Русификатор Lux Invicta

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Неполный (пока) любительский русификатор мода Lux Invicta. Обязательно отключить культурные названия стран. Перевод заморожен до выхода мода на новую версию
20180306165501_1.jpg
20180306165508_1.jpg
20180306165526_1.jpg
20180307200148_1.jpg
20180307200222_1.jpg
20180307200233_1.jpg
20180307200259_1.jpg
20180307200318_1.jpg
20180307200325_1.jpg

Скачать
1) Идём в \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Lux Invicta\localisation
2) Копируем туда скачанный файл
3) Включаем lite-русификатор
@Gimserter - культуры, религии, названия стран и многое другое
@ÿþU - описания некоторых религий
@Гугломужик - остальное (этот автор будет постепенно выпиливаться)
Согласно страничке мода на вики, основными "характеристиками" религии являются:
  • Принадлежность к какой-либо цивилизации
  • Статус религиозной Доктрины
  • Основная направленность
  • Христианская: Развитые феодальные владения, привилегии духовенству. Замки обеспечивают крупный доход, церкви маленький. Бонус к силе укреплений. +1 дипломатии, -10% фертильности.
  • Исламская: Эффективная система налогообложения, развитые города, система упадка. +1 боевым навыкам, -1 дипломатии.
  • Персидская: Бонусы к отношениям внутри династии, большие размеры ополчения, бонус к сбору налогов, но слабая мораль армии. +1 управлению, -1 боевым навыкам.
  • Еврейская: Предрасположенность к фанатизму, фокус на коммерции. Бонус к отношениям внутри религии, малус к контактам с иноверцами. +2 управление, -1 дипломатия, -1 военные навыки. Бонус к исследованию экономических технологий.
  • Греко-римская: Бонус к развитию городов, сильные войсковые традиции. Постоянный дополнительный прирост престижа как наследнику величайшей цивилизации.
  • Гностическая: Предрасположенность к фанатизму, высокая мораль войск, акцент на церкви. Небольшой штраф к налогам со всех владений кроме храмов. Дополнительный прирост благочестия. +1 к образованности, -1 к дипломатии.
  • Буддистская: Миролюбивая* цивилизация ориентированная на развитие храмов, бонус к изучению "культурных" технологий.-2 к военным навыкам, +1 к образованности, +1 к управлению.
  • Тенгрианская: Огромный фокус на военных навыках. Бонусы к Замкам, малусы городам. Упрощенное изучение военных технологий, но штрафы ко всем остальным. Повышенный риск восстания. +3 к военным навыкам, -1 к управлению, образованности и дипломатии.
  • Скандинавская: То-же что и Тенгри, только не так радикально. Могут плавать по рекам.
  • Кельтская: Акцент на духовенстве, бонус к морали армии, штраф к доходам, замкам и городам. Зачаточный феодализм. -1 к интригам, +1 к военным навыкам.
  • Индусская: Зачаточный феодализм, фокус на духовенстве. Большие армии с низкой моралью. -2 к дипломатии, +2 к интригам, + к фертильности.
  • Архаическая: Штраф к отношениям. Ко всем. Дополнительная стоимость всем технологиям кроме культурных. Слабые замковые владения, низкая рождаемость. Плюс к сбору налогов и укреплениям.
  • Варварская: То-же что и кельтская, только не так радикально, нет фокуса на духовенстве. Штраф ко всем технологиям кроме военных.
* Я знаю что IRL буддисты не были миролюбивыми. Все претензии к авторам Инвикты.
  • Основная ветвь: Наиболее влиятельное и авторитетное учение религиозной доктрины. Бонус к сбору налогов для духовенства, штраф к ним-же для светских правителей.
  • Локальная ветвь: Региональный подвид основной ветви. Небольшой штраф к отношениям между светскими и духовными правителями.
  • Ересь: Учение, бросившее открытый вызов господствующей ветви. Бонус к замкам и церквям, штраф к городам. Сильные укрепления, плюс к военным технологиям.
  • Этатизм: Религия направленна на поддержку государства и является инструментом в руках светских правителей. Минус к отношениям с вассалами и к экономическим технологиям. Плюс к сбору налогов, особенно с церквей. Бонус к армии и культурным технологиям. Дополнительный прирост престижа. + 1 к управлению и дипломатии, - 2 к образованности.
  • Воинственность: Религия направленна на поддержку армии, а подвиги на поле боя являются основным источником благочестия. Бонус к военной сфере.
  • Популизм: Религия направленна на достижение всеобщего классового равенства. Минус к культуре и экономике. Плюс к численности армии.
  • Образованность: Религия направленна на постижение социальной и природной истины. Единой религиозной доктрины не существует, и вся она постигается в спорах и дебатах духовенства. Большой штраф к военной и административной сфере. Бонус к экономической.
  • Мессианство: Религия направленна на выживание в порочном и испорченном мире, в ожидании спасителя который принесет Царство божье на Землю. Бонус к морали, военным технологиям, укреплениям и храмам, дополнительный прирост благочестия. Штраф к городам и налогам.
  • Народность: Религия сосредоточенна на соблюдении древних традиций и устоев, что пережили бури и потрясения последних эпох. Бонус к отношениям с вассалами и морали солдат. Большое, медленно восстанавливающееся ополчение. Штраф к технологиям и налогам.
  • Духовность: Религия направленна на соблюдение обрядов и правил, установленных духовенством, что имеет дополнительные привилегии в обществе. Бонус к благочестию и отношению с церковью. Пониженный риск восстания. Малус к налогам, особенно с храмов.
В результате получается такая тема:
Зороастризм: Основная ветвь персидской религии ориентированная на духовность.
Индо-Эллинский Буддизм: Локальная ветвь греко-римской религии ориентированная на этатизм.
 
Последнее редактирование:

Gor

Старожил
Депутат
Сообщения
348
Это мега-круто! Вы молодец.
 

Armagnak

Легенда
Спикер
Депутат
Модератор Стратегий
Сообщения
401
А можно скринов добавить, для понимания?
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Перевод обновлён.
Переведены модификаторы зависящие от навыков правителя (великий дипломат, слабый воин и т.д), имена богов (там был Бог-Император, лол), описания некоторых религий (Акоманизм, Кеметизм, культы Вотана, Аглибола, Ал-Лат, Амона)
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Перевод обновлён.
Переведено описание 30 религий
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Продолжен перевод описаний религий. Пожалуй, продолжу писать об изменениях, когда закончу их перевод. (Оторвите руки тому, кто писал описание Таута Дэ)
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Несомненно религии являются одним из важнейшем аспектом Инвикты, но для комфортной игры приоритетней перевод механик мода. Так что перевод религий временно приостановлен.
Перевод нескольких религий. Перевод обучения (всплывающего при первом заходе в мод или с помощью решения в интригах), в котором рассказывается о механике культур, статов, престижа, армии и прочего. Различные мелкие переводы.
 
Последнее редактирование:

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Русификатор адаптирован на 2.8.* . Теперь не надо удалять остальные файлы в папке локализации, а просто скопировать туда скачанный файл.
 

Gimserter

Старожил
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
216
Переведены все трейты.
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху