Важно - Релиз дополнения «Далёкие Звёзды» и патча 2.1.0 «Нивен»

Важно Релиз дополнения «Далёкие Звёзды» и патча 2.1.0 «Нивен»

Тема в разделе "Stellaris / Стелларис", создана пользователем vito-san, 23 май 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    22.05.2018 состоялся релиз нового дополнения «Далёкие Звёзды» («Далёкие Звёзды» и патча 2.1.0 «Нивен») и одновременно с ним патч 2.1.0 «Нивен».

    DLC:


    Патч:
    [​IMG]

    Привет, народ! Дико интересный PDXCon 2018 остался позади, а мы, как и обещали, выпустили патч 2.1.0 «Нивен».
    Этот бесплатный патч фокусируется на улучшении опыта исследований и открытий в игре и сопровождает дополнение «Далёкие звёзды».
    Мы также устранили некоторое количество ошибок и как обычно повысили удобство для пользователей. Надеемся, вам понравится.

    #################################################################
    ######################### ВЕРСИЯ 2.1.0 ###########################
    #################################################################

    ###################
    # Особенности Story Pack
    ###################
    *Добавлено много новых аномалий, увеличив их общую численность почти на 50%
    * Добавлен новый Левиафан: Voidspawn
    * Добавлен новый Левиафан: Trianki Matriarch
    * Добавлен новый Левиафан: Scavenger Bot
    * Анклавы Кураторов теперь будут доступны и для владельцев «Далёких Звёзд», чтобы помочь с новыми левиафанами.
    * Добавлены новые уникальные системы для изучения
    * Добавлены L-Врата и таинственный L-Кластер за пределами известной галактики, для доступа в который вам придётся проводить исследования и открывать технологии.

    ###################
    # Бесплатные особенности
    ###################
    * При генерации Галактики изменена система сети гиперлиний: звезды теперь сгруппированы в кучные «созвездия», разделенные тонкими «магистралями», что делает узловые пункты более стратегически важными.
    * Все гиперлинии видны не сразу после запуска новой игры, но будут обнаружены через разведку. Гиперлинии видны примерно вдвое дальше диапазона дальности сенсоров.
    * Добавлены двойные звездные системы.
    * Добавлены тройные звездные системы.
    * Добавлены новые звездные классы.
    * Добавлен новый набор поверхности мира-гробницы и фон города.
    * Уровни аномалий были повышены до 1-10 вместо 1-5.
    * Теперь изучение аномалии не может потерпеть неудачу, но вместо этого время исследование аномалии будет зависеть от разницы между уровнем ученого и уровнем аномалии, и изучение аномалий высокого уровня, которыми занимается учёный низкого уровня, может занять неприемлемо большое количество времени.
    * Некоторые старые аномалии были переработаны и исправлены для правильной работы.
    * Были изменены стратегические ресурсы, таким образом, что одинаковое агрегатное состояние материалов даёт одинаковые эффекты: кристаллы для повышения урона, руды для защиты, газы для эффектов империи и т. д.
    * Все стратегические ресурсы теперь видны сразу, но для использования большинства из них требуются открытие определённых технологий.
    * Теперь стратегические ресурсов не распределяются кучно по кластерам.
    * Добавлен новый стратегический ресурс Aldar Crystals.
    * Добавлена технология Aldar Crystals.
    * Добавлена экспериментальная навигация по подпространству, которая позволяет научным кораблям исчезать с карты и перемещаться в выбранную систему. Это позволит им обойти (но не входить) закрытые границы.
    * Добавлено новое уведомление при установлении контакта с другой империей про обнаружение нового вида стратегического ресурса.
    * Установление контактов с другой Империей, у которой на территории есть врата, червоточины, L-врата, теперь считается обнаружением этих типов перемещения.
    * Добавлен новый портрет для млекопитающих

    ###################
    # Баланс
    ###################

    * Усилено увеличение скорости разведки от уровня учёного с +5% до +10% за каждый уровень.
    * Большинство требований на уровень ученого для специальных проектов были убраны.
    * Уменьшено расстояние до границ Падших империй (ранее мешало появлению большеого числа таких империй в крупных галактиках).
    * Дистилляция Зро теперь является технологией уровня 3 (вместо 4 ранее).
    * Перебалансировы технологические уровни стратегических ресурсов, чтобы лучше соответствовать их эффектам.

    ###################
    # UI
    ###################

    * Журнал был переработан и теперь также включает в себя аномалии.
    * Научные корабли теперь приказ «Исследование аномалий в системе» по клику правой кнопкой мыши.
    * Переименованы модификаторы науки от поселений, например, «Выход физики» на «Выход физики от поселения», чтобы лучше отражать то, что действительно делают модификаторы.
    * Уровень ученого теперь показывается в планировщике.

