Производство и товары

JLRomik

Известный пользователь
Сообщения
50
Производство товаров является одной из статей дохода от провинций.
Для расчета дохода используются следующие формулы:
Доход от производства=(100% + ∑ модификаторов эффективности производства)*(100% - автономия в провинции)*ценность торговли
Ценность торговли=стоимость товара*(100% + ∑ модификаторов стоимости от ивентов)*количество производимого товара
Количество производимого товара=(производство в провинции*0,2 + ∑ модификаторов количества товаров)*(100% + ∑ модификаторов производства)

Теперь рассмотрим каждую формулу отдельно и начнем с количества товаров в провинции.
Количество товаров напрямую зависит от развития провинции, а точнее от второго значения развития - производства. Так например в провинции с производством 5 базово производится 5*0,2=1 единица товара.
Это значение можно увеличить с помощью дополнительных модификаторов. Их немного:
  • Здание Мануфактура дает +1 производимых товаров
  • Ассимиляция аборигенов в колонизируемых землях дает по +0,01 за 200 аборигенов
Модификаторов к производству товаров значительно больше:
  • +10% для лидера по производству определенного товара
  • +0,5% за каждый процент местного торгового влияния торговых республик или торговых компаний.
  • -50% в оккупированной провинции
  • -25% в осажденной провинции
  • -25% в максимально разграбленной провинции
  • -33% в провинции с выжженой землей
  • -2% за каждую единицу военной усталости
  • -0,5% за каждый процент блокады провинции
Также могут быть дополнительные модификаторы от событий, решений, национальных идей, групп идей и политик.

Ценность торговли провинции кроме влияния на ваш непосредственный доход в провинции также влияет на общее количество денег в торговом узле. Формула тут простая, но я бы хотел более подробно остановиться на самих товарах, представленных в игре.
Товары.
ТоварБазовая стоимостьБонус от торговлиЛокальный бонус

Зерно
2+20% форслимита+0.5 форслимита

Вино
2,5Беспорядки -1Беспорядки -1

Шерсть
2,5-5% стоимость кораблей+10% скорость движения дружественных войск

Сукно
3-15% стоимость содержания
наемников
-10% стоимость развития

Рыба
2,5+25% моряков+25% моряков

Меха
2Престиж +1+10% торговой силы

Соль
3-10% содержания войск+15% к обороне

Снасти
2+20% лимит флота+50% лимит флота

Медь
3-20% скорость найма войск-20% скорость
найма войск

Золото
---

Железо
3-5% стоимость найма войск-20% скорость строительства

Рабы
2+25% доход от тариффов+1% сила миссионеров

Слоновая кость
4+2 дипломатическая репутация-20% стоимость содержания влдаения

Чай
2-10% стоимость советника+25% скорость восстановления гарнизона

Фарфор
3+0.25 легитимности / набожности / единства орды
+0.012 республиканских традиций
+0.1 меритократии
-0,01 автономии

Специи
3+25% скорость создания шпионской сети-0.1 опустошения

Кофе
3+5% скорость распространения институтов+10% скорость распространения институтов

Хлопок
3+20 поселенцев в год-10% стоимость развития

Сахар
3-0,2 военной усталости-1 беспорядки

Табак
3+25% защита от шпионов+10% торговой силы

Какао
4+5% скорость
восстановления МП
+10% МП

Шелк
4+1 доступная культура+2 торговой силы

Красители
4+33% шанс на появление наследника+10% торговой силы

Тропическое дерево
2-5% стоимость развития-20% стоимость строительства

  • Большая Рыбная Банка. Условие: Любая неамериканская страна владеет провинцией Beothuk, Placentia, Taqamkuk или провинцией в америке производящей рыбу. Эффект: +10% стоимость соли, -10% стоимость рыбы
  • Бронзовые Пушки. Условие: В стране есть провинция с медью и принят 7-1 воентех. Эффект: +50% стоимость меди.
  • Треугольная Торговля: Условие: Контролировать колониальную автономию, как минимум с четырьмя провинциями производящими табак, сахар или хлопок. Эффект: +50% стоимость рабов
  • Европейские торговцы в Китае: Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +50% стоимость фарфора
  • Иоганн Фридрих Беттгер. Условие: Владелец Дрездена принял 24-й админтех. Эффект: -50% стоимость фарфора.
  • Укоренение Протестантизма: Условие: Протестантизм приняли как минимум пять стран. Эффект: -10% стоимость рыбы
  • Кофейный Бум. Условие: Любая европейская страна владеет провинцией в Индонезии, производящей кофе или контролирует колониальную автономию с четырьмя провинциями, производящими кофе. Эффект: +50% стоимость кофе
  • Импорт хлопка. Условие: Любая европейская страна владеет европейской провинцией, производящей шерсть и имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект (возможный): -10% стоимость шерсти, +20% стоимость хлопка
  • Чай с сахаром. Условие: Европейская страна владеет автономией, производящей сахар и либо имеет как минимум 10% влияния в ТУ Hangzhou или Guangzhu Bay, либо владеет провинцией, производящей чай. Эффект: +25% стоимость чая и сахара
  • Торговля Специями. Условие: Неазиатская страна западной техгруппы открыла Мыс Доброй Надежды, приняла вторую исследовательскую идею и имеет купца в ТУ Straits of Johor, Thatta, Comorin Cape, South Cancan или Ganges Delta. Эффект: +50% стоимость специй
  • Аболиционизм. Условие: Страна приняла решение "Закон об отмене рабства". Эффект: -40% стоимость рабов
  • Извержение Уайнапутина. Условие: Год 1600-1610. Любая страна владеет провинцией Arequina, Camana или Puno. Эффект: -75% стоимость зерна и вина на 2 года
  • Самый холодный период Маленького Ледникового Периода. Условие: Год 1650-1660. Любая страна владеет провинцией Рейкьявик или Акурейри. Эффект: На 10 лет: -25% стоимость зерна, вина и рыбы, +25% стоимость соли и меха
  • Пробки для бутылок. Условие: Как минимум в одной провинции производится вино, 20й дип.тех. Эффект: +25% стоимость вина
  • Новые портьеры. Условие: Как минимум одна провинция производит ткани, 11 дип.тех. Эффект: +20% стоимость тканей, -20% стоимость шерсти
  • Форма по уставу. Условие: 21-й воентех. Эффект: +15% стоимость ткани, +25% стоимость красителей
  • Коленкор и другие хлопковые ткани. Условие: Европейская страна с 22 дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape или Ganges Delta. Эффект: +45% стоимость хлопка
  • Уничтожение Европейского бобра. Условие: После 1570 года европейская страна владеет Дрезденом. Эффект: +40% стоимость меха
  • Фетровые Шляпы. Условие: Европейская страна или колониальная автономия владеет провинцией в северной америке или новом свете, производящей мех. Эффект: +35% стоимость меха
  • Постоянные ВМС. Условие: Минимум 3 порта и 22-й дип.тех. Эффект: +50% стоимость снастей
  • Японская чайная культура. Условие: Япония приняла 8-й дип.тех. Эфеект: +25% стоимость чая
  • Спад в торговле специями: Условие: После 1600 года. Хотя бы две европейских страны владеют 3 провинциями, производящими специи, каждая. Эффект: -40% стоимость специй
  • Изменения в культуре потребления. Условия: Европейская страна, владеющая как минимум пятью провинциями, производящими сахар, приняла 20 дип.тех и контролирует как минимум 5% рынка чая, кофе или какао. Эффект: +50% стоимость сахара.
  • Популяризация шелковых тканей. Условие: Европейская страна с 18-м дип.техом имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Thatta, Comorin Cape, Ganges Delta, Hangzhou или Guangzhu Bay. Эффект: +25% стоимость шелка
  • Бенгальские Плантации Красителей. Условие: Европейская страна владеет регионом Бенгалия, областью Бихар, провинциями Tirhut и Etawah. Эффект (возможный): -25% стоимость красителей
  • Развитие Облицовки. Условие: Европейская страна имеет как минимум 10% влияния в ТУ Goa, Comorin Cape, Ganges Delta, Straits of Johor или Gulf of Siam и контролирует как минимум 5% рынка тропического дерева. Эффект: +35% стоимость тропического дерева
  • Уменьшение популяции слонов в Юго-Восточной Азии. Условие: 1750 год. Индокитайская страна. Эффект: +25% стоимость слоновой кости.
  • Горячий Шоколад. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет как минимум одной колониальной автономией с семью провинциями, производящими какао, и одной, производящей сахар. Эффект: +40% стоимость какао.
  • Рост популярности табака. Условие: Страна с 16-м дип.техом владеет колониальной автономией как минимум с четырьмя провинциями, производящими табак. Эффект: +50% стоимость табака.


Базовая стоимость товара с течением времени не изменяется, но при этом в определенные временные отрезки могут произойти ивенты, которые повлияют на стоимость товаров. Стоимость изменяется глобально поэтому она всегда одинаковая во всем мире. Текущую стоимость товаров можно посмотреть в специальной вкладке в летописи. Кроме того страны, контролирующие 20% мирового оборота товара получают дополнительный бонус для своей страны, а с патча 1.19 товары начали приносить локальные бонусы в провинциях.
Базовая стоимость товаров и бонусы
Изменения цен
Золото является уникальным товаром и не имеет своей цены или торговой ценности. Доход от добычи золота равен 40 золота в год за единицу (10 в год для примитивных стран) и направляется напрямую в казну.

Ну и самое главное. Осталось собрать всё воедино и по первой формуле определить доход от производства в провинции.
С ценностью торговли разобрались, с автономией всё понятно. Эффективность производства.
Эффективность производства это ключевой фактор, описывающий насколько хорошо страна производит товары. Эффективность производства повышается за счет следующих модификаторов:
  • по +5% на 3, 5, 9, 13, 16, 21, 25, 28, 30 и 32 админ.техах. (итого +50%)
  • +20% за опережение по времени административных технологий.
  • +10% от административной монархии или конституционной республики
  • +10% от советника
  • +5% от решения парламента
  • Различные национальные идеи и амбиции, группы идей и политики
Также есть модификаторы, которые влияют на провинции отдельно:
  • +100% за здание Контора
  • +50% за здание Мастерская
  • +10% в провинциях, контролируемых горожанами, при лояльности 60+
  • +10% в провинциях, имеющих место в парламенте
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,535
Пользователи
1,914
Новый пользователь
52954

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху