Стартовая информация

Lorandicus

Старожил
Модератор
форумных игр
Сообщения
249
Расовые модификаторы:
  • Подобно оркам, общество гоблинов всецело одобряет рабство и существование рабовладельческого строя. Даже, если этими рабами будут сами гоблины!
  • Будучи хитрыми, подлыми и коварными существами, гоблины являются прекрасными убийцами, ворами и лазутчиками. Воткнуть кинжал в спину для них – проще простого (Лимит героев-лазутчиков увеличен на 100%, их легче встретить и нанять на службу)!
  • Как и орки, гоблины живут, преимущественно, за счет разбоя и вымогательства (Доход от военной добычи увеличен на 100%).
  • Несмотря на свою прирожденную трусость и слабость, гоблины не видят ничего плохого в том, чтобы собраться под знаменами могущественного полководца и набить морды соседним государствам и народам. Тем самым, можно сказать, что они охотно записываются в ряды ополчения.
  • Армия гоблинов является одной из самых быстрых и подвижных на всем архипелаге. Несмотря на небольшой рост, гоблины быстро перемещаются, и это, вместе с привычной для них тактикой “ударил-убежал” является настоящим адом для всех, кто хочет сражаться с этими знойными карликами (Армия гоблинов перемещается на 30% быстрее чем представители остальных рас)!
  • Гоблины никогда не были великими архитекторами. Их здания просты и примитивны, что сказывается на затратах по строительству и на итоговые сроки (Все здания, за исключением тех, что строятся за 3 хода, возводятся на 2 хода раньше, а также стоят на 50% дешевле).
  • Гоблины не любят жить в тихие и мирные времена. Когда наступает война, они заметно активизируются и в полной мере проявляют себя как личности, склонные к торжеству анархии и хаоса (Во время военных действий, общественный порядок в городах/крепостях и провинции повышается на 2 единицы ежегодно, пока этот параметр не достигнет 30 единиц. В обратном случае, он будет падать на 2 единицы ежегодно, пока гоблины не организуют новый конфликт).
  • Прирожденная хитрость и подлостью гоблинов просто вынуждает их сражаться нечестно! Они умело организовывают засады и отлично дезориентируют врага в сражении (Вероятность успешной засады повышается на 25%. Во время засады, гоблины получают +20% к эффективности боевых действий).
  • Гоблины не только не имеют никакого дипломатического веса в глазах других государств и народов, но и вовсе не обучены дипломатии. Кроме того, большая часть архипелага находит представителей данного народа в качестве мерзких, трусливых и лживых индивидов, что отменяет практически любые переговоры между ними (-50% к эффективности посольств) (-).
  • Ниблонги не терпят присутствия в своих городах и крепостях представителей других рас, за исключением их хозяев - орков. Особенно сильную антипатию у гоблинов вызывают гномы. И, надо сказать, это взаимно. В обоих случаях (При наличии крупной расовой диаспоры в городах/провинции/крепостях ниблонгов, состоящей из представителей не-гоблинского населения, общественный порядок падает на 25%. Если же в городе гоблинов появится хотя бы несколько гоблинов, то, все население обязательно возьмет в руки оружие и с радостью будет сражаться с ненавистными им бородачами. В монорасовых городах/крепостях и областях общественный порядок у гоблинов повышается на 25%).
  • За дешевую и быстрое возведение зданий, гоблинам приходится платить тем, что их постройки являются весьма непрочными и уязвимыми к огню.
  • Армия гоблинов обладает необычным свойством. Они хорошо дерутся, только когда их много. Чувство братского плеча оказывает очень сильное воздействие на рядом стоящих ниблонгов и хобгоблинов, заставляя их драться с большей отдачей и яростью. И, наоборот – если численное превосходство за врагом, то гоблины, не раздумывая, обратятся в бегство (+20% к эффективности боевых действий, +2 к боевому духу и инициативе, если за гоблинами более чем 2-х кратный перевес. +10% к эффективности боевых действий, +1 к боевому духу и инициативе, если за гоблинами 2-х кратный перевес. В обратном случае, бонусов либо нет, либо гоблины получают -20% к эффективности боевых действий, -2 к инициативе и боевому духу, если за противником значительное численное превосходство).
  • Гоблины не умеют строить тяжелые парусные корабли. Вообще.
  • Криворукие пальцы гоблинов попросту не приспособлены к тому, чтобы их ремесленные изделия выходили красивыми и качественными (Доход от производства для гоблинов уменьшается на 20%).
  • К гоблинам другие расы относятся с заметным отвращением. С ними вряд ли кто-то станет торговать и вести обмен, а, если и станут, то такая торговля может стать очень невыгодной и, даже, убыточной (Доход от торговых операций для гоблинов уменьшен на 50%).
  • Так как армия гоблинов обладает ужасной дисциплиной, правителям гоблинов приходится создавать свою гвардию, на основе меньшего числа. Куда проще управиться с гвардейским отрядом, состоящим из 2000 гоблинов, чем из армии, в которой свыше 60 000 твоих соплеменников (Лимит гвардии для гоблинов-феодалов уменьшен на 50%)!
Культурные модификаторы:
  • Гоблины не обладают большими способностями в магии, однако, если большинство хобгоблинов не особо заботятся о своих магических дарованиях, а багбиры напрочь лишены подобных умений, в силу своей природной глупости, то в обществе ниблонгов присутствует достаточно большое количество шаманов. Может быть, сами по себе, они не очень могущественные маги, но, даже для трусливых гоблинов это уже достаточная сила, чтобы почитать и уважать подобного волшебника (На землях гоблинов-ниблонгов легче встретить и нанять героя-чародея. Лимит героев-магов для правителей ниблонгов увеличен на 25%).
  • В своей заботе об армии, правители-архоны делают ставку на мощный ряд элитных гвардейских войск, доверяя только тем отрядам, которые сражаются за деньги, а не за личную выгоду и не из-за эфемерных чувств патриотизма (Лимит гвардии увеличен на 25%).
  • Несмотря на то, что гоблины-ниблонги не обладают особыми интеллектуальными способностями, они, тем не менее, весьма неплохо смыслят в осадном искусстве. Они с большим мастерством роют подкопы, сооружают осадные орудия и вообще, достаточно умело берут города и крепости (Во время осады и штурма, гоблины получают +15% к эффективности боевых действий, вне зависимости от того, действуют ли они в качестве атакующей или же обороняющейся стороны).
  • Какой бы авторитет не был у верховного вождя или шамана гоблинов, они, тем не менее, всегда будут платить ему золотом меньшее число податей или дани, оставляя за собой драгоценные блестяшки (Доход от налогов уменьшен на 25%).
  • Ниблонги панически бояться простого огня. Возможно, огонь факелов не вызывает у них особого трепета, однако, уже одна пущенная огненная стрела способна вызвать у них дискомфорт, а уж чудовищные арийские сифоны вызывают у них панический страх и ужас.
Модификаторы по типу государственности:
  • Налог, выплачиваемый феодалами или же подданными может выплачиваться в качестве денежного оброка, либо в качестве натурального.
  • На смену дружине приходит класс рыцарей. Рыцари лучше вооружены, они являются куда более храбрыми и умелыми бойцами и им не нужно платить частью снаряжения, добытого в битвах и грабежах. Однако импульсивная рыцарская армия, целиком и полностью состоящая из выходцев большой и малой аристократии, плохо слушается приказов, а зачастую и вовсе их не исполняет.
  • Помимо рыцарской армии, в качестве героев-авантюристов и личных телохранителей, монарх или лорд-феодал может нанимать на службу ленных рыцарей, куда более опытных во владении оружием, чем обычные проходимцы с улицы.
  • У каждого правителя позднефеодальной государственности, будь он самодержавный государь или выборный глава республики, существует свой личный совет, дающий своему владыке советы и рекомендации в области внешней и внутренней политики. В одних системах совет имеет больше силы, в другой меньше. Но неизменно одно – абсолютных государей не любит ни народ, ни аристократия, ни средний класс. При должном желании, правитель может посадить всех влиятельных и крупных государственных лиц на места в своем совете, однако, чем больше людей входит в него, тем меньше шанс что они о чем-то договорятся.
  • Вне зависимости от контроля над феодалами, после перехода к позднефеодальной системе государства, все лорды-вассалы, за редким исключением, начинают владеть землей на правах феода.
  • В позднефеодальных государствах большинство феодалов владеют своей землей на правах феода, однако отдельно взятые бенефиции и аллоды еще встречаются, и при должном стремлении, государь может вновь раздать подконтрольные ему владения на этих условиях. Если у монарха среди вассалов есть вождь или какое-то племя, то там сохраняется племенное держание. В случае, когда монарху либо могущественному феодалу нужно передать свое владение кому-то на временное держание, он может назначить в своем замке или города наместника. Наместник, как правило, не является сильной фигурой и полностью подчинен воле своего сюзерена. За службу наместник получает определенную сумму, либо же, ему отчисляется определенный процент от дохода, подчиненного ему владения. Вторая система носит название – кормление.
  • Лимит владений на титулы в родоплеменном обществе таков: Барон – 1 владение, Граф – 4 владения, Герцог – 6 владений, Король – 7 владений, Император – 9 владений.
  • Лимит наместничеств и кормлений для сюзерена строго ограничен.
  • Возведение новых владений обходится феодалам и их сюзерену на 25% дешевле.
  • Лимит героев в свите правителя увеличен на 25%.
Наша форма правления дает нам следующие модификаторы:

Правитель может отправлять дополнительную группу священников для несения миссионерской миссии в любом поселении; Общественный порядок в городе увеличен на 20%; Присутствие героев-магов в свите правителя невозможно и недопустимо, Стоимость возведения новых построек и владений увеличена на 20%.

Ранг графа дает нам следующие преимущества:
Король может владеть 7 владений в позднем феодализме, 8 владений абсолютизме. Гвардия короля может составлять: 10 000 чел. – для позднего феодализма, 30 000 чел. – для абсолютизма, если король независим. Лимит свиты для короля примерно таков: 6 купцов, 4 лазутчика, 4 майордома, 6 полководцев, 4 кузнеца, 4 мага, 8 героев-авантюристов.


 

Lorandicus

Старожил
Модератор
форумных игр
Сообщения
249
Каганат Гобурина
Правитель: Гобурина Мамору (50 лет). Находится в своей резиденции, в Карканеше. Полностью здоров.
Наследник: Гобурина Тоси (16 лет), сын Мамору. Находится в резиденции отца в Карканеше. Полностью здоров
Свита: Гобурина Иэясу (143 года) - шаман. -10 к довольству населения в каждом городе, ибо теократы не терпят магов в свите. Находится в своей резиденции в Осомацу. Полностью здоров.
Гобурина Кинто (68 лет, хобгоблин). Находится в своей резиденции в Ойрате. Полностью здоров.
Владения: Ойрат (коммуна-столица), Карканеш (цитадель), Осомацу (коммуна)
Общественный порядок: 90 (Осомацу, Ойрат), 110 (Карканеш)
Армия:
40 гоблинов-рыцарей, 400 гоблинов-ополченцев и 200 городских стражников в Ойрате.
300 городских стражников в Карканеше.
200 городских стражников в Осомацу.
Постройки:
Осомацу - постройки соответствуют уровню уездный город + глубокая шахта с золотом
Ойрат - постройки соответствуют уровню уездный город + глубокая шахта с золотом и гвардейский плац
Карканеш - постройки соответствуют уровню уездный город + глубокая шахта с золотом и гвардейский плац (нужно заменить)
Доходы:
Производство ресурсов - золото, от 900 до 1800 слитков в год.
Торговля - отсутствует. Обозов - 0.
Доход с налогов - ? Не собирались последние 2-3 года.
Дипломатические транзакции - отсутствуют.
Казна: 5 000 золотых монет
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,954
Новый пользователь
51974

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху