Лига Shock контент MP mode

Shock

Эмигрант
Сообщения
11
Карма
9 2
#1
Старт: 13 августа

Расписание: Понедельник(19:30 - 23:30) и Четверг(19:30 - 23:30).С возможностью продления

Связь: Discord - Free voice and text chat for gamers

Особенности: Игра на моде "MP Rebalance mod" (ссылка на Steam Workshop). На данный момент ведётся работа над масштабным обновлением специально для данной лиги.

Игра на лицензии.

ВАЖНО: пожалуйста, не записывайтесь в эту лигу, если вы не готовы к доконцагеймингу (т.е. привыкли ливать после первой же проигранной войны или стаквайпа (не будем тыкать пальцем))! В моде добавлены новые и доработаны старые механики, облегчающие камбек небольших стран благодаря умеренному баффу "внутреннего развития". Лив с перспективной страны без уважительной причины, систематические опоздания или прогулы являются вескими поводами для занесения игроков в чёрный список.

1. Абузы:
1.1. Запрещено выплачивать долги игрокам при помощи механики ВД или трибутариев.
1.2. Запрещено брать “Show Strength” (унижение на 100 ВС) с игроков.
1.3. Запрещено снимать соперников с игроков по войне.
1.4. Запрещено делать анклавы самому себе при замирении с игроками.
1.5. Запрещено вассализировать других игроков. Игрок, попавший в вассалитет, считается проигравшим и обязан покинуть игру.
1.6. Игрок, попавший в унию к другому игроку, обязан освободиться от унии по истечению перемирия с сюзереном (или его могут освободить по кнопке). В противном случае, младший партнер в унии считается проигравшим и обязан покинуть игру.
1.7. Запрещён грабёж ИИ размером более 200 развития на деньги через сепаратный мир.
1.8. Запрещено брать в трибутарии страны, столица которых находится не на том же континенте, что и столица сюзерена.
1.9. Перенос столицы в колониальные регионы Америки разрешён исключительно в двух случаях и согласия организатора или судьи:
1.9.1. Страна попадает под действие модификатора "High Centralized State".
1.9.2. Страна находится под угрозой уничтожения и оптимальным способом выжить является перенос столицы в Новый Свет (определяется организатором или судьёй).
1.10. При нахождении любого абуза, игрок обязан сдать его организатору. В качестве компенсации игроку выплачивается сумма в размере его 2-годового дохода на конец сессии.
2. Общие:
2.1. Если лидер войны ИИ, истинным лидером войны считается первая не-ИИ страна, вступившая за ИИ. При этом страна, напавшая на ИИ, вправе замириться с ИИ в любой момент.
2.2. Запрещено нарушать n-летний мир с государством-игроком (в т.ч. лидером войны). Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ в том случае, если этот союз был образован до начала войны.
2.3. Нападая на игрока, запрещено ставить галочку "co-beligerent" на страны, с которыми у лидера атакующего альянса на момент нападения заключён союз.
2.4. Разрешается вступать в войну за членов СРИ по имперскому призыву.
2.5. Запрещено призывать любые страны или вступать в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.
2.6. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующих в войне стран.
2.7. Странам со столицей в колониальном регионе, имеющим перемирие со страной-метрополией, запрещено нападать на колониальные нации этой метрополии.
2.8. Паузы запрещены для всех, кроме организатора/судьи/хоста или при замирении по результатам ПвП-войны..
2.9. Запрещен намеренный слив страны (определяется судейским советом). Судейский совет вправе исправить весь урон, нанесённый злоумышленником.
2.10 Поддержка независимости вассалов Тимурида разрешен после 12 декабря 1444
2.11 При нападении по специальному кб(Религиозная лига, Сокрушить революцию) при капе можно взять только его.
3. Заключение мира:
3.1. Условия мира ничем не ограничиваются, если на это согласны все участники войны и нет противоречий с п.1 Правил.
3.2. Военный счёт определяется по окну мира того, кто отправляет предложение о мире.
3.3. Любая страна, являющаяся лидером войны, имеет право на капитуляцию (написав в чат cap, kap либо kapituliruyu) и безоговорочную капитуляцию (кнопка в игре).
3.4. Любая капитуляция подразумевает полное удовлетворение требований победителя, в рамках данных правил:
3.4.1. В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 1 года и 1 месяца с момента капитуляции.
3.4.2. В случае безоговорочной капитуляции (по кнопке), игра немедленно ставится на паузу, а победители обязаны выслать мир.
3.4.3. Со страны под управлением ИИ, с которой ливнул игрок и которая является лидером войны, запрещено мириться сепаратно на любые территории.
3.5. С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 30% [+ 20% если он является соперником (rival)] + счет войны в момент отправки предложения о мире, но не более 100% и не менее 30%. Например: Вы проигрываете войну со счетом -20% и решили капитулировать; за 1 год и 1 месяц боевых действий после капитуляции вы потеряли еще 15%, счет войны стал -35%, т.е. с Вас могут взять 30+35, или 50+35, если вы являетесь соперником того кто кидает мир.
3.6. Минимальный военный счёт при капитуляции должен быть не менее 30%. Например, к моменту истечения срока капитуляции, защищающаяся сторона смогла поднять военный счёт до +15% в свою пользу. В случае, если игроки не являются соперниками, актуальный ВС будет 15% (30%-15%), а в случае с соперниками -- 35% (50%-15%). В первом варианте победитель берёт 30% счёта, во втором -- 35%.
3.7. При сепаратной капитуляции второстепенного участника одной из воюющих сторон с него можно взять 30% + текущий ВС, но не больше 50% счёта в сумме вне зависимости от того, поставлена на капитулировавшего галочка или нет.
3.8. Запрещено слать стабхиты и выводить игроков-участников из войны сепаратно после капитуляции лидера альянса.
3.9. Запрещено делать любые анклавы. Анклав -- провинции, которые не имеют ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства на расстоянии не более 5 морских клеток с ближайшим портом (исключение -- колониальные регионы, торговые компании и островные стейты). 3.10. Принудительная капитуляция может быть затребована в двух случаях:
3.10.1. Если военный счёт одной из сторон (всего альянса) превышает 95%.
3.10.2. Если персональный военный счёт одного из второстепенных участников конфликта опускается ниже -95%. В этом случае максимальный сепаратный ВС составляет 50% (эквивалент стабхита).
3.11. Правило скутагиев: 3.11.1. Запрещено нападать на скутагия при наличии перемирия с его сюзереном или объявлять им обоим (скутагию с сюзерену) сепаратные войны.
3.11.2. В случае, если сюзерен скутагия проиграл любую недоговорную войну против соседей, то те имеют право затребовать 50% отдельного общего ВС со скутагия после войны.
3.12. Стране, с которой ливнул игрок, запрещено делать анклавы.
3.13. В особых случаях организатор имеет право принудительно замирить стороны конфликта.
3.14. В случае нарушения правил, организатор может выписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то, что было до нарушения правил. Типичными штрафами за нарушения является вписывание от +2 коррупции или -1-2 стабильности или очки монарха в двойном размере (повторные абузы увеличивают штраф ещё вдвое) вплоть до кика из лиги за злостные рецидивы.
4. Организационные моменты:
4.1. В случае большой ПвП-войны (с участием не менее 6 игроков), скорость игры может быть выставлена на "1" по требованию любого из её участников.
4.2. В зависимости от количества игроков, определённые регионы (например, Индия или некоторые территории Африки) могут быть закрыты для экспансии. Т.е. вассализация, колонизация, союзы, гарантии, прямые нападения на страны в закрытых регионах запрещены.
4.3. За ААР более 250 слов игрокам могут быть начислены бонусы из представленных на выбор: * +20 престижа * +20 легитимности, единства орды, праведности или 6 респ. традиций * +1 стабильность * -2 коррупции * -2 инфляции * -4 военной усталости * +100% годового прироста рекрутов * +50% годового дохода (без учета субсидий) на конец сессии
4.4. Опоздания:
4.4.1. Страна игрока, предупредившего об опоздании, может быть поставлена на офф-лимит на срок от получаса до двух часов. В случае ПвП-войны игроки имеют право замириться с ИИ по Правилам игровой лиги.
4.4.2. Страны игроков, не предупредивших об опоздании хотя бы за 20 минут до начала игровой сессии, получают штраф в размере 1 стабильности. Последующие инциденты увеличивают штраф на дополнительные -1 стабильности/+2 коррупции (или -100 админ. очков) и вплоть до кика из партии. 4.4.3. Если на момент старта игровой сессии опоздавший не явился на игру, а страна не задействована в ПвП-конфликте, организатор может начать игру без опоздавшего.(изменено)

4.5. Офф-лимит (запрет на любую агрессию в сторону страны, находящейся под защитой данных правил):
4.5.1. В случае, если страна под управлением игрока, то любая его ПвП-активность с его стороны любую защиту снимают.
4.5.2. С ИИ на офф-лимите можно замиряться исключительно на деньги и/или репарации, при этом замирение должно быть произведено как можно скорее.
4.6. Страна, на которую не найдена замена, может быть поставлена на офф-лимит сроком от 10 лет и до конца игровой сессии.
4.6.1. В случае лива игрока во время игровой сессии и отсутствия замены, страна автоматически ставится на офф-лимит сроком 10 лет или до конца сессии вне зависимости от её размеров, дохода и релевантности. При этом защита не имеет обратного действия, т.е. любые текущие (на момент лива) ПвП-войны считаются проигранными и со страны можно брать 100% ВС.
4.7. В случае отсутствия или опоздания игрока без предварительного предупреждения, его страна может быть оставлена без офф-лимита под управлением ИИ.
Первый приоритет (Т1):
  1. Англия
  2. Кастилия
  3. Португалия
  4. Франция
  5. Бургундия
  6. Швеция
  7. Австрия
  8. Бранденбург
  9. Папская Область
  10. Польша
  11. Московия
  12. Османы
  13. Мамелюки
  14. Марокко
  15. Тимуриды
Второй приоритет (Т2):
  1. Шу
  2. Япония
  3. Ерень
  4. Маджапахит
  5. Бахмани-Виджанагар
  6. Бенгал
  7. Дели
  8. Кхмер
  9. Юэ

Форма для записи
Для потверждения, вы должны продублировать нежелательные страны в чат.
 
Последнее редактирование:
Сверху