Дневник разработчиков Польша, монголы и реформы от 18 сентября

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,135
Карма
1,023 27
#1
Здравствуйте! Сегодня у нас много всего, потому что я раскрою большую часть нового контента в бесплатном обновлении 1.27 «Польша». Приступим:

Как следует из названия, большая часть нового контента в польском обновлении сосредоточена на самой Польше.



Мы сделали карте подтяжку лица, чтобы отразить не только польско-литовско-мазовецкие границы на момент 1444, но и на более поздние разделы. Здесь мы видим несколько дополнительных провинций, в том числе Хелм, грубо влезший в Литву.

Также расширилось дерево польских миссий. Оно поможет вам на пути к восстановлению Ягеллонской империи через унии, а также отомстить за поражение в Варне и, конечно, развить Восточную Польшу. Дерево миссий расширяется, когда вы формируете Речь Посполитую.

Новая цепочка событий - Прусская Конфедерация - помещает Тевтонский орден в неустойчивое положение в 1444 году. Если тевтоны не смогут быстро справиться со своими непокорными гражданами, Польша сможет воспользоваться возможностью для наступления на них, чтобы восстановить порядок.



Здесь мы видим новую планировку провинций для Литвы. Её ранее огромные провинции были разделены на более мелкие куски, а форт в Лубнах делает Рутению более защищённой от российской агрессии.

Новое расширенное дерево миссий Литвы сосредоточено на развитии Рутении и может также привести к унии над Польшей и Москвой.

Мы добавили некоторые новые национальные идеи для второстепенных стран в этом регионе, которые показаны ниже:

Код:
RIG_ideas = {
    start = {
        garrison_growth = 0.25
        development_cost = -0.1
    }
    bonus = {
        manpower_recovery_speed = 0.2
    }
    trigger = {
        tag = RIG
    }
    free = yes
    rig_legacy_of_bishop_albert = {
        papal_influence = 2
        monthly_fervor_increase = 0.25
        church_power_modifier = 0.1
    }
    rig_hanseatic_port = {
        trade_efficiency = 0.1
    }
    rig_monopoly_rights = {
        global_own_trade_power = 0.25
    }
    rig_denounce_witchcraft = {
        global_missionary_strength = 0.02
    }
    rig_free_city = {
        diplomatic_reputation = 1
    }
    rig_fortify_riga = {
        defensiveness = 0.2
    }
    rig_restore_brothers_of_the_sword = {
        discipline = 0.05
    }

rig_legacy_of_bishop_albert:0 "Legacy of Bishop Albert"
 rig_legacy_of_bishop_albert_desc:0 "Bishop Albert founded Riga in 1201, establishing many of its institutions. Establishing the city not only as a center of commerce and trade, Bishop Albert also ensured that Riga would be a city of faith. "
 rig_monopoly_rights:0 "Monopoly Rights"
 rig_monopoly_rights_desc:0 "Treaties have long held that all trade in Livonia must pass through Riga. As borders change and old agreements are forgotten, we must ensure that our trade monopolies are protected."
 rig_hanseatic_port:0 "Hanseatic Port of Riga"
 rig_hanseatic_port_desc:0 "Riga is recognized as a Hanseatic port, and many wealthy and influential merchants call it home. We should take advantage of the League's mercantile expertise as we craft our economic policies."
 rig_denounce_witchcraft:0 "Denounce Witchcraft"
 rig_denounce_witchcraft_desc:0 "We must always be on the watch for witches that hide among us. Their malicious influence can be found almost everywhere in these troubled times; that seemingly-frail old woman, this sinister black cat, even the statue of the Virgin must not elude our watchful eyes. But wait, did that statue just look at me? Let's see if it floats!"
 rig_free_city:0 "Free City of Riga"
 rig_free_city_desc:0 "We cannot look only to the Hansa and the knightly orders to protect us. Emissaries should be sent to the German princes and even to the Emperor himself to guarantee Riga's freedoms."
 rig_fortify_riga:0 "Fortify Riga"
 rig_fortify_riga_desc:0 "Riga is no stranger to having to endure a siege. But with the likelihood of more conflict to come, we should take measures to fortify the city against whatever enemies may be marching toward us."
 rig_restore_brothers_of_the_sword:0 "Restore the Brothers of the Sword"
 rig_restore_brothers_of_the_sword_desc:0 "The Livonian Brothers of the Sword have fallen far since their inception. It is our duty to revive this Knightly Order and reform it into an army worthy of God's favor."
}

Код:
CHR_ideas = {
    start = {
        land_morale = 0.1
        global_regiment_cost = -0.1
    }
    bonus = {
        state_maintenance_modifier = -0.15
    }
    trigger = {
        tag = CHR
    }
    free = yes
    chr_legacy_of_the_old_principality = {
        max_states = 3
    }
    chr_cossack_regiments = {
        cavalry_power = 0.15
    }
    chr_regimental_barracks = {
        global_manpower_modifier = 0.2
    }
    chr_konotop_fortress = {
        defensiveness = 0.15
    }
    chr_local_councils = {
        global_unrest = -2
    }
    chr_renovate_transfiguration_cathedral = {
        tolerance_own = 2
    }
    chr_cultivate_the_east_dniepr = {
        trade_goods_size_modifier = 0.1
    }
}
chr_legacy_of_the_old_principality:0 "Legacy of the Old Principality"
 chr_legacy_of_the_old_principality_desc:0 "Chernigov was once the largest principality in Kievan Rus, and second in political importance only to Kiev itself. We are no strangers to the administration of lands that stretch far beyond our capital."
 chr_cossack_regiments:0 "Field Cossack Regiments"
 chr_cossack_regiments_desc:0 "We must adapt to the new reality of the steppes; the growing influence of the Cossacks. We must make agreements with them that guarantee their autonomy while ensuring their military service to the state."
 chr_regimental_barracks:0 "Expand Regimental Barracks"
 chr_regimental_barracks_desc:0 "To house both our native soldiers and the Cossack regiments we employ, we must expand our regimental barracks and implement a formal system of recruitment."
 chr_konotop_fortress:0 "Konotop Fortress"
 chr_konotop_fortress_desc:0 "We must construct a new fortress along the banks of the Konotopka river. It shall be a modern bastion, utilizing the latest engineering techniques and a model for our future fortification efforts."
 chr_local_councils:0 "Local Governance Councils"
 chr_local_councils_desc:0 "The needs of each locality in our realm can differ wildly, and it can be difficult to administer them with a common policy. We should encourage local councils to govern themselves to an extent so that they can attend to their own needs."
 chr_renovate_transfiguration_cathedral:0 "Renovate the Transfiguration Cathedral"
 chr_renovate_transfiguration_cathedral_desc:0 "As the oldest remaining structure in the city, the Transfiguration Cathedral is a reminder of past glories as well as a symbol of our enduring faith. The Cathedreal should be renovated, symbolizing a renewal of our ambitions and spiritual dedication."
 chr_cultivate_the_east_dniepr:0 "Tame the Grasslands"
 chr_cultivate_the_east_dniepr_desc:0 "The left bank of the Dnieper could be the breadbasket of Europe, if only the wild grasslands could be tamed. We must invest in the region's cultivation so that its full potential can be realized."

Код:
cossack_ideas = {
    start = {
        global_unrest = -2
        loot_amount = 0.25
    }
    bonus = {
        shock_damage = 0.1
    }
    trigger = {
        has_reform = cossacks_reform
    }
    free = yes
    cossacks_escaped_serfs = {
        manpower_recovery_speed = 0.2
    }
    cossacks_hetmanate = {
        republican_tradition = 0.5
    }
    zaz_steppe_riders = {
        # as the ZAZ idea, land attrition
    }
    cossacks_insults = {
        power_projection_from_insults = 1
    }
    cossacks_military_society = {
        army_tradition = 0.5
    }
    cossacks_free_the_serfs = {
        years_of_nationalism = -5
    }
    cossacks_registered = {
        possible_mil_policy = 1
    }
}
cossacks_escaped_serfs:0 "Escaped Serfs"
 cossacks_escaped_serfs_desc:0 "Many among the Cossacks were born into serfdom. Tired of feudal oppression, they fled their masters and sought lives of freedom on the steppes. We must continue to welcome escaped serfs into our society."
 cossacks_hetmanate:0 "Cossack Hetmanate"
 cossacks_hetmanate_desc:0 "There are no kings or khans among the Cossacks. Our Hetman may be our highest military commander, but in matters of state and society he is simply the first among equals. Political power lies in the Rada, our legislative and military assembly, in which all Cossacks can have their say."
 cossacks_insults:0 "Scornful Insults"
 cossacks_insults_desc:0 "A biting insult is often more effective than a carefully-worded missive. We know who our enemies are, and we have no fear of their armies. Thus we should not hesitate to tell them to kiss our arse!"
 cossacks_military_society:0 "Military Society"
 cossacks_military_society_desc:0 "There is almost no division between civil and military society among the Cossacks. Our nation is a Host, defined by its people rather than by the land we control, and its people are warriors. We must ensure that military divisions properly meet our administrative needs as the Host expands."
 cossacks_free_the_serfs:0 "Free the Serfs"
 cossacks_free_the_serfs_desc:0 "No man should suffer tyranny in a Cossack realm. When we conquer new territories, the serfs, peasants, and slaves there must be liberated immediately and integrated into our great Host."
 cossacks_registered:0 "Cossack Registers"
 cossacks_registered_desc:0 "As the ranks of our Host swell, we must keep account of the strength of each regiment, their numbers and how well they are supplied. A centralized registry will allow us to support the needs of all Cossacks."



Обе румынские нации, Валахия и Молдавия, увеличили начальное количество графств с 3 до 5.

Новое румынское дерево миссий направляет игрока к созданию коалиции против османов и выведению их с Балкан; они могут даже посадить на кол самого султана.

Говоря об этом, Влад Цепеш, скорее всего, появится после смерти своего отца, чтобы сеять насилие и хаос против любого, кто осмелится противостоять ему.

Мы также не забыли добавить немного аромата в Молдавию: она теперь является независимой страной, под гарантией Польши. В начале игры будет цепочка событий про изгнанного в Польшу принца Романа, пытающегося захватить трон. Это решит судьбу Молдавии как марки Польши или Венгрии, или же как независимой страны.



Татарские орды значительно расширили свое древо миссий. Больше не ограниченные завоеваниями России и Рутении, татарские миссии приведут игрока через кровавое завоевание бывшей Монгольской империи.

Говоря о которой...



Монгольская империя - это новый формуемый тег с очень крутыми требованиями. Вам придётся завоевать большую часть империи Чингисхана, сначала сформировав Юань, Золотую Орду или Ильханат. Если вам удастся выполнить эту задачу, вы будете вознаграждены новой реформой правительства Великих Монголов (или формой правления для тех, у кого нет Дхармы). Великое монгольское государство очень похоже на степную орду без многих недостатков, но самым большим её преимуществом является способность поднимать знамёна из провинций государственной культуры в стиле маньчжуров *.

* Наличие знамён зависит от владения Мандатом Небес; эта функция в противном случае будет заменена бонусом к дисциплине.

Вот ещё немного национальных идей:

Код:
CRI_ideas = {
    start = {
        ae_impact = -0.1
        leader_land_manuever = 1
    }
    bonus = {
        core_creation = -0.25
    }
    trigger = {
        tag = CRI
    }
    free = yes
    cri_genghisid_legacy = {
        cavalry_power = 0.2
    }
    cri_slavers = {
        global_own_trade_power = 0.15
    }
    cri_ruthenian_raids = {
        loot_amount = 0.25
    }
    cri_despoilers = {
        leader_land_shock = 1
    }
    cri_free_cattle_grazing = {
        production_efficiency = 0.1
    }
    cri_settle_the_steppes = {
        build_cost = -0.1
        manpower_recovery_speed = 0.1
    }
    cri_allow_nogai_protectorates = {
        global_manpower_modifier = 0.25
    }
}

cri_genghisid_legacy:0 "Genghisid Legacy"
 cri_genghisid_legacy_desc:0 "Our forefathers rode with Genghis Khan as he ravaged the known world. We have kept our military traditions alive and continued to be ruled by Khans who claim descent from the Genghisid line."
 cri_slavers:0 "Slavers of the Steppe"
 cri_slavers_desc:0 "There is a fortune to be made from the slave trade; unwitting Christians who fall into our grasp fetch a high price in Turkish, Arabian, and Persian markets."
 cri_ruthenian_raids:0 "Lead Raids into Ruthenia"
 cri_ruthenian_raids_desc:0 "We must continue to lead raids into the heart of Ruthenia. Though the region is more destitute than it was in the time of Genghis Khan, we are skilled at extracting plunder and tribute from the terrified villagers."
 cri_despoilers:0 "Despoilers"
 cri_despoilers_desc:0 "Our raiders strike rapidly and without warning. Utterly unable to anticipate our attacks, our enemies will surely cower before us."
 cri_free_cattle_grazing:0 "Free Cattle Grazing"
 cri_free_cattle_grazing_desc:0 "We place no restrictions on pastoral farmers for the grazing of their great herds of horses and cattle. Herders are free to go about their business as they wish, able to traverse the steppe safely and trade freely."
 cri_settle_the_steppes:0 "Settle the Crimean Steppe"
 cri_settle_the_steppes_desc:0 "It is time that we established more permanent settlements. We should identify suitable locations to establish these settlements, making sure to take into account the flow of trade and the most defensible terrain."
 cri_allow_nogai_protectorates:0 "Accept Nogai Protectorates"
 cri_allow_nogai_protectorates_desc:0 "Several of the Nogai tribes to the west seek our protection. We should take them under our wing, guaranteeing the safety of their people in exchange for their military service."

Код:
ILK_ideas = {
    start = {
        cavalry_power = 0.2
        cavalry_cost = -0.15
    }
    bonus = {
        cavalry_flanking = 0.5
    }
    trigger = {
        tag = ILK
    }
    free = yes
    ilk_restored_ilkhanate = {
        legitimacy = 1
        horde_unity = 1
    }
    ilk_favor_sufism = {
        tolerance_heretic = 2
    }
    ilk_persian_language_at_court = {
        num_accepted_cultures = 1
    }
    ilk_yam_networks = {
        movement_speed = 0.15
        envoy_travel_time = -0.25
    }
    ilk_mongol_peace = {
        years_of_nationalism = -5
    }
    ilk_patronize_observatories = {
        technology_cost = -0.05
    }
    ilk_recruit_turkoman_gunners = {
        fire_damage = 0.1
    }
}
ilk_restored_ilkhanate_desc:0 "The Ilkhanate was originally established to secure Mongol rule over Persia in 1256. Many who have sought to rule Persia since have sought legitimacy by claiming descent from Genghis Khan, but our nation is a true revival of the first Ilkhanate. None can question our right to rule."
 ilk_persian_language_at_court:0 "Persian Language at Court"
 ilk_persian_language_at_court_desc:0 "Promoting a single language for use at court and within the state bureaucracy has clear advantages. Many of our elites have already adopted Persian as a second language, recognizing it as a prestigious and generally understood tongue throughout the Muslim world."
 ilk_yam_networks:0 "The Yam"
 ilk_yam_networks_desc:0 "Genghis Khan established a system of relay stations, supply networks, and intelligence gathering to be employed across the Mongol Empire to ease the burdens of governing an empire spanning thousands of miles across. We should restore the Yam so that our armies and envoys can travel efficiently through the realm."
 ilk_mongol_peace:0 "Mongol Peace"
 ilk_mongol_peace_desc:0 "Those who submit willingly to the Ilkhan can be sure that they will enjoy his protection. As word spreads of our benevolent and tolerant rule, resistance to our conquests will surely subside."
 ilk_patronize_observatories:0 "Patronize Observatories"
 ilk_patronize_observatories_desc:0 "The first incarnation of the Ilkhanate heavily patronized the study of the heavens, funding observatories and inviting renowned astronomers to court. We should emulate our forebears' love of the sciences by restoring the old observatories."
 ilk_favor_sufism:0 "Favor Sufism"
 ilk_favor_sufism_desc:0 "When our ancestors converted to Islam, they preferred the mystical teachings of Sufi scholars to the sectarian politics of the conventional Ulema. We should invite such scholars to court and promote a tolerant policy towards all Muslims in our realm."
 ilk_recruit_turkoman_gunners:0 "Recruit Turkoman Gunners"
 ilk_recruit_turkoman_gunners_desc:0 "It would be foolish to ignore the services offered by the Turkoman soldiers who have begun to settle in our realm. Handheld firearms are the future of warfare, and these Turkomans have mastered that art."



Напоследок, новая партия правительственных реформ вскоре будет доступна владельцам Дхармы.

Венецианское правительство (также доступное как форма правления не-владельцам Дхармы) является особой разновидностью Торговой Республики с новым видом выборов: Лотерея. В правительствах с выборами на лотерее пониженная коррупция, правители правят пожизненно, генерируются более старыми и имеют взвешенные случайные характеристики. Выборы происходят только тогда, когда правитель умирает. На выборах вам предложат 3 кандидата, каждый из которых будет стоить республиканских традиций, если выбирать напрямую. В качестве альтернативы, вы можете позволить лотерею, и один из трёх кандидатов будет выбран случайным образом без какой-либо траты республиканскых традиций.

Для тех из вас, кто не играет за Венецию, новая государственная реформа Жеребьёвка позволит проводить выборы лотереей для любой республиканской нации.

Был тревожный момент во время разработки, когда мы поняли, что у нас уже была правительственная реформа, названная Жеребьёвкой, и мы поняли, что нам нужно её заменить. Мы пришли к двум новым реформам в 9-м уровне для республиканских правительств:

Назначение Комитетом сокращает расходы на советников и позволяет получить дополнительного возможного советника.

Бюрократический аппарат уменьшает минимальную автономию в территориях.

И последнее, но не по значимости: мы добавили две новые правительственные реформы для индийских стран, которые доступны для всех стран с сословиями маратхов и раджпутов соответственно:

Совет постоянных маратхов даёт +5% дисциплины и меняет взаимодействие с сословием найм советника, чтобы вместо этого создавать генерала с шоком +1. Принятие этой реформы сделает маратхов более лояльными и влиятельными, оказывая обратное влияние на дворян.

Государственный реестр Пурбий даёт +5% скорости восстановления боевого духа и изменяет взаимодействие Завербовать Пурбии, что даёт как дополнительный урон в фазе огня, так и дополнительную дисциплину вашим раджпутским полкам. Принятие этой реформы сделает раджпутов более лояльными и влиятельными, оказывая обратное влияние на дворян. Раджпутские полки были перебалансированы, теперь они имеют -25% снижения муштры, 50-процентную стоимость восстановления и 5% боевого духа.

Это всё на сегодня! На следующей неделе @DDRJake покажет полный список изменений 1.27. Тем временем, я буду доступен в этой теме, чтобы ответить на вопросы о грядущем контенте.

Оригинал
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#2
Как я понимаю, индусам реформу марахтов дали после того, как, ВНЕЗАПНО( :xzibit::xzibit:), раджпуты мусульманские начали поднимать под себя всю карту с пехотой имеющей + 10 дисциплины? Парадоксы хоть раз тестировали нормально, хотя бы одну игру или патч?
 

Andre

Вольный горожанин
Сообщения
192
Карма
110 2
#3
У меня такое ощущение, что они уже перерисовывали карту Польши или это было в крестах? :thinking:
Кажется они как-то много ей внимания уделяют.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#7
У меня такое ощущение, что они уже перерисовывали карту Польши или это было в крестах?
По Польше были давно претензии так как, все страны вокруг Польши прорабатывались в предыдущих патчах. Литве в Третьем Риме на востоке отсыпали пару провок заодно. Ещё одна причина, активность поляков на плазе высокая. В разделе "Предложений" одна из самых подробных карт выложена Польши, Литвы, Речи Посполитой. Их административных границ и провинций того времени. ( ~1444 г. )

Теперь, к сожалению, все соседние страны выглядят непроработанно и убого в сравнении с Литвой и Польшей. Той же Молдавии в разделе предложений парадоксов предлагали сделать 6-10 пров на основе карты, а на выходе их 5, тоже касается и Валахии.
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,774
Карма
1,306 355
#8
сделать 6-10 пров на основе карты
Нахрена.
Это же дикий ребаланс, какая нить германия или балканы выглядят не очень, уже на фоне 5 пров а на фоне 10 бужет вообще ужас. Турок сжирает часть этих пров и его убивает коколиция из нескольких стран (в т.ч. и и вот этих типа пше)
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#9
Нахрена.
Это же дикий ребаланс, какая нить германия или балканы выглядят не очень, уже на фоне 5 пров а на фоне 10 бужет вообще ужас. Турок сжирает часть этих пров и его убивает коколиция из нескольких стран (в т.ч. и и вот этих типа пше)
И как часто на этом патче Осман умирает от коалиций? :pepe2:
 
Сверху