AMP Руководство для новичков

Александр

Пользователь
Сообщения
4
Введение :
Если вы решили забить на надоевшую классическую Викторию, и скачать АМП мод - но вы понятия не имеете, как в него играть - тут будет серия конкретных рекомендаций о том,что именно вам нужно делать, и к чему это ведёт.

a) Общие изменения
Изменена система КазусБелли, появилось много новых поводов и Бесчестье падает намного быстрее ( - 0.4 в мес), намного проще пилить колониальные регионы и Китай, при разделе Китая вы не получаете в собственность провки - там образовываеться ваша концессия ( Сателлит) . Великобритания также не имеет Индию в прямом подчинении - Индия являеться её сателлитом .Куча неиспользуемых пров объединена, чтобы новичкам было проще играть и игра намного меньше лагала .

Нац приоритеты :
Национальные приоры практически полностью отличаются от ванильной Вик2 - больше вы не стимулируете появление POP'sов в регионах. Само количество нац. приоритетов больше,
т.к. вы ставите конкретный нац приоритет для каждой провинции .
-10% затраты фабрик - ставите когда есть дефицит ресурсов для промышленности.
+50% миграции - ставите в регионы с уровнем жизни 40 , для того чтобы в будущий промышленный центр стекалось больше людей
+% выпуск с/х или рабочих - если нужно увеличить поступление дефицитного ресурса из провы( например угля или опиума(ы) )
+% выпуск фабрик - в пром. центре если хотите увел. их выпуск
+% к образованию - помогает поднимать грамотность в отсталых странах, но эффект малозаметен в короткие промежутки, хороший вариант если остальные неактуальны

Бюджет и график Государство , Торговля :
В вкладке бюджет произошли изменения - теперь затраты на образование и управление сведены в одну графу , там где раньше было образование - субсидии вашим капиталистам, которые помогают им не нищебродствовать . Ставьте график гос-ва на максимум, пока не достигнете управления в 100%, если вам нужно поднимать образование - там его и оставьте. Около половины того, что вы тратите на гос-во возвращаеться к вам в виде пошлин или налогов, так что держа гос-во на максимуме - вы накачиваете экономику баблом.
Хотите больше армию - крутите оборону на максимум, чем больше зп - тем выше желание POPs стать солдатом.
В начале игры ставьте большие налоги на бедных, не ущемляйте капиталистов и средний класс, и пошлины в районе 50- 70%. Если закупаете сырье и не субсидируете фабрики - промка может накрыться.Третий ползунок налогов на бюджетников выкрученный на 100%, очень сильно режет прирост учителей и бюрократов. Они начинают переходить в крестьяне. И если поставить сотку на налог и на расходы, то они будут уравновешиваться, и это выгоднее чем ставить 0 налог и 50% расход, потому что ползунок расходов линейно привязан к росту грамотности.
Если ваша армия жрёт очень много припасов в мирное время - ставьте её на низкое содержание.
Рекомендую со старта игры поставить закупку в 2к механизмов,стали,цемента .

Технологии :
Г) Технологии изменились, нет отдельной ветки флота, есть ветка Армии и Доктрин.Очки стакаются, если вы ничего не изучаете, что можно использовать для того, чтоб потом быстро закрывать технологии с того момента, как они становяться доступны . Рекомендую в начале каждого десятилетия изучать в Культуре технологию с бонусом к очкам исследований. Можно даже копить очки к этому моменту - чтоб если вы начали открывать её в 1840 вы закрыли её за месяц-два, не потеряв кучу очков исследований ,они копятся максимум год и надо за год до открытия техи на рост ОИ копить на нее, чтобы использовать ОИ максимально эффективно.Можно менять вид вашей школы, чтоб получать баффы к исследованиям( например, если знаете, что 10 раз подряд вкачаете военку или промку - поставьте военнопром комплекс ).
В военных технологиях нет однозначного способа войны, однако если вы воюете стандартными стаками в 5 2 3, то имеет смысл всегда прокачать Пехоту и Арту , а также доктрины Взаимодействия и Организации , к тому же для реализации численного потенциала(России к примеру ) важно вкачивать пополнения. Италия может реализовать себя в первой войне с Австрией за счёт мобилизации.
Качайте техи на добычу ресурсов, если вы страна-нищеброд, без образования и возможности продавать что-то кроме сырья . За счёт этих денег развивайтесь.

Промышленность и как её строить :
Основные пром. центры должны быть в провах с уровнем жизни 40 .Фабрики и железные дороги х10 в цене. Добавлен в игру завод по производству кокса из бурого угля, производство железа из железной руды , консерсы основанные на конкретном виде еды.Если вы хотите кокс и железо для сталелитейного - вам нужно построить Коксовую печь и Железный обогатитель.Фабрика получает бонус, если сырьё нужное для производства её продукции находиться в прове с фабрикой или граничит с ней. Например, если вы построите фабрику пиломатериалов в прове соседней с провинцией рубящей лес - фабрика получит бафф.
Основа промышленности - кокс, цемент, механизмы, сталь. Собственное производство этой продукции даёт возможность в любой обстановке развиваться .
Профитно строить цепочки продукции в пром центре. Если вы построили в нём Стеклозавод - постройте и винозавод + спиртозавод. Если пилите дерево - стройте мебель и бумагу .Выносите некоторые сырьевые заводы в соседние провы с промцентром - чтоб промцентр получал баффы. Военную промышленность тоже профитно строить в одной точке.
Не стройте промышленность, если не можете обеспечить её ресурсами - зря потратите деньги и попадете на субсидии( например дорогая одежда/мебель) .
Стройте ровно столько военной промышленности - сколько нужно вашей армии. Если вы построите меньше - в военное время на внешних рынках может быть дефицит, и ваши армии не будут пополняться .А если построите больше - во время перепроизводста ваши фабрики сядут на лютые субсидии.

Как вести войну :
Стройте армии стеками 5 2 3(4), пехота конница арта соответственно . Выключите автоназначение генералов, выключайте использование генералов без боевых бонусов или с дебаффами уровня -60% организации .
Выключите автонаём если готовы постоянно сами его прожимать( тогда бот не будет нанимать 20 адмиралов).
Выстраивайте фронт из стаков по 30(33) тысяч по границе с противником. Там где противник наступает - ставьте лучшего генерала на оборону, а где вы наступате - лучшего на атаку . Не играйте войну на 3й скорости . Атаковать в холмы - больно, в горы - еще больнее. Но иногда это стратегически оправданно. Ландшафт дает дебафы на атаку , но если у вас выше воентех или очень сильный генерал в атаку - то бывает, что лучше напасть в холмы(или даже горы), чем обходить их и тратить на это месяцы.
Давить противника мясом или всегда мобилизироваться - плохо, вы ломаете мобилизацией себе экономику.Лучшая война - быстрая, победоносная, и без мобилизации .
Когда умирают ваши солдаты или мобилизационные части - помните, что умирает ваше население, которое должно добывать ресы или создавать продукцию.
Создание котла - основа быстрой победы в войне. При большом сражении огромное войско противника отсутпает без морали. Если встать во все провинции,куда он может наступать,
или держать специальный отряд конницы, чтоб дойти в ту провинцию быстрее и встать в защиту - можно вайпнуть всю армию противника.Держите в спине ваших воюющих отрядов
прикрытие, чтоб им было куда отсутпать . Если вы включили снабжение и у вас идёт большой минус по деньгам - подумайте, как быстро вы рассчитываете одолеть противника и
не сдохните ли по экономике. Посмотреть воентех противника можно выбрав его страну, нажав на кнопку Ведущиеся войны - нарисовано справа по центру кол-во бригад, наводя на них -
видите его воентех .
ВАЖНО - В больших сражениях нужно отвести стак с низкой организацией - т.к. он просто занимает место и не наносит урона (Обводите мышкой бой,
выделяются все армии,выделяете армию без орги и отводите на клетку назад, перед этим закидывая в бой свежие армии ).

Колонии, менеджмент ресурсов :
Обеспечение ресами своей промки и гос-ва - залог успешного развития. С самого начала игры посмотрите , что вы можете оттяпать себе, если вы ВД - постарайтесь участвовать в распиле ЮВА или Китая. Уголь, Дерево , Железо - основа первоначальной промышленности.Промышленность ТНП- можно построить на импорте, однако для этого вам нужны низкие пошлины .
Флот крайне важен для того, чтобы защитить свои колонии от нападения или же завоевать
новые. Если вы сугубо континентальная держава - то в какой-то момент вы можете наткнуться на потолок своего развития из-за наличия ресурсов. Поэтому прорабатывать варианты нужно заранее. Помимо завоевания страны можно сферить - Эфиопия, Египет являются отличными поставщиками ресурсов .Пара пров вашей концессии в Китае может до конца игры решить вопрос с опр. ресурсом.

Дипломатия (Актуально для МП ) :
Если вы не интересуетесь дипломатией - она заинтересуеться вами. Если вы планируете всю игру сидеть и спокойно развиваться - поговорите с другими игроками и узнайте их намерения, так как зачастую тот, кто не являеться субъектом переговоров - являеться его объектом . Действуйте исходя из своих интересов, войны планируйте задолго до их начала, в незнакомой компании верность своему слову иногда обрекает на смерть. Однако , если вы играете в долгую - клеймо крысы остаётся надолго,
так что лучше не давайте обещаний, чем нарушайте
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,463
Сообщения
31,555
Пользователи
2,083
Новый пользователь
58071

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху