Развитие

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Развитие
- атрибут провинции, отображающий ее ценность. Он делится на три вида - базовый налог, производство и рекруты, соответствующие административным, дипломатическим и военным очкам монарха. Игроки с дополнением "Здравый смысл" могут увеличивать развитие отдельных провинций путем траты соответствующих очков.
Эффекты от развития
[sup]Этот раздел может содержать устаревшую информацию, последняя проверенная версия игры - 1.20[/sup]
Провинция получает за каждый уровень развития в:
Базовый налог:

-1% времени найма
+1 годового дохода
Производство:

+0.2 производства товара
-1% времени постройки корабля
Рекруты:

+1% роста гарнизона
+250 максимума рекрутов
Независимо от категории, каждое очко развития дает следующие модификаторы на данной провинции (только прибрежные провинции получают бонусы к количеству моряков и лимиту флота):
+0.1 доступных зданий
+2% лимита снабжения
-0.1% силы миссионера
+0.1 лимита армии
+0.1 лимита флота
+30 максимума моряков
+0.2 силы торговли
+0.1 манчжурских знамён
+3% стоимости повышения развития провинции за каждое очко развития сверх 10-го уровня развития, вырастающее еще на 3 за каждые 10 развития
+1% военной стоимости провинции
+1% сверхрасширения
+10 стоимости национализации
+8 стоимости дипломатического присоединения
Увеличивается доля культуры провинции в государстве.
Если провинция принадлежит сословию, увеличивается лояльность сословия, как если бы ему была дарована провинция с развитием в 1.
Увеличивается распространенность института в провинции на (новое развитие/6). Ограничено 10%.
Большинство бонусов к скорости распространения институтов в провинции растет линейно в зависимости от развития провинции.
Штраф к стоимости национализации при расчете ограничен 30-м уровнем развития провинции.
Также стоит отметить, что государство получает бонус +1 к силе караванов, за каждые 3 уровня развития, с ограничением в 50.
Развитие провинции
[sup]Этот раздел может содержать устаревшую информацию, последняя проверенная версия игры - 1.20[/sup]
[sup]Доступно только при включенном дополнении "Здравый смысл"[/sup]
Административные,
дипломатические и
военные очки монарха могут быть использованы для повышения базового налога, производства и рекрутов соответственно. Один конкретный тип развития провинции не может быть увеличен, если он превышает суммарное значение двух других (например, с развитием провинции 3 1 1 не доступно увеличение базового налога, пока не будут увеличены производство или рекруты провинции).
Стоимость первых десяти уровней развития провинции - 50 очков монарха, без учета модификаторов.
Модификаторы стоимости развития
[sup]Этот раздел может содержать устаревшую информацию, последняя проверенная версия игры - 1.20[/sup]
Модификаторы стоимости развития влияют на стоимость развития провинции. Эффективность развития(?) - уменьшение стоимости от более высоких технологий. Стоимость увеличения развития увеличивается на 3% за каждое очко развития сверх 10, вырастающее еще на 3 за каждые 10 развития. Также этот модификатор увеличивается на 3% за каждые 10 единиц развития. Например, при повышении развития провинции с 30 до 31 на стоимость будет влиять модификатор "Развитие: +99%".
Земля
ЗемляМодификатор стоимости развития
Угодья
-5%
Равнины
0%​
Засушливые земли
+5%
Чаща
+15%
Саванны
+15%
Лес
+20%
Степи
+20%
Высокогорье
+20%
Прибрежная пустыня
+25%
Побережье
+25%
Холмы
+25%
Болото
+25%
Пустыня
+35%
Джунгли
+35%
Горы
+50%
Ледяные пустоши
+50%
Климат
КлиматМодификатор стоимости развития
Умеренный​
0%​
Тропический​
+15%
Засушливый​
+15%
Арктический​
+50%
Идеи и традиции
-ТрадицииИдеиБонусыПолитики
-20%Экономические идеи
-10%Колониальные традиции
Гархвальские традиции
Саксонские традиции
Тосканские традиции
Аджуранские идеи 5: Водная империя
Андские идеи 5: Монументальные орнаменты
Ансбахские идеи 5: Протестантские изгнанники
Ассамские идеи 2: Заливные рисовые поля
Чачапойские идеи 2: Наследие Куэлапа
Кандарские идеи 3: Комплекс Исмаил-бей
Чарруанские идеи 1: Пути охотников-собирателей
Идеи Дали 6: Рисовые террасы
Идеи Датэ 7: Интенсивное развитие владений
Идеи Дитмаршена 5: Укрепление побережья
Голландские идеи 3: Польдеры
Финские идеи 4: Заселение центральной Финляндии
Золотоордынские идеи 6: Заселение степей
Гутнийские идеи 1: Перестройка Висбю
Гессенские идеи 4: Принять религиозных иммигрантов
Ормузские идеи 6: Развитие Кешма и Ормуза
Хокосавские идеи 7: Реформа Хореки
Инкские идеи 2: Дар полномочий
Идеи Иссики 7: Расширить наши порты
Джанпурские идеи 4: Джанпурская архитектура
Караманские идеи 5: Архитектура Караманидов
Идеи Куба 2: Дети Вута
Идеи Луба 5: Доски лукаса
Идеи майя 2: Архитектурные традиции
Миланские идеи 3: Ослабление власти баронов
Могадишские идеи 4: Город Могадишо
Идеи Нанбу 7: Победа над голодом
Неаполитанские идеи 3: Развитие городской жизни
Нижегородские идеи 2: Перекрёсток культур
Идеи Паттани 7: Инфраструктура каналов
Полоцкие идеи 7: Лес Европы
Идеи Сатакэ 6: Сильная центральная власть
Сыменские идеи 4: Строители и ремесленники
Силезские идеи 3: Немецкие поселенцы
Швейцарские идеи 4: Оазис мира и процветания
Запорожские идеи 1: Быстрая постройка фортов
Баварские амбиции
Хаусанские амбиции
Ланнаские амбиции
Мономотапские амбиции
Пегуанские амбиции
Экономика-Количество: Аграрное культивирование
-5%Прусские идеи 7: Религиозная терпимость
Другие модификаторы
-5%в столичной провинции за каждые 100 единиц развития государства (до максимума в -50%)
-10%за уровни административных технологий 17, 23 и 27 (до максимума в -30%)
-20%за построенный университет в провинции
-10%за статус свободного имперского города
-10%действующий указ парламента "Земельная реформа"
-10%влияние и лояльность сословия горожан превышают 60 (при значениях ниже бонус уменьшается)
-10%Фетишист с культом Будды
-10%активный эдикт "Поощрение развития"
-10%от процветания
-5%если провинция является важным торговым центром
-5%бонус от торговли тропической древесиной
-10%если провинция производит ткань или хлопок с включенным дополнением "Права человека"
-5%"Имперская реформа" Священной Римской империи
-5%аспект протестанстизма "Рукоположения епископов"
-5%принятие института "Ренессанс"
-1%за каждые 500 оставленных в живых туземцев в колонизированной провинции
+0.1%за каждое очко опустошения
+50%за статус примитивной нации
+50%за статус вассала, клиентской страны или марки
Поведение ИИ
ИИ в основном не будет развивать провинцию больше, чем оригинальное развитие*2 или 10 развития, в зависимости от того, какое из этих значений больше. Эти значения могут быть изменены в файле настроек (из лога патча 1.15).
Исключение из этого правила - развитие провинции для внедрения институтов, введённых в патче 1.18. В это время точные правила поведения ИИ не известны. ИИ не развивает провинции также эффективно, как это делает человек.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,905
Новый пользователь
53863

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху