Политика и партии

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Раздел, как я вижу, популярностью не пользуется, поэтому начну заполнять.
Хотел поговорить о партиях и идеологиях. Обычно я делаю так:
1. Если промки нет, то гос. капитализм(реакционеры), потом гос. вмешательство(консерваторы).
2. Если страна большая, населённая и с промкой, запасаемся деньгами и ставим либералов, они построят нормальную промышленность, но не сразу. Налоги в такой стране проблемой быть не должны, армии поможет приоритеты в провах. Проводим реформы, естественно.
3. Если страна маленькая, то ставим фашиков, они неплохо помогают. Признаюсь, до фашиков я доигрываю не всегда, и опыта с ними у меня мало.
4. Социалисты/коммунисты неплохи для средних/мелких стран, для крупных тоже нормальные, но придётся запарится с заводами. Хорошо ставить их после либералов, политические реформы провели, теперь проведём социальные.
5. Анархисты плохи везде и всегда. Аксиома.
В принципе, можно всю игру быть на консервах и не париться, но тогда с реформами будет беда.
У меня либералы после 1860-1870-ых начинают творить лютейшую дичь, поэтому я меняю их на социалистов сразу после реформ.

Аорс

Принц Персии
ИМХО, оптимальное развитие - сначала реакционеры, потом коммунисты. С политическими реформами будет неважно, но коммунисты собьют недовольство, проведя социальные реформы. Главный минус - очень много микроменеджмента. Зато плюсы: можно быстро строить промышленность по плану, задрать налоги и содержать большую армию, много и успешно воевать, порабощая (или освобождая) всё человечество.

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Лендлорд Tropico 6
Играю за Италию, 1883, консервы почти с начала игры, только в начале при Пъемонте ещё были реакционеры для развития промки. Пока проблем не испытываю, наверное скоро на комми перейду. Промка хорошая, когда всё выстроил - микроменеджмента не так уж и много.

ScorchedDoter

Горожанин