Pillars of Eternity II: Deadfire

Korkut

Старожил
Сообщения
141

Pillars of Eternity II: Deadfire - грядущая ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment. Это сиквел игры, вышедшей 2015, которая была тепло принята игроками и обласкана прессой. Игра была анонсирована в январе 2017 года, разработка ведётся на средства собранные на платформе Fig.


На платформе fig.com нерегулярно публикуются новости и подробности разработки игры.
Обновление от 5 апреля
  • Фракции Мертвого огня, часть I
Отныне главная цель команды по написанию сюжета и разработки локаций до конца разработки игры - это создание и дальнейшие развитие фракционных квестов. Много времени и напряженной работы идет над решение вопросов о том, где начнутся квесты фракций, какие выборы можно будет сделать и как эти выборы повлияют на отношение фракций к вам. К тому же, при работе над локациями нужно постоянно учитывать, что каждая фракция имеет свою культуру и особый стиль, который нужно отразить в дизайне.
Сегодня мы расскажем о двух фракциях: Príncipi и Huana.
Имейте в виду, что фракции все еще находятся в разработке и в процессе могут быть внесены изменения.

Príncipi
Príncipi - это потомки группы беженцев, бежавших из Старой Вайлии. Они проплыли мимо Восточного Края, пока не достигли Мервтого огня, где вместо того, чтобы обосноваться на островах, они продолжили свою жизнь на кораблях. Пользуясь все подвернувшимеся возможностями, они постепенно превращались в пиратов, контрабандистов, наемников и торговцев с дурной славой. Со временем их ряды расширились, включив в себя коренные народы Мертвого огня, а также предприимчивых или отчаянных людей из других стран и культур, не связанных с Республикой или Рауатаем.
Религия. Верования в Príncipi столь же многочисленны как и их ряды. Многие поклоняются Ондре (богине океанов), как и большинстве матросов, и Хайле (из-за ее влияния на ветер и погоду), но другие поклоняются богам и богиням, в которых верят на их родине. Поклонение Ондре, Воедике и Хайле особенно распространено среди потомков вайлян.
Взаимоотношения с другими фракциями.
У Príncipi изменчивые отношения с большинством других фракций, поскольку они грабят (или торгуют) кого угодно.
Príncipi часто нацеливается на суда компании Vailian Trading Company. Помня о том, что их предки-беженцы не получили убежища в Республике во время своих странствий, члены Príncipi часто унижают команды кораблей компании, например, заставляя носить неподходящую по размеру одежду.
Кроме того, Príncipi часто совершают налеты на деревни Huana, с тех пор как они обосновались на Мертвом огне. У пиратов неплохие отношения крупными города, особенно с купцами, которые не брезгают скупать краденное.
География и местоположение. Первые семьи беженцев первоначальное обосновались теплой северной части архипелага, но с тех пор Príncipi расширили свои возможности, и их корабли можно найти где угодно в Мертвом огне. Они, как правило, скрываются вблизи торговых путей и поселений, хотя их убежища располагаются как можно дальше от обжитых земель. У Príncipi официально нет городов, но у них есть полупостоянные колонии по всему архипелагу, где они могут безопасно остановится для передышки и ремонта. Местоположение этих убежищ, как правило, известно только членам (или очень близким соратникам) Príncipi.
Huana
Huana являются коренными жителями Архипелага Мертвого огня. Термин "Huana" обозначает свободный союз, который объединяет децентрализованные общество аумауа, а культура Huana разобщена, но все еще имеет общие корни. Однако, это не означает, что Huana в принципе не имеют руководства или какой-либо структуры. Со временем они смогли создать центральное правительство, хотя его влияние, как правило, уменьшается на расстоянии от центра.
Религия. Huana поклоняются Ондре (повелительнице морей), Халей (повелительнице ветров) и Воедике (которая дарует мир через справедливость). Галавей популярен среди агрессивных племён как Wahaki и Kahanga, которые опираются на его догматы чтобы утверждать свою власть. Huana ищущие мести молятся Скаену, хотя в других случаях предпочитая не связываться с ним.
Взаимоотношения с другими фракциями.
Трудно выделить что-то общее среди Huana, потому что каждое племя имеет свое мнение к различным влиятельным группам в регионе.
Наиболее заметные среди племен, Kahanga, заключают сделки с торговыми компаниями из Рауатая и Вайлийской республики, у которых есть форпосты в крупнейшем городе племени, надеясь, что они будут конкурировать с друг другом, обогащая племя и обеспечивая безопасность.
Príncipi постоянно совершают набеги на Huana и поэтому многие племене считают их врагами, Тем не менее, увеличение присутствия торговых компаний в последние годы отвлекает большую часть внимания пиратов и, как бы это не было возмутительно, часть Huana заключили союз с Príncipi в надежде ограничить аппетиты компаний.
География и местоположение. Huana живут на большинстве обитаемых островов архипелага. Мертвый огонь охватывает большую часть южного полушария, таким образом, климат колеблется от тропического на севере до умеренного и полярного на юге. Их крупнейшие населенные пункты находятся в субтропической полосе островов.


Обновление от 12 апреля
Королевская компания Мертвого Огня (ККМО)
Королевская компания Мертвого Огня базируется на землях аумауа в Рпуатае, но расширила влияние своей империи до исторической родины на Архипелаге Мертвого огня. Хотя они заинтересованы в приобретении ресурсов региона, у ККМО есть долгосрочная цель завоевания архипелага и включения его в состав империи. Рауатайцы считают, что культура Huana более отсталая и относятся к ним соответственно. В отличии от Вайлийской торговой компании, ККМО организована как военно-морские силы. Их звания и поведение прекрасно демонстрируют это.
Философия и цели. Рауатайцы имеют длительную историю завоеваний и торговли. На данный момент в их правительстве преобладают "ястребы", которые считают что "лучшая защита - это атака" и руководство ККМО также придерживается такой политики. Они процветают благодаря смеси из тяги к исследованиям, агрессивных завоеваний и неустанного прогресса в инженерном искусстве. Они считают, что благодаря организации и инженерному делу они могут принести свет цивилизации в Мертвый огонь.
Отношения с другими фракциями.
  • Вайлийцы / Вайлийская торговая компания. Они обманчивы, показушны и легкомысленны, превозносят форму над содержанием. Их красивым словам нельзя доверять. Отдавая предпочтения всезнайкам, а не специалистам, они демонстрируют нетерпение, которые не даст им возможность стать истинными мастерами.
  • Хуана. они крайне дезорганизованны и (видимо) пассивны - вот почему они не процветают как рауатай. Они были сломлены катастрофой, которая вызвала исходит рауатайцев, и вместо того, чтобы создать сильное государство, большинство из них мигрировало от острова к острову, следуя за сезонными изменениями. Они не решают проблемы, а сосуществуют с ними. Им необходимо руководство Рауатай, чтобы направить на верный путь.
  • То, что Príncipi считают приспосабливаемостью, для Рауатай выглядит хаосом. Как и рауатайцы, Príncipi пришлось покинуть свою родину. Но вместо того, чтобы создать стабильную страну (как их кузены в республиках), они остались бесцельными и беспорядочными, живя на кораблях и прибрежных городах, которые находятся в одном шаге от разрушения. Они как дети, что отказываются взрослеть.
Ресурсы. Рауатай известен во всем мире своими пушками. Порох вероятнее всего возник там, и они все еще торгуют им, а также селитрой. Эти два ресурса являются основой их торговой экономики.

Вайлийская торговая компания (ВТК)
Вайлиская Торговая Компания является крупнейшей торговой компанией с герцогскими привилегиями и единственной, имеющая привилегию "canc suolias" (пять солнц), а это означает, что она поддерживается всеми пятью Великими Герцогствами Вайлиских Республик. ВТК была впервые представлена в Pillars of Eternity в квесте "Любой ценой" в Дарах Ондры.
Философия и цели. Вайлийская Торговая Компания, согласно ее уставу, существует с единственной целью - обогащение своих инвесторов и, косвенно, самих Вайлийских Республики. Но глубоко под этим лежит недооценённая гордость их нации. Руководство компании считают, что вайлийцы являются лучшими торговцами в мире и должны оставаться таковыми. В то время как Вайлийская Торговая Компания обычно имеет хорошую репутацию среди иностранных держав, с которыми она торгует, на границе, вдали от любопытных глаз наблюдатели, высокие стандарты быстро забываются.
Отношения с другими фракциями.
  • ВТК находится в мире с Huana, однако считают их немногим больше чем способ достижения своих целей в Мертвом Огне. Они не считаются с притязаниями Huana на земли и считают, что это лишь вопрос время, когда они смогут отобрать их с помошью обаяния и уловок.
  • Вражда с Королевской Компанией Мертвого Огня продолжается. Сделка, заключённая с Каханга (Kahanga), запрещает столкновения между ними в Мертвом Огне, и в пределах Некетаки существует шаткое перемирие. (Хотя обе стороны делают все возможное для шпионажа и саботажа). Но за пределами Некетаки нет возможности контролировать соглашение и компании сталкиваются при любой возможности.
  • Príncipi - постоянная заноза вайлийцев. Имея персональные счёты с Республиками, они охотно нападают на корабли ВТК, стремясь не только подзаработать, но и желают нанести ущерб операциям ВТК.
Ресурсы. Вайлийская Торговая Компания известна своей универсальностью, сделав себе имя, совершая сделки по широком спектру различных товаров. Вайлийцы считают, что если есть возможность сделать деньги на чем-либо, большом или малом, то они обязательно должны этим заняться. Сами Республики являются источником железа, меди, серебра, стеклянных изделий, кораблей, специй, часов и астрономического оборудования.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 19 апреля
  • Обстановка в Pillars II
В Pillars of Eternity мы следим за тем, чтобы обстановка выглядела красиво. Наши дизайнеры и художники упорно работают над тем, чтобы каждая делать была правильна размещена, от ковриков и тронов до крошечных чаш с фруктами. Тем не менее, обстановка - это не просто что-то приятное на вид, каждая локация играет важную роль в раскрытии сюжета и более близко знакомит вас с культурой проживающих здесь существ.
Много сил затрачивается на создание локаций в Pillars of Eternity II: Deadfire и мы покажем вам весь процесс от начала до конца. Локация, которую мы вам продемонстрируем - это часть штаб-квартиры Вайлийской торговой компании.
  • Черновик
Черновик и дизайн-документ - это первые шаги к созданию обстановки в Pillars II. Дизайнер локации создает дизайн-документ и предоставляет следующую информацию о зоне (я так понимаю, зоны - это несколько локаций, объединенные общим знаменателем, например, несколько этажей одного дома - прим. пер.):
  1. Сводная информация и предыстория зоны
  2. Размер каждой локации
  3. Визуальные описания с концептами
  4. Существа и NPC, присутствующие в этой зоне
  5. Квесты
  6. Диалоги
  7. Встречи (столкновения) или скриптовые взаимодействия
  8. Черновик каждой локации
  9. Интерактивные объекты и лут
  10. Специальные требования для Art, VFX (спецэффекты) или Audio
Сейчас мы сосредоточимся на художественной стороне. Ниже представлен черновик для штаб-квартиры ВТК, созданный дизайнером локации в Unity:
После того как черновики будут утверждены начальством, художники делают наброски, чтобы задать общие ощущения и стиль локации, если это необходимо. Нам не нужны концепт-арты для это локации, поэтому мы сразу переходим работе в 3D-пакете. В этом проекте мы используем Maya от Autodesk.
  • Работа над обстановкой - первый этап
То что вы увидите, это ежедневная работа нашего талантливого старшего художника Дэниэла Китинга (Daniel Keating). На основе черновика локация создается в Maya и состоит из уже готовых и совершенно новых элементов. (Готовые элементы были созданы в Maya и ZBrush нашими художниками для предыдущих локаций и, если соответствуют стилю и общему восприятию, могут быть повторно использованы).
День 1. Фокусируемся на полу, стенах и основном освещении.
День 2. Расстилаем ковры и расставляем крупные объекты, корректируем освещение:
День 3. Добавляем средние и мелкие объекты, продолжаем регулировать освещение:
День 4. Корректировка объектов, освещения, внесение пожеланий начальства:
На этом этапе процесса разработки первая стадия завершена. Установлено основное освещение, все основные объекты расставлены по локации, и теперь она готова к стадии нанесения навигации и коллизий. Рендер выполненный в Maya может быть передан на рассмотрение руководства.
  • Стадия нанесения базовой навигации и коллизий
Базовая навигация была нанесена на уровень в Unity, давая представление о том, где можно передвигаться персонажам:
Коллизии устанавливаются на стенах и других объектах, чтобы персонажи не проходили сквозь твердые части обстановки:
Пока ведётся работа над навигацией и коллизиями, рендер Maya'и анализируется начальством.
  • Обзор начальства
Результаты первого этапа направляются арт-директору и ведущему дизайнеру. Они просматривают локацию и делают заметки для VFX (спецэффекты) и дизайнера, которые будут работать на втором этапе.
Когда замечания готовы, дизайнер готов работать над вторым этапом.
  • Работа над обстановкой - второй этап
Все замечания были учтены и внесены в локацию:
  • Этап 3D объектов и VFX (спецэффектов)
Наши художники добавляют опорные точки, водные поверхности для VFX и любые 3D-объекты, запрошенные для локации.
Опорные точки расположены на объектах там, где нужно освещение для этой локации:
Кроме того, наши художники создают собственные меши, которые VFX преобразуют в водные поверхности:
Опорные точки в Unity:
Локация с коллизиями, навигацией и опорными точками:
  • В игре
После завершения второго этапа, рендер, VFX и коллизии вносятся в окончательный вариант локации. Хотя локация и выглядит большой, в игре она будет разбита на несколько "экранов". Конкретно штаб-квартира ВТК имеет размеры 3 на 3, что означает, что в игре она займет 9 "экранов".
Вот так это будет выглядеть в самой игре:




Обновление от 26 апреля
  • Работа над персонажами
Полностью завершена работа над внешним видом и анимациями расы богоподобных, таким образом все расы реализованы в PoE II.
  • Работа над окружением
Ведущий художник Каз Аруга (Kaz Aruga) экспериментировал над цветокоррекций в Maya, чтобы сделать изображение лучше.
До цветокоррекции:

После:
  • Программирование и новая физика тканей
Из-за технических особенностей движка Unity, когда игра вставала на паузу во время открытия инвентаря или окна персонажа, то она переставала корректно обрабатывать физику одежды на персонаже. Для решения этой проблемы разработчики написали собственную систему симуляции одежды для персонажа.
  • Спецэффекты
Команда работы над спецэффектами продолжает придумывать и создавать новые спецэффекты для игры. На скриншоте демонстрируется заклинание Ракетный запл Минолетты (Minoletta's Missile Salvo).


Обновление от 29 апреля

В пятницу окончательно завершился сбор денег на новый контент и, к сожалению, не удалось собрать 4,75 миллионов долларов на рыбалку и морских монстров. Всего было собрано $4,705,524. Далее разработчики благодарят всех бейкеров и рассказывают о новых возможностях портала для вкладчиков.

Таким образом были достигнуты следующие дополнительные цели:
  • Мульти-классы и английский, французский и немецкий языки;
  • По 2 под-класса для каждого класса;
  • Левел-кап 18 уровень, русская локализация;
  • Дополнительный компаньон (священник/монах Xoti) и польская локализация;
  • Настройка ИИ компаньонов и испанский;
  • Кастомизация интерфейса и итальянский;
  • Увеличение количества озвученных диалогов и корейский;
  • Начало новой игры с бонусами;
  • Оркестровая музыка, левел-кап 20 и еще под-классы;
  • Взаимоотношения между компаньонами;
  • 4 доп. спутника;
  • Улучшения корабля и португальский;
  • Больше островов и китайский язык;
  • Новые виды кораблей и улучшенная кастомизация;
  • Говорящее оружие с духовной привязкой;
  • Наём и управление командой корабля.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 20 мая.
Приветствуем приключенцев Deadfire'а, пришло время для короткого обновления по инвестиционной и бэйкерской кампаниям Pillars of Eternity II: Deadfire. Мы хотим сообщить вам несколько важных вещей, а также сказать, что мы вас любим. Вот, теперь мы это сказали. Осторожней, вы украли наши сердца.
Новости по инвестициям
В случае, если вы не успели поучаствовать в инвестиции, то у Fig еще осталось несколько Игровых Акций, доступных для Pillars of Eternity II: Deadfire! Если вы заинтересованы в получении дохода от продаж игры, ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой:
https://www.fig.co/campaigns/deadfire/invest
Бэйкеры
Мы знаем, что бэйкеры хотят чтобы награды были окончательно определены и подготовлены к рассылке, чтобы мы могли их начать отправлять. Мы почти закончили и начнем рассылку на следующей неделе.
Купоны Тирании
Эй, вы еще не использовали ваш купон для нашей восхитительной cRPG Tyranny? Если нет, то не беспокойтесь, мы продлили действие купонов до 18 июня! У вас есть еще время... Но не тяните слишком долго.
Обновление Майи (Maia)
Наконец, небольшое обновление про одного из наших спутников! Вы же не думали, что мы позволим вам уйти без клевой информации о Deadfire, не так ли? Посмотрите несколько картинок с Майа Руа (Maia Rua), нашего рейнджера-аумауа, старшей сестры Кана Руа из первой части. Майа одета (на обоих картинках) в набивной доспех, который может носиться любым спутников в Deadfire или персонажем игрока.
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о кампании и наших персонажах, а также о большем количестве видеоконтента, так как команда наращивает обороты к грядущей E3!
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Кроме видео, которое уже выложил @Ryazanov , в обновлении содержится просьба бэйкерам, которые вложили от 99 долларов, пройти на портал и указать свои данные для реализации их наград, например, имена в титрах.
 

Martin

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Сообщения
371
Irvine, California - 25 января 2018 г. - Независимый разработчик Obsidian Entertainment в партнерстве с издателем indie powerhouse Versus Evil объявил о запуске предзаказов для Pillars of Eternity II: Deadfire. Теперь покупатели могут предварительно предварительно заказать Standard, Deluxe или Obsidian Edition через Obsidian.net , GOG.com и Steam , а также через другие цифровые розничные магазины. Физическая версия Obsidian Edition, которое включает дополнительный игровой контент и предметы для геймеров, доступно для предварительного заказа во всех крупных розничных магазинах.
Pillars of Eternity II: Deadfire появятся 3 апреля 2018 года на платформах Windows PC, Mac и Linux.

Предварительно заказывая Standard, Deluxe или Obsidian Edition, поклонники получат три уникальных цифровых игровых элемента:
Череп Святой Дрогги - Созданный из сабли и черепа мученика, он будет сжигать врагов в бою, а также направлять игроков через самые темные зоны.
Beakhead, Hawk (Игровой пет): Beakhead, белый ястреб, облюбовал ваш корабль вскоре после того, как вы прибыли в Deadfire. Капитаны в Deadfire действуют так же эффективно, как и их команда, и с этим явным помощником на вашей стороне, вы обязательно обретете успех в море.
Черный флаг: этот флаг, как говорят, был взят таинственной группой из далеких землель, которая окрасила свои паруса в черный цвет с пятном, сделанным из драконьего стекла. Темный и устрашающий, но тем не менее очень привлекательный.

Стандартная версия Pillars of Eternity II: Deadfire будет стоить 49,99 доллара США, а Deluxe Edition будет стоить 59,99 доллара США. Deluxe Edition будет включать официальный саундтрек к игре, составленный Джастином Беллом, композитором саундтрека к первым Pillars of Eternity. Кроме того, Deluxe Edition включает в себя: животное, специальный игровой элемент Deadfire , цифровой ролик и руководство для начинающих RPG, карту игр с высоким разрешением и том II цифрового путеводителя.
Цифровая версия Obsidian Edition по цене 74,99 долларов США, включает все, что входит в Deluxe Edition, а также первые три дополнения Eternity II , стоимость каждой из которых составляет 9,99 долларов США, недоступные для отдельной покупки до официального запуска игры.
Физическая версия Obsidian Edition будет стоить 79,99 доллара США и будет включать в себя тот же контент, что и его цифровой кузен, а также дополнительные физические награды: карта региона Deadfire, блокнот проводника и набор открыток, которые детально воссоздают Архипелаг Мертвого Огня.
« Pillars of Eternity II: Deadfire - наше первое дополнение, и мы создали нечто невероятное. В Deadfire мы сделали огромный открытый мир, доступный для изучения собственным кораблем игрока, с достаточным количеством настройки персонажа, чтобы любой игрок захотел создать сотни персонажей, и захватывающее повествование, которое действительно делает наши игры особенными. Мы уверены, что новые и старые игроки откроют для себя Deadfire в качестве RPG года », - сказал генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Аркарт.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Хочу заметить что наши региональные ценны значительно ниже чем в данном дневнике разработчиков. В Украине:
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
К сожалению, у меня было не слишком много времени, чтобы детально ознакомиться с бетой, но кое-что можно рассказать. Ладно, поехали, игра выходит завтра вечером, что же нас ждёт:

Что нового в персонажах
Интерфейс немного изменился в сравнении с первой частью, в глаза бросаются большие модельки, теперь мы можем рассмотреть физиономию нашего героя во всех подробностях:
20180507223620_1.jpg

Новых рас нет, старые не изменились. С классами та же история, однако игра сразу предлагает нам интригующий выбор:
20180507223629_1.jpg

Теперь мы можем выбрать мультикласс. Пока не могу сказать, насколько они могут быть эффективны (в большинстве случаев - вероятно, менее эффективны, нежели "чистые" классы), но идея интересная, в первой части этого не хватало.
Кстати, выбирая класс, мы можем сразу же посмотреть дерево способностей:
20180507232429_1.jpg

Способности тоже изменились незначительно. "Кросс-классовые", по понятным причинам, удалены из игры. Остальные - все старые, знакомые, хотя в некоторых местах явно была улучшена механика - например, у варвара есть собственный ресурс Rage, который он расходует на применение способностей.

Следующее интересное нововведение - сабклассы (или "киты", для поклонников классических РПГ). Теперь мы можем выбрать не только "чистый" класс, но и его (слегка) специализированный вариант. А также сделать мультикласс из сабклассов почти в любых комбинациях... В общем, готовьтесь потратить на создание персонажа ещё больше времени.

Для священников и паладинов никаких особенных новшеств - те же 5 божеств и 5 орденов. С волшебниками тоже всё понятно - возможность выбора одной школы со штрафами к остальным. Что касается других классов (конкретных цифр и эффектов не пишу, т.к. зная обсидианов - на релизе они могут быть другими, да и с патчами поменяются неоднократно):

Варвары - всё круто и весело
1. Berserker - усиленный эффект боевой ярости, но "резня" (во время этой самой ярости) бьёт и чужих, и своих.
2. Corpse-Eater - этот персонаж может жрать трупы, восстанавливая здоровье, но его способности стоят чуть дороже.
3. Mage Slayer - убийца магов. Всё по канону, нельзя использовать свитки и зелья, но маги будут не рады встрече с этим персонажем.

Певчие - а вот тут полная, простите мой французский, хрень
1. Beckoner - призывает больше существ, но сами существа меньше, слабее и живут недолго.
2. Skald - атакующие распевы дешевле, остальные дороже. Критические атаки оружием могут генерировать дополнительные фразы.
3. Troubadour - увеличенная задержка фраз, но при использовании модальной способности - задержка отключается, а сами фразы читаются гораздо быстрее. Заплатить за это придётся повышенной стоимостью распевов.

Сайферы - всё довольно неплохо
1. Ascendant - получает мощные бонусы при максимальном сосредоточении и небольшой штраф всё остальное время. А чтобы игроки не читерили - максимальное сосредоточение само спадает до 0 по истечении времени.
2. Beguiler - усиленные заклинания контроля, но ослабленные атаки против персонажей, неуязвимых для скрытых атак.
3. Soul Blade - сайфер-боец, получает возможность слить весь остаток силы на одну мощную атаку в ближнем бою. Атакующие заклинания стоят дешевле, но максимальное сосредоточение меньше, чем у простого сайфера.

Друиды - в NWN оборотень был куда круче, а так всё неплохо
1. Fury - вместо зверя превращается в штормового блайта. Стихийные заклинания бьют дальше и больнее. Разучивает основные стихийные заклинания автоматически. Не умеет исцелять.
2. Shifter - оборотень. Может превращаться в любое животное (из стандартных доступных друиду), превращение длится дольше. Не может колдовать в звериной форме.
3. Lifegiver - целитель. Исцеляющие заклинания усилены, но этот друид не может призывать существ.

Бойцы - 1 и 2 - издевательство над классом, а 3 вроде ничего
1. Black Jacket - может носить больше наборов оружия и владеть бОльшим арсеналом, но теряет "постоянное восстановление".
2. Unbroken - "танкует" на 1 противника больше, больнее бьёт при разрыве связи, получает бонусы с щитом. Платит за это сниженной реакцией и уменьшенной скоростью передвижения в бою.
3. Devoted - выбирает "избранное оружие" и получает бонусы к нему (и значительные штрафы к любому другому).

Монахи - эти ребята ещё веселее варваров
1. Helwalker's Philosophy - больше ран богу ран. Бонусная сила от каждой раны. Но с каждой раной растёт получаемый этим монахом урон.
2. Shattered Pillar Philosophy - если честно, я не совсем разобрался. Получает раны, когда наносит урон сам, а не когда бьют его? Окей... Штрафы - увеличен порог для получения раны и снижено максимальное количество ран.
3. Nalpazea Philosophy - повышенные бонусы от наркоты. Но без наркоты он не может.

Рейнджеры - ничего не могу сказать
1. Ghost Heart - его спутник когда-то умер, но сопровождает хозяина в облике призрака. Этот рейнджер не страдает от убийства спутника (он и так мёртв), но и не может его лечить.
2. Sharpshooter - дополнительная точность и урон на расстоянии. Чуть снижена скорость атаки и значительно - отклонение.
3. Stalker - и хозяин, и спутник получают бонусы к защите, когда бьются близко друг к другу, и, напротив, сильные штрафы, если они расходятся дальше, чем на 7м.

Авантюристы - все киты ни о чём
1. Assassin - огромные бонусы при атаке из стелса. Но весь получаемый этим персонажем урон увеличивается на 15%.
2. Trickster - может использовать кое-какие заклинания иллюзий из арсенала волшебников. "Скрытная атака" гораздо слабее, чем у простого авантюриста.
3. Streetfighter - сражается гораздо лучше, когда окружён и/или истекает кровью. Штраф к скорости атаки в любой другой ситуации.

Следующий этап - выбор оружия. Вместо "крестьянин/дворянин/солдат" как в первой части, здесь нужно выбрать конкретное. У каждого вида - своя особенность:
2018-05-07-233223_1920x1080_scrot.png

Больше ничего интересного в создании персонажа нет, заканчиваем с косметикой и начинаем игру...

Тысяча чертей, да это же корабль!
Вы только посмотрите на него. Кастомизация покруче, чем в "Корсарах":
2018-05-07-233443_1920x1080_scrot.png

Материал корпуса и парусов, пушки, даже якорь и штурвал - судя по всему, всё это можно будет улучшить. У каждого члена команды - своё имя, роль и умения:
2018-05-07-233502_1920x1080_scrot.png

Давайте поплаваем:
2018-05-07-233756_1920x1080_scrot.png

В общем, с кораблём ещё разбираться и разбираться. Надеюсь, это выходит за рамки простой мини-игры.

Всякое по мелочи
Что очень приятно - изменили систему навыков. Абстрактные "знания" из первой части разрослись до целого семейства пассивных умений, которые должны пригодиться в диалогах и всяких взаимодействиях. Надеюсь, гейм-дизайнеры не подкачали. Активных навыков тоже стало много, особенно интригует "Explosives". Мы будем делать гранаты?
Ещё одно интересное изменение - навыки союзников частично суммируются с навыками персонажа:
2018-05-07-234029_1920x1080_scrot.png

Кстати, о навыках - теперь у врагов есть такие параметры, как радиус обзора и слышимости, а у предметов появилась "громкость". Стелс становится гораздо интереснее.

В боевой системе тоже изменения - параметра "выносливость" больше нет, осталось только здоровье. Не знаю, как это будет работать... Возвращаются схемы затяжных боёв с "бесконечным" исцелением?
2018-05-07-234748_1920x1080_scrot.png

И ещё одна, весьма логичная вещь - больше никаких припасов для привала. Их место занимает самая обычная (или необычная, это уж по ситуации) еда:
2018-05-07-234832_1920x1080_scrot.png

Пока что всё. Ничего пока не могу сказать о сюжете и мире, но картинка в игре весьма приятная, а атмосфера... будоражит. Предвкушаю захватывающие фэнтезийно-пиратские приключения в духе раннего Говарда или чего-то в этом роде. Через полгодика, когда найдётся время на игру.
:xzibit:
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Что ж, игра вышла. Если нет сохранения из первой части - ничего страшного, есть возможность воссоздать историю. Первый пункт нужно заполнить обязательно, остальное - по желанию.

Опций очень много, учитывается едва ли не каждый квест. Да, если вы считаете первую игру скучной, можете считать, что ознакомились с сюжетом через предысторию :peka3:

Также есть несколько готовых историй, но их предложат позже.
2018-05-09-011410_1920x1080_scrot.png

Интересная опция в настройках - "моряцкие песни"
2018-05-09-012254_1920x1080_scrot.png

Трубадур - он и есть трубадур. Брать этот класс я, пожалуй, не буду. Если певчий - то только чистый, сабклассы у него ужасны.
2018-05-09-013055_1920x1080_scrot.png

Дерево способностей в релизе куда обширнее, чем было на бете, аж до 19 уровня:
2018-05-09-013625_1920x1080_scrot.png

Много всего интересного, и это я пока не продвинулся дальше создания персонажа. Думаю, сегодня на ночь глядя и не продвинусь :xzibit: Передаю эстафету, если кто-нибудь примет
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Кстати, судя по максимальному уровню, игра должна быть длиннее, чем первая часть с обоими дополнениями. Там максимальным уровнем был 16-й
 

Петя I

Последователь Сангвина
Сообщения
57
Модер под ником maxolina решил усложнить жизнь игрокам Pillars of Eternity 2: Deadfire, выпустив хардкорную модификацию Deadly Deadfire. Мод создан для корректировки масштабирования уровней противников в соответствии с уровнем игрока.
В Pillars of Eternity 2: Deadfire уровень врагов повышается максимум на четыре уровня, в то время как модификация увеличит этот параметр на девять. Важные противники получат еще два дополнительных уровня, чтобы битвы с боссами стали еще более интригующими и затягивающими.
Если вы действительно хотите попробовать себя в хардкорном режиме и застрять еще на несколько дополнительных десятков часов, то скачать Deadly Deadfire можно на Nexus Mods.
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
Вот это классно. Надо бы попробовать. Жаль, ни слова о деталях механики, т.е. как всякие вещи, завязанные на реалтайм, реализованы в пошаговой версии.

Например, упреждение (interrupt), очень важный элемент боёвки, но в ролике даже в игровых моментах ничего с ним связанного не показано...
 

Martin

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Сообщения
371
Вот это классно. Надо бы попробовать. Жаль, ни слова о деталях механики, т.е. как всякие вещи, завязанные на реалтайм, реализованы в пошаговой версии.

Например, упреждение (interrupt), очень важный элемент боёвки, но в ролике даже в игровых моментах ничего с ним связанного не показано...
Нет опыта игры в оригинал, как раз ждал пошаговой боевки. Единственное - миссов много, но это бета, думаю допилят как надо.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,903
Новый пользователь
Kurtkaban

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...
Warlord написал(а) в профиле СмертьАниме.
НОУВАН ПИДОРАС

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху