Oriental Empires

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
slide-01.jpg
Об этой игре: События этой походовой глобальной стратегии разворачиваются в древнем Китае. Развивайте свою цивилизацию: расширяйте владения, возводите города, созывайте армии и наблюдайте грандиозные сражения прямо на игровой карте.
Дата выхода: 20 сен. 2016 (ранний доступ)
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик \ Издатель: Shining Pixel Studios \ Iceberg Interactive
Язык интерфейса: английский \ китайский (упр.) русский (в настоящий момент, при установки языковой беты)
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64 bit (32 bit NOT supported)
Процессор: Intel Core i5-3230M @ 2.60GHz or equivalent AMD processor and above
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 256 MB DX 9 Compliant videocard with pixel shader 3,0
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio
Дополнительно: Minimum Resolution: 1024 x 768
Описание: Откройте для себя мир древнего Востока – время, когда история Китая только зарождается. Управляйте небольшим городом или племенем и превратите его в могущественную империю. Развивайте свою цивилизацию: расширяйте владения, возводите города, созывайте армии и участвуйте в грандиозных сражениях. Развивайте технологии, культуру, религию и создайте одну из самых могущественных цивилизаций. Все события происходят прямо на игровой карте, где во всех подробностях глазам игрока открываются горы, леса, равнины и пустыни. Увеличивайте обзор, чтобы понаблюдать, как трудятся в полях крестьяне, или отдаляйте камеру, чтобы окинуть взглядом всю карту. Разработайте боевую стратегию, сделайте ход – и наблюдайте, как ваши войска послушно следуют приказу, а сотни солдат бросаются в бой прямо на игровой карте.

Начав игру за небольшое племя и одинокое поселение, расширяйте свою империю и развивайте ее культуру, чтобы стать китайским императором –истинным Сыном Неба и правителем мира.
Склоняйте другие народы на свою сторону – с помощью дипломатических убеждений или силой.
Играйте за одну из 16 фракций, каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны.
Обширная игровая карта во всех подробностях отображает реалистичные и прекрасные пейзажи Китая и Монголии.
Наблюдайте великолепно детализированные крупномасштабные сражения прямо на игровой карте. Формируйте отряды, выстраивайте боевой порядок и отправляйте войска в бой.
Полностью анимированные 3D-модели, разнообразие лиц и костюмов: пехотинцы, кавалеристы, воины на колесницах и артиллерийские части, а также военно-морские силы.
Плавное увеличение обзора позволит окунуться в самую гущу событий, а отдаление камеры – окинуть взглядом все происходящее на карте.
Возводите постройки и обрабатывайте земли вокруг них. Стройте рынки и порты, прокладывайте торговые пути по земле и воде.
Древо исследований наглядно демонстрирует возможности развития технологий, культуры, философии и религии.
Множество показателей, влияющих на ваше продвижение к императорской власти: «Лидеры», «Осады», «Беспорядки» и «Восстания», а также «Власть» и «Культура», чей уровень также весьма важен.
Став императором Китая, умело распоряжайтесь своей властью, издавайте законы и указы, которые помогут вам продвигаться к вашей цели. Вас ждет великая новая эра, новые технологии и военные достижения, которые изменят судьбу вашей империи!

Oriental Empires on Steam
Oriental Empires on GOG








Мини-обзор игры Oriental Empires.
 
Последнее редактирование:

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Бета-версия игры получила поддержку русского языка.
@Аорс разместил бы тут перевод, что там разрабы на этот счёт писали.
 

RokWar

Пользователь
Сообщения
36
Го 1 на 1, накормлю тебя подливой Рупчик:-)
 

Andre

Известный пользователь
Сообщения
205
Где-то я эту игруху видел. Хотя мне казалось что она от (наших всё) Парадоксов.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Бета-версия игры получила поддержку русского языка.
@Аорс разместил бы тут перевод, что там разрабы на этот счёт писали.
Пожалуйста:

Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:


Всем привет,

Извиняюсь перед теми, кто так долго ждал перевода, но наконец бета-версия, поддерживающая немецкий, французский и русский языки, теперь доступна для публики.

Чтобы использовать бета-версию, щелкните правой кнопкой мыши по игре в клиенте Steam, выберите свойства, а затем вкладку бета-версии. Выберите language_beta_fgr из списка доступных бета-версий.

Помните, что это первая бета-версия, поэтому в тексте будут ошибки, смешные звуковые переводы и места, где текст не подходит. Если вы найдете какие-либо из них, разместите их в этой теме. Если вы сможете предложить исправление, мы будем любить вас еще больше.

Спасибо за вашу помощь!

- Surtur

В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум или в обсуждения игры в Стиме!
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823



По-моему, это просто потрясающая игра. Она совмещает в себе лучшие черты Цивилизации, Гегемонии, Легиона и Тотал Вара.
Кому-то может показаться, что труднопредсказуемая система планирования — недостаток Восточных империй. Я же считаю, что это достоинство. Судите сами. В Тотал Варе и Цивилизации игроки постоянно жалуются, что легко побеждают ИИ в сражениях. Здесь лёгких побед не ждите. Даже качественное превосходство войск и отличный генерал не дают полной уверенности в победе, если битва проходит на неблагоприятной местности или приказы на бой отданы неудачно. А отдать их удачно — та ещё загадка внутри головоломки. Далее, в РТС некогда любоваться красотами графики, надо постоянно управлять юнитами. Здесь же вы можете медитировать, наслаждаясь живописными видами на поле боя, в то время как войска выполняют ваши заранее отданные приказы.
Выбор древнекитайской тематики несказанно меня обрадовал. Именно о такой игре я мечтал, когда читал Сыма Цяня! Эпоха Воюющих Царств идеально подходит для воплощения в стратегических играх. Труды древнекитайских историков и философов читаются как мануал к глобальной стратегии. Мало того, что у китайцев было исключительно развито стратегическое мышление, в древности у них было исключительно разнообразное военное дело: пехота с клевцами, пехота с алебардами, копейщики, мечники-смертники, лучники, арбалетчики, боевые колесницы, тяжёлая и лёгкая конница, даже боевые слоны в Южном Китае! Разработчики даже не смогли охватить всего этого богатства, тем не менее, представленная в игре линейка войск достаточно насыщенна. А сколько там было разных народов! Средний европеец даже представить себе не может этническое разнообразие Древнего Китая. Срединные царства, южные царства, вьеты-юэ, тибетские горцы, монгольские, тюркские и даже иранские кочевники. В игре очень много фракций, тем не менее, легко можно добавить к ним ещё с десяток.
Очень интересна игровая экономика. Она достаточно сложна. Я раз десять переигрывал, прежде чем смог добиться получения стабильной прибыли. А порядок! Чуть недоглядишь — получай восстание на пол-страны! В принципе, можно пройти всю игру вообще ни с кем не воюя, кроме разбойников, и играть всё равно будет интересно, как в Цивилизации.
Очень постарались разработчики с технологическим древом. Оно состоит из четырёх направлений: могущество (армия и земледелие), ремесло, философия (традиции) и наука. Направления разделены на три эпохи: бронзовый век, эпоха чжаньго и эпоха имперского Китая. Технологий в каждом направлении — просто завались. Читая их описания, можно узнать немало интересного о Древнем Китае. А их изучение может дать немалые преимущества в игре.
Одним словом, игрушка мне очень понравилось. Десять Чжоу-ванов из десяти Сунь-цзы!



 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
До 19 июня скидка на игру 33%, 300 руб. с копейками. Цена просто смешная, для игры с такой проработкой. Всем советую! :boss:
 

Enmergal

Пользователь
Сообщения
74
Купил пару дней назад. Поиграл часок. Понял, что пометка «ранний доступ» там не просто так. Посмотрел в ютубе видео более поздних этапов на случай, если я чего-то не понимаю. Вернул игру: сырая.
 

Enmergal

Пользователь
Сообщения
74
Чего в ней сырого?
Процесс однообразный, контента мало (может быть, его и не мало, но он размазан довольно тонким слоем и поэтому ощущение, что его мало), механики не вполне интуитивны иногда (хотя и видно, что разработчики старались сделать интерфейс дружелюбным). Возможно, поиграй я не час, а десять, мое мнение изменилось бы, но как-то пока не хочется.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Обновление 28 октября 2016 года

Это обновление в основном устраняет проблемы из нескольких игр, которые мне сообщили люди, а также несколько анимаций и новый набор личных и географических названий, внесенных китайским сообществом.

- Новые города и личные имена, внесенные членами китайской общины
- Исправлены фризы в бою, которые происходили при эксплуатации артиллерийских повозок. Скорее всего, эта проблема была актуальна для людей, долго игравших в игру, когда уже появляется много артиллерии.
- Исправлен баннер гарнизона, иногда выходящий из города. Исправлено сохранение игр, которые были повреждены этой ошибкой. Если последнее обновление не устранило проблему с ошибкой нулевого дохода, надеюсь, это будет сделано теперь.
- Исправлены юниты, иногда смещавшиеся к краям карты при повороте на 180 градусов.
- Исправлена ошибка с исчезновением графики солдат, когда подразделение восстанавливало потери
- Улучшенное поведение лучников вокруг стен
- Исправлены звуки стрельбы и бонусы за умение для арбалетов
- Больше анимаций
- Усовершенствована анимация колесниц
- Снижение тенденции юнитов к поиску пути, заканчивающегося поворотом на 180 градусов. Разрешены развороты максимум на 135 градусов, чтобы имел смысл выход в тыл.
- Увеличение числа начальных всплывающих окон до 10 для всех фракций в большой кампании.

Китайская бета-версия была обновлена с этими изменениями, но еще не имеет никаких исправлений для найденных текстовых проблем.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Обновление 24 ноября 2016 года

На этот раз просто небольшое обновление, так как недавняя работа была сосредоточена на многопользовательской и языковой поддержке.

- Добавлены настройки скорости технологий
- Добавлена возможность отключить культурную победу
- Бандиты и крестьяне-повстанцы легче рассеиваются
- Улучшена анимация.
- Исправлена проблема с новым лидером фракции, иногда появлявшимся в неправильном месте для фракций только с одним городом
- Исправлена проблема с обновлением брони для некоторых подразделений армии. Это также устраняет проблему, когда набор войск не работал в некоторых городах.
- Исправлена работа автоматического управления расходами и добавлена подсказка к нему
- Некоторые технические иконки изменились, чтобы быть более китайскими

Китайская бета-версия также была обновлена с этими изменениями, завершены все текстовые переводы и много изменений по улучшению текста.



Обновление 13 декабря 2016 года

Основная цель этого обновления - включить поддержку китайского языка по умолчанию.

Оно также исправляет две ошибки. Одна из них связана с крестьянскими восстаниями, в результате чего игрок не имеет дохода, а другая исправляет проблему с тем, что поселения с артиллерией в гарнизоне не могут быть захвачены.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820


В списке повреждённых городов ещё 2-х не видно. До этого приходили сообщения о землетрясениях у ИИ, да и меня потряхивало. Но, всегда речь шла об одном, максимум двух городах. А я в этот момент как раз повёл войска, двумя группами, на захваты городов. Надеюсь, эти землетрясения мне помогут. :-)
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Гайд по тактике

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.

Наступление.
Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра

Изнурение.
При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды

Оборона.
Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Самое главное в экономике - это земледелие. Самый большой доход идёт от налогов, а они зависят от численности населения. Земледелие позволяет её увеличивать. Старайтесь при первой возможности расширять свои города, чтобы в них не возникло перенаселённости.
Торговля тоже важна, но чтобы она приносила реальную прибыль, требуется много крупных городов. Иначе вы не отобьёте даже стоимость базара. Ремесленные постройки лучше строить в городах с соответствующим ресурсом: медной жилой, тутовой рощей или каолиновой глиной. Это увеличит их доходность. Самый прибыльный промысел - керамика. Керамические мастерские не требуют содержания, а денег приносят много. Но не стоит строить мастерские в каждом городе. Это уменьшит спрос на товары. Караван-сарай позволяет городу торговать всеми товарами, которые в него завозятся из других городов. это может быть очень прибыльно.
Не забывайте строить здания, повышающие порядок: на поздних этапах игры они вам ой как пригодятся.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Состоялся релиз. Сценарий "Воюющие царства" мне очень понравился. В нём куча новых фракций и много экшена. Во всех кампаниях добавили фракциям уникальных юнитов, некоторым даже по несколько штук.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
У игры появился редактор карт. А в скором времени ожидается появление и мастерской модов в стиме.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,534
Пользователи
1,909
Новый пользователь
52995

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху