Важно Релиз дополнения «Далёкие Звёзды» и патча 2.1.0 «Нивен»

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
778
Карма
1,476 20
#1
22.05.2018 состоялся релиз нового дополнения «Далёкие Звёзды» («Далёкие Звёзды» и патча 2.1.0 «Нивен») и одновременно с ним патч 2.1.0 «Нивен».

DLC:

Патч:


Привет, народ! Дико интересный PDXCon 2018 остался позади, а мы, как и обещали, выпустили патч 2.1.0 «Нивен».
Этот бесплатный патч фокусируется на улучшении опыта исследований и открытий в игре и сопровождает дополнение «Далёкие звёзды».
Мы также устранили некоторое количество ошибок и как обычно повысили удобство для пользователей. Надеемся, вам понравится.

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.1.0 ###########################
#################################################################

###################
# Особенности Story Pack
###################
*Добавлено много новых аномалий, увеличив их общую численность почти на 50%
* Добавлен новый Левиафан: Voidspawn
* Добавлен новый Левиафан: Trianki Matriarch
* Добавлен новый Левиафан: Scavenger Bot
* Анклавы Кураторов теперь будут доступны и для владельцев «Далёких Звёзд», чтобы помочь с новыми левиафанами.
* Добавлены новые уникальные системы для изучения
* Добавлены L-Врата и таинственный L-Кластер за пределами известной галактики, для доступа в который вам придётся проводить исследования и открывать технологии.

###################
# Бесплатные особенности
###################
* При генерации Галактики изменена система сети гиперлиний: звезды теперь сгруппированы в кучные «созвездия», разделенные тонкими «магистралями», что делает узловые пункты более стратегически важными.
* Все гиперлинии видны не сразу после запуска новой игры, но будут обнаружены через разведку. Гиперлинии видны примерно вдвое дальше диапазона дальности сенсоров.
* Добавлены двойные звездные системы.
* Добавлены тройные звездные системы.
* Добавлены новые звездные классы.
* Добавлен новый набор поверхности мира-гробницы и фон города.
* Уровни аномалий были повышены до 1-10 вместо 1-5.
* Теперь изучение аномалии не может потерпеть неудачу, но вместо этого время исследование аномалии будет зависеть от разницы между уровнем ученого и уровнем аномалии, и изучение аномалий высокого уровня, которыми занимается учёный низкого уровня, может занять неприемлемо большое количество времени.
* Некоторые старые аномалии были переработаны и исправлены для правильной работы.
* Были изменены стратегические ресурсы, таким образом, что одинаковое агрегатное состояние материалов даёт одинаковые эффекты: кристаллы для повышения урона, руды для защиты, газы для эффектов империи и т. д.
* Все стратегические ресурсы теперь видны сразу, но для использования большинства из них требуются открытие определённых технологий.
* Теперь стратегические ресурсов не распределяются кучно по кластерам.
* Добавлен новый стратегический ресурс Aldar Crystals.
* Добавлена технология Aldar Crystals.
* Добавлена экспериментальная навигация по подпространству, которая позволяет научным кораблям исчезать с карты и перемещаться в выбранную систему. Это позволит им обойти (но не входить) закрытые границы.
* Добавлено новое уведомление при установлении контакта с другой империей про обнаружение нового вида стратегического ресурса.
* Установление контактов с другой Империей, у которой на территории есть врата, червоточины, L-врата, теперь считается обнаружением этих типов перемещения.
* Добавлен новый портрет для млекопитающих

###################
# Баланс
###################

* Усилено увеличение скорости разведки от уровня учёного с +5% до +10% за каждый уровень.
* Большинство требований на уровень ученого для специальных проектов были убраны.
* Уменьшено расстояние до границ Падших империй (ранее мешало появлению большеого числа таких империй в крупных галактиках).
* Дистилляция Зро теперь является технологией уровня 3 (вместо 4 ранее).
* Перебалансировы технологические уровни стратегических ресурсов, чтобы лучше соответствовать их эффектам.

###################
# UI
###################

* Журнал был переработан и теперь также включает в себя аномалии.
* Научные корабли теперь приказ «Исследование аномалий в системе» по клику правой кнопкой мыши.
* Переименованы модификаторы науки от поселений, например, «Выход физики» на «Выход физики от поселения», чтобы лучше отражать то, что действительно делают модификаторы.
* Уровень ученого теперь показывается в планировщике.

###################
# ИИ
###################

* ИИ выберет отступление Колосса, если он будет в бою один, потому что даже разрушителю планет может быть неуютно в одиночестве в холодном космосе.
* Исправлена проблема, при которой ИИ неправильно выделял слишком большой бюджет на содержание флота, когда он не мог позволить себе ещё больше кораблей, что приводило к замедлению развития империй.

###################
# Modding
###################
* Scripted variables rework: centralized all @values in \common\scripted_variables folder
* Scripted variables rework: centralized @values can be overridden by @values defined in individual files
* Anomaly rework: combined _anomaly_categories and _anomalies files into one file
* Anomaly rework: added "anomaly_event" effect with expected scopes for use in anomaly categories
* Anomaly rework: added a number of new features and updated syntax
* Added "exclusive_trigger" functionality to event descriptions
* Added "last_changed_species_rights_type" trigger
* Added "fleet_action_research_special_project" effect
* Added "remove_orbital_deposit" effect that removes the orbital deposit on planet
* Added picture parameter for set_planet_entity effect
* Added support for multiple asteroid belt types
* Added "create_saved_leader" effect
* Hyperlane Discovery Range is now separate from Sensor Range, and can be modded for ships, planets, megastructure, etc.
* Added "is_bottleneck_system" trigger
* Added scriptable bypass connections
* Added "delete_megastructure" effect
* Added HIDE_HYPERLANES_OUTSIDE_TERRA_INCOGNITA define to hide hyperlanes outside TI
* Added "add_tradition" effect
* Added support for sealed_wormholes as a bypass type for wormholes
* Added the ability to specify colonizer pop species when spawning a colony ship via create_ship
* Added a batch optimization effect for spawn_system
###################
# Bugfixes
###################
* Fixed issues with the pulsar Marauder system initializer
* Fixed edge case where Marauders would sometimes demand more tribute than they should
* Fixed a number of minor syntax issues (shoutouts to Dayshine)
* Pop production modifier no longer affect strategic resources
* Fixed more potential out-of-sync issues in multiplayer
* Fixed stability issue when a selected situation log entry is removed
* Fixed aborted special projects not disappearing from the situation log and blocking others from completion
* Fixing game text descriptions for planet classes
* Fixed the OOS when you ctrl-shift-click an enemy fleet
* Fixing the set location effect having a wrong angle for fleet position
* Withdrawal symptoms are no longer reset when changing species rights
* Bugfix for when deleted bypasses were not removed
* Fixed issue where the Strategic Resource tutorial mission could trigger for resources located inside other empires, because envy is the darkest emotion
* Fixed an effect attempting to link up already-linked wormholes (which would crash the game)
* Fixed issue where tutorial missions could sometimes trigger for Gestalt Consciousness empires, who really should know all this instinctively already
* Fixed issue where Remove Orbital Debris special project did not require a Science Ship
* Fixed Occupation tooltip always displaying 0 planets being occupied
* Planet picture override should now apply correctly
* Fixing the issue when context effect used in hidden effect caused assert
* Fixed more potential text overflows in Federation view
* Habitats no longer double dip on orbital deposits
* First Contact tutorial mission will no longer trigger when encountering primitives
* Fixed anomaly tooltips sometimes displaying incorrect value types
* Fixed issue where gateways were sometimes weirdly initialized, causing first gate activation to not activate a second gate
* Made it impossible to start building pops that cannot grow and will be removed next monthly tick anyway
* Starbase occupation now counted even if there are no occupiable planets in the system
* Fixed OOS on hot join due to fleet auto-moving
* Fixed CTD for survey console command in case of player is invalid
* Fixed erroneous tooltip in "Leviathan Down" anomaly
* Disabled the upgrade button of starbase defense stations when you can't afford to upgrade them
* Defense armies are no longer so morally affronted by cybernetic enhancements that they mass disband upon completing Synthetic Ascension
* Fallen empires will now avoid spawning at the edges of the galaxy
* In case a starbase is lost in a save game it will be restored
* Fixed the bug when jump drive didn't call the notification for entering the system
* Blocked the ability to pick a non-mergeable fleet for deploying newly built ships to prevent an exploit with fleets lacking a size limit
* Fixing the bug when it was possible to load save game in an ironman game, and the attendant confusion
* Planet having sapient pops during colonization no longer messes up interface and other things
* Fixed ironman UI being broken in setup GUI
* Made debris try to pick earlier tech available for research rather than having latest one
* Event ships can now be removed from fleet designs when they have been destroyed

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СОХРАНЕНИЯ С ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ. Поэтому если вам очень нужно закончить начатую игру, то лучше оставаться на предыдущей версии.

Источник Источник


DLC:

Можно скачать отсюда

Патч:
Можно взять отсюда
 
Сверху