Дневник разработчиков Праздничная обертка Рождества 2017

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Привет, народ!

Поскольку мы завершаем работу за год, сегодняшний дневник будет подведением итогов 2017 года – чего мы достигли и о команде, стоящей за разработкой EU4.
Поэтому, если вы являетесь «дневниковым пуристом» в том смысле, что вам интересна только информация о том, что изменится в следующем дополнении, то читать дальше смысла для вас нет.
Это не тот дневник, который вы ищете.

Год начался с азиатского фокуса, когда в начале апреля увидели свет DLC «Небесный мандат» с сопутствующим патчем «Мин». За ними последовал патч «Венгрия», в котором мы с удовольствием добавили контент в том регионе.
Когда я присоединился к команде разработки в конце апреля, во всю шла работа над «Третьим Римом» – нашей пробой пера по созданию нового вида дополнений. В Immersion Pack мы хотели конкретнее сосредоточиться на определенной территории вместе с новым и захватывающим геймплеем. Ещё мы хотели узнать, сможем ли мы выпустить его быстрее чем обычное дополнение (и, очевидно, можем). Справедливости ради стоит отметить, что отзывы получились смешанными, но, самое главное, что мы поняли, как образом можно делать лучше.
В начале лета началась работа над самым большим дополнением года, и в середине ноября мы смогли отпраздновать релиз DLC «Колыбель Цивилизации»! Оно не только соответствовало нашим ожиданиям о том, каким должно быть отличное дополнение для игроков, но ещё и вернуло хотджойны и кроссплатформенность для мультиплеерщиков (после некоторых усилий со стороны команды).
На прошлой недели мы мягко и нежно выпустили патч «Япония», и, я считаю, что мы все заслужили рождественский перерыв.


Как часто бывает, в течение года в команде произошли некоторые изменения: к нам присоединился Groogy (примерно в то же время, когда я сменил Anona), а после лета mikesc в качестве программиста. Были и потери: Gnivom и Ihki двинулись дальше, Johan теперь использует свое время и опыт для всех тайтлов PDS (как настоящих, так и будущих).
Теперь DDRJake официально исполняет роль гейм-директора; в качестве бонуса в конце года нам удалось повторно привлечь Chaingun к шлифовке ИИ (улучшение которого вы можете заметить одним из первых в упомянутом патче «Япония»).
Конечно же, есть и другие наши опытные товарищи, которые продолжали вносить свой вклад в код (r_lazer), контент (Trin Tragula), художественное оформление (TheRealTimor) и тестирование (StarNaN и Imse Vimse).
И наша игра не была бы такой, какой она является, без помощи от членов центральных команд и других команд разработчиков. Alexivan заслуживает особого упоминания за его невероятную работу в мультиплеере!


В следующем году намечены некоторые интересные изменения в команде: планируются новые блестящие дополнения и для кода и для контента, а кое-кто «старый, но новый» почувствует себя в шкуре разработчика.
И ещё на тему изменений и будущих событий – так получилось, что эта неделя с командой стала моей последней, так что я уверенно передаю эстафету millenss, который будет руководить проектами Europa Universallis 4 в наступающем году.
Но, в зависимости от вашего отношения к другим играм PDS вы сможете разыскать меня в коридорах CK2 в 2018 году...
А пока… Сказочных и игривых вам Рождества и Нового года!




Привет, сообщество!
Большое спасибо Fogbound за введение и за предоставленную мне возможность работать в такой замечательной команде. Мне очень по душе весь новый материал, который мы приготовили для вас в следующем году, а сейчас – всем отличных праздников!
//millenss



Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху