Советский Союз 1933 год Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#1
Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90%, Великобритания и доминионы 90%, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так.
Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.
Описание мода
Мод стартует с 01.01.1933 года и длится 31 декабря 1950 года основной упор в моде на СССР.
Что есть в моде :
1. Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.
2. Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы и авизо. В моде показаны почти все корабли мира на 01.01.1933 года.
3. Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий максимально приведены в соответствие с реальной историей.
4. Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.
5. В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран. Например Ночь длинных ножей в Германии и фашистский путч во Франции, Съезд победителей в СССР в 1934 году, заговоры в СССР и Германии, восстания в Испании в 1933 и 1934, показаны, как мини гражданские войны, аналогично Австрия в 1934 году и множество других.
6. Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития. В СССР на Съезде победителей в СССР в 1934 году аналогично проходят выборы генерального секретаря, с возможностью выбрать четыре пути развития и тд.
7. Исторических и альтернативных событий в моде более 1500, в том числе скрытых для игрока. Например, гражданские и обычные войны, военные операции, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией и тп.
8. Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и тд. все теперь возможно улучшать за счет очков опыта армии, ВВС ВМФ.
9. Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО, ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.
10. Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.
11. Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.
12. Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые типы войск и снаряжения, всего в моде более 500 видов вооружения и военной техники.:
1. Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности
2. Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнеметы, зенитные ракеты, бронепоезд
3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.
4. Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты.
5. Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки.
6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы.
7. Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.
8. Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты
9. Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно,
10. Гусеничные артиллерийские тягачи,
11. Станковые, крупнокалиберные и ручные пулеметы и т.д.
События мода и исторические развилки стран
В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран.
У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.
Технологии и нацфокусы мода
Базовые принципы мода
1. Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км., 1000 чел - 1 км.
2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:
а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.
б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.
Важно! Лимит хранения вооружения на складах.
Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида. Оно уходит в минус.
Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.
Вооружение батальона
В моде используется принцип исторического комплектования вооружением и транспортом многих типов батальонов, что определяет сумму величин их атаки и защиты
Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
винтовки = 500
пистолеты-пулеметы = 50
гужевой транспорт = 50
пехотная артиллерия = 2
станковые пулеметы = 20
ручные пулеметы = 30
ручное ПТО = 10
легкие минометы = 4
Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
Обычная и ПТО атака, защита и тп. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и тп. всего используемого им вооружения.
Ручное пто ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает пто атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
Однако роста пто атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме ружей пто, да и у них он ограничен в отличии от роста брони у танков.
Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только, для защиты от пуль и осколков, а не от средств пто, пусть и ручного и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств пто бороться с бронетехникой.
Также игроку нужно обратить внимание, на то что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств пто, спецназ - не сможет бороться с танками, без усиления средствами пто, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.
Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники
В моде принцип составного вооружения батальона распространен и на бронетехнику, танку требуется танковая башня с пушкой и танковые обычные и крупнокалиберные пулеметы.
Введены крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни с пушками, рубки с орудиями пто, башни с пво и танковые пулеметы
Введено разделение типов танковых башен с пушками разного калибра и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню используемой техники и вооружения у шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра
Легкий танк:
1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
САУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
ПТУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 45-47 мм
2.рубка с орудием 57 мм
ЗУ на базе легкого танка:
1.башня с зенитной пушкой 20 мм
2.башня с зенитной пушкой 30 мм
Средний танк:
1.башня с пушкой 37 мм
2.башня с пушкой 47-50 мм
3.башня с пушкой 57 мм
4.башня с пушкой 75-76 мм
5.башня с пушкой 85 мм
6.башня с пушкой 100 мм
САУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
ПТУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85-88
ЗУ на базе среднего танка:
1.башня с зенитной пушкой 37 мм
2.башня с зенитной пушкой 40 мм
Тяжелый танк:
1.башня с пушкой 76 мм
2.башня с пушкой 85 мм
3.башня с пушкой 100 мм
4.башня с пушкой 122 мм
САУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
6.рубка с орудием 149-152 мм
ПТУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 88 мм
2.рубка с орудием 100-105 мм
3.рубка с орудием 122 мм
ЗУ на базе тяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 76 мм
2.башня с зенитной пушкой 88 мм
Сверхтяжелый танк:
1.башня с пушкой 107 мм
2.башня с пушкой 122 мм
3.башня с пушкой 152 мм
4.башня с пушкой 203 мм
САУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 170 мм
2.рубка с орудием 203 мм
3.рубка с орудием 305 мм
ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 122 мм
2.рубка с орудием 128 мм
ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 90 мм
2.башня с зенитной пушкой 100 мм
Важно! События и шаблоны дивизий
В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.
Мод в стиме Steam Workshop :: Советский Союз 1933 год

Архив бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4
mod.rar
Обучающие видео на канале мода mod ussr1933
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Группа мода в Контакте Hearts of Iron 4 "Мод Советский Союз 1933 год"

Группа мода в facebook Aanmelden bij Facebook | Facebook

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются:

Яндекс Деньги
https://money.yandex.ru/to/410013452238727

QIWI-кошелек +79539719226
 
Последнее редактирование:

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
849
Карма
557 189
#2
Мод годный, но сырой, как по мне.
Ну, конечно не для тех кто не любит копаться 10 минут во вкладке производства чтоб поставить на конвейер снаряжение для пехотной дивизии.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#3
Мод годный, но сырой, как по мне.
Ну, конечно не для тех кто не любит копаться 10 минут во вкладке производства чтоб поставить на конвейер снаряжение для пехотной дивизии.
Пока мод готов до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#7
Inkeri, мод выложен на такой куче сайтов, страниц и прочих площадок, что Америку это не для кого не открыло.
 

Inkeri

Дворянин
Сообщения
13
Карма
30
#8
Inkeri, мод выложен на такой куче сайтов, страниц и прочих площадок, что Америку это не для кого не открыло.
Просто немного интересно, почему вы всё-таки решили убрать этот занимательный фрагмент здесь и в Steam'е. Когда там раньше это у вас стояло на первом месте, выше всех описаний и перечислений.
 

Zelchenko

Дворянин
Регент
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
698
Карма
710 29
#9
Просто немного интересно, почему вы всё-таки решили убрать этот занимательный фрагмент здесь и в Steam'е. Когда там раньше это у вас стояло на первом месте, выше всех описаний и перечислений.
Ну, отрывок текста занимательный, но не более. Если не вдаваться в идеологический спор, то в целом наверняка это разумный шаг. Жесткая и бескомпромиссно выглядящая политика отсеивает вполне нормальных людей, которые могут быть не согласны с написанным в шапке, но разделять любовь автора к разного рода технике.
Ну и да - "запалом" для абсолютного большинства мододелов, как я понимаю, служат "несправедливости" и "недосказанности" ванильной игры, те или иные. Конечно, по мере развития проекта, удовлетворения мечтаний мододела и реализации его видения мира через мод. Через некоторое время авторы глобальных модов сплывают в сторону "баланса", то есть усиления соперничающих держав.
Так или иначе, мод достаточно хорош для того, чтобы не ограничивать его аудиторию адептами сторонниками вполне определенного идеологического спектра. Разного рода башни и рубки в данном случае куда более важное мировоззрение, чем какие-то идеологические споры, не так ли? :winkwink:
 

Inkeri

Дворянин
Сообщения
13
Карма
30
#10
Ну, отрывок текста занимательный, но не более. Если не вдаваться в идеологический спор, то в целом наверняка это разумный шаг. Жесткая и бескомпромиссно выглядящая политика отсеивает вполне нормальных людей, которые могут быть не согласны с написанным в шапке, но разделять любовь автора к разного рода технике.
Ну и да - "запалом" для абсолютного большинства мододелов, как я понимаю, служат "несправедливости" и "недосказанности" ванильной игры, те или иные. Конечно, по мере развития проекта, удовлетворения мечтаний мододела и реализации его видения мира через мод. Через некоторое время авторы глобальных модов сплывают в сторону "баланса", то есть усиления соперничающих держав.
Так или иначе, мод достаточно хорош для того, чтобы не ограничивать его аудиторию адептами сторонниками вполне определенного идеологического спектра. Разного рода башни и рубки в данном случае куда более важное мировоззрение, чем какие-то идеологические споры, не так ли? :winkwink:
Ну да, правильно. Если автор в самом деле отказался от того, чтобы ставить на первое место в моде своё представление о добром СССР и злых капиталистах.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#11
Просто немного интересно, почему вы всё-таки решили убрать этот занимательный фрагмент здесь и в Steam'е. Когда там раньше это у вас стояло на первом месте, выше всех описаний и перечислений.
Потому что, не страдаю излишком свободного времени и не считаю нужным, тратить 3 дня на оформление темы.
Если бы я занимался пустой болтовнёй, то в мод уже почти 2 года бы не играли.
На флуд времени аналогично не имею.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#12
Примерный срок выхода новой беты мода 0.43
В связи с тем, что выход нового ДЛС запланирован на 9 марта, я думаю, что успею закончить новую бету мода раньше и выложу в конце февраля. А потом уже начну переносить на новую версию игры.
Делаются: Великобритания, Австралия, Канада, ЮАС, Индия, Новая Зеландия.
Новая балансировка бонусов войск по типу местности +10% к показателям егерей в лесу, легкой пехоты в пустыне.
Больше ничего глобального не будет - иначе не успею до марта.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#14
Начало работы над бетой мода 1.5 для версии игры 1.5.1 - надеюсь фиксов новых у игры не будет.
Прежде всего доделывается до 90% готовности Великобритания и доминионы, из-за нее три новых вида кораблей:
1. Бронекатер - бронированный катер средней дальности огневой поддержки десанта
2. Корабль поддержки десанта - корабль средней дальности огневой поддержки десанта с показателями бомбардировки побережья уровня линкора и стоимостью эсминца.
3. Ракетный корабль поддержки десанта - корабль средней дальности огневой поддержки десанта с максимальными показателями бомбардировки побережья уровня линкора и стоимостью эсминца.
Также показатели бомбардировки побережья у канонерских лодок и броненосцев береговой обороны значительно увеличены.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#15
Начато публичное тестирование новой беты 0.5 мода СССР 1933 для версии игры 1.5.3
По результатам тестирования новая бета мода будет выложена для скачивания.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#16
Бета 0.5 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.3)
Основные изменения:
1. Добавлены новые фокусы СССР, Германия, Япония, Все Китайские гос-ва.
2. Изменены ветки технологий бронетехники и пехоты.
3. Новые войска - самоходный огнемет на базе арттягача и противотанковая танкетка.
4. Великобритания и Британское Содружество закончены на 90% (события, локализация, картинки и тп.)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..
https://yadi.sk/d/HhjMSfYL3WxHcK
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#17
Начато тестирование фикса 0.51 беты мода СССР 1933
Основные изменения:
1. Увеличена скорость набора опыта во время боя генералом
2. Увеличена скорость набора опыта во время боя юнитом
3. У генерала максимум 10 черт
4. Увеличена генерация случайных черт и скилов у нанимаемого генерала
5. Максимальный опыт, армии, флота, ввс 5000
6. В окне производства перемещается мышью приоритетное вооружение
7. Снижены до 1% бонусы на исследования у почти всех технологий развития общества
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#18
Выложена бета 0.51 мода СССР 1933
Основные изменения:
1. Увеличена скорость набора опыта во время боя генералом
2. Увеличена скорость набора опыта во время боя юнитом
3. У генерала максимум 10 черт
4. Увеличена генерация случайных черт и скилов у нанимаемого генерала
5. Максимальный опыт, армии, флота, ввс 5000
6. В окне производства перемещается мышью приоритетное вооружение
7. Снижены до 1% бонусы на исследования у почти всех технологий развития общества
8. Новые генералы у СССР, КНР, Германии и Монголии
9. Правки ошибок, фокусов и тп.
https://yadi.sk/d/cA55WRKg3XrtZx
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1251457520
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
849
Карма
557 189
#19
@anty2 может, немного поменять фокусы КНР? Там перед ванильной веткой на промышленность и ликбез есть 7 фокусов на модернизацию промки. Предлагаю первый сделать 70 дней, а остальные 6 по 35 дней, потому что потратить больше года на то чтобы ликвидировать безграмотность - слишком много.
То же самое можно сделать и Китайской Республике в аналогичной ветке.
 

anty2

Горожанин
Сообщения
41
Карма
69 1
#20
@anty2 может, немного поменять фокусы КНР? Там перед ванильной веткой на промышленность и ликбез есть 7 фокусов на модернизацию промки. Предлагаю первый сделать 70 дней, а остальные 6 по 35 дней, потому что потратить больше года на то чтобы ликвидировать безграмотность - слишком много.
То же самое можно сделать и Китайской Республике в аналогичной ветке.
Тут все немного сложнее. Фокусы дополняют ванилью ветку и их количество и сроки к ней жестко привязаны. Фокусы прежде всего рассчитаны на то, чтобы страна раньше времени не усиливалась и не исследовала другие с опережением времени. В моде же дополнительных 3 года. Китай и так в новом ДЛС вышел довольно сильным - к 1940 году иметь 20 % вероятность победы над Японией и 25% вероятность поражения в войне на историческом режиме, не назовешь идеальным модулированием затяжной войны.
 
Сверху