Дневник разработчиков После релиза 2.0 (часть один) от 15.03.2018

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
778
Карма
1,476 20
#1
Приветствуем и добро пожаловать в новый дневник разработки Stellaris! Поскольку мы всё еще полностью заняты поддержкой игры после релиза последнего патча и дополнения, мы не сможем вернуться к обычному полному формату дневников. Пока мы будем рассказывать об определенных исправлениях или настройках, которые нам кажутся необходимыми. Сегодня мы планируем внести некоторые изменения в бета-версию 2.0.2 в отношении усталости от войны и принудительного установления статуса-кво.
В версии 2.0 вместе с новой военной системой мы добавили установление статуса-кво как часть новой механики усталости от войны. Мы решили, что такая механика необходима для того, чтобы могли происходить ограниченные войны, и чтобы побеждающая в войне сторона по-прежнему имела повод сражаться (чтобы противник набрал 100%-ю усталость и его можно было принудить к миру и сократить их территориальные претензии). Однако, с этой механикой получились определённые проблемы, прежде всего заключающиеся в том, люди с удивлением обнаруживали, что оказывается они теряли системы, которые противник успевал занять за несколько дней до заключения мира, а ещё, в определенных типах войн (таких как поработительные войны) было очень сложно успеть полностью победить до принудительного заключения мира.
После получения первых отзывов от игроков, обращавшим внимание на эти проблемы мы решили попробовать в бета-версии 2.0.2 другую модель усталости, заменив принудительное заключение мира со статусом-кво штрафом при 100% -ной усталости. Мы играли, тестировали, настраивали и продолжали анализировать поступающие отзывы, и пришли к выводу, что первоначальная задумка была правильной – принуждение к миру необходимо, чтобы новая система войны не превращалась в серию одиночных войн до конца и избежать случаев, когда сильная империя доводит более слабую до 100% усталости, но отказывается заключать мир, в то время как их враги страдают от тяжёлых штрафов.
Поэтому мы возвращаем принудительное установление статуса-кво, и на этот раз насовсем. Тем не менее, мы не просто откатываемся назад к тому, что было в 2.0, но переделали механику следующим образом:​
  • Когда сторона в конфликте накапливает 100% усталости, она будет помечена как имеющая высокую усталость от войны, и получает уведомление об этом как и раньше.​
  • После этого начнется отсчет 24 месяцев. По истечению этого срока сторону войны можно принудить к статусу-кво.​
  • За усталость не будут идти никакие штрафы, но мы оставим функционал доступным для моддеров вместе с возможностью изменять время до возможности навязать мир либо полностью отключить её, чтобы те, кому претит сама мысль о том, что их можно к чему-то принудить, по крайней мере могли изменить это моддингом.​
Изменения должны сделать статус-кво не чем-то неожиданным, а дать игроку время попытаться переломить ход войны и освободить свои оккупированные системы до того как таймер отсчёта времени до принуждения к миру сделает своё дело.
Ещё мы рассмотрим возможность изменения войн типа Порабощения и смены идеологии, чтобы либо было более понятны условия выигрыша, когда противника защищают его союзники, либо разрешить в такой войне заключать статус-кво, добиваясь «ограниченной победы» (освобождение / подчинение части вражеской империи вместо всей).

Эти изменения не выйдут в самом свежем обновлении 2.0.2 (так как мы ещё проводим внутреннее тестирование), но надеемся, что если всё пойдет хорошо, внедрить их на следующей неделе.

На сегодня всё! До встречи через неделю в следующем пострелизном дневнике.




Оригинал
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#2
Поэтому мы возвращаем принудительное установление статуса-кво, и на этот раз насовсем.
Мде. 1. ввели принудительный статус-кво, 2. убрали принудительность, 3. вернули. Я что-то не замечаю изменений между 1 и 3, вообще (кроме абилки для моддеров).
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Барон-переводчик
Сообщения
778
Карма
1,476 20
#3
Мде. 1. ввели принудительный статус-кво, 2. убрали принудительность, 3. вернули. Я что-то не замечаю изменений между 1 и 3, вообще (кроме абилки для моддеров).
24 месяца на исправление ситуации дали. Я только не особо понимаю следующее: вот прижали тебя до 100 усталости, но текущая ситуация тебя категорически не устраивает, ты из последних сил, зажав тестикулы в кулак, выгрызаешь что-то, чтобы потери/приобретения стали приемлемыми. И? Ждать джва года пока тебя принудят, постараться набить у вражины тоже соточку усталости или можно сдаться на кво-условиях?
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,037
Карма
968 25
#4
24 месяца на исправление ситуации дали. Я только не особо понимаю следующее: вот прижали тебя до 100 усталости, но текущая ситуация тебя категорически не устраивает, ты из последних сил, зажав тестикулы в кулак, выгрызаешь что-то, чтобы потери/приобретения стали приемлемыми. И? Ждать джва года пока тебя принудят, постараться набить у вражины тоже соточку усталости или можно сдаться на кво-условиях?
Статус-кво, как правило, устраивает соперников в подобных ситуациях, и они соглашаются. Я меня не было ситуации, чтобы в затяжной войне не соглашались на статус-кво, наоборот сами им спамили. А отсчет 24х месяцев, судя по блевнику, начинается в момент, когда хоть кто-то получает 100 усталости. Что, блин, абсолютная тупость на лейтгейме, когда ты колоссом разносишь вражеские планеты и враги терпят огромные потери, по сравнению с твоей империей, готовой воевать хоть лет 20, в то время как соперники сливаются уже за пару лет.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
226
Карма
112 5
#5
Порабощения и смены идеологии, чтобы либо было более понятны условия выигрыша, когда противника защищают его союзники, либо разрешить в такой войне заключать статус-кво, добиваясь «ограниченной победы» (освобождение / подчинение части вражеской империи вместо всей).
Если всё будет так, как заявлено здесь. То возможно, пацифист вассаловод наконец-то появится в игре, на текущий момент смена идеологии соседа для пацифиста мало полезна и попытка привлечь побеждённого в федерацию наталкивается на огромный отрицательный модификатор, связанный с трениями вдоль границ.
Ещё бы до разрабов дошло уже, что скорость передвижения кораблей надо увеличить, но, видимо, к отзывам они избирательно подходят.
 
Сверху