компьютер является задницей и не загружает соответствующее изображение, сэр.




Как выясняется, сообщение Императору заткнуться может иметь негативные последствия...




«Когда мы заново откроем Гавайи через тридцать лет или около того, мы собираемся убить всех здесь. Мы даже записали это в Книге обид». А ты думал, что останешься правителя с дипкой в 7? Пфффф.


В любом случае, вы выбираете, какую нацию играть: Шахистан (северная нация) или Арайя (южная). Имя Арайи не является окончательным - как выясняется, никто на самом деле не помнит, откуда появилось это имя или что оно означает.




Но либо их первый правитель - 6/6/6, либо мне просто очень повезло на генераторе случайных чисел.


И это всё на сегодня! Мне нужно немного поспать, поэтому отчасти этот дневник разработчиков настолько насыщен фотографиями; и когда я проснусь завтра, я, вероятно, попытаюсь придумать персидские военные подразделения. А потом я опубликую еще один дневник разработчиков об этом через неделю или около того в моём отчаянном и вечном поиске подтверждения того, что мои тексты не сосут.
 
Последнее редактирование:

Warlord

Легенда
Губернатор
Модератор Victoria 2
Модератор
Hearts of Iron IV
Модератор Tropico 6
Сообщения
1,036
Может, ААР за Албанию кто напишет? Интересно очень.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,201
Переработка исхода
Оригинал от 3 сентября, автор @Scurek

Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Видимо, мы и этим занимаемся иногда.

Это одна из главных особенностей следующего патча; переработанная стартовая цепочка событий. Наша цель в ходе переделки состояла в том, чтобы сделать события более прозрачными, побудить вас не забирать каждый секрет и сделать выбор более точным.


Цепочка событий исхода


Также мы добавили несколько важных исторических личностей.

Для этого вы больше не выбираете то, что возьмёте с собой, а вместо этого сначала получаете события только для интереса, а в конце - событие в стиле «список покупок», позволяющее выбирать из всех «секретов». Это сделано для того, чтобы вам не пришлось перезапускать игру, если вы передумали после того, как что-то уже выбрали, так как «несущественные» дебаффы теперь масштабируются экспоненциально, и вам может показаться, что брать всё не в ваших интересах. Но вы можете попробовать.


Прошли те времена, когда оптимальным выбором был сбор всех секретов ... Я надеюсь.

Ещё одно важное изменение состоит в том, что Греческий Огонь, Шёлк и Книги могут быть восстановлены путем повторного захвата Константинополя и выполнения миссии «Возвращение на Родину».

Что касается других событий, продажа Мореи теперь имеет три варианта, но больше не приводит ко второму событию о реакции афинской знати. У события Пираты из Гранады теперь есть несколько вариантов, из которых 2-3 будут доступны одновременно, в зависимости от ваших предыдущих выборов.

Было добавлено новое событие, позволяющее выбирать между Сканденбергом или Орханом, чтобы взять их с собой в новый свет (Орхан - турецкий претендент, который исторически участвовал в обороне Константинополя с византийской стороны). Орхан не так влиятелен, как албанская свита, но его люди окажут большую помощь против пиратов и в первые годы после высадки. Это изменение также означает, что албанцы больше не будут призывать корабли, способные пересечь океан, и каким-то образом следовать по вашему пути 30 лет спустя; их первое событие было переделано, и впоследствии перерастает в их квартал в Новом Константинополе. Партия, которая осталась позади, попытается отразить нападение Османской империи, будь то Албания или Рум (во главе с Орханом).
Если вы хотите играть за Орхана, вы можете начать игру за Османов и выбрать подходящую опцию в событии, которое сработает через пару месяцев.


Албанцы с метателями огня


Связанные изменения и миссии

Поскольку Шёлк теперь можно восстановить, мы решили добавить ещё несколько фич для него, если выбрать его в начале. Вскоре после того, как вы укрепитесь на своеё новой родине, событие будет инициировано через соответствующую миссию, изменяющую торговый товар в Элизии на «Skoros Silk». Это более слабый вариант обычного шелка, но он всё же намного лучше, чем зерно. Элизийский шёлк теперь является наградой за завершение новой миссии, которая была добавлена, но он даёт бонус существующим торговым товарам, только если он был взят в начале. Для тех, кто против освобождения ваших братьев от турецкого ига, внутренний фокус изменит товар в Элизии на одежду, если в ней ещё есть зерно.


Хм, где они могут быть?

Что касается книг, библиотека теперь предоставляет бонусы на 5% ниже, если вы не брали книги, до тех пор, пока они не будут восстановлены. Восстановление огня позже означает, что вам придется ждать ещё 50 лет, чтобы получить от него бонус к пехоте, и реформа огня будет стоить дороже, если она будет предпринята слишком рано после повторного получения греческого огня.

И другие новости: мы также добавили ещё одну миссию на Элизийское дерево, касающуюся индустриализации. «Столица инноваций» следует после общей миссии «Мануфактуры» (другие общие миссии также были немного перетасованы) и требует, чтобы вы имели построенные печи по всей вашей Империи (для тех, у кого нет «Rule Britannia», я реализовал свою собственную версию угля, только держите это в тайне от полиции парадоксов). Завершение миссии укрепит Новый Константинополь как настоящий город городов, что значительно увеличит производство местных товаров и сократит затраты на технологии в масштабах всей страны.


Викторианский Новый Константинополь, вот и мы. Детский труд, смог и массовая урбанизация - все включено!
 

Статистика форума

Темы
2,362
Сообщения
30,833
Пользователи
1,376
Новый пользователь
OrionGG

Сообщения профилей

испаноговорящие спамеры, как же вы заебали
Никитос дал в попу в состоянии алкогольного опьянения?
Произошло.
Правильно сделал, так как Радуга фигню написал. Сторонники Навального умнее, чем коммунисты и чем Грава.
Серьёзно, так и написал: в сравнении с вами Грава выглядит интеллектуалом и дипломированным журналистом. Мудак он, а не интеллектуал.

Пользователи онлайн

Сверху