Дневник разработчиков Переделка Японии (03.01.2017)

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработки 2018 года!
Хотя, если следовать сегодняшней теме дневника, возможно, его стоит назвать последним в 29 году эпохи Хэйсэй (который заканчивается 8 января).
Когда мы решили доработать Китай для «Пробуждения тигра», мы поняли, что нам нужно будет еще раз взглянуть на японское дерево фокусов и, возможно, проделать небольшую доработку и добавить некоторые возможности для альтернативных исторических путей. Хотя мы были по большей части довольны существующим деревом фокусов Германии, мы чувствовали, что для Японии может потребоваться несколько более обширная переделка, поэтому мы попросили наш отдел QA (контроль качества) составить список проблем с существующим деревом.
QA отметил отсутствие вкуса и интересных вариантов, а также нехватку действительно уникального геймплея. Их окончательная рекомендация была довольно короткой:
«Всё в топку.»
Так мы и поступили.


Как можно увидеть, мы немного расширили дерево фокусов по сравнению со старым. Выбор между нападением на север или на юг ранее был представлен одним фокусом для каждого, а теперь расширен до полной ветви.
Первый основной выбор — как поступить с фракцией военных Кодоха («Имперский путь»). Эта фракция хотела устранить последние остатки гражданского правительства и вернуть Императора на свое законное место (т. е. символической фигуры, в то время как реальная власть находится в руках военных, как это было до Реставрации Мэйдзи в XIX веке). Исторически сторонники этой фракции попытались совершить переворот в феврале 1936 года, который провалился через несколько дней, так как остальная часть вооружённых сил отказалась его поддержать.
По соображениям прозрачности и играбельности мы решили не делать переворот в качестве события, которое срабатывает в заданную дату или возле неё, но дали выбор в дереве фокусов: поддержать или подавить фракцию Кодоха. Подавление направляет вас на исторический путь с нападением на Китай, ударом на юг и попыткам захватить европейские колонии, богатые ресурсами.
Как вы можете видеть, мы решили дать Японии формировать свой собственный альянс в историческом пути вместо присоединения к Оси. Сотрудничество между Японией и Германией не вписывается в нашу нынешнюю систему альянсов. Пока Япония не присоединится к Трехстороннему пакту, она не присоединится к войне против Советского Союза, и в действительности немцы скрывали подготовку к нападению на него от своих азиатских союзников. Несмотря на некоторое военное сотрудничество и обмен технологиями, кооперация не достигала масштабов западных Союзников, а была ближе к военному сотрудничеству между Советским Союзом и Союзниками.
Тем не менее, исторический факт заключается в том, что Япония присоединилась к Трехстороннему пакту, и поэтому вы можете проделать то же самое на историческом пути. Но вместо того, чтобы просто присоединиться к Оси, возникает набор взаимных гарантий между Германией, Италией и Японией. Если атаковать кого-то из них, а не подвергнуться агрессии, то они смогут призвать в войну друг друга (и, откровенно говоря, это намного ближе к соответствующей 4й статье договора).
Хотя мы все еще считаем, что идеал не достигнут, но тем не менее это решает больше проблем, чем создает новых. В частности, это означает, что Германия теперь не решает продолжать сражаться до капитуляции Японии (что приводило к забавным побочным эффектам, таким как Люфтваффе, формирующее Пекинский Легион, и эвакуацию в Японию после падения Рейха). О самой Японии: ИИ Японии теперь сдастся, если их дважды подвергли атомной бомбардировке или она потеряла Маньчжурию и Корею и не имеет какую-либо территорию в Китае. У игрока есть возможность капитулировать с помощью того же решения, но он может, конечно, выбрать борьбу до самого конца (ИИ заскриптован так, что всегда выбирает капитуляцию как можно скорее).



Симуляция войны в Китае сама по себе имеет некоторые сложности. Мы хотели, чтобы война ощущалась как долгая кампания (исторически велась с 1937 по 1945 год), не в последнюю очередь потому, что Япония с покорённым Китаем может иметь гораздо больше ресурсов для реализации других целей, чем это было исторически. В то же время Китай начинает с ужасающими штрафами для армии, и поэтому японцы могут легко их победить. Это не особо соответствует истории, так как японцы планировали одержать быструю победу и были неприятно удивлены стойкостью китайских дивизий.
Поэтому, чтобы сделать кампанию в Китае исторически правдоподобной и дать игроку, стартовавшему за Китай, шанс пережить начальное вторжение, мы дали Японии некоторые штрафы за боевые действия в Китае (или, конкретнее, в сражениях с китайскими войсками). Эти штрафы могут быть уменьшены через принятия решений, которые повышают мировую напряженность, поэтому вам нужно будет балансировать между необходимостью быстро завершить кампанию и слишком быстрым повышением мировой напряженности. Мы считаем, что это лучше всего представляет собой презрение, с которым японские военные смотрели на своих китайских противников, как на просто не заслуживавших должного внимания. Конечно же игрок может заставить своих военных отнестись к этому конфликту серьезно, но остальному миру может не понравиться идея ведения тотальной войны в Китае.
Если вы решите согласиться с фракцией Кодоха, то вы сможете нанести удар на север против Советского Союза (так как многие в фракции Кодоха считали, что Советы самая большая угроза). Впоследствии вам придется совершить какое-то дипломатическое маневрирование, чтобы защитить свой южный фланг: если исторически японцы подписали пакт о ненападении с Советским Союзом, пока они были заняты в Китае (по крайней мере частично потому, что битва при Халхин-Голе вскрыла некоторые серьезные недостатки в японских вооружённых силах), чтобы защитить свои северные границы, то теперь вам придется договариваться с западными державами, чтобы они не напали, пока вы разбираетесь с Советским Союзом. Лондонский морской договор значительно ограничивает усиление флота, но должен способствовать тому, чтобы союзники смотрели сквозь пальцы на вступление в войну против коммунистов. Вам также придется отправить какое-то снаряжение вашему маньчжурскому «союзнику», чтобы он был хоть как-то полезен в войне.
Позже вы сможете присоединиться к программе технологического обмена с Германией и получить доступ к немецким ракетным разработкам. Следование по этому пути также позволит вам провести геологоразведку сибирских ресурсов.
Но, конечно, вам не необходимо строго следовать истории. Демократическая ветвь предполагает, что может произойти значительное противодействие милитаризации Японии от гражданского правительства. В конце концов, у Японии действительно была функционирующая система демократических выборов и работающий парламент в эпоху Тайсё, всего за 10 лет до начала игры.
Однако военщина не будет сидеть тихо и скорее всего сбежит в Маньчжоу-Го, чем сдастся. Те армейские элементы, которые не смогут или не захотят бежать за границу, начнут гражданскую войну. Как только это будет улажено, вы можете переписать конституцию, чтобы превратить Императора в более конституционного монарха по европейскому примеру. Впоследствии вы можете попытаться договориться с англичанами и перезапустить англо-японский альянс, который так хорошо работал в начале XX века, или же вы можете создать свою собственную Западно-Тихоокеанскую Договорную Организацию (WPTO).
Но всё ещё остаётся проблема Маньчжоу-Го, теперь прочно управляемой Квантунской армией и поддержанной теми милитаристами, которых вы изгнали из страны. Вам придется устранить эту угрозу с помощью старых-добрых бомбардировок ради свободы. Далее вы сможете проследить, чтобы колониальные державы действительно следовали своим обещаниям свободы и самоопределения для коренных народов. В конце концов, если вы можете иметь функционирующую демократию, почему не может и остальная Азия?



Наконец, есть коммунистическая ветвь, которая не так уж и невозможна, как может показаться изначально. Исторически сложилось так, что Япония пережила такой же подъем левацкой агитации, как и весь остальной мир, и японская коммунистическая партия добилась определенных успехов, пока по новому законодательству не попала под запрет. Широкие меры со стороны секретных полицейских служб гарантировали, что к 1936 году партия представляла собой лишь призрачную угрозу. Это, однако, не означает, что для революции не было возможности. Большое количество молодых офицеров происходило из крестьянского или рабочего класса, и многие государственные служащие считали, что социализм является формой устройства будущего (или во всяком случае лучше, чем традиционный японский капитализм, в которой доминируют огромные промышленные конгломераты — Дзайбацу).


Исторически эти государственные служащие были быстро отправлены в Маньчжоу-Го или «поощрены» тайной полицией на пересмотр своей политической ориентации. Таким образом, первый шаг на пути к японской коммунистической революции состоит в том, чтобы вернуть тех гражданских, что не утратили веру в родину, а также отправить ряд милитаристских сторонников жесткой линии служить в Маньчжоу-Го вместо них. Набрав в офицерский корпус молодых и более революционно настроенных единомышленников, вы также получите трех очень лояльных и способных генералов, которые определенно будут на вашей стороне, когда разразится гражданская война.
На следующем этапе вы начинаете гражданскую войну.
Решение отправить милитаристов в Маньчжоу-Го — и благословение, и проклятие, поскольку японские владения в Китае заняты лояльными войсками, которые тем не менее не могут вмешаться в гражданскую войну на родине. Как только вы закрепитесь на родных островах, вы столкнётесь с другой проблемой: Император был основой политической системы Японии на протяжении тысячелетий, а вы просто взяли и свергли его. Ваше правительство будет нелегитимно в глазах людей, поэтому вам нужно будет вернуть доверие к нему и стабилизировать страну. Только после этого вы сможете перейти к материковой Азии и искоренить вредный милитаризм, прежде чем иметь общее дело либо с Советами, либо с китайскими коммунистами.


Япония славились плохим взаимоотношением между Имперской армией и Имперским флотом (например, флотские военачальники до 1943 года утверждали, что битва при Мидуэе не прошла как планировалась просто из-за ряда несчастливых случайностей). В игре это отражено рядом решений о приоритете выделения ресурсов и разрешении конфликтов между двумя сторонами. Каждое решение влияет на национальный дух, представляющий баланс сил между армией и военно-морским флотом, который влияет на такие вещи, как производительность заводов и скорость постройки кораблей на верфях.


Наконец, в рамках переделки мы решили придать Японии немного уникальности, добавив ей два типа особых подразделений: мотоциклетные батальоны и торпедные крейсера. Первые — именно то, о чём вы подумали: пехота на мотоциклах, передвигающаяся немного быстрее обычной, но требующая дополнительных ресурсов. Хотя в настоящее время они ограничены только Японией, они могут оказаться доступными для остального мира, если мы найдем место для их размещения в технологическом дереве. Tорпедные крейсера были причудой японского флота, переоборудовавшего ряд легких крейсеров с добавлением не менее чем 40 торпедных аппаратов (по 20 на каждый борт). Вместе с японскими бонусами к торпедной атаке они могут стать ужасающей силой в открытом море, если вам удастся навязать врагу решающую битву.


Также мы устранили небольшую проблему, бесившую поклонников японской авиации:


Аналогично немецкому дереву фокусов, части нового дерева фокусов будут входить в дополнение «Пробуждение тигра» (DLC Walking the Tiger). Хотя большинство новых фокусов будут доступны с бесплатным патчем, но для коммунистического и демократического пути нужно будет приобретать дополнение.
Мы будем продолжать перерабатывать дерева ванильных фокусов в будущих DLC (при одобрении со стороны сообщества), с учетом того, какие страны стыкуются с общей темой этого DLC (например, переработка Советского Союза не вписывается в DLC, посвященный военно-морским действиям). Ожидайте дальнейших обновлений после выпуска «Пробуждения тигра».
Дерева фокусов DLC будут подвергаться периодическим обновлениям, когда это необходимо для новых механик (например, Венгрия теперь наследует австрийских генералов, если они сумеют сформировать Австро-Венгрию), но, вероятно, не увидят крупных реорганизаций.

На сегодня всё. Дождитесь следующей неделе, когда мы откроем «Сумку с подарками №3».

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
2,473
Сообщения
31,586
Пользователи
2,370
Новый пользователь
Alekseevigor

Сообщения профилей

Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё
Литум, живи
Gor
Литум вечен

Пользователи онлайн

Сверху