Политика и партии

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
801
Карма
527 177
#1
Раздел, как я вижу, популярностью не пользуется, поэтому начну заполнять.
Хотел поговорить о партиях и идеологиях. Обычно я делаю так:
1. Если промки нет, то гос. капитализм(реакционеры), потом гос. вмешательство(консерваторы).
2. Если страна большая, населённая и с промкой, запасаемся деньгами и ставим либералов, они построят нормальную промышленность, но не сразу. Налоги в такой стране проблемой быть не должны, армии поможет приоритеты в провах. Проводим реформы, естественно.
3. Если страна маленькая, то ставим фашиков, они неплохо помогают. Признаюсь, до фашиков я доигрываю не всегда, и опыта с ними у меня мало.
4. Социалисты/коммунисты неплохи для средних/мелких стран, для крупных тоже нормальные, но придётся запарится с заводами. Хорошо ставить их после либералов, политические реформы провели, теперь проведём социальные.
5. Анархисты плохи везде и всегда. Аксиома.
В принципе, можно всю игру быть на консервах и не париться, но тогда с реформами будет беда.
У меня либералы после 1860-1870-ых начинают творить лютейшую дичь, поэтому я меняю их на социалистов сразу после реформ.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
819
Карма
419 172
#2
ИМХО, оптимальное развитие - сначала реакционеры, потом коммунисты. С политическими реформами будет неважно, но коммунисты собьют недовольство, проведя социальные реформы. Главный минус - очень много микроменеджмента. Зато плюсы: можно быстро строить промышленность по плану, задрать налоги и содержать большую армию, много и успешно воевать, порабощая (или освобождая) всё человечество.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
801
Карма
527 177
#3
Играю за Италию, 1883, консервы почти с начала игры, только в начале при Пъемонте ещё были реакционеры для развития промки. Пока проблем не испытываю, наверное скоро на комми перейду. Промка хорошая, когда всё выстроил - микроменеджмента не так уж и много.
 

ScorchedDoter

Горожанин
Сообщения
36
Карма
13
#4
Играю за Италию, 1883, консервы почти с начала игры, только в начале при Пъемонте ещё были реакционеры для развития промки. Пока проблем не испытываю, наверное скоро на комми перейду. Промка хорошая, когда всё выстроил - микроменеджмента не так уж и много.
У Италии не особо большое население, там и не должно быть много микро. Вот за РИ толком промку не строить, а потом за СССР индустриализацию проводить...
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
819
Карма
419 172
#5
Кто играет либералами, прошу пояснить за них. Ведь хотя при них буржуям легче строить заводы и жд, огромное количество заводов банкротится, высокие налоги не поставишь, в общем, непонятно, как жить, особенно в начале игры.
 

Elest

Keeper of the Swarm
Губернатор
Депутат
Сообщения
110
Карма
115 1
#6
В начале игры либералами никак. Нужно отстроить хотя бы несколько доходных заводов, которые едут без субсидий, чтобы буржуи разбогатели. Когда эти буржуи начнут очень быстро спонсировать заводы/дороги без помощи игрока, это знак, что можно и на рыночек переходить.
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#7
Налоги с богатых в ноль, пара приоритетов на капов в самых густонаселенных провках = успех. Если речь идет не о каком-нибудь богом забытом куске земли, а о солидной белой стране, офк.
 

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,521 231
#8
пара приоритетов на капов
Вообще бесполезно, на самом деле.
Не важно сколько всего ПОПов капиталистов, важно чтобы их число превышало число заводов и чтобы у них были деньги
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#9
Вообще бесполезно, на самом деле.
Не важно сколько всего ПОПов капиталистов, важно чтобы их число превышало число заводов и чтобы у них были деньги
В сингле ванилы это дает тебе стабильное количество попов, которые стабильно что-то строят. В случае, если у тебя относительно большая страна, этого хватает, чтобы бабки не заканчивались.
P.S за основу брал Рашку, где капов на старте в принципе нет.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
819
Карма
419 172
#10
Да, в Рашке, наверное, поначалу без фокусов никак. Низкие налоги не поставишь, ведь надо кормить военных, священников, чиновников, а их для такой страны нужно до фига.
Сообщения автоматически объединены:
Хотя можно тупо поставить у власти реакционеров, взвинтить налоги и клепать заводы без капиталистов.
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#11
Да, в Рашке, наверное, поначалу без фокусов никак. Низкие налоги не поставишь, ведь надо кормить военных, священников, чиновников, а их для такой страны нужно до фига.
Сообщения автоматически объединены:
Хотя можно тупо поставить у власти реакционеров, взвинтить налоги и клепать заводы без капиталистов.
А зачем ставить низкие налоги? В ваниле на Рашке можно спокойно закинуть все налоги на 100%, пошлины на 100% и все расходы на 100%, проблемы с бабками решаются в первые 5-7 лет игры, дальше у тебя копятся миллиарды и ты красишь карту.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
819
Карма
419 172
#12
А зачем ставить низкие налоги? В ваниле на Рашке можно спокойно закинуть все налоги на 100%, пошлины на 100% и все расходы на 100%, проблемы с бабками решаются в первые 5-7 лет игры, дальше у тебя копятся миллиарды и ты красишь карту.
А революцию я так не получу?
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#13
А революцию я так не получу?
Я не получил. Правда играл не до конца, а где-то до полной колонизации Африки и выпила Китая с турками. Где-то 1890ые. Но там армия перевалила за много-много сотен бригад и играть было скучно. Речь, повторюсь, о ваниле.
 

inferno★hime

Твоя императрица
Сообщения
1,389
Карма
1,521 231
#14
В сингле ванилы это дает тебе стабильное количество попов, которые стабильно что-то строят. В случае, если у тебя относительно большая страна, этого хватает, чтобы бабки не заканчивались.
Не, ты не понял.
Не важно сколько ПОПов, строить они будут только если у них есть доход. Следовательно, важно набрать критическую массу, которая очень и очень мала. Нет разницы между 200 капами и 2000.
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#15
Не, ты не понял.
Не важно сколько ПОПов, строить они будут только если у них есть доход. Следовательно, важно набрать критическую массу, которая очень и очень мала. Нет разницы между 200 капами и 2000.
Я разве говорил держать приоритет до конца игры? Уточню, держать надо пока они не наклепают нормально заводов и их не будет определенное количество, чтобы не ушли в ноль.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
819
Карма
419 172
#16
Вероятно, высокие налоги хороши для оборонной промышленности, если расходы на госзакупки также поставить высокие и постоянно клепать войска. Но они мешают развитию лёгкой промышленности, так как снижают покупательную способность населения. Хотя если идти от реакционеров к коммунистам или фашистам, наверное, так можно, у нас же не общество потребления, а общество принудительного труда :anime_nazi:
 

MrGrave

Красный
Организатор МП-игр
Сообщения
690
Карма
774 113
#17
Вероятно, высокие налоги хороши для оборонной промышленности, если расходы на госзакупки также поставить высокие и постоянно клепать войска. Но они мешают развитию лёгкой промышленности, так как снижают покупательную способность населения. Хотя если идти от реакционеров к коммунистам или фашистам, наверное, так можно, у нас же не общество потребления, а общество принудительного труда :anime_nazi:
Нет, просто ванильная вика слишком простая и денег там слишком много.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
801
Карма
527 177
#18
Социалисты рулят. Может, с армией не задастся, что для некоторых держав критично, но в остальном они идеальны.
Сообщения автоматически объединены:
Либералы бесполезны вообще, разве что за ВБ какую-нибудь и то не всегда. Либо консервы, либо социалисты.
 
Сверху