JLRomik
Известный пользователь
- Сообщения
- 50
С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. Здесь собрана вся известная инфа.
Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.
Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет территориальной. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:
В окне провинции можно управлять Т. или В., к которой она приписана. Если провинция с территориальной коркой, то щиток будет обведен красной каймой, а при наведении на него вы увидите соответствующую подсказку. Над окном строительства есть маленькая менюшка. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки.
Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.
Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.
Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет территориальной. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:
- Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
- К такой провинции не может быть приписано сословие
- Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.
- +0.007 за каждую единицу развития Т.
- +0.001 за единицу расстояния от столицы.
- +25% за другой континент
- +25% непринятую культуру
- Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
- Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
- Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

В окне провинции можно управлять Т. или В., к которой она приписана. Если провинция с территориальной коркой, то щиток будет обведен красной каймой, а при наведении на него вы увидите соответствующую подсказку. Над окном строительства есть маленькая менюшка. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки.
Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.
- Базово 5 В.
- Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
- ФП. Дают от 0 до +5 владений.
- Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
- Закрытая административная ветка дает +3 В.
- Уникальная способность России в Эпоху Революций +20 В.
Последнее редактирование: