Секрет полишинеля - или откровения фокусников

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#1
В данной теме я предлагаю всем фокусникам и игрокам собрать волю в кулак. И поделиться теми секретами, особенностями механик, и эксплоитами о которых они знают.

Сегодня я расскажу вам о эксплоите который я обнаружил при игре за Нагаур на ачивку Raja Reich.
Изначально я планировал сделать ачивку не стандартно, без расширения в Индии а с кочевничество в другой регион. Я столкнулся с многими ограничеиями механик появившимися после патча Common Sense и El Dorado.

Итак, суть фокуса. Все идийские страны имеющие базовыми нац. идеями - Индийский султанат.
При смене религии с ислама на индуизм меняют свои нац. идеи на нац. идеи стран, культура которых по задумке разработчиков имеет или может иметь "культурные нац. идеи" полный список которых есть только на официальной вики, и смотрим нужный вам регион.

Сегодня мы рассмотрим это на примере стран с Моллукской культурой.
Итак, в данной партии я со старта объявил войну, одному из миноров чуть выше Малакки, завасалил его, и аннексировал другого в следующей войне, предварительно задружившись с одним из мажоров региона, от греха подальше.
Дальше я национализировал провинцию. Дальше я увеличил уровень развития провинции до 20 и принял её культуру, сначала как принятую в государстве, а затем как государственную.
Есть два варианта как стать индуистом:
1) Либо через перенос столицы и продажи Нагаура соседям-не ривалам и последующей колонизацией провинцией на острове Борнео, где некоторые неколонизированные провинции исповедут Индуизм и вызваем там восстание фанатиков индуистов. Миссионеру лучше убрать финансирование на это время, иначе быстро перекрестит. Принимаем требования фанатиков, если в нём указано что ваша религия сменится на Индуизм или ждём, пока оно автоматически примется через 3 года, если захвачена повстанцами столица.
2) Делаем всё тоже самое что и в первом способе, с той лишь разницой, что мы не продаём Нагаур и сохраняем там столицу и уже через неё вызываем восстание фанатиков индуистов.
20161108024130_1.jpg
20161108021555_1.jpg
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#2
Тут бы узнать список таких национальных идей. Если взять московитов - будут ли московские? или новгород и новгородские? Или прусские так взять без формирования пруссии. Или манчжурские! О.о
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
233
Карма
118 5
#3
Тут бы узнать список таких национальных идей. Если взять московитов - будут ли московские? или новгород и новгородские? Или прусские так взять без формирования пруссии. Или манчжурские! О.о
Список есть только на вики оффициальной. Дальше выбираем нужный регион и смотрим плашки с нац идеями справа. Я выберу к примеру Africa northern regions, дальше смотрим описание плашки нац идей справа от стран. Например Нубийские.
Nubian ideas


Если есть вот такая заметка, на вики -
Notes:
For countries with Nubian or Beja as primary culture.


То это наш клиент и замена идей при смене культуры возможна.
Но так как они в регионе Африка, а мы в Азии. То по правилам игры с Common Sense мы по миру не сможем взять провинций в Африке, и нам нужен будет вассал на границе между Африкой и Азией. Выглядеть это будет так.
Воюем без кб Оман>вассалим Оман>воюем по кб Омана - Йемен>забираем провы самому себе, а не вассалу. Действуя по правилам игры, по которым разрешающем захватывать провинции через вассала, если провинции в том же регионе, где находится ВАША СТОЛИЦА.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#4
Рискну предположить, что здесь как раз и лежит список всех культур с ассоциированными странами. Надо бы определить самые простые и эффективные в реализации.
Ладно, оно не так хорошо, как казалось. Ацтекские идеи так получить нельзя, например.
 
Последнее редактирование:

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,082
Карма
1,069 26
#5
Самое большое (при наименьших трудозатратах) количество смен стран за партию - старт за литву, сбор РП дипломатически, Рутения, Польша, РП "военным путем", Россия. Данная махинация, если еще не была исправлена, позволяет(ла) заново вводить обширные земли в империю, чтобы разом принять несколько реформ.
Немного похожий фокус - за францию стать императором СРИ и единолично сожрать нижние земли за бесплатно путем войны с бургундией на измор. Реформ не дает, но приятно.
 
Сверху