Pathfinder: Kingmaker

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Pathfinder: Kingmaker - это недавно анонсированная игра по правилам настольной игры Pathfinder. У игры русскоязычные разработчики, а издателем заявлен иностранный филиал mail.ru - my.com. В разработке принимает деятельное участие Крис Авеллон.

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но RPGCodex нашла впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:

  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Крис Авеллон дал обширное интервьюFacebook'у, который собрал наиболее часто задаваемые вопросы по грядущей игре Pathfinder: Kingmaker.
Что вас привлекает во вселенной Pathfinder?
Несколько вещей. Возможности пути приключенца (вкус настоящего открытого мира - странствия, исследования, поиск клёвых вещей и сражений, это всё включено в это), сеттинг, графический стиль, включая знаковых персонажей... Мне очень нравится дизайн персонажей и я думаю, что Pathfinder - одна из систем, которая проделала большую работу для передачи внешнего вида и духа архетипов и классов.
За какого персонажа вы играли в Pathfinder?
В карточной игре я обычно вместе с Сеони (Seoni), Лини (Lini) или Лим (Lim). В последний раз я играл за гнома волшебника (пользовался в основном иллюзиями), который "возглавил" банду воров в стиле 11 друзей Оушена для того, чтобы проворачивать ограбления. Мы обычно влипаем в разные неприятности, но нам все равно весело.
Расскажите про своего любимого знакового персонажа.
Несмотря на то, что я обычно играю за других знаковых персонажей, мне больше всех нравится предыстория Эзрена (Ezren), потому что она необычна для волшебника и мне нравится его настойчивость и готовность круто изменить свою жизнь, чтобы следовать за тем, во что он верит.

Почему вы выбрали Kingmaker в качестве сеттинга для игры? Почему Речные королевства (River Kingdoms)?
Выбор был сделан до того как я присоединился к проекту (работа уже велась с Kingmaker'ом и компаньоны были определены - их биографии и сюжетные арки). Тем не менее, у меня нет никаких проблем с сеттингом или приключениями, я думаю, что это был хороший выбор (что подтверждается отзывами поклонников).
Мне нравится путь приключенца в Kingmaker'e, можно сделать интересную компьютерную игру, Украденный земли (Stolen Lands) идеальное место для создания королевства с нуля и, что еще лучше, путь приключенца дает мне и Owlcat возможность добавить больше повествования и квестов, не нарушая классического вида игры (игроки, которые знают и любят путь приключенца, найдут множество знакомых персонажей, локаций и ситуаций, но с нашими дополнениями и изменениями).
Путь приключенца Kingmaker имеет свой сюжет. Насколько сюжет игры будет совпадать с ним? Должны ли мы подготовиться к неожиданным поворотам?
Игроки знакомые с настольной игрой будут рады увидеть знакомых персонажей и сеттинг, но будут и изменения, которые приятно удивлят своим дополнением уже существующего материала, особенно взаимодействие компаньонов с основным сюжетом игры.

Будут ли много побочных квестов?
Да - один столпов Pathfinder, это вознаграждение за исследования и побочные квесты - существенная часть этого.
Встретим ли мы знаковых персонажей? Может быть, даже как компаньонов для нашей партии?
Да, один из знаковых персонажей Pathfinder, Амири (Amiri), может присоединиться к вашей партии в Pathfinder. У неё самая интересная сюжетная линия и это неудивительно, потому что её весело писать.
Всем нужно немного любви, не так ли? Будут ли у нас отношения со спутниками?
Да, но это не только романтика (просто романтика ограничивает). Соратники с вами по своим причинам, и эти причины могут измениться в зависимости от ваших действий - к лучшему или к худшему, и они будут обращать внимание на ваше поведение и действовать соответственно.

Быть героем - это здорово, но мы все знаем, что у темной стороны есть печеньки. Будет ли возможность быть по-настоящему злым?
Да. И жестоким. И коварным. В целом, я считаю, что "умное" зло (например, стравить двух ваших врагов между собой) интереснее чем просто требовать больше денег за квест или вырезать всех подряд.
Будут ли наши решения и действия влиять на мир? Будут ли у игры реиграбельность и разные концовки в зависимости от того, как мы играем?
Да, это одна из отличительных черт RPG, и Kingmaker ничем от них не отличается. Мы хотели бы, чтобы игроки играли в нашу игру не раз и каждый раз получали разные впечатления. Сюжеты компаньонов имеют различные варианты, которые формируются во время игры и это означает, что история может значительно измениться в зависимости от состава вашей партии.
Как много свободы будет у нас в квестах? Будут ли большинство проблем решаться мечом или будут альтернативные, более неортодоксальные решения, как в настолке?
Переговоры и дипломатия (особенно с учетом вашей роли в управлении королевством) являются частью вашего арсенала, как при дворе, так и на поле боя. Конечно, поединки все еще важны, но вы всегда можете найти другие способи достичь своей цели.
Будут ли компаньоны реагировать на наши решения? Скажем, один из них по-настоящему добрый, но мы раз за разом принимает злые решения. Может ли этот компаньон в конечном итоге покинуть или даже предать нас?
Да, конфликты мировоззрений (и действия в противоречии принципов компаньона) вынудят их потерять веру в вас, уйти или обернуться против вас. Это не просто ходячие рюкзаки и статы, у них есть свои личные качества и вещи, которые они ценят.
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Owlcat Games вышли со своей игрой на Кикстартер, просят 500 тысяч на разработку.
На севере лежат Похищенные земли (Stolen Lands), регион, за который борются уже сотни лет. Сотни королевств возвышались и пали на этих землях, и теперь пришло время вам бросить вызов, построив собственное королевство! Для этого вам нужно выжить в диких землях, справиться с угрозой от соседних государств... и от вашего собственного двора.
Ваше королевство
Мы решили адаптировать Kingmaker, потому что в нем большое количество механик для открытого мира, позволяющие игрокам исследовать Похищенные земли как приключенцу, так и как правителю.
Самое главное, игра даёт вам претендовать на земли как на собственные, позволяя создать королевство в этом диком месте. Несмотря на то, что исследование подземелий и путешествия все еще часть игры, дипломатия, политика и способность возглавлять войска также имеет важное значение. Правильно подбирайте союзников и держите их при себе, как исследуя древние гробницы и руины, так и занимаясь политикой в своем дворе.
Как вы поймете, создание королевство это больше чем просто строительство крепости: ваше королевство является отражением вашего персонажа и ваших решений на протяжении всей игры. Это живое существо, сформированное вашим мировоззрением, союзниками и вашими способностями возглавлять людей. Мало того, что королевство расширяется, открывая новые территории и возводя новые города и общины, но также ваша столица будет физически изменяться из-за ваших решений, вашей политики и даже от того, с кем вы заключаете союз. По мере роста могущества, ряд фракций и соседних стран придут к вам в поисках помощи - и чтобы проверить вас на крепость.
Если вы потерпите неудачу, то ваше королество падет, но если вы преуспеете, то вам удастся создать государство там, где бесчисленно множество других проиграло.
Ваша королевство ждем! Осмелитесь ли вы править им?
Особенности игры:

  • 40 часов на прохождение основного сюжета, 80 часов на основной квест плюс побочные квесты;
  • События игры займут 5 внутриигровых лет;
  • Более 100 монстров;
  • Более 10 классов;
  • 7 рас;
  • Более 400 навыков и классовых способностей;
  • Более 500 магических предметов;
  • Более 300 заклинаний;
  • Путь приключенца из 6 частей;
  • 300 различных событий в королевстве;
  • 100 проектов королевства;
  • 14 регионов, которые можно присоединить к королевству.
Кикстартер-кампания игры
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Тезисное изложение статьи с портала mmorpg.com, посвященной Pathfinder: Kingmaker:
- Была встреча с Крисом Авеллоном и креативным директором Александром Мишулином.
- На данный момент есть демка игры длинной в 3-4 часа, которая демонстрирует вторую главу игры. В отличии от других игр, где на 9 месяц разработки обычно есть кривой, но функциональный интерфейс и грубые наброски геймплея, у Кингмейкера представлен "вертикальный срез"* с прекрасно отработанным геймплеем.
- Автор статьи играл за мужчину-колдуна, создание персонажа еще недоступно, но будет 7 рас и 11 классов из базовой книги правил Pathfinder.
- События второй главы происходят в захваченной бандитской крепости, где герою пришлось разрешать споры между различными персонажами. Принятые решения задают тон всему правлению, будь-то забота о населении или поиск выгоды для самого себя.
- Можно будет назначать советников для управления частями королевства. Также советники будут подсказывать как повлияют на королевства ваши решения, но нужно будет правильно интерпретировать их рекомендации. Подсказки могут оказаться ошибочными, неправильно понятыми или иметь двойное дно.
- Игра выглядит невероятно. Меню удобные и упорядоченные, окружение яркое и пышные, портреты аккуратные и привлекательные. Озвучка игры также на высоте.
- В игре будут всплывающие подсказки с информацией о лоре мира.
- Бои будут в реальном времени, но с возможностью поставить на паузу.
- Высокое значение параметра Восприятие позволяет найти скрытую добычу и контейнеры.
- Отдых партии будет выполнен не в виде загрузочного экрана, в нём будет собственный геймплей - во время отдыха игроки смогут отправлять спутников на охоту, тем самым уменьшая необходимость покупать пайки и смогут устанавливать ловушки и сигналы тревоги. Они также смогут назначать компаньонов для защиты от случайных атак.
- По мере развития сюжета, у персонажей будет заполняться отдельная закладка с их биографией.



*вертикальный срез - это часть разработки игры, когда до начала полной реализации контента, берётся одна локация и в ней реализуются в черновом варианте большая часть возможностей игры для предварительной оценки потенциала и возможных проблем - прим. пер.
 
Последнее редактирование:

Korkut

Старожил
Сообщения
141

Благодарят за поддержку, просят репостить и рассказывать своим знакомым и друзьям об игре.
Обновление от 9 июня.

  • Благодарят за поддержку;
  • Хотят внести в игру как можно больше возможностей из настольной игры, чтобы каждый мог поиграть за того персонажа, за которого играл в настолке или за того, кого хотел поиграть, но не было возможности;
  • В игре будет возможность прокачаться выше 9 уровня;
  • У класса Варвара будет как минимум два вида ярости (механизм усиления персонажа);
  • Заклинания для волшебника будут взяты не только из базовой книги правил, но и дополнений, уже есть 15 заклинаний для первых трех уровней и будет больше;
  • Будет около 10 вариантов животных-компаньонов и не меньше фамильяров;
  • Будет более 300 навыков, включая навыки-цепочки;
  • Как минимум будут боги из большой двадцатки (наиболее известные и могущественные боги сеттинга);
  • Будут боевые маневры, линии крови, домены, особые силы тайной магии, алхимия и музыка бардов, метамагия и боевые стили, престиж-классы;
  • Будет развитый ИИ, который может помогать во время битв, можно будет самостоятельно определять, что будет делать ИИ, а что игрок;
  • ИИ компаньонов можно будет настраивать - позволяя им использовать заклинания и способности или тратить ресурсы самостоятельно;
  • На сложности "история" битвы будут намного легче, но все равно противники сохранят свои особенности - тролли будут регенерировать, а пауки отравлять;
  • На сложности максимально приближенной к настолке с спровоцированными атаками для лучников, которые стреляют в ближнем бою, заклинания наносят урон своим и враги могут наносить критический урон;
  • Адаптированные правила - упрощенная версия настольных правил: использование зелей в бою не провоцируют атаки, а криты врагов ослаблены;
  • Кроме того, сложность можно будет регулировать в ручную, включая или отключая интересующие параметры.
Обновление от 10 июня.
Мы не хотим, чтобы королевство было бесполезным причиндалом, это большая и важная часть игры - представьте себе, что это еще один компаньон. Посмотрите видеоролик:

 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Обновление от 10 июня
Украденные земли (The Stolen Lands) - опасное место! К счастью, вы встретите других храбрых искателей приключений в своих путешествиях, которые будут сражаться на вашей стороне или которые могут в конченом итоге предать вас, всё зависит исключительно от ваших действий. У них у всех есть своя история, свои цели и мотивации, у них были свои причины присоединиться к вам. Они ваши товарищи, которые помогут построить и править вашим королевством. Некоторые из них будут знакомы вам по настольной игре, некоторые даже могут оказаться иконическими персонажами Pathfinder. Другие же совершенно новые. Мы собираемся рассказать о них в наших обновлениях. Наше первое обновление посвящено Валери (Valerie).

Благодаря своей безупречной, почти сверхъестественной красоте, Валери всегда была в центре внимания, даже когда она была еще ребенком. Рожденная в благородной семье Бревичей (Brevic), молодая девушка вскоре стала ярчайшей звездой высшего общества. Она быстро научилась отвергать предложения своих поклонников, используя холодное высокомерие и безупречные, отстранённые манеры как непроницаемый щит. Ее отец выбрал великую судьбу для Валери: она должна была стать паладином Шелина (Shelyn). Однако послушание и смирение перед богиней красоты и любви давались ей намного тяжелее, чем боевые искусства, которые она освоила в совершенстве. Жизнь Валери круто изменилась, когда она совершила богохульство, которое закрыло ей путь в паладины Шелин. Отвергнув благодать богини, она оставила высшее общество, чтобы взять судьбу в свои руки.
Сегодня Валери не вычурная дочь дворянина. Вместо этого она стала опытной наемницей, которая пережила десятки сражений под знаменами Повелителей Мечей (Swordlords). Она не колебалась, когда обрезала свои великолепные волосы и когда заменила стальными доспехами шелковые платья. Но готово ли прошлое оставить гордого и уверенного в себе наёмника? Даже добрейшие среди богов не прощают богохульства, а месть Шелина может оказаться не только суровой, но и невероятно поэтичной.
Для тех кто ценит воинские способности, Валери станет надежным защитником во всех возможных проблемах. В битве она использует меч-бастард и башенный щит. Валери предпочитает полную броню и оборонительную тактику: она терпеливо ждет, пока враг не откроется и только тогда она наносит свой удар.

Валери - прирожденный лидер, который может вдохновить и сплотить людей. Если ей поручить важную роль в управлении Королевством, она сможет продемонстрировать свои таланты не только в военной области, но и в дипломатии. Хотя она когда-то отвергла путь светской дамы, Валери все еще знает, как вести себя в аристократических кругах и как спасти лицо в конфликтных ситуациях. Хотя она предпочитает выбирать меч, но при необходимости, Валери может участвовать в дипломатических переговорах также хорошо как и простой битве.
 

Ryazanov

Пользователь
Сообщения
24

какие-то дурные разрабы фром москоу. хоть бы субтитры на русском сделали, никакую информацию на русском давать не хотят. дебилизм ей богу
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Ночь в лесу - установка лагеря в Pathfinder: Kingmaker
В большинстве игр отдых в дикой местности настолько прост, будто нажимаешь кнопку перезагрузки. Кто-то из партии поранился или устал? Просто жмешь на кнопку лагеря и всё отправляются на отдых через секунду. В худшем случае, вы можете попасть в "засаду", но после быстрого боя вы вновь можете беспрепятственно отдыхать. Если вы опытный игрок в настольные ролевые игры, то знаете, что хороший ГМ такого не допустит - если вы находитесь на опасной территории, то ночёвка требует определенной подготовки, например, назначение часовых. К сожалению, в компьютерных играх это редкость и в Pathfinder: Kingmaker мы хотим, чтобы остановка на лагерь было большим, чем просто одна кнопка.

Вы далеко от ближайшей таверны, в ночи таятся монстры и бандиты. Конечно, вы можете побросать свои вещи где попало и лечь спать, но это тоже самое что выставить над партией огромный знак: "Мы здесь! Убейте нас и заберите наши вещи!". Более разумным вариантом является установка лагеря. Но нет толку от отдыха натощак, вы путешествовали долгое время и запасы провизии подходят к концу. Почему бы не отправить одного из ваших спутников на охоту? Если он окажется достаточно способным, то сможет серьезно пополнить ваши запасы. Но будьте осторожны, в поисках ужина ваш охотник может набрести на опасное чудовище.
Вы должны верно выбрать место для отдыха! Слишком быстро к монстрам приведет к их атаке на лагерь. В подземелье вам нужно будет предварительно обезопасить ближайшие коридоры. Полезно назначить одного или двух спутников на часы. Они будут следить за лагерем, пока остальная часть партии спит. В случае атаки монстров, если часовые удачно пройдут проверку восприятия, они успеют разбудить партию перед боем. Если же засада началась неожиданно, то заспанные сопартийцы не смогут сражаться в полную силу. Также будут специальные эвенты для лагеря: охотник случайно привел к лагерю чудовище или путешественники, которые решили присоединиться к вам у костра.
К тому же, лагерь отличное место для общения с партией. Ваш товарищ мог быть сильно ранен в бою с сердитым троллем. Плохая погода может испортить их настроение. Возможно вы встретили что-то удивительно в дороге. Или кто-то вспомнит что-то полезное для задания. Просто поделиться впечатлениями о путешествии. Всё это можно будет обсудить у костра. Мы хотим, чтобы лагерь стал важной и значимой частью игры. Немногие другие игры когда-либо делали что-либо подобное - приходят на ум Darkest Dungeon или трилогия Realms of Arkania. Нам всегда нравились элементы геймплея связанные с лагерем в этих играх и мы хотели бы сделать что-нибудь подобное для Pathfinder: Kingmaker.

Обновление от 15 июня
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Новая цель - Магус (Magus)*
Все мы были воспитаны на бесчисленных фантастических романах, шоу, играх и кино. И когда мы играем в настольный Pathfinder, то мы хотим, чтобы наш персонаж был похож на героев и злодеев с дорогих нам страниц и сцен, мог делать тоже, что и они - и это фундаментальная часть сути РПГ. Тогда как в этих произведениях нет недостатка в персонажах, которые одинаково ловко сражаются и магией и мечом - от Элрика Мелнибонэ до Геральта, или даже рыцари-джедаи, такого персонажа трудно создать в РПГ. Большинство стандартных сеттингов РПГ либо не дают возможность сыграть за такого персонажа или, что еще хуже, делают этих персонажей неэффективными. Но не волнуйтесь, у нас есть отличные новости! Достигнув последней цели, мы хотим показать вам идеальный класс: магуса.

Есть те, кто тратит свою жизнь на древние тома и тексты, раскрывая силу магии, и есть те, кто проводит время, совершенствуясь в боевых искусствах, становясь несравненными мастерами. Магус же учится сразу в обеих областях, смешивая магические способности и боевое мастерство во что-то уникальное, искусство, где заклинания и сталь служат разрушению.
Также как и его единомышленники-воины, магус использует холодное оружие для боя. Он надевает доспехи, которые не мешает его колдовским способностям как другим магам. Магус предпочитает одноручное оружие из-за своей ключевой способности, Боевого колдовства (Spell Combat), которая позволяет использовать одну руку для заклинаний, а вторую для атаки противника избранным оружием.

Благодаря секретам своих коллег волшебников, он имеет множество тайных (arcane) заклинаний, среди которые есть как классические ("огненный шар" и "ускорение"), так и совершенно новые заклинания, например, "великий рывок клинка" - это заклинание, которые позволяет магус телепортироваться в указанную точку и атаковать любого, кто встанет на его пути. У магус также есть тайный резервуар - запас магической энергии, который можно потратить, чтобы наполнить свое оружие чарами или восстановить уже потраченные заклинания.
Его боевое мастерство позволяет использовать такие заклинания, которые боятся использовать другие маги из-за опасности ближнего боя. Особенно хорошо ему удаются заклинания касания, такие как "силовой удар" или "хватка шока", поскольку способность "магический удар" позволяет ему не касаться противника, а ударит его своим оружием, таким образом складывая урон от атаки оружием и эффект заклинания.
По мере роста его способности, магус становится вихрем стали и магии, силой, которой немногие враги осмеливаются противостоять. Тайные знания позволяют ему по новому зачаровывать свое оружие, использовать новые заклинания, призывать фамильяра или использовать волшебную палочку как второе оружие вместе с основным.

Магус - это интересный класс с множеством путей для развития. Игроки, которые не уверены, хотят ли они играть за мага или за бойца могут найти его крайне любопытным. Если вы любите совмещать ближний бой со слабыми противниками и могущественным заклятья против боссов, то вы найдете магуса идеальным. И те, кто хотят мастера на все руки со смертоносными навыками рукопашного боя и магии, могут обнаружить, что магус превосходно подходит под это описание и в определенных ситуациях намного лучше своих специализированных коллег.
* Цель уже достигнута на момент перевода обновления

Обновление от 23 июня
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Двухчасовой стрим с Крисом Авеллоном и Александром Мишулиным готового на данный момент контента Pathfinder'а.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Ваши соседи в Похищенных землях: будущие союзники и соперники
Следопыты!
Мы уже немного рассказали вам о негостеприимном царстве известном как Похищенные земли (Stolen Lands), место, где будет основано ваше баронство, а затем и королевство. Но к лучшему или худшему, Похищенные земли существуют не в вакууме. Сегодня мы расскажем вам о ваших соседях - которые станут вашими союзниками или соперниками.
Бревой (Brevoy)
На севере лежит Бревой - беспокойная страна византийских интриг и многовековых противостояний. Бревой, объединенный из двух разных народов, никогда не станет по-настоящему единым. Два столетия назад безжалостный военачальник, известный как Хорал Завоеватель (Choral the Conqueror), захватил Иссию (Issia) и Ространд (Rostland). Эти две страны разделяют долгую историю войн, и военачальник объединил их в одно королевство, которое держалось только благодаря его железной хватки и его благородного дома Рогарвия (Rogarvia). В течение следующих двух столетий бревойская политика стала продуктом тайной борьбы за власть между правящими элитами двух народов: иссианскими благородными домами и ростладнскими повелителями мечей Алдори (Rostland's Aldori Swordlords) - свободным объединением дворянских семей, связанных секретами школы фехтования Алдори и соглашением известным как Пакт Меча (Swordpact). Десятилетие за десятилетием они улыбались друг другу, выжидая идеального момента для удара в спину.
Около десятилетия назад, каждый член дома Рогарвия неожиданно исчез без следа, таким образом оставив за собой вакуум власти, который легко может превратиться в гражданскую войну. Взвесив за и против, повелители мечей Алдори рискнули поддержать неизвестного авантюриста, который строил независимое государство в ничейных Похищенных землях, надеясь в будущем заполучить союзника для себя. Только время покажет - спасёт ли их этот план или приведёт в трепет.

Речные королевства (River Kingdoms)
Хаотичный конгломерат больших и малых доменов, объединенных обширной речной системой, известной как великая река Селлен (Sellen) и любовью к свободе. Есть более дюжины "королевств" с совершенно разными политическими системами, от тирании до анархии. Несмотря на то, что ваше юное королевство, которое вы создаёте, технически не является одним из Речных Королевств, как только вы докажите, что с вами нужно считаться, соседи обратят на вас свои взоры.
Ваш южный сосед - Мивон (Mivon) - государство, созданное повелителями мечей Алдори, которые предпочли жизнь в изгнании подчинению Хоралу Завоевателю. Мивон с гордостью именует себя меритократией - местом, где власти добиваются достойнешие. Как они решают, кто достоен? Конечно же честным поединком! Чтобы занять государственный пост, нужно попасть в Список Претендентов, а затем бросить вызов и победить нынешнего государственного служащего.
На западной границе расположен Питакс (Pitax) - процветающий центр культуры и торговли или гнусное логово контрабандистов, мошенников, азартных игроков и талантливых взломщиков, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Он управляется королём Ироветти (Irovetti), который выиграл корону у предыдущего владельца в карточной игре. Хитроумный, безжалостный и тщеславный, Ироветти расширил влияние Питакса и основал Академию Высоких Искусств, надеясь войти в историю как доброжелательный покровитель высокой культуры, а не как просто еще один криминальный барон. К несчастью, его любимый жанр искусств - это "польсти величайшему лорду Ироветти", поэтому Академия быстро превратилась в прибежище лизоблюдствующих подхалимов, где трудно развиться настоящему таланту. Тем не менее, Питакс привлекает некоторых художников, и часть бывших студентов Академии с гордостью носят её отличительный знак на рукаве, как символ своей принадлежности к искусству.

Намерия (Numeria)
К северо-западу лежит Намерия - суровое, не прощающее ошибок царство бесплодных пустынь, загаженное обломками звездного корабля, который рухнул здесь в незапамятные времена. В Намерии мало постоянных поселений, так как в нем проживают кочевые варварские племена. Некоторые из них пытаются выжить самостоятельно. Некоторые склонились перед Кевот-Кулом (Kevoth-Kul), самозваным Черным Государём Намерии (Black Sovereign of Numeria), и его союзниками, таинственной Технической лигой. Менее щепетильные племена занимаются пиратством, бандитизмом и даже работорговлей. Более благородные племена продают свои мечи за большие деньги. Свирепость наемников Намерии хорошо известна в Речных королевствах. И если вы достаточно долго сидите на троне, вы неизбежно встретите их - единственный вопрос: они будут сражаться на вашей стороне или против вас?

 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Харрим: Хрупкость жизни
Следопыты! Сегодня мы представим вам еще одного будущего спутника: задумчивого священника-дварфа (cleric) по имени Харрим (Harrim).
В мире Голариона (Golarion), религия - это не тема для абстрактных философских рассуждений, а вопрос жизни и смерти. Различные божества непосредственно вмешиваются в жизнь смертных - некоторые меняют их к лучшему, некоторые к худшему, а некоторые просто делают их... страннее.

Во время жизни в горах Пяти Королей (Five Kings Mountains), Харрим стремился поклоняться Торагу (Torag), дварфскому богу ремесла. К сожалению, как много бы он не штудировал священные писания, он не мог выполнить важнейшее требования для священника Торага: он ничего не мог сделать своими руками. Это было намного хуже чем просто неуклюжесть: Харрим не мог сделать гвоздь или вырезать деревянную ложку даже если бы от этого зависела его жизнь. Некоторые гномы смеялись над ним, другие считали, что Тораг проклял его - и именно в это поверил сам Харрим.
Преданный и покинутый богом, которому он был готов посвятить свою жизнь, Харрим отправился в изгнание, в поисках новой цели в жизни. Он нашел её, когда встретил странствующий культ одного из самых загадочных богов Голариона - Гротуса (Groetus), бога Конца Времён. Огромная луна в форме черепа нависшая над Чистилищем, Гротус ждёт того дня, когда Фарасма (Pharasma), богиня смерти, больше не сможет сдерживать его, и он сможет проникнуть в Материальный план и положить ему конец. Этот судьбоносный день не близок, для Гротуса понадобится эоны, чтобы освободиться, но это неизбежно и становится ближе с каждой секундой. Гротус терпелив и его последователи прячутся в тени, слушая тихий шепот своего бога, размышляя о своей смертности и хрупкости жищни.
Говорят, что поклонники Гротуса медленно погружаются в безумие. Харрим отрицает собой эти клеветнические слухи. То, как он говорит и действует, может показаться эксцентричным, но это не имеет никакого отношения к так называемому безумию - он просто посвящен в фундаментальные истины, понимая природу мира и неизбежность его кончины... Он всегда рад объяснить основы своего учения - хотя он редко находит тех, кто готов выслушать его.
Философия Харрима не сделала из него пассивного наблюдателя. Он всегда готов использовать силу своего бога, чтобы исцелить своих союзников или покарать врагов - хотя можно ожидать, что после битвы он выскажется о скоротечности жизни смертных. Он утверждает, что смерть в конечном итоге придёт за всеми, но сам не торопится встретиться с ней, поэтому носит тяжелую броню и щит. Несмотря на мрачную философию Харрима, он не раз спасёт вашу жизнь во время многочисленных сражений, которые ждут вас в Украденных землях.
Если вы положитесь на помощь Харрима в управлении своим государством, то вы извлечёте пользу из его мудрости и харизмы. Спокойный, уравновешенный - Харрим на удивление хорош в принятии продуманных решений, а также в общении с людьми - пока не начнёт болтать о Конце Времен.

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,970
Новый пользователь
58007

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху