Дневник разработчиков Про то про сё и технический долг 16.04.2019

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
321
Добрый день и добро пожаловать в дневник разработчиков EU4 этой недели. На прошлой неделе маэстро программирования и знаток вин @MatRopert дал некоторое представление о техническом долге, над которым мы работали и продолжаем работать в EU4. Сегодня я продолжу исследовать некоторые предложения, касающиеся качества жизни.

На качестве жизни будут сфокусированы наши дополнения и обновления в этом году. В нескольких предыдущих дневниках, я говорил о некоторых предложениях с форума по качеству жизни. Сегодня я хочу поделиться с вами идеями, зародившимися внутри самой студии. Многие люди здесь, в PDX HQ (штаб-квартире Парадоксов), регулярно играют в EU4, и, как вы наверняка видели, многие из них соревнуются в наших внутренних dev clash. Таким образом, когда прошел слух, что команда EU4 вновь планирует капитально заняться качеством жизни, многие пришли к нам со своими предложениями.

Как уже было сказано ранее, перечисленные здесь вопросы не являются гарантией того, что они будут в итоговой версии.

"Бери-столько-денег-сколько-возможно-не-превышая-военный счет"

Мое сердце наполняется радостью от того, что одной из первых вещей, которые нас попросили упростить требование передачи всех денег. Многим из вас знакома ситуация, когда вы победили врага, обозначили земли, которые хотите захватить, затем попросили о щедром пожертвовании в виде значительной суммы денег, но вы просите слишком многого, и начинается филигранный процесс нажатия кнопки с деньгами. И то, что в подсказке указывается шанс принятия ваших требований, не сильно помогает.

Мы могли бы добавить кнопку "как можно больше", при выборе максимально приемлемой суммы дене, или добавить функцию ctrl-click для этого. В любом случае, этот досадный случай легко увидеть и подправить, а так как речь идёт о деньгах, эта тема крайне важна для меня.

"Вариант в мирном договоре с полной аннексией страны"

Еще одно внутреннее предложение, по поводу мирных договоров, и я уверен, что оно также упоминалось на форуме. Раньше полное присоединение было единственным способом аннексировать страну. С тех пор правила отъема земли по мирному договору упростились, но это значит, что если вы хотите аннексировать двадцатипровинчатую страну в поздней игре, вам придется много кликать. Возврат возможности выбора всех провинций одним нажатием безусловно принесёт долгожданное облегчение многим мышам.

"Кнопка закорить все"

Говорит сама за себя. И хотя нажатие кнопки национализации в каждой провинции однозначно повышает самооценку, кнопка "Закорить (национализировать) все" на вкладке "стабильность" была бы желанным дополнением.

«Исправьте ошибку, из-за которой таймеры мирного договора не соответствуют подсказкам. Перемирия часто заканчиваются за несколько месяцев раньше, чем нам сказано, а иногда игра утверждает, что они закончились, но вы все равно теряете стабильность при объявлении войны"

Это уже относится к разряду ошибок, но всё равно снижает качество жизни. Наверняка потребуется затратить усилия, чтобы сделать мирные договоры более надёжными, чтобы у вас была уверенность в том, что подсказки правильно информируют вас о дате окончания, но этот случай имеет высокий приоритет в списке вещей, которыми нужно заняться.

"Сделайте возраст видимым у генералов/адмиралов"

EUIV — это игра о странах, а не о личностях, поэтому мы уделяем больше внимания инструментам управления страной, а не людям. В этой связи генералы как таковые намеренно лишены человеческих черт. И тем не менее, так легко забыть, когда именно был нанят тот или иной генерал или адмирал, а ведь их неизбежная смерть, безусловно, важна игроку. Будет вполне разумно добавить информацию о возрасте, длительности службы или вероятность смерти, как у советников.

"Нажатие по щитку страны в провинции, чтобы показать все земли, которые они считают национальными"

Выяснение того, какую нацию покорить и какие земли захватить, часто сводится к вопросу о том, у кого еще есть достаточно национальных земель, включая аннексированные страны. Функция выделения провинций была введена вместе Rule Britannia, и данный случай главный кандидат на добавление такой вещи.

Эти функции качества жизни (как и многие другие) стоят в одном ряду с теми, которые мы получаем с форума, и остаются в центре внимания дополнения и сопутствующего обновления в этом году. Как только наш длительный период работы над техническим долгом будет завершен, мы будем рады поделиться с вами тем, что мы разрабатываем. Я знаю, что многие разочарованы тем, что мы не показываем новые функции, работу с картой и тому подобное из предстоящих дополнения и обновления, но технический долг, о котором мы поговорили сегодня, прокладывает своеобразный путь для упомянутых разработок.

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-16th-of-april-2019.1167551/
 

Статистика форума

Темы
2,233
Сообщения
29,958
Пользователи
1,177
Новый пользователь
выше

Сообщения профилей

Все, ребят, я в Конго поехал. Приглядите там за мп разделом одним глазом плиз.
Второй из рода бесследно сгинул, терзаемый фантомами своего собственного истощённого разума. И явился третий Warlord, грозный, как внезапная буря, устрашающий, как молния на ночных небесах, ослепительный и безжалостный, как солнце в засуху, любимый и почитаемый и опасный, как пламя, холодный, как зимняя звезда - но такой же праведный.
Два следующих сообщения очень хорошо сочетаются друг с другом
Санкции успешны :peka3:
Я тут вспомнил, что у нас есть форум.
Грава, солнышко мое, разбань меня пожалуйста

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху