Дневник разработчиков Основание родословных от 12 октября

Gor

Вольный горожанин
Депутат
Сообщения
237
Карма
163 3
#1
Сердечное приветствие.

Прежде чем мы перейдем собственно к дневнику разработчиков мы бы хотели сделать захватывающее объявление. Pagan Fury официальная группа Crusader Kings выпустила свой первый сингл, который можно найти ниже! Прослушайте, дайте нам знать, что вы думаете, и убедитесь, что подписались на них в Spotify чтобы узнать, что будет дальше.


https://open.spotify.com/artist/6OPsyrpJLYcCZUEhWIEsep

Мы уже рассмотрели тему родословных и более подробно об исторических родословных в прошлых дневниках, но сочетаться браком со знатным родом – не единственный способ получить родословную в Holy Fury.

Есть довольно много пользовательских родословных, которые вы можете основать своим правителем несколькими различными путями. Некоторые из них могут быть получены с помощью специальных действий – например, создать легенду, будучи героем в обществе воинов; другие могут быть разблокированы путем совершения впечатляющих подвигов, к примеру, быть чрезвычайно самоотверженным викингом или восстановить Израиль.



Наконец, если ваш правитель имеет очень высокий престиж (5000 очков или выше) и является герцогом или выше, то у вас будет доступ к особой амбиции «Создать родословную».

После выбора этой амбиции вам откроются несколько путей для создания своей собственной родословной и возможность её адаптации к любому типу правителя, которого вы хотели бы вспоминать.



Каждый путь приведёт вас к разблокированию разных родословных; каждая из них будет в разных вариантах (например, следуя путём убийцы, вы получите одну из четырёх различных родословных, связанных с убийством). Кроме того, если вы будете следовать паре разных путей одновременно, у вас есть шанс открыть гибридную родословную, со своими уникальными возможностями.

И наконец, если вы слишком долго будете выполнять любой из начальных путей, наличие амбиции вызовет специальную цепочку событий, которая позволит вам вложить ресурсы и выбрать одну из потенциальных родословных ещё одной группы, ее выбор будет определяться выборами, которые вы делаете во время самой цепочки событий.



Некоторые из этих родословных дадут постоянный бонус, который снизит шанс вассалов присоединиться к фракциям против вас, усилят заговор или разблокируют специальные здания для строительства в ваших владениях, а другие дадут более динамичные возможности, такие как особые события, которые упростят убийство или выбор вмешательства в личные дела ваших родственников.



Это все на данный момент, но сегодня ещё будут новости. Не забудьте настроиться на наш особый стрим сегодня в 17: 00 CEST (Twitch).
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
249
Карма
172 4
#3
Эх, прошла эпоха, когда у одной культуры была одна морда. Или вспомнить далекие времена 2011-го года, когда на игровой карте были только арабы да европейцы.
И хотя новые мордашки мне нравятся (а так же тот факт, что при увеличении числа морд больше нет такого ощущения, что все кельты/немцы/французы/персы похожи друг на друга), но ванильные морды немного убого смотрятся на фоне более новых, детально прорисованных фейсов. Хотя вряд ли это исправят, только на моды уповать.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,112
Карма
1,133 28
#4
Эх, прошла эпоха, когда у одной культуры была одна морда. Или вспомнить далекие времена 2011-го года, когда на игровой карте были только арабы да европейцы.
Как будто что-то хорошее.

Вообще, я не особо понимаю, почему портреты так высоко ценятся. Я как-то не замечал, что они были особо плохими, или что новые свои портреты для определённых культур особо хорошие на фоне старых. Но раз уж обновляют это - хорошо.
(Кстати, мододелы не могут на каждую культуру добавить свои портреты? Или число графических культур ограничено разрабами?)
 

Lorandicus

Вольный горожанин
Барон
форумных игр
Сообщения
249
Карма
172 4
#7
Как будто что-то хорошее.
А что, раньше было лучше, когда вся Европа и Россия имела тонны близнецов, похожих друг на друга? Арабов вообще нельзя было друг от друга отличить, а в районе Сахары (тогда ни Ганы ни Сонгая не было) вместо негроидов тоже сидели себе мулаты. Такое себе время было.

Вообще, я не особо понимаю, почему портреты так высоко ценятся. Я как-то не замечал, что они были особо плохими, или что новые свои портреты для определённых культур особо хорошие на фоне старых. Но раз уж обновляют это - хорошо.
(Кстати, мододелы не могут на каждую культуру добавить свои портреты? Или число графических культур ограничено разрабами?)
Цитата Игромании, которую маэстро Диодант обожает повторять из раза в раз на своих стримах: "СК2 это симс, где вместо квартиры и сима у тебя правитель и государство".
Естественно что фейсы персонажей играют важную роль, многие же вообще пытаются начального персонажа создать по своему подобию!
Хотя я согласен что в какой-то момент, наличие новых лиц перестало удивлять. Это на ранних версиях выглядело действительно круто, когда у Русичей, Персов, Кельтов, Скандинавов, Итальянцев и Греков появились свои морды. А сейчас их уже столько, что это кажется обыденным.
 
Сверху