Обсуждение Imperator: Rome / Император: Рим

Nikephoros Aurelian

Граф
Барон Истории
Барон RPG
Сообщения
1,756
Карма
1,292 354
#22
ПАСМАТРИТЯ КАКИЕ МИ У НАС 23 ПРАВИНЦИИ ВОООТ
А почему бы не сравнить с картой в европе рим например? в кк2 карта больше в остальных играх тем более
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#23
О такой проработке карты в Европе- 4 я лишь мечтаю.
Империум, меу, или вообще вот. Ближе к описанной здесь системе меу (в плане наличия мелких провинций ака город наравне с "широкими" провами (хотелось бы мне в меу карту из императора, эх)). Не знаю как там в кошмаре, я его не щупал, но там самая проработанные карта должна быть.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
238
Карма
106 5
#24
Империум, меу, или вообще вот. Ближе к описанной здесь системе меу (в плане наличия мелких провинций ака город наравне с "широкими" провами (хотелось бы мне в меу карту из императора, эх)). Не знаю как там в кошмаре, я его не щупал, но там самая проработанные карта должна быть.
Эх, придётся и вправду железо полностью обновлять, особенно если они решат добавить новые регионы. Например Индию или Индо-Китай. :peka3:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#25
В защиту местного аналога очков монарха можно сказать то, что они не используются для технологий. Так что, вероятно, это не будет так плохо, как в еу.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#26
В защиту местного аналога очков монарха можно сказать то, что они не используются для технологий. Так что, вероятно, это не будет так плохо, как в еу.
Вы используете гражданское влияние, чтобы получать изобретения, настраивать торговые маршруты и перемещать мопсы, среди прочего.
Частично да, частично нет?
:hmm:
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#27

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#28
прогресс в области технологий зависит от ваших граждан, а не от ваших трат влияния
Всё правильно: правители тоже граждане, а не рептилойды с Нибиру, значит прогресс зависит от этих граждан.
:peka3:
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
881
Карма
555 185
#31
Скорее не манипулирования, а управления, как мне кажется.
 

Haikan

Вольный горожанин
Сообщения
238
Карма
106 5
#33
Жду мод на добавление лёгких боевых лучников слонов - служащих транспортом, для тяжёлых лучников на колесницах запряжённых верблюдами.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#34
Жду мод на добавление лёгких боевых лучников слонов - служащих транспортом, для тяжёлых лучников на колесницах запряжённых верблюдами.
Чё его ждать, копируешь код со слонами и выставляешь им 999999 урона по всем остальным.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#35

На этот раз мы рассмотрим различные типы боевых единиц, из которых может состоять ваша армия.
На первый взгляд урезанные крусики (где пикинеры фаланги хоть гоплитов, хоть сариссофоров?). Ну да ладно, могло бы быть и хуже.


В следующий раз мы обсудим население!
А вот это должно быть поинтереснее.
 

Warlord

Барон
Лендлорд Victoria 2
Герцог
Hearts of Iron 4
Сообщения
881
Карма
555 185
#36
На первый взгляд урезанные крусики (где пикинеры фаланги хоть гоплитов, хоть сариссофоров?). Ну да ладно, могло бы быть и хуже.
В крусиках и так очень скудная боёвка, в которой МНОГО КОННЫХ ЛУЧНИКОВ=ХОРОШО, а если здесь ещё и урезанная версия, то это вообще непрофпригодно.
 

resursator

Барон
Барон
Imperator: Rome
Герцог
Europa Universalis 4
Барон Stellaris
Сообщения
1,128
Карма
1,014 27
#37
Вообще-то боёвка тут явно основана на еушной. Ну или где ещё боёвка подобная..
Лучники на второй ряд, конница/верблюды на фланги, пихтура/слоны/колесницы по центру. В крусиках же боёвка - три группы солдат по центру и флангам. При чём тут крусики - вообще непонятно.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
45
Карма
1,450 17
#38
Вообще-то боёвка тут явно основана на еушной. Ну или где ещё боёвка подобная..
Я сравнивал не боёвку, а юнитов.

МНОГО КОННЫХ ЛУЧНИКОВ=ХОРОШО, а если здесь ещё и урезанная версия, то это вообще непрофпригодно.
На разных патчах были разные имбасочетания юнитов, например сразу после выхода "Олдовых Богов" можно было брать одну лёгкую пихоту и не париться - они выносили практически всех.
 

Volchenock

Вольный горожанин
Сообщения
252
Карма
110 48
#40
Самое главное есть необходимость тратить единицу товара на производство юнитов (привет хойке), то есть необходимо получать доступ к ресурсам, что добавляет стратегической глубины.
 
Сверху