Surviving Mars

Surviving Mars

Тема в разделе "Градостроительные симуляторы", создана пользователем Rup., 17 июн 2017.

  1. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    [​IMG]

    Сайт разработчиков
    Дата выхода: 2018
    Жанр: градостроительный симулятор на Красной планете
    Русский язык, присутствует
    Разработчик \ Издатель - Haemimont Games \ Paradox Interactive
    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows 7 64-bit or newer
    • Процессор: Dual-core CPU
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Intel integrated video HD 4000 or higher with 1 GB of video RAM
    • Место на диске: 10 GB
    Добро пожаловать домой! Настало время сделать ставку на Красную Планету и построить первые функционирующие человеческие колонии на Марсе! Всё что вам нужно это припасы, кислород, десятилетия обучения, опыт выживания в песчаных бурях и стремление узнать цель каких-то странных чёрных кубов, явившихся к вам из ниоткуда. Если немного привести это место в порядок - здесь будет очень классно!

    Surviving Mars это научно-фантастический градостроительный симулятор, полностью посвящённый колонизации Марса и выживанию. Выберите космическое агенство для финансовой и ресурсной поддержки прежде чем определять расположение вашей колонии. Постройте купола и инфраструктуру, проводите исследования для получения новых возможностей и используйте дроны, чтобы разблокировать более продвинутые способы формирования и расширения вашего поселения. Культивируйте еду, добывайте минералы или просто расслабляйтесь в баре после тяжёлого рабочего дня. Самое важное, тем не менее - сохранение ваших колонистов живыми. Нелёгкая задача на незнакомой новой планете.

    Проблемы будут преодолены. Выполняйте свою стратегию и улучшайте шансы своей колонии на выживание, открывая тайны этого чужого мира. Вы готовы? Марс ждет тебя.

    Особенности игры:
    Постройте устойчивую колонию в космосе

    Строя колонию на непригодной для жизни планете, вам нужно построить умную, функциональную колонию. Плохое планирование - это не о пробках на дорогах, это о выживании ваших колонистов. Вы действительно не захотите отключения электричества в городе, построенном в месте, где нет кислорода.

    Симуляция индивидуальности колонистов
    Каждый колонист - уникальный человек со своими проблемами и сильными сторонами, которые влияют на потребности и поведение других колонистов. События могут стать действительно интересными, если ваши главные ученые пристрастятся к алкоголю после слишком долгих ночей в лаборатории.

    Футуристические космические купола
    Ретро-футуристические суперструктуры, в которых живут колонисты, фабрики и коммерческие здания с их собственной "районной личностью". Создавайте колонии, которые ценят превыше всего остального, в то время как усталые рабочие пропивают свою зарплату в местном баре или пытаются построить утопию среди звезд.

    Исследование секретов Марса
    Вдохновленный классической научной фантастикой Азимова и Кларка, Surviving Mars хранит много секретов. Во время каждого прохождения игроки могут столкнуться с одной из уникальных загадок Марса. Раскрытие этих секретов может принести вашей колонии большое счастье или страшную гибель. Что представляет собой эта сфера, которая проявляется за пределами колонии под названием "HUB B" и является ли она дружественной?

    Рандомизированное древо исследований
    Экспериментируйте и сочетайте статические и случайные исследования, что позволит получить различный игровой опыт в каждом новом прохождении игры.

    Уникальная ретрофутуристическая эстетика
    Гладкий, современный взгляд на яркий футуризм 1960-х годов. Время исследования и приключений.

    Поддержка модов
    Создавайте свои фантастические здания, парки или даже марсианские тайны. Поделитесь своими лучшими творениями с сообществом, чтобы построить идеальное общество.
    Источник
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    • Нравится Нравится x 7
  2. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    Прибытие на Красную планету.

    [​IMG]


    И начало строительства.

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    Новый скриншот

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
  6. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Martin

    Martin Граф Барон
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    340
    Баллы:
    75
    Ордо Маллеус
    Crusader Kings
    Дневник разработчиков #1 Видение Бояна Спасова из Haemimont Games

    Всем привет!

    Меня зовут Боян Спасов, и вот уже более десяти лет я работаю дизайнером в Haemimont Games. Я долгое время был читателем дневников от Paradox , поэтому я очень рад написать первый дневник разработчиков для Surviving Mars. Мы уже некоторое время сотрудничаем с Paradox в этом проекте и некоторые месяцы мы находились в режиме тишины, так что было бы очень хорошо, наконец поговорить открыто о нашем ребенке проекте.​

    [​IMG]

    Градостроительный симулятор выживания в космосе

    Ориентируясь на серию Tropico, мы хотели создать что-то действительно другое, как с точки зрения тематики, так и со стороны геймплея, и я могу с уверенностью сказать, что Surviving Mars оказался уникальным. Ваша задача в «Surviving Mars» - создать красивую и функциональную колонию на поверхности красной планеты. Игра, несомненно, является градостроительным симулятором, но отнюдь не заурядным. Это интимный опыт, ориентированный на создание взаимосвязанных систем и тестирование их на угрозы неблагоприятной окружающей среды.​

    [​IMG]

    Огромные опасности
    Илон Маск классно сказал, что хотел бы «умереть на Марсе, но только не от удара о поверхность». Мы приняли это заявление близко к сердцу и превратили его в игру.

    Колонизация красной планеты - это и есть высокая цель, и многие вещи могут пойти не так, есть много способов погубить ваших колонистов. Но только не от удара о поверхность.

    Реальные проблемы и опасности подстерегают ваше поселение и вашу потенциальную миссию по колонизации Марса - экологические угрозы, нехватка материалов, неудачное функционирование системы и нехватка жизненно важных ресурсов. Более подробная информация будет представлена в следующем дневнике разработчиков!

    Красная песочница

    В то время как все наши предыдущие градостроительные симуляторы, созданные здесь в Haemimont, ориентированы на кампании, предлагая больше опыта «езды на американских горках», в этот раз мы действительно хотели сосредоточиться на потенциале песочницы этого жанра. Мы стремились сделать "Surviving Mars" игрой, которая вдохновляет вас на повтор, эксперимент, сумасшедшие вещи, валяние дурака, установление своих собственных целей и возвращение в игру на многие месяцы и годы вперед!

    [​IMG]
    Наука против вымысла

    "Surviving Mars" был вдохновлен старыми, идеалистическими научно-фантастическими историями. Вы знаете, с тех пор, как Галактика была полна загадок и чудес, и человечество стремилось построить лучшее будущее среди звезд, вместо того, чтобы сражаться с собственными внутренними демонами. Этот беззаботный и несколько ностальгический источник вдохновения сияет как в эстетике игры, так и в повествовании.

    Мы хотели сохранить науку в игре правдоподобной, но не погружаясь в мелочи. Запрещая некоторые чисто фантастические элементы, описание которых сохранены для будущих дневников, научный аспект в «Surviving Mars» реалистичен, однако тематика игры не сфокусирована на науке. Речь идет о мечте о первом человеческом поселении на другой планете.

    Настало время закругляться. В этом дневнике я говорил о поверхностном видении игры, дразня некоторыми деталями, не вдаваясь в подробности, но не бойтесь - весь функционал будет подробно раскрыт в будущих дневниках разработчиков. Что бы вы хотели услышать в будущем?

    В качестве моего прощального подарка, вот видео, в котором некоторые из наших ключевых членов команды исследуют Марс ... с Земли:

     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    • Нравится Нравится x 8
    • Полезно Полезно x 1
  8. Martin

    Martin Граф Барон
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    340
    Баллы:
    75
    Ордо Маллеус
    Crusader Kings
    Дневник разработчиков #2 Ресурсы
    Всем привет!

    Боян Спасов из Haemimont здесь, с другим дневником разработчиков «Surviving Mars». В прошлом дневнике я сосредоточился на поверхностном видении игры, на этот раз я планирую погрузиться в подробные детали геймплея, рассказывая о многих ресурсах, имеющих важное значения для вашей смелой миссии по колонизации Марса.

    Цели разработки

    [​IMG]


    При создании системы ресурсов у нас было три основные цели для разработки.

    Ресурсы сильно отличаются друг от друга - мы не хотели создавать систему, в которой ресурсы различаются по своим значкам на пользовательском интерфейсе и не более того. Напротив, мы сосредоточили усилия, чтобы сделать их очень разными с точки зрения сбора, производства и / или назначения. Это создало несколько более резкую кривую обучения по сравнению с типичным симулятором градостроения, но открыло потенциал для гораздо более глубокого игрового процесса.

    Ощущается нехватка ресурсов - Surviving Mars - симулятор градостроения, но у него сильный элемент выживания. Было сочтено правильным сделать истощение ресурсов и нехватку постоянной проблемой, с которой вы столкнетесь. Решения о том, где высадить свою первую ракету и куда расширяться, требуют тщательного планирования. Важное значение имеет поиск новых ресурсов. Обнаружение богатого месторождения является причиной для празднования. Неспособность обеспечить колонию определенным ресурсом - это гораздо более серьезная проблема, чем в типичной игре жанра - она может привести вашу колонию к гибели. Как последнее усилие, здания и транспортные средства могут быть спасены, чтобы повторно использовать некоторые из своих строительных ресурсов для выживания в критической ситуации.

    Превосходная долгосрочная цель - стать самодостаточной и независимой от поставок ресурсов с Земли.

    Доставка ресурсов - транспортировка ресурса в нужное место так же важна, как и получение. Основная часть транспортировки ресурсов происходит автоматически после ее установки, но конкретную доставку можно вручную заказать в случае чрезвычайной ситуации.

    Силовые кабели и система труб заполняют всю колонию. Дроны-работники и более крупные автомобили несут большинство ресурсов туда, где в них нуждаются. Иногда, космические корабли приземляются для доставки предметов первой необходимости с Земли. Получение ресурсов в тех местах, где они необходимы, не должно быть тривиальным: для достижения отдельных частей карты могут потребоваться подземные туннели, и транспортные средства обычно требуют ресурсов для выполнения своих функций, что угрожает закрыть ваши тщательно спланированные системы в случае недостатка энергии или топлива.

    Основные ресурсы - металлы, бетон, редкие металлы и продукты питания

    Автоматические добытчики, размещенные на пятнах, богатых серой, выкапывают богатый серой реголит и хранят его в виде готовой смеси. Позже его транспортируют и нагревают, превращая в крепкий и прочный бетон. [b][/b]

    [​IMG]

    Малые количества металлов могут собираться непосредственно из остатков метеоритов на поверхности. Использование подземных металлических месторождений сложнее и не полностью автоматизировано - для этого требуется специальное здание, в котором работают колонисты, поэтому это затруднительно, пока в колонии не появится достаточное количество людей.

    Редкие металлы еще реже и их использование ограниченно на Марсе, например, они нужны для создания электроники. Они достаточно ценны для экспорта на Землю, обеспечивая необходимое финансирование вашей колонии.

    Различные месторождения ресурсов предлагают разное количество и качество ресурсов. Глубокие месторождения не могут быть использованы или обнаружены первоначально и станут доступны позже.

    Добытчики ресурсов производят бесполезные отходы - камень в качестве побочного продукта. Транспортировка этого отработанного продукта в места, где он не будет мешать, представляет собой небольшую проблему, которую необходимо решать самостоятельно.

    Производить продукты питания на Марсе сложно, хотя, как известно из «Марсианского», не невозможно. Тем не менее, вполне вероятно, что вашим первым колонистам придется полагаться на снабжение, обеспеченное с Земли. Существует много разных видов сельскохозяйственных культур, а также грибных ферм, предлагающих более экзотический источник пищи.

    Продвинутые ресурсы - Полимеры, электроника, детали машин и топливо

    Хотя базовые ресурсы обычно добываются из месторождений, продвинутые ресурсы обычно требуют другого ресурса в качестве материала. Они редко нужны в больших количествах в начале игры, но все еще актуальны, даже на этом этапе.

    Полимеры, электроника и детали машин производятся на специализированных заводах, каждый из которых требует использования колониальной рабочей силы. Молодая колония почти наверняка не сможет обеспечить поставку этих ресурсов на ранних стадиях колонизации и будет вынуждена полагаться на поставки с Земли.

    [​IMG]

    Используя CO2 из атмосферы Марса и водорода из воды, колония может вырабатывать топливо. В этом процессе используется серия относительно простых химических реакций для получения метана и кислорода, которые используются в качестве пропеллента и необходимы для обратной поездки кораблей ракеты на Землю. Производство топлива автоматизировано и не требует колонистов. Обработанное топливо очень взрывоопасно, поэтому было бы неплохо хранить его там, где он не может нанести большого вреда, если произошел несчастный случай.


    Ресурсы энергосистемы - энергия, кислород, вода

    Ресурсы энергосистемы распределяются через колонию с использованием предварительно установленной инфраструктуры - энергосистемы или сети трубопроводов для кислорода и воды. Трубы и кабели подвержены сбоям, а большие сети требуют регулярного обслуживания рабочими-дронами. Посевы, которые вы планируете, будут влиять на потребление кислорода и воды в колонии.

    [​IMG]

    У разных источников питания есть свои преимущества и недостатки. Солнечные панели не функционируют ночью и наносят серьезный штраф во время пыльных бурь, поэтому колония должна полагаться на батареи или иметь альтернативные источники питания.

    Несколько человек спросили о нашем решении включить энергию ветра в качестве возможного источника энергии. Хотя ранее считалось, что энергия ветра нежизнеспособна в условиях редкой марсианской атмосферы, в последние годы NASA серьезно рассматривает его как альтернативный источник энергии для потенциальной миссии Марса.

    Более продвинутые и надежные источники питания станут доступны по мере продвижения игры.

    Вода на Марсе обычно находится в замороженном состоянии и под землей. Если источник недоступен в непосредственной близости от колонии, воду также можно извлечь из атмосферы, но этот метод является более дорогостоящим.

    Кислород производится из атмосферного диоксида углерода устройством, которое мы с любовью называем "MOXIE" . Поскольку колонисты умрут очень быстро без этого жизненно важного ресурса, и MOXIE может быть несколько ненадежным в определенных ситуациях, сохранение аварийного питания в цистерне с кислородом является обязательным.

    Заключительный ресурс - финансирование

    Деньги могут спокойной гулять по Земле, но на Марсе их использование довольно ограничено. Ваши непосредственные проблемы, такие как пыльные бури, неисправности и удушение, не могут быть решены просто путем бросания в них мешков денег, и это довольно умышленное дизайнерское решение с нашей стороны.

    Финансирование колонии, измеряемое в миллионах долларов, влияет ли на ваши отношения с Землей. Вы можете запросить дополнительные ракеты, перевозящие ресурсы, транспортные средства и строительные сборные плиты до пределов вашего доступного финансирования и полной загрузки космического корабля. Размер груза полностью настраивается, как показано на скриншоте.


    [​IMG]

    Поскольку космический корабль путешествует какое-то время, он может оказаться недостаточно быстрым, чтобы решить ваши насущные проблемы, но в конечном итоге может дать вам отсрочку от любого кризиса, о которого вы сейчас страдаете. Имейте в виду, что ракеты должны быть заправлены для обратной поездки, а покупать новые ракеты довольно дорого. Чтобы максимизировать выгоды от пополнения запасов, вы можете загрузить больше груза поездку, чем вам нужно в данный момент, и обеспечить добычу топлива до того, как вы исчерпаете запас ракеты. Есть несколько способов получить финансирование, и они не всегда доступны, поэтому будьте осторожны, чтобы использовать свои значительные стартовые средства с умом и всегда планировать долгосрочную перспективу!

    Вот и все для этого дневника - присоединитесь ко мне в следующем месяце, когда я планирую подробно рассказать о постоянных населенных пунктах на красной планете. До тех пор я был бы рад поговорить с вами в этой теме. Просто помните, что мы все еще держим некоторые вещи под оберткой, поэтому я не смогу ответить на все ваши вопросы.

    Оригинал дневника Dev Diary #2: Resources by Boian Spasov from Haemimont Games
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно Полезно x 1
  9. Martin

    Martin Граф Барон
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    340
    Баллы:
    75
    Ордо Маллеус
    Crusader Kings
    Дневник разработчиков #3 Купол, милый Купол!

    Привет народ!

    Я вернулся с финальным для этого года дневником, на этот раз сосредоточившись на местах обитания и жизни колонистов в « Surviving Mars».

    В то время как создание автоматизированной колонии, укомплектованной маленькими парнями-дронами, может быть забавным опытом самим по себе, но это также служит большей цели - прокладыванию дороги для первых населенных пунктов красной планеты.

    Но зачем вам нужны люди в вашей колонии?

    Спасибо за прекрасный вопрос, мистер Скайнет. Человеческие колонисты должны выполнять множество сложных задач, таких как производство большинства продвинутых ресурсов, управление сложными подземными добывающими комплексами и проведение исследований. Существует более 100 технологий, которые открывают новые преимущества для вашей колонии. Итак, много исследований, чтобы занять вас!

    Обратная сторона состоит в том, что ваши колонисты несколько более деликатные, чем маленькие беспилотники. Например, они, как правило, нуждаются в функциональной поддержке жизни. Вроде как медицинское обслуживание, еда, развлечения ... Подводя итог: вам нужны какие-то жилые поселки, защищенные от радиации сурового климата Марса, снабженный всеми необходимыми предметами и, в идеале, по крайней мере, несколько предметов роскоши , которые ваши колонисты захотят получить. Представляю вам ... Купола:​


    Красиво, не так ли? Купола, по крайней мере, на мой взгляд, самые знаковые произведения искусства в игре. Вдохновленные классической несколько наивной, несколько оптимистичной ретро-фантастической эстетикой, эти точки света в марсианскую ночь представляют собой нашу идеализированную идею о первом человеческом поселении на другой планете.

    Нашей целью не является полный реализм. Если по настоящему, то укомплектованная колония на Марсе почти наверняка была бы частично под землей, и даже если бы куполообразные структуры были бы задействованы, они, вероятно, не были бы похожими на наши купола. Тем не менее, подземная колония не будет очень привлекательной для жизни, и мы хотели создать место, которое вызывает чувство: «Вау, я действительно хочу покинуть Землю и жить там!»​
    [​IMG]
    Строительство утопии

    Купола бывают разных размеров, но все они - мегаструктуры, предназначенные для размещения других зданий. Большинство зданий, связанных с колонистами, можно разместить только под куполом - это включает жилые помещения, исследовательские лаборатории, некоторые заводы и служебные здания. Купола - дорогие конструкции, а пространство в них - очень ценно, поэтому вы решаете загадку с каждым созданным вами куполом.

    Размещение любого здания занимает ценное пространство, и вы должны поддерживать тщательный баланс между резиденциями и рабочими местами. Производство продуктов питания, исследования и производство передовых ресурсов могут быть распределены между Куполами, но вы также можете создавать специализированные купола, фокусируясь на одном аспекте игрового процесса.

    Отдельный фермерский купол может накормить значительную часть вашей колонии. Купол с хорошим обслуживанием и домами обеспечит комфортные условия проживания колонистов внутри, увеличивая их рождаемость и моральный дух. Купол для горняков может предназначаться для обслуживания близлежащих добывающих ресурсы строений, расположенных недалеко от купола, обеспечивая достаточное пространство для горняков и средства для устранения стресса, вызванного их работой.​
    [​IMG]
    Центральная часть структуры купола называется Шпилем. Большинство куполов могут иметь только один единственный шпиль, который даёт большую выгоду всему куполу, специализируясь на одном из выбранных направлении развития. Аркология представляет собой жилые помещения для многочисленных колонистов, система рекультивации воды перерабатывает жизненно важный H20, а сетевой узел повышает все исследования, проводимые в куполе.
    [​IMG]
    Жизнь на Марсе

    Итак, мы уже установили, что вам понадобятся колонисты, для поддержания ваших зданий в рабочем состоянии. Нужно иметь в виду, что некоторые из ваших колонистов имеют индивидуальные специализации, которые позволяют им работать намного лучше на определенных рабочих местах. Чтобы получить максимальную пользу от ваших строений, вам придется либо пригласить необходимых специалистов с Земли, либо обеспечить их обучения в колонии. Как правило, рабочие назначаются на свои рабочие места автоматически, но у вас есть инструменты для микроуправления их назначениями и сменами работы, если хотите.

    Текущее состояние любого отдельного колониста представлено четырьмя ключевыми характеристиками - Здоровье, Психологическое состояние, Комфорт и Мораль. Упадок любого из этих значений имеет негативные последствия. Колонисты с низким уровнем здоровья не могут работать, и если их здоровье истощится, они умрут. Колонисты с низкими показателями психологического состояния будут страдать психическими расстройствами и могут получить негативные черты, такие как алкоголизм или азарт (подробнее о чертах - ниже). Колонисты с низким показателем Мораль могут стать Отступниками и начать создавать проблемы в Колонии. И наоборот, высокие показатели дают положительные эффекты - например, граждане с высоким показателем комфорта более склонны иметь детей.
    [​IMG]
    В отличие от роботов в автоматизированной колонии, ваши колонисты не обладают одинаковыми навыками и состоянием. Каждый из них обладает другим набором признаков с каждой чертой, дающей колонисту определенный эффект. Трудолюбивый колонист лучше работает на своем рабочем месте, а идиот может вызвать катастрофическую неисправность, что может привести к закрытию здания. Некоторые черты необычайно редки и могут принести пользу колонии в целом - наличие знаменитости обеспечит дополнительное финансирование с Земли, пока упомянутая знаменитость выживет на Марсе.

    Как тизер, вот несколько примеров с их текущими описаниями в игре:
    • Оставшийся в живых - Убавляет меньше здоровья без пищи, воды, кислорода или при проживании в необорудованном куполе

    • Умник - Получает временное повышение Морали каждый раз, когда исследуется новая технология

    • Ипохондрик/Мнительный - будет случайным образом посещать медицинские здания и получает минус к Психологическому состоянию, если это невозможно сделать

    • Хроническое состояние - ежедневно теряет здоровье

    • Гуру (редкая черта) - Случайно распространяет другие черты этого колониста людям в том же куполе

    По мере роста вашей колонии вы получите возможность развивать определенные положительные черты и избавляться от некоторых негативных. И нет, определение лечения не включает в себя создание куполов без поставки туда кислорода и поощрение колонистов с нежелательными чертами, которые направляются туда. Ты, монстр! :п

    Вы можете отфильтровать черты и специализации колонистов, приходящих с Земли (но не детей, родившихся на Марсе), а также отдельных популяций Купола - если вы хотите создать купол, населенный обитателями среднего возраста и сексуальными умниками, у вас есть инструменты! Вы даже можете отыскать совершенно правильную оптимизацию в игре, чтобы сделать это. Вероятно.
    [​IMG]
    Как вы можете видеть, мне нравятся черты и их эффекты - это замечательная расширяемая система, которая станет более разнообразной, поскольку мы продолжаем работать над игрой.[​IMG]

    Это все для сегодняшнего дневника! Спасибо, что прочитали и всем замечательных праздников! Увидимся в 2018 году, когда я планирую написать о чем-то очень интересном. [​IMG][​IMG]

    Оригинал дневника туть - Dev Diary 3 - Dome, Sweet Dome! By Boian Spasov from Haemimont Games
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    • Нравится Нравится x 5
    • Полезно Полезно x 1
  10. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 6
  11. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    Час геймплея
     
    • Полезно Полезно x 3
    • Нравится Нравится x 1
  12. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    Девчонки продолжают стримить игру
     
    • Полезно Полезно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  13. Апостол Павло

    Апостол Павло Барон Губернатор Депутат

    Сообщения:
    884
    Баллы:
    69
    IMPERIVM ROMANVM
    Stellaris
    [​IMG]
     
  14. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
     
  15. Rup.

    Rup. Hexenjäger

    Сообщения:
    818
    Баллы:
    44
    Ордо Маллеус
    Стратегии
    3 и 4 части Surviving Mars Let's Play
    Спойлер
     
    • Полезно Полезно x 1
  16. Martin

    Martin Граф Барон
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    340
    Баллы:
    75
    Ордо Маллеус
    Crusader Kings
    Дневник разработчиков #4 Пережить волны холода
    Привет, ребята, последний раз Бойян Спасов из Haemimont (Blizzard_Haemimont), постоянный дизайнер, второе имя которого протектор игровой механики, пообещал вам, ребята, загадочный дневник разработчиков . Несмотря на то, что этот дневник еще находится в разработке, мы хотели бы немного подогреть ваш аппетит одним промежуточным дневником. Он будет о волнах холода, их последствиях и о том, как вы можете защитить себя. В конце концов, игра называется «Surviving Mars», а не «Такинская воскресная прогулка на Марсе».

    Итак, класс, пожалуйста, садитесь и давайте начнем. В один прекрасный день данная информация может спасти вашу жизнь.

    Чего мы можем ожидать при появлении волны холода?
    [​IMG]

    Мы не хотим полностью «испортить сюрприз», подробно рассказывая обо всех катастрофах, которые могут уничтожить вашу прекрасную колонию, однако, вы можете смело предположить, что окружающая среда на Марсе - суровая госпожа. Конечно, его камни и этот красный песок выглядят довольно мирными, даже красивыми. Но не будьте такими доверчивыми. Внезапно ваши башни-сенсоры могут сообщать о приближающейся волне холода, которая замораживает все на своем пути, превращая красную планету в крайне холодную белую.

    И что тогда?
    [​IMG]

    Водные хранилища замерзнут, потребление энергии резко увеличится, и, прежде чем вы это поймете, ваша логистика поломает одно здание за другим. Хуже всего - если здание перестанет работать во время холодной волны, оно замерзнет и его ремонт станет возможным только после обогрева или окончания волны холода. Нет воды? Попрощайтесь с вашими урожаями. Нет питания? Ваши колонисты замерзнут, производство встанет и жизнь на Марсе закончится. Дайте волне распространиться достаточно далеко и кислород не будет производиться. Нет воды, воздуха и энергии? Конец, по крайней мере, для ваших колонистов.
    Катастрофа может стать катализатором, вызывающим цепочку событий, которые могут поставить под угрозу всю вашу колонию. Мы ведь этого не хотим, не так ли?

    Итак, как же защитить себя?
    [​IMG]

    Я хотел начать этот абзац словами «не бойтесь». Однако это не совсем верно. Вы должны опасаться и готовиться соответствующим образом.

    Что касается холодных волн, ваши проблемы будут сосредоточены вокруг двух связанных вещей: нехватка мощности из-за того, что генераторы не справляются с повышенным спросом и разрядка батарей, при нехватке энергии. Нехватка энергии - потенциально смертельна.

    Чтобы решить данную проблему, необходимо разместить подземные нагреватели рядом с вашими наиболее важными зданиями и большими потребителями энергии. Эти штуки нагревают область вокруг механизмов, позволяя вашему основному источнику питания продолжать работать с нормальной мощностью. Будьте осторожны, нагреватель нуждается в большом количестве воды для работы, а вода на Марсе - ограниченный ресурс. Есть еще одна проблема - для начала необходимо исследовать "Нагреватель почвы", который не всегда доступен в начале игры, и весьма вероятно, что первые волны холода придётся пережить без нагревателей.

    Без нагревателей и производства энергии сверх меры, выбор приоритета распределения энергии для важнейших зданий - лучшие ваши действия. Будьте готовы закрыть объекты, которые не являются жизненно важными для спасения, например, энергии или воды. Просто остерегайтесь - как уже упоминалось ранее, любое здание, которое перестанет работать во время холодной волны, замерзнет и станет недоступным до конца катастрофы. Делайте разумный выбор, исходя из того, что для вас наиболее важно при производстве необходимых для выживания ресурсов.

    Вы увидите, где произошла катастрофа. Всегда планируйте на случай непредвиденных обстоятельств, развивайте прочную инфраструктуру. Всегда ожидайте худшего.

    Хотите узнать больше?

    Следующий «Дневник разработчиков» вновь будет написан самим Бойяном Спасовым. Это будет довольно скоро, продолжайте следить за дневниками. Так же стоит зарегистрироваться на сайте survivingmars.com, если вы до сих пор этого не сделали. Доступ к сайту дате эксклюзивные новости и ряд других лакомств. Обязательно сделайте это.

    С наилучшими пожеланиями, Стирлинг (Sebastian Forsström - менеджер по маркетингу продуктов "Surviving Mars")​
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно Полезно x 1
  17. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Названа дата релиза Survivng Mars - 15 марта 2018г. Чуть более чем через месяц обладатели Xbox One, PlayStation4, и пользователи Linux, MacOS и Windows смогут заняться планированием, проектированием и поддержанием жизни устойчивой колонии на красной планете.

    Игра будет ставить перед игроком много задач и проблем - и не все способы их решения предусмотрела наука. Доступен новый трейлер, демонстрирующий некоторые из Загадок Марса:


    Источник
     
    • Нравится Нравится x 3
  18. Апостол Павло

    Апостол Павло Барон Губернатор Депутат

    Сообщения:
    884
    Баллы:
    69
    IMPERIVM ROMANVM
    Stellaris
    А че только первая половина? Хотя и так сойдет.
     
  19. Martin

    Martin Граф Барон
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    340
    Баллы:
    75
    Ордо Маллеус
    Crusader Kings
    Дневник разработчиков #5 Тайны


    Всем привет! В сегодняшнем небольшом дневнике я расскажу о тайнах - нашем способе вдохнуть немного истории в нашу песочницу, добавить дополнительные проблемы для вашей колонии и сделать каждую игру более разнообразной!​
    [​IMG]
    Наши тайны - это длинные эпические сценарии событий, которые рассказывают об интерактивной и часто фантастической истории. Во время каждой игры, можно активировать только одну из нескольких доступных загадок. Вы сами можете выбрать, какой она будет, либо выбрать случайный вариант. Не смотря на ранний доступ, появится она после того, как вы закончите с проблемами ранней игры и закончите разработку своей колонии.
    Не углубляясь в подробности, мы просто скажем, что тайны чаще всего связаны со странными явлениями и артефактами. "Свидание с Рамой" Артура Кларка было нашим первым вдохновением, в частности темой встречи и изучения неизвестного и не вполне познаваемого.​
    [​IMG]
    Как вы можете видеть на скриншотах, тайны - это единственная функция, где мы позволяем разыграться нашей фантазии. Являясь приверженцами правдоподобного и реалистичного игрового процесса, мы всё же хотим добавить элементы фантастики, чтобы воздать должное "художественному" аспекту научно-фантастического жанра. Но нам так же известно, что некоторые игроки предпочтут, чтобы вещи были более обоснованны для реальности, поэтому данная функция является необязательной и её всегда можно отключить в настройках, для более реалистичной игры, сфокусированной только на колонизации Марса.
    [​IMG]
    Однако загадки - это гораздо больше, чем текстовые окна, рассказывающие историю. Каждая тайна обладает уникальными элементами визуального и игрового процесса, и некоторые из них оказывают огромное влияние на прохождение игры. Опять же, я попытаюсь избежать конкретных спойлеров, но скажу в общих чертах о нескольких уникальных элементах, которые могут быть введены тайной:
    • Интерактивные объекты в мире, которые влияют на вашу колонию
    • Визуальные изменения окружающей среды
    • Здания с уникальными визуальными эффектами и эффектами геймплея
    • Новые катастрофы
    • Новые технологии
    • Черты колонизации
    • Изменения в существующей механике геймплея - например, запрет на контакт с Землей или изменение поведения беспилотных дронов
    • Аномалии с уникальными эффектами
    Градостроительные симуляторы, как правило, становятся немного повторяющимися с середины и до поздней игры, особенно, когда вы познакомились со всеми игровыми механиками. Загадки направлены именно на то, чтобы прервать эту монотонность, ввести неожиданные проблемы и подарить новый геймплей.
    [​IMG]
    Игра через тайну занимает довольно продолжительное время даже на самой быстрой скорости игры. В повествовании, тайны часто имеют более одной концовки. Вы так же получите вознаграждение за свои усилия, такие как технологии, которые в ином случае недоступны или же постоянную выгоду для своей колонии. Лично я надеюсь, что вы найдете свое путешествие через тайну еще более впечатляющим.

    Оригинал дневника
     
    • Полезно Полезно x 1
  20. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Доступен предзаказ:




    Плюс новый трейлер:

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    • Нравится Нравится x 1