Дневник разработчиков От 23 октября 2018

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
256
Карма
173 3
#1
Здравствуйте! Мы наконец-то покажем некоторые особенности предстоящего Immersion Pack, который выйдет с патчем 1.28. Однако я должен предупредить вас: будет много временных иконок!

Ни я, ни наши художники не успели заняться новыми функциями, и вознести интерфейс на достаточную высоте для использования игроками. Так что все именно так, как оставили программисты. Жуткое зрелище.

Мы начнем с механики, доступной только иберийским нациям-католикам. Основание святых орденов. Имейте в виду, что числа, как обычно, могут измениться!



Это вдохновлено иезуитами в новом свете, но иберийские нации могут разместить их где угодно, если это владение полностью принадлежит им и национализировано. Доступны следующие ордена: Общество Иисуса, Орден проповедников и Орден Святого Франциска.

После установки миссии ордена во владении, на все её провинции накладываются следующие эффекты:

Иезуитский орден
  • +1 к налогам
  • +1.5% к местной эффективности миссионеров
  • -10% к местной стоимости строительства
Доминиканский орден
  • +1 к производству
  • Если в провинции есть товар "рабы", то он заменяется на другой
  • -30% к стоимости изменения культуры
Францисканский орден
  • +1 к числу рекрутов
  • -3 к местным беспорядкам
  • -0.05 опустошения в месяц
Каждая из миссий будет стоить 50 очков монарха, в зависимости от типа ордена. Административные для иезуитов, дипломатические для доминиканцев и военные для францисканцев. Являясь метрополией колониальной империи, вы сможете размещать эти миссии на территории своих колониальных автономий. ИИ будет знать об участии игрока и сдерживать себя от использования миссий, позволяя игроку выгодно их использовать.
Для тех немногих, кому удается воссоздать Кремовый Феникс за андалузских мусульман, мы посмотрим, что можем для вас сделать.:winkwink:

Следующей механикой мы пытались внести разнообразие в колонии и попытаться помешать колониальному ИИ разбрасываться дипломатическими очками ради зачистки других культур. Вместо этого мы хотим превратить Америку в плавильный котёл культур, как это и было. Также ещё раз предупреждаю, что всё, что вы видите, находится в стадии разработки.



С новой возможностью выселения меньшинств, вы можете сказать проклятым пуританам из Восточной Англии отправляться прочь в Плимутскую гавань на Мейфлавере.

Её использование потребует траты дипломатических очков, так же, как этого бы потребовала смена культуры, но при завершении колонизации колония примет культуру и религию изгнанного меньшинства, в то время как религия и культура колониальной автономии остаются родительскими. Так же, по завершении колонизации провинция получает дополнительные пункты развития, количество которых основывается на размере провинции, из которой были выселены меньшинства.

Помимо модификатора стоимости смены культуры, уменьшающего стоимость выселения, в исследовательских идеях теперь есть идея, при наличии Immersion Pack, которая также будет снижать стоимость этого действия.

Теперь я передам слово бета-тестеру, который капитально нам помог с картой и работой над Испанским Мэйном.

Привет, я Иви/Эви/Ева. Вы можете помнить меня (как GuillaumeHJ) из старых классических дневников разработчиков, например, «Как добавить провинции в Западную Африку не скучая» и «В Северной Америке нет такого понятия, как слишком много провинций». Для тех из вас, кто присоединился к нам со времен Art of War: приятно познакомиться.

Как вы уже могли догадаться, я здесь для того, чтобы рассказать об изменениях карты. В конце концов, можно просто добавить провинции Испании, но важно помнить, что почти вся история Испании во времена Europa Universalis происходит за пределами самой Испании, в той части света, которую принято называть «Испанским Мэйном».

Простираясь от побережья Техаса до устья реки Ориноко, через Карибское море и обратно во Флориду, Испанский Мэйн был сердцем испанской колониальной империи, куды приплывали огромные флоты, чтобы собрать богатства Нового Света. Именно поэтому обновление «Испания» также включает в себя обширные изменения указанного региона.



С точки зрения карты, изменения обширны: свыше восьмидесяти новых провинций и двадцать новых стран в Мезоамерике, Центральной Америке, юго-западе Соединённых Штатов, Карибах, Флориде, Колумбии и Венесуэле. Куба и Эспаньола теперь составляют до девяти провинций каждая. Колумбия и Венесуэла получили множество новых провинций вдоль побережья, в результате чего их плотность ближе к таковой в Центральной Америке. Но львиная доля, конечно же, расположена в Мексике, особенно в сердце Мезоамерики.



Наиболее важными (и, безусловно, наиболее востребованными) из этих провинций, без тени сомнения, являются две, выделенные из нынешнего Мехико и представляющие города Тескоко и Тлакопан, два города, которые вместе с Мехико-Теночтитланом составляли тройственный союз ацтеков. Сокращение Долины Мехико и столицы ацтеков до одной провинции всегда считалось неправильным, так что как только появилась возможность обновить карту региона и масштабирования провинций, мы добавили эти две в первую очередь.

Конечно, речь не только о провинциях, сердце обновления — новые страны. Девять в самой Мезоамерике, шесть в регионах Майя, шесть в пустынях вокруг американо-мексиканской границы, и по одной в центральной Америке и Колумбии, привнесут большую глубину. Кто же именно? Читайте дальше, чтобы узнать.



Мезоамерика
Северо-западная Мезоамерика, севернее Колимы и Тараски, часто воспринимается как пустота, тогда как в действительности там была разбросана сеть городов, подобно Греции. Представление их всех выходит за рамки этого патча, но мы добавили две из более значительных местных держав, Тоналу и Халиско, для оживления области.

На северных окраинах Мезоамерики проживало множество народов, которых ацтеки собирательно называли Чичимека (можно сравнить с греческими «варварами»). И хотя они не имели таких величественных городов, как у мезоамериканцев, они всё же сыграли фундаментальную роль в истории региона и оказывали ожесточённое сопротивление испанскому расширению в течение полувека. Для них мы добавили три новых тега: Отоми и Гумара — два основных народа региона, а Чичимеки — весь конгломерат оставшихся.

Рядом с Чичимеками мы обнаруживаем исторически необычный случай: группу майя, далеко ушедшую от Юкатана и центральной Америки, на другой конец Мезоамерики — народ Уастеков.

Переходя ближе к ацтекам, ряд новых государств представляет те или иные региональные силы. К югу расположилась Коиктлахуака (Coixtlahuaca) — миштекское королевство, павшее довольно рано после поражения их короля в битве с ацтеками. На юго-востоке, Теотитлан уже является лояльным союзником империи. На западе в то же время, Матлатцинка выступала в роли буфера между Ацтеками и Тараски до тех пор, пока ацтеки не вторглись в их земли, провоцируя войну со своими могущественными соперниками.

Юг: Майя, Центральная Америка и Колумбия
Далее на юге, в то время полуостров Юкатан был домом для шестнадцати городов-государств Майя. Отобразить их всех было бы, опять же, невозможно но вместо того, чтобы ограничиться двумя враждующими династиями в виде Кокомов и Шиу (чьё соперничество доминировало в майянской политике того времени), мы добавили два достаточно известных пост-классических города-государства в виде Кан Печа (Кампече) и Чак Темаль (Четумаль).

В юго-восточной Мексике пара дополнительных тегов добавляет глубины областям Табаско и Чьяпасу. В первом это Йокотан (или Чонталес), которые ведут происхождение от древней цивилизации Ольмеков. Во втором это Цоциль, одна из наиболее крупных и сильных местных групп, выполняет аналогичную роль.

В Гондурасе и Гватемале королевство Киче больше не сможет позволить себе расслабиться — их постоянные соперники (и бывшие вассалы) Какчикелы вступили в игру чтобы одержать верх, в то время как дальше на востоке Чорти также могут стать серьёзной угрозой.

В Колумбии Тайрона, братский народ Муисков (который уже находится в игре), станет дополнением для северной части страны, где оконечность Анд исчезает в Атлантике.

Наконец, но не в последнюю очередь, у нас есть наш первый не-майянский центрально-американский тег, расположенный в джунглях Никарагуа: это народ Мискито, который оставался независим от Испании столь долго, что в итоге вместо испанской власти попал под британский протекторат.

Север: Пуэбло и местные племена



На севере мы оказываемся в верхней части долины Рио-Гранде. Там старый тег Пуэбло был разделен на три различные группы, которые вместе формировали народ пуэбло. Вдобавок к старому Пуэбло (которое теперь ограничивается долиной Рио-Гранде), мы теперь имеем Керес (включающий в себя известные народы Акома и Циа, к западу от Рио-Гранде) и Зуни, рядом с границей между Нью-Мексико и Аризоны.

За пределами долины Рио-Гранде наши дополнения принимают форму тегов коренных американцев. Для большей проработанности Апачей помимо уже существующих тегов Навахо и Апачи, теперь Липаны и Мескалеро готовы создать проблемы колонизаторам в Нью-Мехико и Техасе, где они были огромным препятствием для испанцев исторически. Далее на запад, в предгорьях Сьерра Невады, Калифорния наконец - то получила воплощение её местных народов в виде народа Йокутс. Наконец, в пустынях северо-западной Мексики к борьбе присоединяются Яки, народ, который сопротивлялся испанскому, а затем мексиканскому порабощению вплоть до двадцатого века.

Вместе эти нововведения приносят гораздо больше глубины в те области карты, которые в конечном итоге, были завоеваны Испанией.

Спасибо Иви/Эви/Ева! На следующей неделе я вернусь, чтобы поговорить о других особенностях, одно из которых, то, в строительства чего Швеция достигла совершенства....

Мы также внесли некоторые изменения в колониальные регионы западного побережья:



Кроме того, в Северной и Южной Америке теперь есть 2 новые колониальные формируемые нации: Калифорния и Техас.

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
238
Карма
106 5
#2
но при завершении колонизации колония примет культуру и религию изгнанного меньшинства, в то время как религия и культура колониальной автономии остаются родительскими.
Что я только что прочитал?
 
Сверху