Дневник разработчиков Пираты и новые морские модификации от 20.11.2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
269
Карма
202 3
#1
Аррр, здорова заморыши! О, Джонни, да вы пират? Если я молодой юнга, жаждущий вольной жизни, подальше от тиранов, куда мне идти? Отправляйся в город Кингстон, да-да туда ты и отправишься. Как вы могли бы догадаться, сегодняшний дневник о пиратах! Давайте перейдем сразу к делу.


Черная Борода грабит Чарльстон

Владельцы предстоящего дополнения получат возможность играть за пиратскую республику, новый вид правительства с несколькими интересными и уникальными особенностями. Пираты смогут использовать механику набегов на побережье независимо от религии, а также все пиратские правители автоматически превращаются в адмиралов. Набеги на побережье, а также каперство будут доступны для владельцев дополнения.

Пираты могут начать игру 3 различными способами: как создаваемая нация, через исторический ивент или с помощью решения, доступного для малых островных государств. 9 пиратских наций могут появиться в ходе кампании, и все они доступны через опцию в ивенте под названием "Жизнь пирата для меня!" Вот краткий обзор:

Пираты Карибского моря - испанцы были не единственными, кто переживал золотой век в описываемый период времени; эти времена были и Золотым веком пиратства в Карибском бассейне. Три пиратские страны могут появиться в регионе после ивентов, вызванных конфликтом и пиратством колониальных держав. Наиболее заметным является Пиратская республика, острова Нью-Провиденс на Багамах. Правя городом Нассау, эти пираты (среди которых великий и ужасный Черная Борода) существовали независимо более десяти лет. Будут представлены порты Берегового братства Тортуга и Порт-Рояль. Братство были организацией пиратов и каперов множества национальностей, которые согласились соблюдать Кодекс правил, схожий с соглашениями, которые составляли экипажи судов.

Пираты Берберского побережья: побережье Северной Африки было еще одним очагом пиратства. Республика Сале была основана бесправными и недовольными беженцами из Испании, бежавшими от испанской инквизиции. Среди их лидеров был голландский пират Ян Янсон ван Харлем, после принятия ислама известный как Мурат-реис младший. Королевство Тетуан, которым управляла королева пиратов Сайида Аль Хурра, боялись по всему Западному Средиземноморью. Сайида - занимательная фигура; будучи беженкой после падения Гранады, она пришла к власти в Тетуане и вела дела местных берберских пиратов, в конце концов выйдя замуж за марокканского султана, хотя и отказавшись от своего титула. Завершение одной из тунисских миссий может превратить Алжир в пиратскую державу; а адмирал Хайреддин Барбаросса может стать губернатором города-порта, откуда его корсары контролировали Восточное Средиземноморье.


Основание республики Сале

Пираты Ост-Индии: а на Востоке новая играбельная нация с 1444 года: Палембанг. Хоть переработка мореплавания в Юго-Восточной Азии и не войдет в этот патч, Палембанг известен как бывшая столица Империи Шривиджая, которая была гегемоном региона до восхождения Маджапахита. Палембанг находился в глубоком упадке, и лишь незадолго до времени игры китайский адмирал Чжен Хэ изгнал китайских пиратов, которые управляли городом. После смерти Чжэн Хэ, а также утрате интереса Китая к Палембангу, пираты начали возвращаться в город. Паттани, что на Малайском полуострове, может посетить банда Лин Даокян чуть позже в ходе игры. Он вошел в город в поисках базы для своих пиратских походов, однако на самом деле его амбиции были куда больше.

Пираты Мадагаскара: несмотря на непрочное обоснование в историческом плане, я не мог не включить легендарную республику Либерталию, на Мадагаскаре, в качестве одной из новых пиратских наций. Либерталия была, как утверждается, основана капитаном пиратов Томасом Тью и священником-доминиканцем как утопическая протоанархическая коммуна, где каждый человек, независимо от расы или вероисповедания, имеет право на жизнь в условиях свободы и равенства.

Решение Поднять черный флаг может быть принято монархиями и республиками с менее чем 7 провинциями, причем все провинции находятся в прибрежной зоне и либо на острове, либо в Магрибе. Страна также должна иметь 2 стабильности, не иметь субъектов, мощь пиратов 10 в их домашнем торговом узле, не быть банкротом и не быть в состоянии войны.

Триггеры скрипта:
potential = {
is_subject = no
has_dlc = "we definitely haven't named this yet"
NOT = { has_reform = pirate_republic_reform }
NOT = { has_reform = merchant_republic }
NOT = { has_reform = dutch_republic }
NOT = { has_reform = colonial_government }
NOT = { has_reform = shogunate }
NOT = { has_reform = elective_monarchy }
NOT = { has_reform = celestial_empire }
NOT = { has_reform = daimyo }
NOT = { has_reform = revolutionary_republic_reform }
NOT = { has_reform = revolutionary_empire_reform }
NOT = { has_reform = american_republic }
NOT = { has_reform = trading_city }
NOT = { has_reform = free_city }
NOT = { has_reform = federal_republic }
NOT = { has_reform = veche_republic }
NOT = { has_reform = merchants_reform }
NOT = { has_reform = venice_merchants_reform }
NOT = { tag = PAP } # just no
is_emperor = no
OR = {
government = monarchy
government = republic
}
NOT = { num_of_cities = 7 }
NOT = {
any_owned_province = {
NOT = {
AND = {
has_port = yes
OR = {
region = maghreb_region
province_is_on_an_island = yes
}
}
}
}
}
}
allow = {
stability = 2
navy_size_percentage = 0.9
NOT = { num_of_subjects = 1 }
home_trade_node = {
privateer_power = {
country = ROOT
share = 10
}
}
is_bankrupt = no
is_at_war = no
}


Ром, сокровища и набор пистолетов-все, что нужно пирату

На пиратских выборах доступны обычные 3 кандидата, как у обычных республик, у каждого 4 в одной из характеристик и 1 в остальных. Каждый из них связан с фракцией, которая получит влияние, когда они будут избраны. Однако, когда исторические условия будут выполнены, а именно, находиться в регионе в нужное время, то дополнительно на выборах будет доступен исторически известный пират. Эти пираты включают Черную Бороду, Энну Бонни, Чинг Ши, Лоренс де Грааф и Мишель де Граммонт, и некоторые из них прибудут, при избрании, со своими собственными кораблями при избрании, такими как Месть Королевы Анны. Переизбрание таких исторических личностей не будет стоить очков республиканских традиций.

Пиратским республикам не будут доступны сословия, вместо этого в них будет действовать механика пиратских фракций. Как и со всякой другой системой фракций в игре, корсары, контрабандисты и капитаны будут соответственно привязаны к административным, дипломатическим и военным очкам.

Корсары получают влияние через совершение налетов на побережье, а также через гос реформы, но о них чуть позже. Когда они у власти, они дают +1 республиканских традиций ежегодно, +20% скорость восстановления моряков и -5% модификатор сбора налогов. Время от времени вам придется приводить их к власти, в противном случае получать республиканские традиции вам будет банально неоткуда.

Контрабандисты получают влияние от мирного времени, а также от реформ. Находясь у власти, они дают +10% к глобальному торговому влиянию, +10% эффективность торговли и -0,5 ежегодного прироста престижа. Больше всего пользы от них вы будете получать, занимаясь мирным продвижением своих незаконных меркантильных интересов.

Капитаны получают влияние от пиратских миссий, вне зависимости от того, в мире или во время войны. Когда они у власти, они дают +1 пипс к огню адмиралов, +10% мораль флота и +10% стоимость стабильности. Лучше всего подходит, когда вам нужно захватить контроль над морем силой.

Пиратские республики могут еще больше кастомизировать свои народы посредством правительственных реформ (или решениями, в случае отсутствия ДЛС Dharma), тематически и механически связанных с тремя фракциями.


Война против всего мира!

Реформы 2 уровня:

Корабельный устав:
  • увеличение влияния пиратов
  • +0,5 республиканских традиций
  • +10% пул моряков
Гавань контрабандистов:
  • увеличение влияния контрабандистов
  • +30% торговое влияние за рубежом
Совет капитанов:
  • увеличение влияния капитанов
  • +33% эффективность пиратских миссий

Реформы 5 уровня:

Доктрина «Война против всего мира»:
  • увеличение влияния пиратов
  • -5 лет сепаратизма
  • -15% время строительства кораблей
  • отмена рабства
  • КБ Империализм заменяется на КБ «Война против всего мира» (чисто косметическое изменение)
Консорциум черного рынка:
  • увеличение влияния контрабандистов
  • активирует торговые посты, как у торговых республик
  • активирует бонус производства товаров, как у торговых республик
  • активирует ограничение на 20 провинций во владениях, как у торговых республик
Король пиратов:
  • правители избираются пожизненно
  • после смерти правителя ваш самый опытный Адмирал становится новым правителем
  • -20% стоимость подавления недовольства
  • +1 к огоню у адмирала
  • название правительства и титула заменяется на «Пиратский король/королева» и т.п. (косметическое)

Реформа 10 уровня:

Спустить черный флаг:
  • упразднить пиратскую республику со всеми ее реформами
  • трусливо оставить жизнь свободы и грабежа. Какой позор!

Зак явно растрачивает себя впустую как программист

Пираты имеют свое собственное дерево заданий, написанное и разработанное Заком @sidestep Threepwood в свободное время. Как и следовало ожидать в результате, они переполнены отсылками на определенную любимую серию приключенческих игр. Эти задания будут доступны странам, которые через ивенты станут пиратскими республиками, и кастомным пиратским республикам, а Карибские пираты получат 5 дополнительных заданий.

Наконец, вот некоторые пиратские национальные идеи:

barbary_pirate_ideas = {
start = {
galley_power = 0.2
privateer_efficiency = 0.2
}
bonus = {
republican_tradition = 0.5
legitimacy = 1
}
trigger = {
has_reform = pirate_republic_reform
OR = {
culture_group = maghrebi
tag = TET
}
}
free = yes
barbary_slave_trade = {
trade_efficiency = 0.1
}
galley_slaves = {
global_sailors_modifier = 0.25
galley_cost = -0.2
}
vengeful_refugees = {
own_coast_naval_combat_bonus = 1
}
mazmorras = {
diplomatic_reputation = 1
}
barbary_fortified_strongholds = {
defensiveness = 0.2
}
heirs_of_al_andalus = {
unjustified_demands = -0.25
}
barbary_board_of_captains = {
pr_captains_influence = 0.1
possible_mil_policy = 1
}
}

pirate_ideas = {
start = {
navy_tradition = 1
free_leader_pool = 1
}
bonus = {
unjustified_demands = -0.25
}
trigger = {
has_reform = pirate_republic_reform
}
free = yes

pirates_religious_apathy = {
no_religion_penalty = yes
}
pirates_plunder = {
loot_amount = 0.25
}
pirates_bucanneers_ideas = {
infantry_cost = -0.1
}
pirates_sail_in_consort = {
global_naval_engagement_modifier = 0.2
}
pirates_elected_quartermasters = {
global_unrest = -2
naval_morale = 0.1
}
pirate_bays = {
own_coast_naval_combat_bonus = 1
}
pirate_life_of_liberty = {
rebel_support_efficiency = 0.25
sailors_recovery_speed = 0.1
}
}

galley_slaves:0 "Galley Slaves"
galley_slaves_desc:0 "Not all of the slaves we capture are sold in the East; many are fated to serve on the galleys, ensuring a ready supply of seamen to row our ships."
vengeful_refugees:0 "Vengeful Refugees"
vengeful_refugees_desc:0 "As both Muslims and Moriscos are expelled by the Christians of Iberia, refugees flee to the Maghreb. These refugees are none too pleased about being displaced, and eagerly accept the opportunity to profit from their downfall."
mazmorras:0 "Mazmorras"
mazmorras_desc:0 "Christian princes tell grim tales about our dungeons, the dreaded Mazmorras. Here we keep our most valuable captives, those with wealthy family members with the money to pay for their safe return. The conditions typical in the Mazmorras ensure that ransoms are paid swiftly."
barbary_slave_trade:0 "The Barbary Slave Trade"
barbary_slave_trade_desc:0 "Raiding is an especially profitable occupation for the pirates of the Barbary Coast due to the high price that Christian slaves can fetch in Turkish and Arabian markets."
barbary_fortified_strongholds:0 "Fortified Pirate Strongholds"
barbary_fortified_strongholds_desc:0 "A pirate stronghold must be fortified against attack from both land and sea. We must constuct defenses for our cities to repel invaders."
heirs_of_al_andalus:0 "Heirs of Al-Andalus"
heirs_of_al_andalus_desc:0 "Among those fleeing the Reconquista in Spain are the former Princes and Princesses of Al-Andalus, the great Muslim empire that once spanned nearly the whole of Iberia. These nobles are eager to restore their lost realms by any means necessary."
barbary_board_of_captains:0 "Board of Captains"
barbary_board_of_captains_desc:0 "We must establish a council of our most skilled Captains to guide and regulate piracy and the slave trade in our nation."

pirates_plunder:0 "Plunder!"
pirates_plunder_desc:0 "The Pirate Republic lives and dies by the amount of plunder we can haul back to our ports. Let's take everything that isn't nailed down! On second thought, let's take everything that is nailed down too. And the nails!"
pirates_bucanneers_ideas:0 "Buccaneers"
pirates_bucanneers_ideas_desc:0 "We take our recruits from the desperate and the outcast. Self-proclaimed 'civilized' nations routinely enslave those they consider their inferiors and forcibly press their own countrymen into military service. Those who escape the bonds of tyranny find a home in our Republic."
pirates_sail_in_consort:0 "Sail in Consort"
pirates_sail_in_consort_desc:0 "A single hunter is easily outmaneuvered or outgunned on the open ocean. When we sail in consort we can use our numbers to great tactical advantage."
pirates_elected_quartermasters:0 "Elected Quartermasters"
pirates_elected_quartermasters_desc:0 "Quartermasters on a pirate ship are elected representatives of the crew. They advocate the crew's needs to the captain and act as counterweight to his often arbitrary authority."
pirate_bays:0 "Pirate Bays"
pirate_bays_desc:0 "Our coastline is littered with hidden coves and defensible bays that we can use to lure would-be pirate hunters into a deadly ambush."
pirate_life_of_liberty:0 "Life of Liberty"
pirate_life_of_liberty_desc:0 "The liberties we enjoy as free men are the envy of the peasants, slaves, and conscripts who toil for the profit of their superiors. Our smugglers should begin to distribute propaganda to stoke their resentment in the hopes that they will rise up and join our cause."
pirates_religious_apathy:0 "Religious Apathy"
pirates_religious_apathy_desc:0 "What does it matter which god the pirates worship? Their souls are likely damned regardless."


На этом все от меня на сегодня! Теперь я передам слово @Groogy для рассказа о новом морском контенте.

Хея! Ох этот дневник будет большим пребольшим. Поэтому я расскажу о некоторых более незначительных особенностях по сравнению с новыми пиратскими странами.

Во-первых, для тех, кто владеет ДЛС Rule Britannia, мы добавим две новые морские доктрины для стран иберийского полуострова. Мы чувствовали, что доктрина Деревянная стена (Wooden Wall) выглядела немного одинокой, поэтому мы решили добавить еще несколько. Одна для португальцев и одна для остальных иберийцев. О них сейчас и поговорим.



Непобедимая армада



Для большинства иберийских стран (в том числе Гранада и Андалусия) будет доступна доктрина Непобедимая армада. Вдохновлена данная доктрина была огромными испанскими флотами, перевозившими золото и прочие товары, их численность доходила до 50 кораблей единовременно. Эта доктрина увеличит доход от золотых флотов на 50%, что близко ко всей пиратской тематике и выглядит отличной целью для наживы.

Португальская морская пехота



Португалии мы приготовили ее собственную морскую пехоту. Португальский корпус морской пехоты является одним из старейших действующих военных подразделений в мире и является не только элитным отрядом вооруженных сил, но также и гвардией короля. С колониальной империей, раскинутой по всему миру, португальская морская пехота опередила время. Выбор данной доктрины даст существенную скидку к стоимости морского обстрела, а также бонус к осадам крепостей, расположенных на побережье и заблокированных вашим флотом.

Далее мы добавили еще несколько модификаций к флагманам, так как мы в прошлый раз говорили о них. Еще 2 для конкретных наций и 4 общедоступных.

В продолжение темы португальской морской пехоты, был добавлен уникальный португальский бонус — корпус фузилеров, эта модификация позволит осуществлять погрузку и высадку войск на 66% быстрее, а также уберет бонус за морскую высадку в случае, если войска высаживаются прямиком в битву, что буде полезно для как расширения, так и обороны колониальной империи. Будет также добавлен аналогичный общедоступный вариант данного улучшения, однако он ускорит высадку и погрузку лишь на 33% и не отменит штраф за высадку.

Далее идет Офицеры под скандинавским флагом. Модификация будет доступна для Дании, Норвегии или сформированной Скандинавии. Датско-норвежская уния была крайне успешна на море, все благодаря ядру профессиональных моряков, которые были доступны королевству. Эта модификация даст вам 3% ежемесячного шанса, что во время миссии или по окончании битвы адмирал получит увеличение характеристик. Существующая общая модификация флагмана, дает вам 1% такой вероятности.

И наконец, две общедоступные модификации. Вывесить Веселого Роджера для тех, кто отправит свой флот пиратствовать в торговый узел соперника. Данная модификация увеличит эффективность пиратства на 25% и будет хорошо сочетаться с другими модификациями: карта торговых маршрутов и стандартизированный свод сигналов, также модификацией будет судоходный журнал капитана, который даст 100% престижа и 100% морских традицих от сражений.

Также я хочу уточнить, что модификация Vasa, на которую мы ссылались в флагманском дневнике разработчиков, была задумана как шутка и не будет включена в игру

Если цифры вам нравятся цифры больше, чем мой рассказ, то вот полное описание в коде.

portuguese_corps_of_fusiliers = {
trigger = {
OR = {
tag = POR
tag = BRZ
}
}
modifier = {
movement_speed_onto_off_boat_modifier = -0.66
flagship_landing_penalty = -2
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

integrated_marines = {
trigger = {
NOT = {
tag = POR
tag = BRZ
}
}
modifier = {
movement_speed_onto_off_boat_modifier = -0.33
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

scandinavian_flag_officers = {
trigger = {
OR = {
tag = DAN
tag = NOR
tag = SCA
}
}
modifier = {
admiral_skill_gain_modifier = 0.03
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

flag_officers = {
trigger = {
NOT = {
tag = DAN
tag = NOR
tag = SCA
}
}
modifier = {
admiral_skill_gain_modifier = 0.01
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

spare_jolly_roger = {
trigger = {
}
modifier = {
privateering_efficiency_in_fleet_modifier = 0.25
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

captains_log = {
trigger = {
}
modifier = {
naval_tradition_in_fleet_modifier = 1
prestige_from_battles_in_fleet_modifier = 1
naval_maintenance_flagship_modifier = 0.5
}
}

Как вы ребята помните, как я смутно пообещал в дневнике про Священные ордена, что мы попытаемся ввести нечто похожее для Андалусии? @Rufo удалось придумать некоторые суфийские ордена, на тот случай, если Андалусия становится колониальной державой. Эти ордена, которые потенциально могли бы заменить миссионерскую работу Испании. Помимо прочих бонусов, данные ордена будут вести страну по пути мистицизма, по 2 единицы за каждую провинцию, данную ордену.

Орден Шазилии



Суфийский орден, известный как "искатели" с приверженностью к интеллектуальным занятиям, анесший основной вклад в исламскую литературу. Выбор Шазилии, будет стоить 50 админ очков и увеличит развитие на 1 административную единицу. Кроме того, она получит +1,5 силы миссионера и 10% к скорости распространения институтов.

Орден Кадирии



Орден Кадирии родом из Ирана, существует сегодня в большинстве стран мира и как таковой имеет достаточно децентрализованную структуру в своей иерархии. Выбор Кадирии будет стоить 50 дипломатических очков и увеличит развитие производства на 1 единицу, также провинция получит -10% стоимость строительства и -30% стоимость смены культуры.

Орден Айссауа



Орден Айссауа заключается в духовных музыкальных произведениях и сложных церемониях, имеют при этом свои основы в ортодоксальных учениях Северной Африки. Выбор Айссауа будет стоить 50 военных очков и увеличит военное развитие провинции на 1, также провинция получит -1 к беспорядкам и -0,05 ежемесячно к уровню истощения.

Вот и все! Я также хочу сказать, что мы сделали уникальные португальские механики, такие как флагманские модификации и морская доктрина, также доступной для всех, кто решит стать бразильцем. Таким образом, принимая решение перенести свой двор в Бразилию, вы не потеряете новые интересные механики.

Увидимся на следующей неделе в другом дневнике!

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/foru...elopment-diary-20th-of-november-2018.1129806/
 
Последнее редактирование:

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#2
Спустя 4 года отсутствия, пираты снова возвращаются, пусть и не в том благочестивом виде, в каком их из игры убрали.
 

Вложения

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
241
Карма
109 5
#4
Странным у пиратов выглядит только то, что по какой-то причине республиканские традиции у них идут в минус. Хотя казалось бы, чем морская республика будет отличаться от республик сухопутных крыс?

Второе, что выглядит странным это всякие бонусы на эти же самые республиканские традиции в идеях и реформах пиратских республик.
Которые ещё и пиратскими монархиями стать могут, но легитимность у них от этого почему-то не падает, хоть где-то они додумались не усложнять или просто забыли. :xzibit:
 

Recei

Эмигрант
Сообщения
5
Карма
10
#5
Странным у пиратов выглядит только то, что по какой-то причине республиканские традиции у них идут в минус. Хотя казалось бы, чем морская республика будет отличаться от республик сухопутных крыс?

Второе, что выглядит странным это всякие бонусы на эти же самые республиканские традиции в идеях и реформах пиратских республик.
Которые ещё и пиратскими монархиями стать могут, но легитимность у них от этого почему-то не падает, хоть где-то они додумались не усложнять или просто забыли. :xzibit:
С традициями все в общем-то прозрачно. Легитимность республик отражает, собственно, успешность и стабильность республики как вида правления. А у пиратов, по мнению парадоксов, с этим порядка не было
 
Сверху