Стартовая информация

Lorandicus

Старожил
Модератор
форумных игр
Сообщения
248
Расовые модификаторы:
  • Благодаря своих познаниями в торговле и экономике, купцы-люди приносят на 10% больше дохода от торговли вдоль торговых маршрутов.
  • Люди охотно переселяются в новые города и крепости. Среди них очень распространена миграция.
  • Лимит возможных владений или феодов, для правителей-людей увеличен на 1 (для графов и герцогов) и на 2 (для королей и императоров).
  • В Людских государствах куда выше шанс встретить и нанять на службу героя. В специальных заведениях герои встречаются чаще.
  • Общество людей не способно сплотится перед лицом опасности извне, что делает их уязвимыми при появлении потенциальной угрозы.
  • Люди с недоверием и антипатией относятся к представителям других рас (особенно это касается эльфов, ариев, орков и гоблинов).
  • Людское общество не одобряет ведение долгих войн и конфликтов (Общественный порядок в городе/провинции/замке в случае, если война длиться больше 10 ходов, падает на 3% ежегодно, и будет падать до тех пор, пока не будет заключен мирный договор. Данный бонус не суммируется).
  • Людское общество, в общей своей массе, нетерпимо к рабству и рабовладельцам
Культурные модификаторы:
  • У гайифов традиционно сильная и многочисленная пехота (+15% к эффективности пехоты).
  • Гайифы традиционно считаются прекрасными кавалеристами и имеют одну из лучших конных армий на всем архипелаге! (+15% к эффективности кавалерии)
  • Гайифская армия традиционно имеет высокий боевой дух (+1 к боевому духу).
  • Гайифские торговцы способны получать с торговли больший доход (+10%).
  • Эффективность производства возрастает на 15%.
  • Потомки двух могущественных империй, гайфские деспоты и севасты имеют большой дипломатический вес (+15 к эффективности посольств).
  • Хорошо действуют при осаде и штурме владений.
  • Гайифская армия обладает железной дисциплиной! (+1 к инициативе для полководцев-гайифов).
  • Умеют строить тяжелые парусные суда.
  • Благодаря идеям гуманизма и человеческого идеала, в городах поддерживается высокий общественный порядок (+10% к общественному порядку в городах).
  • Гайифы неохотно переселяются в новые владения.
  • Эффективность сбора налогов уменьшена на 30%.
  • Герои встречаются реже.
  • Гайифское общество медленнее восстанавливаются после смут и анархии.
  • Гайифы с большим антагонизмом относятся к представителям других культур и цивилизаций. Для местных народов они – захватчики, в то время как сами Гайифы воспринимают соседние цивилизации исключительно как отсталые и варварские.
  • Стоимость строительства и возведения новых построек увеличено на 15%.
  • Гайифский народ не способен сплотиться перед лицом общей угрозы.
  • Сложное зодчество гайифов замедляет темп строительства (+1 ход для всех зданий, которые требуют от 3 до 5 лет постройки и +2 хода для тех зданий, которые строятся дольше 5 ходов).
Модификаторы по типу государственности:
  • Налог, выплачиваемый феодалами или же подданными может выплачиваться в качестве денежного оброка, либо в качестве натурального.
  • Если лорду недостаточно телохранителей в лице старшей дружины, а костяк армии состоящий из малочисленной малой дружины его так же не устраивает, то, при наличии определенных денежных средств, он может сформировать отряды личной гвардии.
  • У каждого правителя раннефеодальной государственности, будь он самодержавный государь или выборный глава республики, существует свой личный совет, дающий своему владыке советы и рекомендации в области внешней и внутренней политики. В одних системах совет имеет больше силы, в другой меньше. Но неизменно одно – абсолютных государей не любит ни народ, ни аристократия, ни средний класс. При должном желании, правитель может посадить всех влиятельных и крупных государственных лиц на места в своем совете, однако, чем больше людей входит в него, тем меньше шанс что они о чем-то договорятся.
  • Несмотря на факт развития феодальной системы, до рыцарской эпохи еще далеко. Рыцарей-телохранителей и рыцарской армии еще не существует.
  • В зависимости от контроля над племенами, при переходе к раннефеодальной системе, сюзерен получит подвластных ему лордов-бенефициариев, или же полунезависимых лордов-аллодиалов.
  • В раннефеодальных государствах большинство феодалов владеют своей землей на правах аллода или же бенефиция. Если у монарха среди вассалов есть вождь или какое-то племя, то там сохраняется племенное держание. Феоды, наместничества и кормления в раннем феодализме не существуют.
  • Лимит владений на титулы в родоплеменном обществе таков: Барон – 1 владение, Граф – 3 владения, Герцог – 4 владения, Король – 4 владения, Император – 7 владений.
  • Владения ограничены в своем развитии: Города могут развиться до уровня полиса, а укрепления до уровня твердыни.
Наша форма правления дает нам следующие модификаторы:

Модификаторы отсутствуют

Ранг графа дает нам следующие преимущества:
Король может владеть 7 владений в позднем феодализме, 8 владений абсолютизме. Гвардия короля может составлять: 10 000 чел. – для позднего феодализма, 30 000 чел. – для абсолютизма, если король независим. Лимит свиты для короля примерно таков: 6 купцов, 4 лазутчика, 4 майордома, 6 полководцев, 4 кузнеца, 4 мага, 8 героев-авантюристов.
 

Lorandicus

Старожил
Модератор
форумных игр
Сообщения
248
Третья Гайифская империя

Правитель:
Инморталиум Инвентиони Сарнор (18 лет). Находится в своей резиденции в Новом Гайифе. Полностью здоров.
Наследник:
Триллтур Бардагамур Сарнор, (16 лет) брат Инморталиума Находится в резиденции своего брата в Новом Гайифе. Полностью здоров
Свита: Отсутствует
Владения: Новый Гайиф (коммуна-столица)
Общественный порядок: 80 (Новый Гайиф)
Армия:
50 дружинников (15 старших и 35 младших), 400 городских ополченцев и 200 городских стражников в Новом Гайифе.
Постройки:
Новый Гайиф - Ремесленный цех
Доходы:
Производство ресурсов - производство отсутствует
Торговля - отсутствует. Обозов - 0.
Доход с налогов - ? Не собирались последние 2-3 года.
Дипломатические транзакции - отсутствуют.
Казна: 5 000 золотых монет
 

MenMaatSet

Пользователь
Сообщения
22
исправь 15 и 35 - на 50 старших дружинников
во внутренней политике я напишу, какие здания есть.
 

MenMaatSet

Пользователь
Сообщения
22
+10% к торговле - люди.
+10% к торговле Гайифы.

+15% к производству Гайифы

Дипломат VIII Эффективность посольств и переговоров с иностранными государствами увеличена на 15%.
великое посольство II Успех дипломатических переговоров увеличивается на 10%
Гайифское наследие +15% к эффективности переговоров

Дипломат VIII Ежегодный рост отношений с соседями равен +3 пунктам.

Дипломат VIII Общественный порядок в городах и сёлах увеличивается на 9%.

Гайифское наследие: общественный порядок +10%
государевы палаты всем +10%

Экономист VI Доходы казны от любых предприятий увеличиваются на 2%.

Гайифское наследие -30% к налогам.

Гайифское наследие. Стоимость строительства +15%.

Гайифское наследие: +1 год к строительству, если 3-5 лет, +2 если более 5 лет.

Организатор II Размер свиты уменьшен на 20%. Размер личной гвардии уменьшен на 20%. Лимит возможных владений уменьшен на 1.


Итог:
+22%
к торговле (+5 единиц к торговому маршруту рыночная площадь)

+17% к производству
(Новый Гайиф - ещё +15% из-за Эйфории) -> Новый Гайиф +32% к производству

-28% налоги
(Новый Гайиф +10/5/3% от сборщика налогов)
(Новый Гайиф +10% от государевой палаты)
(Новый Гайиф ещё +15% из-за эйфории) -> Новый Гайиф ~ +3-5% к налогам


+15% стоимость строительства

+40 к переговорам(невозможность потерпеть неудачу)
+3 рост отношений с соседями

Общественный порядок(общее) +29%
(Новый Гайиф Префектура +15%
тюрьма +5%)
Новый Гайиф Государевы палаты (+20%)(соответственно общий бонус им 39%, а не 29%, т к убирается бонус +10% и заменяется на +20%)
Новый Гайиф туалеты +10%
Новый Гайиф ремесленный цех +10%
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,915
Новый пользователь
untl

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху