Дневник разработчиков Патчноуты (список изменений) в обновлении 2.2 'Le Guin'

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
269
Карма
202 3
#1
Привет всем, с вами Jamor, и я замещаю @Wiz и @grekulf, поскольку, как вы можете догадаться, гейм-директор и дизайнеры сейчас очень заняты. Наконец, пришло время представить полный список изменений обновления 2.2 'Le Guin' и сопутствующего дополнения MegaCorp, которые выйдут 6 декабря!

# ПРИМЕЧАНИЕ ДИЗАЙНЕРОВ #

Приветствую!

Stellaris (вновь) претерпел глубокие изменения! В 2.2 изменения были направлены на переделку развития планет и на углубление экономики игры. Цель состоит в том, чтобы сделать управление планетами более увлекательным и интересным.

Квадраты исчезли, и были заменены на районы, сооружения и должности. Теперь вы будете строить городские, сельскохозяйственные, добывающие и энергетические районы, а также различные специализированные здания. Районы и строения открывают доступ к должностям, занимая которые население будет производить ресурсы.

По мере того, как население на планете растет, открываются больше ячеек для строительства. Строения работают так же, как и раньше, но теперь большинство из них дают доступ к должностям, а не производят ресурсы напрямую.

В 2.2 также вводится новая система торговых путей. Фактически, вашей целью является сбор торговой ценности (найденную в космосе и произведенную на планетах), через улучшение близлежащих звездных баз. Далее следует провести торговый путь, ведущий в вашу домашнюю систему. Торговая ценность преобразуется в полезные ресурсы, когда она достигает вашей столицы.

Мы также рекомендуем вам взглянуть на обновленное обучение!

###################
# Особенности дополнения Megacorp
###################

  • Мегакорпорации
Добавлен новый тип империй, мегакорпорации, с уникальными гражданскими моделями, а также способностью стать центром всей экономики, при помощи открытия филиалов в других империях

  • Экуменополис
Добавлен новый бонус совершенства, "Проект Аркология" (Arcology), позволяющий принять решение о преобразовании планеты в город-мир, полностью покрытый городскими агломерациями

  • Ксеносовместимость
Добавлен новый бонус совершенства "Ксеносовместимость", который позволяет скрещивать виды

  • Универсальные транзакции
Добавлен новый бонус совершенства, "Универсальные транзакции", который упрощает создание филиалов и коммерческих пактов для мегакорпораций

  • Караванщики
Добавлены Караванщики, кочевые космические торговцы, которые будут предлагать уникальные предложения в обмен на различные ресурсы, а в их родной системе работает казино

  • Новые гражданские модели
Добавлена новая гражданская модель: Византийская бюрократия, которая предоставляет уникальное здание "Бюрократический комплекс", дающий рабочие места администраторов и позволяющий им производить единства и блага, а также снижает потребность населения в домах и благах на 10%.

Добавлена новая гражданская модель: Торговые гильдии, которые предоставляет уникальное здание Капитолий, а торговцы производят единство

Добавлена коллективная гражданская модель: "Разделение тягот" в виде роскошного космического коммунизма, с возможностью удовлетворения всех ваших потребностей, с новой пресозданной империей - Киликский Кооператив.

  • Новые мегасооружения
Добавлены новые мегасооружения: декомпрессор материи, мега-выставка, межзвёздная ассамблея и стратегический координационный центр, в том числе и их разрушенные версии

  • Рынок рабов
Добавлен галактический рынок рабов, где вы можете покупать и продавать порабощённое население (только после основания Галактического рынка)

  • Новая озвучка и музыка
Мы добавили 3 новых варианта голоса советника и 16 минут новой музыки (которые также войдут в DLC с саундтреком)

  • Новые каноничные империи
Добавили новые пресозданные империи с использованием механики мегакорпораций, а также Чинорр стали мегакорпорацией

  • Творческие достижения
Добавлены 10 новых достижений


###################
# Новые особенности дополнения Utopia
###################
  • Миры-ульи
Добавлен новый бонус совершенства, "Миры-ульи" похожие на миры машин, но для коллективного разума, который позволяет им терраформировать планеты в живые миры, на которых могут жить только трутни. Миры-ульи получают бонус к производству ресурсов, а количество ресурсопроизводящих районов не ограничивается залежами.


######################
# Бесплатные особенности 2.2 'Le Guin'
######################

* Добавлен перевод на упрощённый китайский

* Механика квадратов на планетах/средах обитания была заменена на районы и должности.

* Население и должности теперь принадлежат к социальному классу (категории населения (Pop)), который определяет их потребность в роскоши. Социальные классы разделены по степени важности; население, принадлежащее к высшему социальному классу, отказывается работать на должностях, предназначенных низшему классу, до тех пор, пока они не понизят свой класс с течением времени.

* Добавлена безработица для населения без подходящей работы, которая снижает планетарную стабильность при низком уровне их жизни

* Добавлено жилье, использование которого зависит от социального класса населения (правители и специалисты требуют больше места, чем рабы и обычные работники). Нехватка жилья приводит к планетарной нестабильности

* Механика роста населения стала более динамичной: население может расти и уменьшаться в зависимости от их прав, уровня жизни и иммиграции/эмиграции.

* Добавлена преступность. Преступность порождается перенаселенностью и плохими условиями жизни и негативно сказывается на стабильности на планете, а также из-за неё могут происходить различные события.

* Добавлены и переработаны планетарные указы и эдикты империи.

* Добавлены новые типы ресурсов (сплавы, потребительские товары и т.д.), которые связаны различным образом с экономикой, внося значительное разнообразие в деятельность империи.

* Добавлен внутренний рынок, благодаря которому ресурсы могут быть обменены на другие за определённую цену.

* Добавлен Галактический рынок, на котором в свободном доступе между империями могут быть куплены и проданы все игровые ресурсы, цена которых зависит от спроса и предложения. Он создаётся, когда достаточное количество империй вышли на контакт друг с другом, и заменяет внутренний рынок. Поборники чистоты, пожирающий рой и непреклонные экстерминаторы не имеют доступа к Галактическому рынку.

* Добавлены торговые пути, благодаря которым вы можете собирать торговую ценность с улучшенных звёздных баз и направлять её в торговую столицу, чтобы превратить её в прибыль для своей империи. В связи с этим была переработана механика пиратства и добавлен приказ на патрулирование, чтобы ваши флотилии могли активно подавлять пиратство.

* Добавлено новое дипломатическое соглашение — коммерческое соглашения, благодаря которому подписавшие стороны получают 10% от торговой ценности другой стороны.

* Добавлено развитие империи, основанное на подконтрольных системах, районах и колониях. Это мягкий лимит, превышение которого повышает стоимость лидеров, указов, исследований и т.д. Это заменяет старую механику постоянных штрафов, которые основывались на количестве подконтрольных систем, и более точно отображает размер и сложность устройства вашей империи. Лимит развития может быть увеличен благодаря технологиям и бонусам совершенства.

* Введена новая концепция — целостность империи. Целостность империи увеличивается с каждой подконтрольной системой, и уменьшается с каждой внешней гиперлинией и отрезанной (не контролируемой) системой в пределах ваших границ. Если потери целостности превышают её прирост, то на вас накладывается штраф в виде увеличения размера империи со всеми вытекающими последствиями.

* Добавлены 9 новых мандатов, связанных с внутренней экономикой вашей империи.

* Обновлённый интерфейс армии и наземных сражений с улучшенными значками войск

* Переработана механика планетарных бомбардировок. Теперь бомбардировки создают опустошение, которое разрушает жильё, снижает уровень благ, торговую ценность и прирост населения. Высокий уровень опустошения будет разрушать здания и уничтожать население.

* Переработаны секторы, теперь они создаются автоматически, убирая "мини-экономики". Теперь сектора направляют свой доход напрямую в казну империи.

* Переработаны фракции, теперь они всегда дают влияние в зависимости от уровня поддержки правительства вместо жёсткого лимита, после которого они не приносили ничего

* Переработаны древа традиций в соответствии со всеми новыми механиками.

* Добавлена гражданская модель "Разделение тягот", которая пригодится для построения коммунизма в космосе. Эту модель использует новая пресозданная империя — Киликский Кооператив.

* Авторитарная кастовая система была заменена на уровень жизни стратифицированной экономики: авторитаризм больше не использует рабство, но имеет схожие эффекты (лидеры более счастливы, но массы угнетены). Авторитаристы всё ещё могут использовать рабство по отношению к другим расам. Теперь, чтобы порабощать собственный вид нужна гражданская модель "Гильдии работорговцев"

* Добавлены оповещения о завершении промежуточных этапов строительства мегасооружений.

* Добавлено окончание для цепочки событий "Сильное магнитное поле"

* Амбиции единства теперь являются бесплатной особенностью, и для неё более не требуется наличие дополнения "Apocalypse"

* Добавлены новый варианты стартовых системы с одной звездой.

* Создан и внедрён новый звук для природных червоточин, который раньше был беззвучным. Теперь нет.

* Поскольку Чинорр теперь Мегакорпорация, они будут заменены в играх без мегакорпораций на новую предсозданную империю - Фонд Глебсиг.

* Добавлена технология "Курортные миры", которая позволяет превратить колонию в мир-курорт. Эти колонии не могут иметь районы и большинство зданий, но увеличивают уровень благ и привлекательность миграции со всей империи.

* Добавлена технология "Исправительные колонии", на которых высокий уровень преступности, но при этом снижается уровень преступности на других планетах.

* Добавлена технология для рабовладельческих империй, которая позволит создать "Невольничий мир". Невольничьи миры не могут иметь городских районов и промышленных/исследовательских зданий, но сильно увеличивают прирост порабощённого населения и открывают доступ к особым зданиям и должностям для рабов.

* Обновлено обучение, чтобы объяснить новые механики

* Режим наблюдателя для мультиплеера из версии 2.1.4 бета включён в основную версию игры

* Добавлена новая гражданская модель: "Византийская бюрократия", которая уменьшает использование жилья и благ и открывает доступ к постройке бюрократического комплекса, который создаёт должности администраторов.

* Решение о развертывании дронов охотников-убийц теперь можно включать и выключать

* Добавлена настройка игры, определяющая количество гарантированно появляющихся пригодных миров поблизости от начальной системы

* Договор об исследованиях теперь является дипломатическим действием, а не частью торговых сделок.

* Условия победы были переработаны в систему очков, характеризующую суммарную мощь вашей империи, основываясь на ее размере, населении, военной мощи, технологиях, наличию федерации и многим другим параметрам.

* Добавлено несколько новых событий в колониях.

* Гражданские корабли теперь строятся на звездных базах, а не на планетах.

* Добавлен экран выбора населения при постройке колониального корабля на звездной базе.

* Теперь колониальный корабль может быть построен с любым видом на борту, с которым у вас есть договор о миграции.

* Колониальные корабли, построенные через планировщик экспансии, теперь будут строиться на ближайшей к целевой планете звездной базе.

* У планет есть теперь решение о приостановке роста населения,хотя это повлечет за собой штраф к стабильности для обычных империй.

* Блокировщики теперь, как правило, сокращают количество пригодных для использования районов на планете, в то время как их очистка часто открывает дополнительные типы районов.

* Очистка блокировщиков теперь может дать единовременный бонус, например очистка трущоб дает единицу населения.

* Родной мир Первой лиги теперь Экуменополис

* Уведомления, касающиеся собственной империи игрока, теперь отмечены золотой рамкой, чтобы отличить их от тех, которые затрагивают только другие империи

* Добавлены 6 новых флагов империи на тему корпораций


###################
# Баланс
###################

* Улучшено распределение космических существ и уникальных систем

* Лимит лидеров был удален из игры и заменен тратой энергокредитов на содержание каждого лидера

* Событие на голод в подземной цивилизации теперь использует еду, а не энергию

* Увеличена задержка между прибытием авангарда преторианцев и прибытием основного роя

* Вы больше не получаете влияние, если другая империя быстрее устанавливает контакт с вами

* Событие «Учение воинов» теперь дает только энергокредиты в случае продажи

* Соперничество и большая часть поводов для войны больше не ограничены соседями

* «Имперскую прерогативу» больше нельзя взять первым бонусом

* Члены федерации теперь автоматически заключают коммерческие соглашения друг с другом, но вынуждены отдавать 15% своего дохода в виде налогов федерации

* Теперь президентство в федерации больше не передаётся по кругу; ее всегда возглавляет наиболее сильная из входящих в неё империй (чтобы сместить действующего лидера, нужно превзойти его по силе более чем на 25%)

* Империям, не имеющим иных способов контролировать рост населения, теперь доступно решение ограничить его рост на добровольных началах. Скорость роста населения при этом уменьшается на 75%, а стоимость содержания населения увеличивается

* Относительная мощь империй теперь определяется по силе флота, экономической мощи и технологической мощи (в порядке уменьшения значимости). Экономическая мощь вычисляется как количество произведённых ресурсов, умноженное на их базовую стоимость, а технологическая мощь определяется общей стоимостью изученных технологий

* Добавлены две новых технологии для машинных империй, увеличивающие скорость сборки населения

* Нивлаки теперь обычно появляются в количестве 15 штук

* Признаки вида Нивлак, влияющие на приспособленность и скорость роста населения, были сильно ослаблены

* Добавлен уровень сложности "Кадет", легкий уровень сложности ниже "Энсина", предоставляющий игроку экономические бонусы

* Адмиралы больше не получают черту "Специалист по логистике флота" от случайного события

* Модификатор "Форлонские руины" теперь снижает счастье на 5%, а не на 20%

* Существенно уменьшена стоимость изучения технологии "Энтропическая рекурсия" и "Доктрина: Странное Кольцо", а также убраны соответствующие им сооружения

* Существенно уменьшены начальные флоты восстания машин, чтобы исключить их мгновенный экономический коллапс

* Столичное сооружение сред обитания теперь требует содержания в сплавах

* Уменьшено влияние признаков "Сильные"/"Слабые" на производительность рабочих

* Модификатор «Культурный шок» теперь применяется к планете, а не к населению

* Ассимиляция теперь протекает быстрее, а планетарный модификатор "Культурный шок" исчезает, если на планете остались только киборги/роботы, поскольку свободная воля — это болезненная иллюзия

* Ксенофобы теперь получают бонус в +10%/+20% к скорости роста населения вместо снижения стоимости притязаний (чтобы скомпенсировать невозможность увеличивать население за счёт миграции и т.д)

* Бонус совершенства "Защитник галактики" теперь даёт бонусы и против Бури

* Бонус совершенства "Галактический соперник" теперь даёт бонус и против строителей врат

* В родных системах Юутов, Вультаума и Ирассианцев теперь есть дополнительные ресурсы

* Если в вашем пространстве есть L-врата, но нет обычных, вы всё равно получите бонус к вероятности выпадения технологии врат

* Фракция спиритуалистов больше не будет расстраиваться из-за опустошённого мира, если вас благословил Червь

* Наличие псиоников в империи позволяет выпасть технологи "Псионическая теория", даже если она не должна быть доступна

* Ряд существующих гражданских моделей был адаптирован к новой системе должностей: "Торговые гильдии", "Полицейское государство", "Аграрная идиллия", "Аристократическая элита", "Гражданский долг", "Вознесённое духовенство" и "Технократия".

* Виды с признаком "Экономные" теперь производят больше торговой ценности, а за производство энергокредитов отвечает новый признак "Гениальные"

* Снижена стоимость модификации роботов

* Снижена стоимость биологической модификации вида

* Традиция "Связь между банками данных" теперь не даёт доступ к помощи в исследованиях, а увеличивает производительность исследовательских станций

* Помощь в исследованиях теперь доступна с самого начала игры

* Отмена сделки по торговле ресурсами с анклавом торговцев меняет их отношение на -5

* Эффект от гражданской модели "Прославленное Адмиралтейство" снижен с 2 до 1. Кроме того, бонус к вместимости флота был заменен на скорострельность кораблей


###################
# Пользовательский интерфейс
###################

* Разделены экраны взгляды политик и указов

* Теперь вы можете начать игру с параметром "-Console" и все консольные команды будут выгружены в файл info.log

* Добавлена различная информация о целевых планетах в выпадающем списке при переселении

* Окно колонизации теперь содержит только список видов и начинает строительство корабля на ближайшей верфи.

* Планировщик экспансии показывает заскриптованные районы, которые можно изменить с помощью модов, вместо жёстко прописанной энергии, минералов и пищи

* Планировщик экспансии теперь показывает редкие месторождения

* Добавлена боковая навигационная панель и верхнее меню перемещено в нее

* Переработано окно планетарных битв. Линия фронта, резервы и отступившие войска теперь разделены.

* Унифицированы цвета для показа стоимости и времени


###################
# ИИ
###################

* ИИ теперь учитывает потенциальный прирост ресурсов по сравнению с затратами на содержание системы при принятии решения о строительстве форпоста

* ИИ адаптирован к новой системе экономики

* Улучшены действия ИИ в экономике в ранней игре

* ИИ теперь отзывает претензии к империям, с которыми он хочет заключить долгосрочный союз


###################
# Моддинг
###################

* Добавлены скриптовые классы лидеров, старые классы теперь заменены на новые

* Добавлена on_crossing_border on-action

* Теперь вы можете установить arrival_effect в auto_move_to_target, это будет срабатывать, как сценарий эффекта прибытия

* Добавлена "on_fleet_combat_joined_attacker" и "on_fleet_combat_joined_defender" on_action. Оба начинают стрельбу, когда флот вступает в бой, в области и т. д. В файле "00_on_actions.формат txt"

* Добавлен модификатор country_trade_fee

* Заменен триггер free_pop_slots триггером free_housing

* Обновлен триггер" if "для работы аналогично эффекту "if": if { limit = {...} } else_if { limit = {...} } else { ... }

* Добавлено определение для изменения торговли по умолчанию

* Добавлен MARKET_FLUCTUATION_EPSILON определитель, чтобы избежать бесполезных расчетов

* Добавлен last_building_changed / last_district триггер

* Добавлены on_system_lost and on_system_gained on-actions

* Create Species теперь может принимать event_target для класса видов class create_species = { class = event_target:caravaneer_fleet2_country.species }

* Большинство модификаторов в игре теперь используют custom_tooltip для дубоирования пользовательского desc

* Добавлен триггер perc_communications_with_playable

* Добавлены триггеры "has_rival = <Target>" and "has_overlord=<Target>"

* Добавлен триггер is_half_species

* Добавлен эффект create_half_species

* Добавлены страновые варианты импульсов событий. Какие страны их получат, контролируется в настройках типа страны

* Добавлена GetRulerName локализация сценария в области лидера

* Триггер" has_colonization_control " теперь работает как триггер с правами других видов: has_colonization_control = { value = no country =root }

* Добавлено правило игры" can_colonize_with_species"

* Теперь можно напрямую написать сценарий гражданских моделей для домашней империи, и это будет правильно отражено в Empire designer

* Количество типов районов, показанных в планировщике, теперь полностью модифицируется через Define (EXPANSION_VIEW_NUM_DISTRICTS), однако, файлы графического интерфейса также должны быть изменены, чтобы иметь такое количество кнопок/значков района

* Добавлен эффект set_market_leader

* Аномалии с набором null_spawn_chance, которые были установлены только один раз для страны / игры теперь будут заблокированы от прокатки снова, если они не в состоянии пройти нулевую проверку шанса появления

* Добавлена база данных" diplomacy_economy", где вы можете определить содержание и объем производства ресурсов для различных типов дипломатических отношений.

* Добавлен эффект remove_deposit

* Добавлен триггер is_deposit_type

* Добавлено определение ресурсной базы, минимальной и максимальной цены на рынке

* Добавлено определение для констант в уравнении изменения цены

* Здания теперь могут иметь пользовательские подсказки


###################
# Багфиксы
###################

* Исправлено неправильное описание ракетной батареи звездной базы

* Мы исправили событие "Невозможный организм", и теперь Нивлаки могут появиться на любой планете, а не только в столице

* Исправлена ошибка в сообщении о контакте с примитивами, иногда вызывающем неправильный текстовый ключ

* Исправлено неправильное множественное число армии геномодов

* Исправлена ошибка, из-за которой проект по усмирению кристаллов не влиял на некоторых из них

* Исправлена ошибка, из-за которой заскриптованная империя "Lokken Mechanists" использовала неправильный титул правителя

* Исправлен ряд старых файлов с зацикливаниями звука и прочими пакостями

* Исправлены ошибки локализации, буквально-таки разрушавшие игру

* Убраны отсылки к несуществующему особому проекту в цепочке событий

* Исправлен граничный случай, когда выплата дани мародёрам ничего вам не стоила

* Исправлена ситуация, когда специальный проект "Лаборатории Ксван" появлялся слишком далеко

* Планеты кетлингов, подвергающиеся наземному вторжению или орбитальной бомбардировке (или если в системе строится звёздная база), больше не могут превратиться в космическую империю кетлингов

* Исправлен вылет при запуске игры из-за дублирующихся строк в планировщике

* Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не срабатывало сообщение о первом контакте с левиафанами

* Системы с мусорщиком и матриархом тиянки теперь отмечаются как враждебные (и охраняемые)

* Исправлена ошибка, из-за которой переизбранный правитель не получал мандата

* Исправлена ошибка, из-за которой фоновый звук кризиса продолжал проигрываться даже после победы над ним

* Исправлена ошибка, из-за которой примитивные расы со временем накапливали слишком много принципов

* Убраны стрелки мирных договоров, поскольку они вели не в ту сторону

* Добавлена локализация событий наблюдательных постов, которая отсутствовала с 2015 года, Бог ты мой...

* Пацифистам больше недоступен агрессивный протокол первого контакта, хотя лазейка в их моральных принципах, позволявшая творить неограниченное насилие до вежливого первого приветствия, смотрелась очаровательно

* Сообщение о смерти левиафана теперь должно работать

* Исправлена ошибка, из-за которой в лобби мультиплеера окно создания новой империи показывалось ниже пользовательских империй

* Исправлена ошибка. из-за которой режим карты игроков из мультиплеера переносился в одиночную игру, что приводило к окрашиванию всей карты в серый цвет

* Исправлена ошибка, из-за которой в туториале режим наблюдателя в планировщике был виден в одиночной игре

* Бонус совершенства "Мастера-строители" больше не применяется к средам обитания дважды

* Теперь мародёрские флоты действительно приходят к вам после события "Месть мародёров", а не просто грозятся сделать это

* Исправлен вылет, когда удаление империи приводило к выбору повреждённого дизайна империи

* Кнопка создания вассала теперь проверяет, можно ли его создавать

* Исправлены многочисленные сообщения о контакте с одной и той же империей

* Исправлена ошибка, из-за которой восстающие империи, если их выделять в качестве вассала, всегда становились серыми на карте

* Исправлена ошибка, из-за которой выбор синего раствора иногда не давал признак

* Событие на красный/зелёный/синий растворы теперь награждает особым бесплатным признаком, чтобы не возникало путаницы в очках признаков

* Теперь при игре с набором историй "Distant Stars" на карте всегда будет как минимум одна система с L-вратами вне зависимости от размера галактики

* Исправлена локализация мирного договора

* Исправлен ряд ссылок на локализацию в послевоенных сообщениях от угасших империй

* Исправлена цепь событий сигнала горизонта, иногда приводящая к получению несовместимых признаков

* Исправлено накопление модификатора "Благодарные беженцы" модификатор теперь обновляется, если населению вновь приходится становиться беженцами)

* Событие "Отчёт о контакте: Левиафан" (история.8) теперь должно срабатывать для всех левиафанов (будет будет отображаться специальное описание для механических левиафанов)

* Исправлена проблема с терраформированием при событии про атомные часы

* Множество других исправлений и улучшений производительности



Как уже упоминалось в списке изменений, появилось 10 новых достижений:

  • Франчайзинг: играя за корпоративную империю, иметь филиалы в 5 столицах разных империй
  • Непостижимая сила: я выиграл Галатрон и все, что я получил это паршивое достижение
  • Мегаполис: иметь планету с по крайней мере 100 единиц населения
  • Неясные вкусы: построить мега-арт инсталляцию в системе туманностей
  • Разработка черных дыр: построить декомпрессор материи
  • Стратегическая инициатива: построить стратегический координационный центр
  • Центр торговли: зарабатывать по крайней мере 1000 энергокредитов в месяц от торговли
  • Гига-инжиниринг: иметь не менее 4 полностью функционирующих мегаструктур в пределах ваших границ (среды обитания, миры-кольца и врата не учитываются)
  • Имя нам Легион: играя за биологический коллективный разум, иметь как минимум 1000 дронов
  • Объединенный космос: построить межзвездную ассамблею

Кроме того, для нашего удивительного сообщества мододелов, вот в ДР, в котором мы подробно описали последние изменения для моддинга.

Мы много работали над этим. И игра изменилась невообразимо. Пожалуйста, наслаждитесь игрой, когда 2.2/MegaCorp выйдет в следующий четверг, 6 декабря!



Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/foru...ev-diary-136-2-2-le-guin-patch-notes.1132161/
 
Последнее редактирование:
Сверху