Регулировка рынка игр от путина

Volchenock

Пользователь
Сообщения
257
Кто предложил Роскомнадзору регулировать игры, зачем и что из этого выйдет (спойлер: Steam и Twitch могут заблокировать)

9 ноября для российского игрового сообщества в очередной раз прозвенел тревожный колокольчик: Роскомнадзор снова заинтересовался видеоиграми, хотя и вряд ли переставал интересоваться ими когда-либо. Глава федеральной службы, Александр Жаров, выступил с заявлением, что, оказывается, готовится целый законопроект для регулирования индустрии игр. Но кто первый проявил инициативу и предложил заняться этим?
Выступая на конференции по защите личных данных пользователей, Жаров выдвинул два тезиса законопроекта: разумеется, защитить пользователей, а также создать благоприятные условия для ведения бизнеса. Более того, по словам Александра Александровича, идея поступила от самих представителей индустрии, которые решили лично заняться проработкой законопроекта.

Это инициатива ассоциации киберспорта, которая решила с нами проконсультироваться по поводу регулирования своей сферы. Эта их инициатива, добрая воля. Они показали концепцию закона, который они разрабатывали самостоятельно для государства. Они прописывали разумные вещи — возрастная маркировка игр, например.
— Александр Жаров
Ситуация стала быстро проясняться. Телеканал «Дождь» взял интервью у Ярослава Комкова, главы отдела киберспорта на сайте Sports.ru. По его словам, вероятнее всего, инициатива шла от холдинга ESforce, а также Mail.ru. Первая давно развивает киберспортивное направление в России и владеет несколькими крупными командами, в том числе знаменитой NaVi. А вторая недавно стала издателем PlayerUnknown's Battlegrounds, игры, которой пророчат стать одной из самых амбициозных дисциплин киберспорта.

По мнению Комкова, индустрии необходимо регулирование, и компании решили заняться этим сами, чтобы, как говорится, сделать всё по-своему и с меньшими потерями. Стоит отметить, что речь идёт именно о киберспорте, в который сейчас инвестируется большое количество денег. Неясно, как ситуация отразится на остальных видеоиграх.
Ярослав Комков считает, что, вероятнее всего, Россия пойдёт по пути Китая. Несмотря на то, что китайская индустрия игр крупнейшая в мире и самая развитая, она в то же время несколько отрезана от остального мира. 75% тайтлов, в которые играют жители страны, производятся там же. У них запрещён Steam, Twitch и многие другие сервисы, популярные на Западе. Китайцы разработали собственные аналоги и пользуются только ими.
Однажды может случиться так, что Россия тоже частично перекроет границы. Во все киберспортивные тайтлы мы будем играть на серверах, расположенных в нашей стране, и только с россиянами. Steam быстро пойдёт под нож, а смотреть трансляции придётся на отечественном стриминговом сервисе.

К такому импортозамещению принуждает наш любимый «пакет Яровой». Игры несут огромное количество данных, и по закону весь этот трафик должен сохраняться и регулироваться. Но с вышеупомянутыми Steam и Twitch это сделать невозможно.
Российские компании, чтобы избежать потерь вложений от приближающихся ограничений со стороны правительства, решили взять всё в свои руки и ограничить себя сами.
В прошлом году Роскомнадзор уже выступал с идеей регулирования общения в видеоиграх. По мнению всё того же Александра Жарова, террористы могут использовать онлайн-игры для связи и размещения запрещённой информации. В частности он отметил PlayStation 4: якобы именно с помощью консоли готовился теракт в Париже (вероятно, речь идёт о 13 ноября 2015 года).
Федеральная служба не первый и не последний раз вторгается в игровую индустрию с целью взять контроль над ней. Большая часть историй не получила продолжения, но когда инициатива исходит со стороны игровых компаний — это звучит тревожно. Будем следить за развитием событий.
 

Godemar

Синий дракон
Сообщения
115
Запретят на вряд ли, слишком уж много проблем с экономикой, сейчас ищут чё б ещё такое обложить налогами и на что ввести акцизы. Вполне могут скакнуть цены раза в 2, но имхо запрещать не будут.
 

evk

Пользователь
Сообщения
57
Стим, вроде, платит налоги в РФ, вряд ли его блокировать будут, Твиттер и Фейсбук так сервера в РФ и не перенесли и давно обязаны быть заблокированы, но наша власть несколько ссыться столь популярные сайты блокировать и вместо этого идут отговорки, что "договорились".
Без обхода блокировок и так уже инетом пользоваться нельзя.

Копии китайского варианта у нас не будет, слишком дорого и трудоемко. Но может быть хуже, чем в Китае, это сделать уже куда проще, могут пойти по варианту белых списков.

Да всякое может быть, например, ранее был "реестр блогеров", с помпой анонсировали, кого-то туда заносили несколько месяцев, потом он долгое время висел непонятно зачем и его отменили.

По "Яровой" сами с собой договориться никак не могут, кто бабло стричь с реализации, да и реализовать свои хотелки тоже не могут толком, вот и буксуют. Не знаю уж, чем закончиться.

Но точно будет хуже, всего хорошего вам.
 

fursh

Старожил
Сообщения
255
Блочить соцети и игры это выстрел себе в ногу. Интернет - это предохранительный клапан дял выпуска пара и место проведения досуга, а для некоторых и очень большая часть жизни. Если в тырнэтике станет некомфортно, то количество реально выходящих на улицы недовольных увеличится в разы. Сейчас недовольных много, но люди предпочитают сидеть дома за компом, проводить приятно время или выплескивать там свое недовольство.
 

evk

Пользователь
Сообщения
57
Блочить соцети и игры это выстрел себе в ногу. Интернет - это предохранительный клапан дял выпуска пара и место проведения досуга, а для некоторых и очень большая часть жизни. Если в тырнэтике станет некомфортно, то количество реально выходящих на улицы недовольных увеличится в разы. Сейчас недовольных много, но люди предпочитают сидеть дома за компом, проводить приятно время или выплескивать там свое недовольство.
Так раньше Вова и думал до арабской весны, к тому же многие госслужащие средних лет хотят сделать из интернета для себя новую "нефть".
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Кто предложил Роскомнадзору регулировать игры, зачем и что из этого выйдет (спойлер: Steam и Twitch могут заблокировать)

9 ноября для российского игрового сообщества в очередной раз прозвенел тревожный колокольчик: Роскомнадзор снова заинтересовался видеоиграми, хотя и вряд ли переставал интересоваться ими когда-либо. Глава федеральной службы, Александр Жаров, выступил с заявлением, что, оказывается, готовится целый законопроект для регулирования индустрии игр. Но кто первый проявил инициативу и предложил заняться этим?
Выступая на конференции по защите личных данных пользователей, Жаров выдвинул два тезиса законопроекта: разумеется, защитить пользователей, а также создать благоприятные условия для ведения бизнеса. Более того, по словам Александра Александровича, идея поступила от самих представителей индустрии, которые решили лично заняться проработкой законопроекта.

Это инициатива ассоциации киберспорта, которая решила с нами проконсультироваться по поводу регулирования своей сферы. Эта их инициатива, добрая воля. Они показали концепцию закона, который они разрабатывали самостоятельно для государства. Они прописывали разумные вещи — возрастная маркировка игр, например.
— Александр Жаров
Ситуация стала быстро проясняться. Телеканал «Дождь» взял интервью у Ярослава Комкова, главы отдела киберспорта на сайте Sports.ru. По его словам, вероятнее всего, инициатива шла от холдинга ESforce, а также Mail.ru. Первая давно развивает киберспортивное направление в России и владеет несколькими крупными командами, в том числе знаменитой NaVi. А вторая недавно стала издателем PlayerUnknown's Battlegrounds, игры, которой пророчат стать одной из самых амбициозных дисциплин киберспорта.

По мнению Комкова, индустрии необходимо регулирование, и компании решили заняться этим сами, чтобы, как говорится, сделать всё по-своему и с меньшими потерями. Стоит отметить, что речь идёт именно о киберспорте, в который сейчас инвестируется большое количество денег. Неясно, как ситуация отразится на остальных видеоиграх.
Ярослав Комков считает, что, вероятнее всего, Россия пойдёт по пути Китая. Несмотря на то, что китайская индустрия игр крупнейшая в мире и самая развитая, она в то же время несколько отрезана от остального мира. 75% тайтлов, в которые играют жители страны, производятся там же. У них запрещён Steam, Twitch и многие другие сервисы, популярные на Западе. Китайцы разработали собственные аналоги и пользуются только ими.
Однажды может случиться так, что Россия тоже частично перекроет границы. Во все киберспортивные тайтлы мы будем играть на серверах, расположенных в нашей стране, и только с россиянами. Steam быстро пойдёт под нож, а смотреть трансляции придётся на отечественном стриминговом сервисе.

К такому импортозамещению принуждает наш любимый «пакет Яровой». Игры несут огромное количество данных, и по закону весь этот трафик должен сохраняться и регулироваться. Но с вышеупомянутыми Steam и Twitch это сделать невозможно.
Российские компании, чтобы избежать потерь вложений от приближающихся ограничений со стороны правительства, решили взять всё в свои руки и ограничить себя сами.
В прошлом году Роскомнадзор уже выступал с идеей регулирования общения в видеоиграх. По мнению всё того же Александра Жарова, террористы могут использовать онлайн-игры для связи и размещения запрещённой информации. В частности он отметил PlayStation 4: якобы именно с помощью консоли готовился теракт в Париже (вероятно, речь идёт о 13 ноября 2015 года).
Федеральная служба не первый и не последний раз вторгается в игровую индустрию с целью взять контроль над ней. Большая часть историй не получила продолжения, но когда инициатива исходит со стороны игровых компаний — это звучит тревожно. Будем следить за развитием событий.
Она сама себя высекла!
 

Статистика форума

Темы
2,463
Сообщения
31,555
Пользователи
2,092
Новый пользователь
56172

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху