Дневник разработчиков - Северная Индия от 01.05.2018

Дневник разработчиков Северная Индия от 01.05.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем vito-san, 1 май 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
      Всем привет!
      На этой неделе я продолжу рассказ о предстоящем капитальном ремонте карты Индии, а конкретнее про северную часть субконтинента. Эти изменения будут частью патча 1.26, который в настоящее время находится в разработке.

    Северная Индия в 1444 году
      Также как и в регионе, находящемуся в центре внимания дополнения «Колыбель цивилизации», политическая ситуация в Северной Индии сильно изменилась из-за действий Тимура, который вторгся на субконтинент в 1398 году и разграбил Дели. К тому моменту Дели был столицей государства, занимающего более или менее всю северную часть Индии (южный султанат Бахмани уже откололся 50 лет назад). Практически на следующий день после грабежа когда-то великое королевство стремительно сжалось до нескольких километров от города. Как только до них дошли новости, наместники Джаунпура, Бенгалии, Малвы, Гуджарата и многие вассальные правители отделились в качестве независимых государств. Сам Тимур довольно скоро ушёл восвояси, оставив править Пенджабом и Мултаном местную династию Сайид.
      К 1444 году, почти 50 лет спустя этих событий, Тимур мёртв, а его сын Шахрух при смерти. Влияние Тимуридов почти не распространяется на субконтинент, а многие отколовшиеся государства теперь действуют сами по себе. Сайиды самостоятельно захватили город Дели, сместив старую династию Туглак, и в состоянии претендовать на наследие Делийской империи.
      В 1.26 мы попытались лучше детализировать этот чрезвычайно разнообразный регион, как на дату начала игры, так и в том, как ситуация будет развиваться с течением времени. Как и прежде, мы будем говорить о странах, которые существуют в начале игры. Однако в более поздних стартах и в результате успешных восстаний могут образоваться такие страны как Сикким, Раджкот или Макванпур, но о них мы говорить не будем.

    Пенджаб, Мултан и Дели

    [​IMG]

      Вскоре ухода из Индии Тимура в 1398 году, губернаторы, которых он оставил управлять Мултаном, захватили Дели для себя. Основав династию Сайид, они положили конец власти династии Туглак над Индией и претендуют на создание собственной империи.
      Возвращение потерянных земель Дели на практике кажется сложным делом, в то время как джаунпурская династия Шарки владеет давними центральными землями султаната, а вторгшаяся династия Ланга захватила сам Мултан. Пенджаб остается под властью Сайидов, но является домом ненадёжных дворян со своими собственными амбициями.
      В 1444 году амбициозный местный военачальник Пенджаба, Бахлул-хан Лоди, объединил знать своего региона. С этими силами он направился в Дели, чтобы сделать своего повелителя сайидского султана марионеткой.
      В нашей реальности Бахлул-хан своего добился. Он заточил Мухаммад-шаха Сайида в тюрьму в нескольких километрах от города и вернулся в Пенджаб. Однако Бахлул-хан Лоди недолго довольствовался формальным подчинением, и в конце концов вернулся через несколько лет, заняв трон лично.
      Талантливый и безжалостный Лоди сделал то, чего не смогли Сайиды — вернул большую часть северной Индии, но только затем, чтобы в конечном итоге потерять всё в пользу потомка Тимура — Бабура.
      В патче 1.26 мы заменили восстание делийского претендента на пенджабского вассала под руководством Бахлул-хан Лоди (4/5/6). Выстрелит ивент, по которому Дели и Пенджаб (с Бахлул-ханом у руля) решат, будет ли война за власть над султанатом.
      Также было добавлено решение для всех султанатов севера Индии на формирование Дели, если они смогут взять город, которое даст им претензии на многие бывшие земли Дели и особый контент для страны.
      Гималайский регион был пересмотрен. Добавлена новая культуры пахари, а также ряд новых горных королевств, чтобы лучше изображать разнообразие региона, который оставался независимым перед лицом многих империй в течение таймлайна игры.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Пенджаб — вассал Дели. Это не новый тег как таковой, Пенджаб всегда был возможен в этом регионе, но теперь за него можно играть с самого начала, представленным как домен Лоди.
    Сирмур — горное королевство раджпутов, восходящее к 11 веку.
    Кумаон — горное королевство под властью раджпутской династией Чанд, известное с 8 века.

    Хиндустан — Гангская равнина и Непал

    [​IMG]

      Гангская равнина является одним из самых густонаселенных мест в мире, что в 1444 году, что сегодня. Она часто была центром великих североиндийских империй и основным источником денег и солдат. Поэтому объявление независимости восточного наместника в Джаунпуре было серьезным ударом для делийских султанов. Он назвал себя первым из султанов «шарки» (буквально восточных).
      В 1444 году династия Шарки преуспевает. Столица Джаунпура имеет репутацию «индийского Шираза» из-за покровительства культуре и искусству. Политически они не только сохранили свою независимость от Дели, но и агрессивно пытались завоевать сам города в нескольких недавних войнах.
      На севере в Гималаях область, которую мы знаем как Непал, разделена на множество мелких государств (на самом деле их было гораздо больше, чем мы можем отобразить), и она не будет едина веками.
      В патче 1.26 мы пересмотрели Гангскую равнину, чтобы придать ей заслуженную стратегическую глубину в Бихаре и Джаунпуре. Мы также разбили Непал на ряд новых игровых стран. Хотя невозможно по-настоящему охватить огромное количество государств этого региона, мы по-прежнему считаем, что новая система лучше отображает политические реалии региона. Если кто-то сможет покорить достаточное число других стран, то получит возможность сформировать Непал, получив доступ к его национальным идеям и претензиям на более обширный регион, который занимал исторический Непал, после объединения Горкхами в 18 веке.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Доти — представляет королевства дальнего запада Непала, есть Маллас Доти.
    Джумла — регион Баиси Райя (22 княжества) представлен Джумлой, которым в 1444 году правит династия Чаухан.
    Данг — маленькое непальское королевство, которым правят Чауханы Талсипера.
    Горкха — представляет многие страны Чаубиси Райя (24 княжества) и Палпу. В начале игры под управлением раджей Сен из Рибидкота, а в более поздние даты сначала раджи из Палпы, а затем шахи Горкха.
    Катманду — долина Катманду является домом для одного из наиболее влиятельных королевств Непала и управляется династией Малла. В течение многих поколений долина Катманду разделялась на три конкурирующих королевства, и поэтому теряла большую часть своего влияния.
    Лимбуван — независимое буддийское королевство. Страна народа лимбу в 1444 году принадлежит влиятельному государству Моранг с династией Сангла.

    Раджпутана и Малва

    [​IMG]

      Задолго до 1444 года, до вторжения мусульман в Индию северо-западной частью субконтинента управляли раджпутские династии. В то время как их потомки все еще присутствуют по всей северной Индии, более богатые земли теперь принадлежат мусульманским султанатам. Однако многие местные династии остаются у власти в регионе, известном как Раджпутана, который примерно соответствует современному Раджастхану с прилегающими землями.
      Самая сильная династия в 1444 — Сисодии из Мевара, которая до недавнего времени тесно сотрудничала с Ратхорами из Марвара. Однако совместное правление закончилось кровью, интригами и убийствами. Мевар в отместку аннексировал Марвар, а потенциальный король Рао Джодха в настоящее время скрывается в марварийских пустынях. В реальности Джодха основал город Джодхпур и восстановил свое королевство, которому суждено было стать долгосрочным соперником Мевара на юге.
    Южнее находится богатое плато Малва, когда-то являвшееся центром великой империи раджпутов, теперь управляется мусульманским султанатом Халджи. В то время как Малва — богатая сельскохозяйственная земля с черной вулканической почвой, она также находится на главном маршруте между северными равнинами и прекрасными портами Гуджарата. Всё эти позволяет ей вести получать доходы от торговли вести, но также делает желанной целью практически для всех соседей: султанов и раджей. Раджпутские дворяне являются очень влиятельной группой в Малве, и исторически султаны Малвы полагаться на них в своих многочисленных конфликтах с соседними султанатами. Эта уверенность в конечном итоге станет концом династии, поскольку большие части королевства в той или иной степени перешли на сторону Мевара в позднейших конфликтах.
      В 1444 году Малва покорила Гонд на востоке и установила в Калпи вассальное царство с династией Маликзада, чтобы оно служило буфером против враждебного султаната Джаунпур на севере.
      В 1.26 мы сделали все возможное, чтобы лучше показать этот разнообразный и яростно отстаивающий свою независимость регион путём добавления новых провинций и стран, а также путем лучшего понимания политической географии региона. Был разделён Бунделкханд, а Мевар и Малва получили провинции для лучшей стратегической глубины (хотя оба государства по-прежнему чувствительны к атакам с нескольких фронтов).
      Рядом с Гвалиором находится провинция Рантхамбор со своим знаменитым фортом и охраняет регион от северных вторжений. Вместе эти форты были названы Гибралтаром Индии, а их осады в эту эпоху вошли в легенды.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Калпи — мусульманский субъект Малвы и причина конфликта между Джаунпуром и Малвой на протяжении десятилетий. Ранее была частью Бунделкханда (сейчас представлен Бунделас Маоба, а позднее Орчха).
    Калинджар — маленькое королевство, которым управляет династия Чандела, известное с 9 века. Ранее была частью тега Бунделкханд.
    Идар — небольшое княжество Ратхор, расположенное на холмах у реки Махи, часто, но не всегда подчиняющееся Гуджарату.

    Гуджарат, Катхиявар и Синд.

    [​IMG]

      Султанат Гуджарат является доминирующей державой на западе северной Индии. Его основным источником дохода и влияния является доступ к огромным портам, через которые происходит большая часть индийской торговли в западные страны. Камбей, возможно, является одним из величайших портов в мире в 15 веке. Он и центр производства, экспорта, так и основной пункт отправления индийских мусульман на хадж. Как и другие султаны, Муззафариды (или Ахмад-шахи) из Гуджарата недавно отсоединились от Дели и создали для себя новое королевство.
      Регион Саураштра на западе по-прежнему является домом для большого количества малых королевств, большинство из которых по-прежнему независимы. Будучи слабее, чем раджпутские страны Раджпутаны, эти маленькие королевства все еще могут представлять угрозу Султанату, и исторически султанаты Гуджарата считали завоевание этого региона одним из главных приоритетов.
      В патче 1.26 мы убрали прежний тег Катхиавар (переименован в Кач). Вместо него теперь другие страны, многие из которых имели старые и очень почтенные династии. Мы также разделили культуры саурастри и гуджарат. Как и в случае с южным побережьем, мы убедились, что индийские торговые порты Гуджарата и Синдского региона получили надлежащее представительство, поскольку они были бы мишенями для любого расширения в регионе и позволяли создать европейским странам правдоподобные плацдармы.

    Новые игровые страны в 1444 году:
    Джалавад — независимое раджпутское королевство, которым управляет династия Джхала.
    Палитана — независимое раджпутское королевство, управляемое династией Гохиля.
    Джунагадх — независимое раджпутское королевство в западной / центральной Катхиаваре, управляемое династией Чудасама. Это царство управляло полуостровом с 9-го века и до сих пор удерживает древнюю гору Гирнар и построенный на ней форт Упаркот.
    Порбандар — независимое морское раджпутское королевство, которым управляет династия Джетва.

    Другие изменения

    [​IMG]

      Теперь последнее, но не менее важное — это обещанная карта торговых узлов Индии! Это один из способов, с помощью которого субконтинент на самом деле сильно изменился, поскольку тот с патча 1.8 имел некоторые серьезные недостатки. Европейцам было сложно тащить торговлю из региона и должным образом воспользоваться преимуществами Великого Магистрального Пути.
      В 1.26 мы удалили и переименовали узлы, а также изменили соединения и направление торговых потоков.

    Изменения:
    Бенгалия теперь дает торговлю Доабу, а также Короманделу (старый Цейлон).
    Доаб питает как Декан, так и Лахор.
    Декан питает Коромандел и Гуджарат.
    Лахор питает Гуджарат, Самарканд и Персию.
    Гуджарат питает Ормуз, Аден и Занзибар.
    Коромандел питает Гуджарат, Аден и мыс Доброй Надежды.

      На сегодня всё!
      На следующей неделе поговорим об изменениях в Бенгалии, Тибете и Бирме! Я также упомянул о некоторых новых формируемых страна для Индии.​

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Полезно Полезно x 1
  2. Haikan

    Haikan Эсквайр

    Сообщения:
    191
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Это ж в какой части Европы, я смогу увидеть реальные 49+ княжеств Непала помимо добавленных в патче 1.26 или кучи мелких княжеств в регионе Гуджарата и Раджпуты. И столь же мелкую и раздробленную СРИ.

    Самое радостное для меня изменение, помимо кучи пров и новых тегов то, что в Тибете теперь есть пустошь огроменная вместо провинций гигантского размера. Эх, ещё бы Тибет в этом патче доработали как Ирландию в предыдущем... Лхаса теперь как торговый узел истоковый стала побогаче, за счёт новых пров и стран в Непальском регионе, но вот Тибет... Под жирным вопросом.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
    • Полезно Полезно x 1
  3. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Мда, теперь колонистам будет хуже. Это уже Asia universalis какая то. Собрав индию можно отбиваться от пришедшего туду сосмана тупо в одиночку, плюс можно будет глобал трейд там же получить. Короче лучше бы они занялись Германией а не извращениями со 100500 государств в непале каком то.
     
  4. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну давай попробуем порассуждать на эту тему:
    Сингл.
    а) игрок начинает в Индии. К тому моменту как туда могут вломиться эуропейцы либо сосман, можно если и не собрать всю Индию в единую империю, то уж сколотить крепкое и сильное государство явно проблем не составит, что в нынешних условиях, что в будущем патче. Притом что на практике ИИ туда и с вероятностью в 99% и не залезет (явно же получение Гоа португалами по ивенту нельзя считать нормальным проникновением). Поэтому при игре в данном регионе просто должно быть чуть интереснее играть со всеми этими новыми тегами и их сложными взаимоотношениями вражды/союзов.
    б) игрок начинает в Европе. Ну хорошо, если не упарываться переездами ОПМов почти со старта в далекие ебе земли, то за типичного колонизатора к моменту прихода в Индию, будет укреплена позиция в домашнем континенте, наведён порядок в Африке и их торговых нодах, ведущими торговый поток домой, скорее всего съедены колонии в Америке, сильная армия с превосходством по воентеху, поэтому в принципе не настолько критично, что ломать лицо нужно будет индусу у которого развитие на 25% (примерно настолько разрабы обещают увеличить в новом патче индийские земли) больше старого. Делов-то.
    в) игрок на сосмане. Быстрый и целеустремлённый сосман всё равно придёт туда раньше, чем на субконтиненте сможет сформироваться держава гегемон. Так есть и так будет.
    МП:
    Зависит исключительно от рассадки игроков их скиллов и правил партии.

    Итого: какая-то заметная разница, кмк будет только при игре за державу из этого региона. Для всех прочих стартов мало что на самом деле изменится.
     
  5. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    лучше бы они сделали ии, который не сливает османа в говно в сингле. На это порой больно смотреть.
    Ну или германию, на HRE тоже больно смотреть в её нынешнем виде.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Хахаха.
     
  7. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Куратор переводчиков

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Если сделать действительно годный ИИ в играх, то есть опасность, что он обретёт самопознание и убьёт всех человеков. Только беспокойство параходов за будущее следующих поколений не даёт им сделать хоть чуть адекватный ИИ в своих игорах.
     
  8. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Барон Лендлорд Истории Лендлорд RPG

    Сообщения:
    1,563
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    Ну раньше у них ии был лучше
    в вике 1 например
    и не надо мне тут хахаха, игра не бросает вызова. только если самому не выеживаться, как хайкун.
     
  9. resursator

    resursator Рыцарь-баннерет Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    913
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну ты знаешь что тебе делать.
    Вызова не будет никогда, когда ты знаешь, как работает 90% механик в игре. В итоге задачи упрощаются до "это технически нереализуемо" или "сделай то-то и то-то", вопрос лишь в том, чтобы знать, что именно надо сделать. Ради вызова гуляй по мультиплееру, ии его никогда не даст.