Обсуждение Imperator: Rome / Император: Рим

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#41
Самое главное есть необходимость тратить единицу товара на производство юнитов (привет хойке), то есть необходимо получать доступ к ресурсам, что добавляет стратегической глубины.
Не совсем. Про необходимость именно тратить единицу ресурса не написано. Есть:
Для этого подразделения необходим товар "слоны"
This unit requires the elephant trade-goods be built
А сами требования по наличию товара уже были: в первом Роме для постройки пехоты нужен был доступ к железу (в самой прове или прове связанной с ней торговым маршрутом). Хотелось бы чтобы учитывалось получаемое количество реса, и нельзя было из бедной провы на краю мира поднять орды боевых слонопотамов, но окончательные выводы делать пока имхо рановато.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#42
Моё мнение как частного лица:

Параходы берут первый Рим, вываливают его в разработку и начинают пилить. Добавляют в него огромное количество военных очков монарха, диплоочков монарха, админских очков монарха и РЕЛИГИОЗНЫХ! для вязкости, всякие взаимодействия с очками сверху. Все это мешается в кашу. Пилят и приговаривают полушепотом ух мля.

Да, паста про батю уже всех порядком доняла
 

ÿþU

Waffen-Division SS „König Dawid“
Барон
форумных игр
Сообщения
421
Карма
543 34
#44
Моё мнение как частного лица:

Параходы берут первый Рим, вываливает его в разработку и начинают пилить. Добавляет в него огромное количество военных очков монарха, диплоочков монарха, админских очков монарха и РЕЛИГИОЗНЫХ! для вязкости, всякие взаимодействия с очками сверху. Все это мешается в кашу. Пилят и приговаривают полушепотом ух мля.

Да, паста про батю уже всех порядком доняла
ух бля..
 

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,181
Карма
1,129 57
#46
А как будет "ух бля" по латыни?
:hmm:
Uhus blianum est
Сообщения автоматически объединены:
Так, что тут у нас. ПОПы есть. Очки монарха, персонажи, рабство.
Остались шаблоны легионов, если вы понимаете, о чём я
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,774
Карма
1,305 355
#48
Пилят и приговаривают полушепотом ух мля.
А как же такие важный в каждой пдх игре вещи как длс про китай, фикс к длс про китай, еще один фикс огромная надпись на карте "КЕТАЙ КРИПТОТОП" и еще множество прекрасных вещей которые могут в этой замечательной игре сделать деятельные разработчики.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
893
Карма
561 188
#49
Так, что тут у нас: навыки и трейты, полностью слизанные из СК и частично первого рима и 4 характеристики. Ну, ставлю на характеристики, надеюсь, хоть это они сделают по-человечески.
 
Последнее редактирование:

Шико

Барон
Техподдержка
Сообщения
1,181
Карма
1,129 57
#50
Персонажи также обладают своим личным богатством и четырьмя основными характеристиками.​
  • Популярность — это показатель того, как другие люди видят персонажа. В республиках популярные персонажи чаще всего будут избираться в качестве главы республики. Даже монархии не могут игнорировать людей с высокой популярностью.​
  • Лояльность — это показатель лояльности персонажа к государству. Нелояльные персонажи более склонны создавать проблемы правителям чем лояльные. Однако даже самые преданные персонажи имеют свои ограничения.​
  • Известность — характеризует славу персонажа. Должности и титулы увеличивают известность персонажей.​
  • Коррупция — это показатель готовности этого персонажа участвовать в корыстных практиках. Жадность, взяточничество и нарушение законов идут рука об руку с высокой коррупцией.​
Вот это выглядит прям интересно
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
893
Карма
561 188
#55
Ну, вроде неплохая система. Реализовано потребление, а это уже хорошо, хоть оно и заметно упрощено по сравнению с одной игрой восьмилетней давности.
 

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,774
Карма
1,305 355
#57
Сук, да когда уже можно будет не продать а купить. Как же меня рвет всего изнутри, какое же гавно, что тут что в уг4, типа "нет ты не можешь купить нужные тебе провы, воюй с иишкой с агрой и перемириями по 100500 лет" Просто мега ущербная дипломатия, сделанная ленивыми ущербами без фантазии.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
893
Карма
561 188
#58
Оборонительные лиги являются отличным нововведением в игре.
Как ново и абсолютно не слизано с TW.
Агрессивное расширение — концепция, которая нам нравится в EU4, но она была не совсем удачно реализована.
Да неужели? Не может быть, самокритика от параходов.
Нация, в зависимости от ее ранга, может имеет количество дипломатических отношений. Каждый союзник и данник занимает по одному слоту, в то время как участие в оборонительной лиге занимает всего один слот, независимо от числа её участников. Для каждого превышение над лимитом все действия, требующие траты очков, становятся дороже на 10%.
Тоже абсолютно новая и не заезженная концепция.
Список дипломатических действий:
Настоящий апогей новизны.
 
Сверху