Дневник разработчиков Пограничные войны: Последний милитарист (13.12.2017)

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Привет из замороженной пустоши, накрытой вечной тьмой — декабрьской Швеции!

В базовой игре китайские милитаристы ведут довольно глупое существование. Они есть в начале игры, они сделаны играбельными (по крайней мере, такими же, как и любая страна с общим деревом фокуса), а когда начинается война с Японией, и все может стать интереснее - их поглощает Националистический Китай.
Это означает, что при игре за Националистический Китай мало смысла действительно взаимодействовать с ними, поскольку, когда начнется война, они все равно будут поглощены. Таким образом националистам немного легче, чем это было исторически. Поэтому, чтобы действительно представить проблемы, с которыми столкнулись националисты, нам пришлось сделать военачальников немного более динамичными и, в добавок, это сделало игру за них их более интересной.
Игрок за Националистический Китай всё ещё может объединить страну и взять контроль над военачальниками.



Мы решили, что все 5 стран под контролем милитаристов (Шаньси, Сибей сань Ма (Клика Ма), Синьцзян, Юньнань, Клика Гуанси) получат одинаковые дерева фокусов и что они будут несколько меньше чем для любой обычной страны.
Тем не менее, мы также хотели, чтобы игрок мог изменить ситуацию и не зацикливаться на малом и ограниченном дереве фокусов. Поэтому главная идея состоит в том, чтобы дать милитаристам шанс выиграть борьбу за господство в Китае, возложить на себя руководство страной и в конечном итоге получить доступ к полному дереву фокусов националистов или коммунистов. Это превращает их в более полноправных участников китайской гражданской войны.



Для этого у вас есть три основных варианта: вы сотрудничаете с националистами, с коммунистами, или действуете самостоятельно (с возможностью позже подобраться к Японии).
Если вы решили сотрудничать с националистами (как заскриптовано большинство милитаристов в историческом режиме), вы немного усиливаете свою занятую территорию и решаете некоторые проблемы в администрации. Как только ваша база будет в безопасности, вы можете принять участие в политической борьбе за руководство в политической сфере над Китаем.


Используется та же механика, о которой мы рассказывали в дневнике разработки про Коммунистический Китай, и если борьба за власть между националистами и коммунистами уже ведётся, то военачальник просто вступит в неё. Если вы выиграете борьбу и провозгласите национальное лидерство, ваше дерево фокусов переключится на дерево фокусов Националистического Китая.


Сотрудничество коммунистами начинается очень похоже, но конечный этап отличается: вместо прямого вступления в политическую борьбу вы обращаетесь к более сильному коммунисту: Сталину. Однако поддержка Советского Союза не будет дешевой, и нет никакой гарантии, что тот, кто глава коммунистической партии Китая, готов уступить вам. В случае успеха вы сможете аннексировать Коммунистический Китай, получив их войска и дерево фокусов. Но будьте осторожны: Сталин придет, чтобы взять с вас плату.


Наконец, последняя опция — быть самому по себе, безусловно, самая сложная из всех, с врагами с обеих сторон, но она предоставит вам шанс претендовать на Китай без необходимости идти на компромиссы. Хотя вы можете попытаться заключить сделку с японцами, нет никакой гарантии, что они согласятся, и в любом случае они могут сменять поддержку одного милитариста на другого. Также исключается возможность вступления в политическую борьбу внутри Китая, а это значит, что вам придется сражаться за него военным путём.
Однако, поскольку столкновение с националистическими армиями на поле боя может стать чересчур масштабным, то, несмотря на все многочисленные недостатки, мы решили немного расширить границы Пограничных Войн, предоставив независимым военачальникам возможность расширять территорию, сохраняя при этом управляемость рисков.
Пограничные конфликты начинаются с того, что кто-то организует инцидент между двумя государствами (да ... они должны граничить друг с другом). Это стоит некоторых очков Политической Власти и вызывает событие с уведомлением, что им необходимо разместить войска или рискнуть потерей контроля над регионом.



По прошествии некоторого времени тот, кто устроил этот инцидент, принимает решение о дальнейшей эскалации. Если это решение остается непринятым слишком долго, инцидент забывается, и больше ничего не происходит.



Для эскалации инцидента пограничного конфликта подстрекатель должен разместить войска на границе и выбрать решение. Подразделения двух стран начинают сражаться на ограниченном поле боя со специальными правилами, такими как рельеф, дающий меньше бонусов, меньшую ширину фронта и так далее. Страна, которая первая запустила инцидент, считается атакующей.


Бои будут вестись в течение достаточно долгого времени, и если никто не победит к моменту, когда оно закончится, конфликт завершается патовой ситуацией. Это наделяет обеих сторон немного армейским опытом, а защищающийся получит некоторое число очков Политической Власти за успешную защиту территории. Это своего рода мягкая потеря для атаковавшего, поскольку он не несёт значительных затрат кроме Плитической Власти, потраченной впустую за начало всего инцидента.
Если атакующий побеждает в конфликте, он захватывают контроль над регионом и награждается Политической Властью за успех. Если побеждает защищающийся, то он получают много Политической Власти, армейский опыт и бонус исследования наземной доктрины. Все исходные эффекты доступны для сценариев, и есть большая вероятность, что мы добавим, настроим или изменим их после тестирования.




Как атакующий, так и защитник могут решить продолжить дальнейшую эскалацию конфликта ценой дополнительных очков Политической Власти. Это дает боевой бонус, позволяет большему количеству войск присоединиться к бою и подталкивает конфликт к тотальной войне. На этом этапе обе стороны могут отступить, но это приводит к исчерпанию пограничного конфликта, что может быть выгоднее начала безнадёжной неограниченной войны.
Если какая-либо из сторон решит расширить конфликт, то другая сторона будет уведомлена об этом, и вскоре разразится настоящая война.

На следующей неделе будет особенный рождественский дневник с информацией о некоторых классных возможностях для моддеров.

Оригинал
 

Zelchenko

Старожил
Регент
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
703
UPD с Плазы: вероятно, таким вот образом, в виде инцидентов, сделают и советско-японские пограничные конфликты.
 

vaolexxx

Лендлорд-пират
Модератор
Hearts of Iron IV
Сообщения
1,113
UPD с Плазы: вероятно, таким вот образом, в виде инцидентов, сделают и советско-японские пограничные конфликты.
Это что получается, Япония сможет отобрать у СССР пограничный регион?
 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,592
Пользователи
2,387
Новый пользователь
попаоне

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху