Технологии и исследования

FDA

Пользователь
Сообщения
30
Экран технологий

Его можно открыть щелчком по кнопке технологий на информационной панели. Слева вверху указан тип научной администрации и расположены значки (снабжённые всплывающими подсказками), которые показывают его влияние на ход исследований. Справа показан проект, который вы в данный момент изучаете, и его категория и подкатегория.

Всего в игре 150 технологий. Они разделены на пять категорий (армия, флот, торговля, культура, промышленность), каждая из которых разделена ещё на пять подкатегорий. Каждая подкатегория имеет шесть уровней технологии. Индикатор под каждой категорией показывает, сколько технологий вы уже изучили.



Подкатегории вы можете изучать только по порядку — от самых примитивных до самых продвинутых технологий. Изучение каждой технологии требует определённого количества очков исследований, которые добавляются к проекту ежедневно. Скорость изучения технологий зависит от типа научной администрации.

Технологии обозначены разными цветами. Серые вы ещё не изучили, синие вы можете изучать, а жёлтые уже изучены. Зелёным выделены технологии, которые вы сейчас изучаете.

Всплывающие подсказки для серых технологий покажут вам, что необходимо для разблокирования этой категории (отмечено красной звёздочкой «*»). Если вы щёлкнете по технологии, то справа внизу появится её подробное описание. Слева внизу при этом появится список изобретений, связанных с этой технологией. Эти изобретения приносят пользу сами по себе.

Вы можете сменить изучаемую технологию в любой момент.

Прогресс исследований отображается зелёным цветом на индикаторе под каждым видом технологий.

Темп исследований в нецивилизованных странах замедлен.

Категории технологий

Армия

Военная доктрина — от неё зависит, какой тип укреплений вы построить, а также увеличивает характеристики сухопутных юнитов.

Лёгкое вооружение — отвечает за ширину фронта (сколько юнитов может сражаться одновременно), увеличивает характеристики пехоты и кавалерии.

Тяжёлое вооружение — отвечает за характеристики артиллерии.

Военная наука — отвечает за организацию сухопутных войск (определённое кол-во очков, уменьшающихся во время боя и определяющих, сколько юнит может сражаться, прежде чем отступит).

Руководство армией — повышает боевой дух (от него зависит, насколько быстро будет восстанавливаться организация после боя)

Флот

Доктрина флота — определяет, какой тип военно-морской базы вы можете построить (для строительства каждого определённого типа корабля нужен подходящий уровень базы).

Строительство флота — открывает новые типы кораблей, повышает их характеристики.

Военно-морская техника — сокращает время строительства кораблей, повышает их характеристики.

Морская наука — увеличивает дальность снабжения кораблей, повышает организацию.

Руководство флотом — увеличивает организацию.

Коммерция

Финансовые институты — повышают эффективность налогообложения.

Монетарная политика — отвечает за административную эффективность.

Экономическая мысль — фабрики эффективнее закупают и используют закупленное сырьё, повышение престижа.

Эффективность рынка — увеличивает дипломатическое влияние, которое ВД оказывает на остальные страны (см. ВД и сферы влияния), даёт бонусы к производству и налогообложению.

Организация фабрик — фабрики эффективнее производят продукцию.

Культура

Эстетика — увеличивает престиж.

Философия — даёт очки исследований, увеличивает престиж.

Общественная мысль — увеличивает эффективность образования (это, в свою очередь, увеличивает грамотность), усиливает миграцию в колонии.

Политическая мысль — увеличивает кол-во национальных фокусов (см. национальные фокусы), повышает плюрализм.

Психология — влияет на скорость пополнения войск, понёсших потери и на получение ими опыта.

Промышленность

Энергия — влияет на эффективность ДП (добывающей промышленности), шахт, ферм, нефтяных месторождений и т.д.

Механизация — влияет на эффективность производства фабрик и на их стоимость.

Металлургия — влияет на производство угля, железа, серы и производимой из железа стали.

Железные дороги — определяет, ж/д какого уровня можно построить. Ж/д дают бонус фабричной промышленности и повышают уровень снабжения (кол-во войск, которые можно разместить в данной провинции без негативного эффекта для них).

Медицина — повышает уровень снабжения, даёт различные бонусы.

Научная администрация

Бонус к скорости изучения технологий разных категорий зависит от типа научной администрации (см. научная администрация). Иногда вы получаете возможность сменить этот тип своим решением.


Изобретения

Новые технологии ведут к новым изобретениям. Некоторые изобретения повышают вероятность других изобретений, в том числе изобретений в других областях технологии.



Очки исследований

Ежедневные очки исследований (ОИ) страны рассчитываются по следующей формуле:

очки исследований = (грамотность + духовенство + клерки + национальный рейтинг) * (1 + плюрализм + технологии + события + сложность)

Грамотность

Количество исследовательских баллов по грамотности составляет 4 * %грамотности с максимумом 4 ОИ со 100% грамотностью.Рассматривается только грамотность ПОПов в неколониальных регионах.

Духовенство

Количество исследовательских баллов от священнослужителей составляет 1.5 * %духовенства с максимумом 3 RP, если 2% населения являются священнослужителями.

Клерки

Количество исследовательских баллов от клерков составляет 0,5 * %клерков с максимумом 2 ОИ, если 4% населения являются клерками.

Национальный рейтинг

Национальный рейтинг страны дает ей следующие очки исследований:

Великая держава: 1.5 ОИ
Колониальная держава: 1.25 ОИ
Цивилизованное гос-во: 1 ОИ
Нецивилизованное гос-во: нет

Грамотность, духовенство, чиновники и национальный ранг формируют базовый ежедневный прирост исследовательских баллов с максимумом в 10,5 ОИ для великой державы со 100% грамотностью, 2% духовенства и 4% клерков. Этот базовый прирост затем умножается на следующие модификаторы:

Плюрализм

Множитель плюрализма составляет 0,02 * %плюрализма с максимальным коэффициентом умножения 2 при 100% множестве.

Технологии

Технологии в подкатегории «Философия» (в категории «Культура») дают множители 0,5 от первых трёх технологий и 1 от трёх последних, и общий множитель от всех технологий 4,5.

События

Некоторые страны могут получить модификаторы исследований посредством событий (ивентов), таких как решение Шведской народной школы или дискриминации в школах.

Сложность

Уровень сложности игры также даёт определённый множитель:

0.5 на очень легком
0.25 на легком

Кроме того, страны ИИ получат модификаторы на более высокой сложности:

0,5 на тяжёлом
1 очень тяжелом

Накопление ОИ

Если ни одна цель исследования не будет выбрана, то ОИ будут накапливаться до годовой суммы. Накопившуюся сумму можно просмотреть, наведя указатель мыши на индикатор ОИ в верхней панели Пул расходуется по ставке 100 в день, как только технология выбирается для исследования, а цивилизованные страны могут запасать ОИ до одного года исследований. Накопившиеся ОИ также используются нецивилизованными нациями для вестернизации. Нецивилы также могут получить большое количество запасов ОИ через завоевания (и могут накопить до 25000 ОИ).
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сверху