WalkerQ
Пользователь
- Сообщения
- 15
Ну что, пришло время возрождать старую традицию, по которой мы собираемся на сервере, делимся на группы, сремся друг с другом, грабим корованы, етц.
Наверно большинство потенциальных игроков остались на стройке, но основная тема пусть будет тут.
1) Сервер будет с техномодами. Ну и с декоративными тоже.
Во-первых в ванилу играть скучно.
Во-вторых куча механизмов, в которых никто не разбирается = больше причин для кооперации. Большинство техносерверов работают по принципу "все разбегаются по углам и играют с машинами в подземных базах", у нас все как обычно будет заточено на политоту и игру фракциями.
Так же как наличие мобов и оружия в ванилле не обязывает вас постоянно на них охотиться -- наличие техномодов не обязывает вас быть инженером-электротехником.
2) Нужно определить формат.
Я вижу три варианта:
а) Как обычно, разрешить всем создавать фракцию при наличии 2-4 человек. В итоге будет множество городов, в основном малочисленных. Чтобы взлетело, надо человек 20 более-менее регулярно играющих.
б) Заставить всех селиться в пределах одного города на очень небольшой карте. С одной стороны даже при небольшом населении сервера будет большой, оживленный город. Мутить политоту в пределах одного города вполне можно, как показал Энск. Ну и вообще искусственный дефицит земельных ресурсов, все дела. Но в таком случае меньше вариантов для межфракционного взаимодействия, даже банальная пассажирская ж\д станет не нужна.
в) Компромиссный вариант: разрешить одновременное существование только двух городов.
Пишите, в общем, идеи и предложения. Наберутся игроки -- где-нибудь в июне стартанем.
Наверно большинство потенциальных игроков остались на стройке, но основная тема пусть будет тут.
1) Сервер будет с техномодами. Ну и с декоративными тоже.
Во-первых в ванилу играть скучно.
Во-вторых куча механизмов, в которых никто не разбирается = больше причин для кооперации. Большинство техносерверов работают по принципу "все разбегаются по углам и играют с машинами в подземных базах", у нас все как обычно будет заточено на политоту и игру фракциями.
Так же как наличие мобов и оружия в ванилле не обязывает вас постоянно на них охотиться -- наличие техномодов не обязывает вас быть инженером-электротехником.
2) Нужно определить формат.
Я вижу три варианта:
а) Как обычно, разрешить всем создавать фракцию при наличии 2-4 человек. В итоге будет множество городов, в основном малочисленных. Чтобы взлетело, надо человек 20 более-менее регулярно играющих.
б) Заставить всех селиться в пределах одного города на очень небольшой карте. С одной стороны даже при небольшом населении сервера будет большой, оживленный город. Мутить политоту в пределах одного города вполне можно, как показал Энск. Ну и вообще искусственный дефицит земельных ресурсов, все дела. Но в таком случае меньше вариантов для межфракционного взаимодействия, даже банальная пассажирская ж\д станет не нужна.
в) Компромиссный вариант: разрешить одновременное существование только двух городов.
Пишите, в общем, идеи и предложения. Наберутся игроки -- где-нибудь в июне стартанем.