    ###################
    # ИИ
    ###################

    * ИИ выберет отступление Колосса, если он будет в бою один, потому что даже разрушителю планет может быть неуютно в одиночестве в холодном космосе.
    * Исправлена проблема, при которой ИИ неправильно выделял слишком большой бюджет на содержание флота, когда он не мог позволить себе ещё больше кораблей, что приводило к замедлению развития империй.

    ###################
    # Modding
    ###################
    * Scripted variables rework: centralized all @values in \common\scripted_variables folder
    * Scripted variables rework: centralized @values can be overridden by @values defined in individual files
    * Anomaly rework: combined _anomaly_categories and _anomalies files into one file
    * Anomaly rework: added "anomaly_event" effect with expected scopes for use in anomaly categories
    * Anomaly rework: added a number of new features and updated syntax
    * Added "exclusive_trigger" functionality to event descriptions
    * Added "last_changed_species_rights_type" trigger
    * Added "fleet_action_research_special_project" effect
    * Added "remove_orbital_deposit" effect that removes the orbital deposit on planet
    * Added picture parameter for set_planet_entity effect
    * Added support for multiple asteroid belt types
    * Added "create_saved_leader" effect
    * Hyperlane Discovery Range is now separate from Sensor Range, and can be modded for ships, planets, megastructure, etc.
    * Added "is_bottleneck_system" trigger
    * Added scriptable bypass connections
    * Added "delete_megastructure" effect
    * Added HIDE_HYPERLANES_OUTSIDE_TERRA_INCOGNITA define to hide hyperlanes outside TI
    * Added "add_tradition" effect
    * Added support for sealed_wormholes as a bypass type for wormholes
    * Added the ability to specify colonizer pop species when spawning a colony ship via create_ship
    * Added a batch optimization effect for spawn_system
    ###################
    # Bugfixes
    ###################
    * Fixed issues with the pulsar Marauder system initializer
    * Fixed edge case where Marauders would sometimes demand more tribute than they should
    * Fixed a number of minor syntax issues (shoutouts to Dayshine)
    * Pop production modifier no longer affect strategic resources
    * Fixed more potential out-of-sync issues in multiplayer
    * Fixed stability issue when a selected situation log entry is removed
    * Fixed aborted special projects not disappearing from the situation log and blocking others from completion
    * Fixing game text descriptions for planet classes
    * Fixed the OOS when you ctrl-shift-click an enemy fleet
    * Fixing the set location effect having a wrong angle for fleet position
    * Withdrawal symptoms are no longer reset when changing species rights
    * Bugfix for when deleted bypasses were not removed
    * Fixed issue where the Strategic Resource tutorial mission could trigger for resources located inside other empires, because envy is the darkest emotion
    * Fixed an effect attempting to link up already-linked wormholes (which would crash the game)
    * Fixed issue where tutorial missions could sometimes trigger for Gestalt Consciousness empires, who really should know all this instinctively already
    * Fixed issue where Remove Orbital Debris special project did not require a Science Ship
    * Fixed Occupation tooltip always displaying 0 planets being occupied
    * Planet picture override should now apply correctly
    * Fixing the issue when context effect used in hidden effect caused assert
    * Fixed more potential text overflows in Federation view
    * Habitats no longer double dip on orbital deposits
    * First Contact tutorial mission will no longer trigger when encountering primitives
    * Fixed anomaly tooltips sometimes displaying incorrect value types
    * Fixed issue where gateways were sometimes weirdly initialized, causing first gate activation to not activate a second gate
    * Made it impossible to start building pops that cannot grow and will be removed next monthly tick anyway
    * Starbase occupation now counted even if there are no occupiable planets in the system
    * Fixed OOS on hot join due to fleet auto-moving
    * Fixed CTD for survey console command in case of player is invalid
    * Fixed erroneous tooltip in "Leviathan Down" anomaly
    * Disabled the upgrade button of starbase defense stations when you can't afford to upgrade them
    * Defense armies are no longer so morally affronted by cybernetic enhancements that they mass disband upon completing Synthetic Ascension
    * Fallen empires will now avoid spawning at the edges of the galaxy
    * In case a starbase is lost in a save game it will be restored
    * Fixed the bug when jump drive didn't call the notification for entering the system
    * Blocked the ability to pick a non-mergeable fleet for deploying newly built ships to prevent an exploit with fleets lacking a size limit
    * Fixing the bug when it was possible to load save game in an ironman game, and the attendant confusion
    * Planet having sapient pops during colonization no longer messes up interface and other things
    * Fixed ironman UI being broken in setup GUI
    * Made debris try to pick earlier tech available for research rather than having latest one
    * Event ships can now be removed from fleet designs when they have been destroyed

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СОХРАНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ. Поэтому если вам очень нужно закончить начатую игру, то лучше оставаться на предыдущей версии.

    Источник Источник

    DLC:


    Можно скачать отсюда

    Патч:
    Можно взять отсюда
     
    • Нравится Нравится x 3