Сервер кубача

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Карма
33
#1
Ну что, пришло время возрождать старую традицию, по которой мы собираемся на сервере, делимся на группы, сремся друг с другом, грабим корованы, етц.

Наверно большинство потенциальных игроков остались на стройке, но основная тема пусть будет тут.

1) Сервер будет с техномодами. Ну и с декоративными тоже.
Во-первых в ванилу играть скучно.
Во-вторых куча механизмов, в которых никто не разбирается = больше причин для кооперации. Большинство техносерверов работают по принципу "все разбегаются по углам и играют с машинами в подземных базах", у нас все как обычно будет заточено на политоту и игру фракциями.
Так же как наличие мобов и оружия в ванилле не обязывает вас постоянно на них охотиться -- наличие техномодов не обязывает вас быть инженером-электротехником.

2) Нужно определить формат.
Я вижу три варианта:
а) Как обычно, разрешить всем создавать фракцию при наличии 2-4 человек. В итоге будет множество городов, в основном малочисленных. Чтобы взлетело, надо человек 20 более-менее регулярно играющих.

б) Заставить всех селиться в пределах одного города на очень небольшой карте. С одной стороны даже при небольшом населении сервера будет большой, оживленный город. Мутить политоту в пределах одного города вполне можно, как показал Энск. Ну и вообще искусственный дефицит земельных ресурсов, все дела. Но в таком случае меньше вариантов для межфракционного взаимодействия, даже банальная пассажирская ж\д станет не нужна.

в) Компромиссный вариант: разрешить одновременное существование только двух городов.

Пишите, в общем, идеи и предложения. Наберутся игроки -- где-нибудь в июне стартанем.
 

Armagnak

Барон
Спикер
Депутат
Барон Стратегий
Сообщения
384
Карма
314 8
#2
О, славная идейка. Я за вариант Б, буду участвовать.
 

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,520 231
#3
Опыт показал что краеугольный камень любого сервера -- приват.
Я предлагаю накатить плагинов на взлом сундуков и запрет их блокировки. Ну или так: сделать возможность ограбления, но не разрушения.
В каком это будет сеттинге -- не важно. Если у тебя есть хорошие идеи, то никого не слушай и делай как считаешь нужным. Сервера мрут именно из-за того, что админ идет у кого-то на поводу.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,041
Карма
969 25
#4
Сервер с гречкой? Простого набора техномодов не хватает, чтобы меня удовлетворить в этом плане...
Не знаю как там с приватами, я до сих пор играл лишь в тесной группе людей, где все друг друга знали и не гриферили. Но тут, я так понимаю, это утопия.
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Карма
33
#5
Опыт показал что краеугольный камень любого сервера -- приват.
Я предлагаю накатить плагинов на взлом сундуков и запрет их блокировки. Ну или так: сделать возможность ограбления, но не разрушения.
Приват на участки скорее всего будет. Насчет сундуков и дверей -- хз. Будут Storage Drawers, который вроде бы позволяет замыкать хранилища и OpenSecurity с кодовыми замками, RFID картами и прочей электронной лабудой для защиты.
В общем, на этот счет еще подумаем, но слишком больших набиганий я точно не хочу.

В каком это будет сеттинге -- не важно. Если у тебя есть хорошие идеи, то никого не слушай и делай как считаешь нужным. Сервера мрут именно из-за того, что админ идет у кого-то на поводу.
Я вобще делаю сервак в первую очередь для себя. Давно хочу поиграть, но в сингле безумно скучно, а другие сервера не особо нравятся, ну и не хочется зависеть от другого админа, которому в один момент все это надоест и он все закроет.

Да! (с пятой)
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,041
Карма
969 25
#6
Я уже к шестой привык =\
Впрочем, в любом случае, у меня сейчас технической возможности нет в майн играть, это у меня праздный интерес такой.
 

Viagrantes

Вольный горожанин
Сообщения
205
Карма
213 5
#7
Из-за того, что форум стремиться к тематике викторианской Англии, можно сервер заточить под тему британской колонизации. Взять второй вариант, предложенный WalkerQ'ом, и развить его следующим образом. Приказом самой британской короны или инициативой самих подданных в недавно открытых землях было решено основать колонию. Под колонией подразумевается как и само новое поселение, так и территория, которую смогут отвоевать первопроходцы во славу Короны и Британии. Отчего в самом начале игрокам придётся сначала выстроить новый город, где будет восседать колониальная администрация, на которой будет лежать собственно функции связи с метрополией и поддержания порядка и законов британской короны. Главное, чтобы данное поселение находилось на побережье, а что это за британцы, если не пришли из моря.

А что собственно делать с остальной территорией? Обустраивать различными поместьями, плантациями, деревнями, шахтами и прочим. Это позволяет людям свободно собирается в большие группы, малые сообщества или вообще жить полным одиночеством и рубить лес у своего домика дровосека. И заниматься чем угодно: фермерство, шахтёрство, охота, приключение и всякие прочие извращения и полезные дела. Даже установление собственных законов и правил в своей деревушке. Всё в руках самих игроков и с позволения колониальной администрации.

А как же воевать, если все подданные британской короны и находятся на территории одной колонии? Метрополия далеко, а колонисты здесь. Поэтому на территории колонии будут действовать особые вольности, т.к. Корона не может уследить за таким крайне далёким регионом. Отчего деревня Новостройка может собраться и навалять деревни банка Империал лишь за то, что они как-то не очень высказались про саму Корону и королевское величество. Не нравиться, что соседнее рачно более успешное? Соберись со своими работниками и сожгите её. Главное не попасть на глаза полиции и получить от администрации. Или же что-то предложить, чтобы они закрыли на это глаза.

А т.к. первое поселение строится людьми для людей. Т.е. сама колониальная администрация и прочие службы - плод самостоятельной деятельности игроков. Поэтому всякие честные полицейские, продажные чиновники и судьи, всё это осознанный выбор игроков. Т.е. уклон делается не на жёсткий ролеплей, а на обоснованный гейплей. Если на местном рынке или метрополии очень необычная и дорогая вещь, которую хочет игрок-чиновник, то можно как-то разрешить его проблему, тем самым он поможет и игроку, которому нужно что-то от властей. А администрация сервера занимается своими обычными делами - установлению и соблюдению базовых правил, что детородные не лепили где попало, да какого-либо президента Бунбунстана не оскорбили.

Ещё можно сделать привязку с самой Короной, которая будет на своё усмотрение (за заслуги конечно) давать всякие плюшки как какой-либо дворянский титул и возможность своё поместье или что там будет называть, например, баронством и виконтство.

Это пока общие и краткие мысли, на что можно заточить сервер. Если представленная идея понравиться, то можно будет пилить более подробный концепт.
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Карма
33
#8
Спасибо.

Я тоже склоняюсь скорее к варианту Б. Народу вряд ли много будет.
Привязывать к Англии или вообще какому-то конкретному сеттингу не хочу, слишком загружено ролеплеем получится.

Вот тут ты угадал мои мысли:
А т.к. первое поселение строится людьми для людей. Т.е. сама колониальная администрация и прочие службы - плод самостоятельной деятельности игроков. Поэтому всякие честные полицейские, продажные чиновники и судьи, всё это осознанный выбор игроков.
Людям захочется объединяться, но т.к. все будут жить в одном городе, то объединяться придется в партиях, обществах, коммерческих компаниях. Особенно в последних, из-за модов. Типа "я умею строить железные дороги, а ты разбираешься в грегтеке и уже начал плавить сталь, давай ты будешь поставлять мне сталь, а я построю ж\д от твоих рудников до завода". А над всем этим будет стоять импровизированное государство, собирающее налоги, финансирующее общественные постройки типа библиотек и занимающееся планировкой города. Ну или не занимающееся, как решат жители на избирательных участках или поле брани.

Любые побоища будут регламентированы, иначе все превратится в бесконечное набигание.
Можно подумать над тем, чтобы приват территорий\сундуков был возможен только внутри города. А за пределами города -- либо невозможен, либо за некоторую плату государству.
 

Viagrantes

Вольный горожанин
Сообщения
205
Карма
213 5
#9
Привязывать к Англии или вообще какому-то конкретному сеттингу не хочу, слишком загружено ролеплеем получится.
Сеттинг чисто для лорной части, почему собственно здесь все собрались, а полицейский это констебль. Плюс некоторый геймплейные фичи, как выдача Короной игроку титула барона или виконта, что даёт некоторые плюшки, в том числе особого привата вне черты города (за бесплатно, например). А так же задаёт тему всего сервера, что его будет отличать от других. Просто большая шкурка с некоторыми наростами.

И да, если кто-то спросит, то сеттинг будет подгоняться под моды, а не наоборот. Поэтому можно хоть космическую Британскую империю запилить, с гандамами и махо-сёдзё. Гейплей важнее и веселее.

А над всем этим будет стоять импровизированное государство, собирающее налоги, финансирующее общественные постройки типа библиотек и занимающееся планировкой города. Ну или не занимающееся, как решат жители на избирательных участках или поле брани.
Вот именно.

Любые побоища будут регламентированы, иначе все превратится в бесконечное набигание
.
Грубо говоря, я имел в виду, что колотить друг друга можно, если есть лазейка в законе, само разрешено, констебль не видит или подкуплен, люди сами стараются пропихнуть такие разрешения на законодательном уровне или кого-то там подкупить. Админы самого сервера устанавливают правила и следят за их соблюдением, чтобы игроки не превратили территорию вне города в радиоактивную пустошь, а сам город в Ближний Восток. Поэтому вся дикая территория и должна быть дикой, что человек сам на свой страх и риск идёт её осваивать вне центра, а также старался, чтобы до туда дотягивалась цивилизация и правосудие. Это побуждает народ активно идти в полицию, как за чувство справедливости и правосудия, так и за денежку. Так и чиновниками и депутатами, люди будут идти из-за возможности устанавливать власть, закон и цивилизацию, а возможно немного прикарманить деньги из городской казны. И будут такие ситуации, что мужики из деревень идут лупить хари друг друга, админы наблюдают, чтобы всё прошло нормально и в рамках правила сервера, а констебль из какой-либо деревни спит, либо же тортик ему подарили, либо ему всё равно, ибо народ где на поле дерутся и это не его вотчина. И понятно, что в самом центре это будет труднее сделать, ибо контроль полиции выше и законы вообще. Поэтому борьба там проходить уже не на физическом уровне в основном, а в экономическом или политическом.
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Карма
33
#10
Потенциальный список модов:

IndustrialCraft2 + Gregtech + nuclear control
OpenComputers + openSecurity + openPrinter + openGlasses + openLights
Railcraft + railcraft cosmetic additions
Integrated curcuits
Project red (base + compat +integration + lighting)
Forestry
T. Construct
T. Mechworks


Bibliocraft
Openblocks
Malisis Doors
Carpenter's blocks
Chisel2
Evolved controls
Ye Gammol Chattels

Storage Drawers
 

WalkerQ

Горожанин
Сообщения
15
Карма
33
#12
Нууу, не знаю. Зависит от того, какой в итоге получится система войнушек.
 

st_grynwald

Эмигрант
Сообщения
7
Карма
9
#16
Я бы поучаствовал, если что внесите в предварительный список. На сеттинг как-то побоку лично мне, в остальном идея с двумя крупными городами и мелкими фракциями мне больше по душе - один город тесноват, а много мелких поселений будут очень сильно зависеть от активности...
 
Сверху