Обсуждение Hearts of Iron 4 / День Победы 4

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День Победы 4

Тема в разделе "Hearts of Iron 4 / День Победы 4", создана пользователем hans, 8 май 2017.

  1. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    Здесь ведётся общее обсуждение игры Hearts of Iron 4 от студии Paradox Interactive.
    Делитесь вашим впечатлением о игре, пишите, что понравилось/не понравилось.
     
  2. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    После игры в ХоИ ненавижу Африку... Насколько же убого ИИ распределяет свои войска. Миллион умерших в пустыне - ну а че, Германии людей хватит.
     
  3. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Нееет, меня окружили под Триполи! Однако, кажется, немцы и их макаронные товарищи решили убежать в пустыню...
    [​IMG]
     
  4. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    ИИ не может в несколько фронтов. Причем как на большом расстоянии - например СССР и Африка, так и на маленьком - несколько фронтов Японии в Китае после высадок. Говорят что поправят метание дивизий в 1.4 и приоритеты фронтов - так что думаю что получше станет. Может наконец то увидим эпичный махач между СССР и Рейхом.
     
  5. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    @hans, я из-за всей этой херни могу играть только за Германию, просто потому что у нее много фронтов и ИИ за нее абсолютно всегда сливается. А без нормальной Германии это не игра. Последний месяц даже она надоела, а поиграть за другие страны и посмотреть на весь этот шлак просто уже смелости не хватает... Как то все совсем печально.
    А может начать играть в неисторичном режиме?
     
  6. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    @vaolexxx , думаю стоит дождаться 1.4. Сам играл только за Германию и Италию на этом патче, ибо иначе полный слив Германии в 41. Неисторический мне как то не интересен - там обычно какая то каша получается. Думаю, за прошедшее время они смогли поправить нормальное количество багов + введение непроходимых зон и то, что мы уже видели по ИИ должно хорошо сказаться на ощущениях от игры.
     
  7. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    @hans , очень жаль что над игрой работает так мало людей и поэтому игрокам приходится очень долго ждать исправления явных проблем... Игра сейчас в принципе годится только для мультиплеера, где на основных странах сидят игроки. Осталось только надеяться на новый патч.
     
  8. Lorandicus

    Lorandicus Эсквайр Куратор
    форумных игр

    Сообщения:
    233
    Баллы:
    20
    Я так понимаю, Венгерская линейка танков была разрабами выдумана?
     
    • Полезно Полезно x 1
  9. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Я не знаток венгерской военной техники, но о танках под названием "Туран" и "Толди" можно найти некоторую информацию.
    Тяжелые танки, похоже, придуманы, как и ОБТ.

    P. S.
    Нашел что-то о тяжелых танках 44M Tas.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    Частично. И не только Венгерская. Обычно по начальным танкам можно найти какие то исторические документы, но сверхтяжелые например у той же Италии - выдумка с парадоксплазы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Апостол Павло

    Апостол Павло Рыцарь-баннерет Губернатор Депутат

    Сообщения:
    783
    Баллы:
    60
    IMPERIVM ROMANVM
    Stellaris
    Ожидать настоящих танков в ХОИ4 зло, конечно будет выдумана.
     
  12. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Но названия части венгерских танков не выдуманы...
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Шаман

    Шаман Джентльмен

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    12
    Одна из основных фишек ХОИ как и другие игр от Парадоксов в Альтернативе. Ведь можно начав с исторического уровня развития страны, повернуть его практически в любую сторону, но чем сильнее отход от истории, тем сложнее это сделать.
    А тяжелые танки, например у той же Венгрии или Японии могли бы быть, если бы промышленность и исследования были переориентированы на это.
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    Пожалуй выскажусь после просмотра дневника об авиации.

    Выглядит все довольно удачно, лично мне не хватало такой информации по боям: сколько самолетов с разных сторон участвовало, какие потери они понесли. Более удобное управление авиакрыльями(как дивизиями) это конечно плюс. Однако, это переработка лишь интерфейса. Хотелось бы увидеть нечто новое в механике построения звеньев - возможность формировать воздушные армии с генералами авиации( так было бы удобно прикреплять авиацию к определенному фронту).

    Кроме того - хотелось бы иметь градацию авиакрыльев по опыту - свежесформированное крыло - новички, получают -30% к урону, дальности полета, обнаружению(цифры взяты навскидку, думаю отбалансят если будут реализовывать) . В процессе обучения - получают до + 15%, и до +30% в боевых условиях. Асы ускоряют обучение. При потерях теряется и опыт, при смерти аса - значительное снижение опыта.

    Попробую привести разумные аргументы за такой подход - во время начала войны немецкая авиация имела значительное преимущество, так как среднее количество часов налета у немецких пилотов было выше, чем у большинства пилотов других стран. Поэтому англичанам тяжело давались бои над своей же территорией во время битвы за Британию, когда немцы были ограничены дальностью полета и объемом топлива на бой + англичане могли поднять за считанные минуты подкрепление с соседних аэродромов. А в середине/конце войны - когда немцам пришлось использовать резервы, и выпускать в бой пилотов с минимальным количеством часов налета - эффективность их авиации значительно снизилась. что привело к большим потерям.

    Думаю, данный пример можно применить ко всем странам, например качество пилотов той же Великобритании выросло после битвы за Британию - активные тренировки и бои, появление собственных асов.

    С введением данной градации появится смысл в развертывании крыльев заранее, в менее частой смене их размера и более не будет такого что вместо переброски авиакрыла можно безболезненно расформировать его и собрать на новом аэродроме. Думаю, такое взаимодействие с аивакрыльями также позволит более точно определить количество людских ресурсов для их поддержания и потерь, а это важно для миноров.

    Вроде бы основную идею донес, осталось дождаться выхода 1.4 и посмотреть как ИИ будет использовать авиацию. К сожалению, у меня скорее всего получится сделать это крайне нескоро, но может быть к тому времени парадоксы начнут дополнять и механику, и таки реализуют что то из моих идей.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Я не представляю как сделать так, чтобы самолеты из одной воздушной армии, но находящиеся на разных базах распределились по множеству воздушных регионов, да еще и в подходящем для игрока соотношении. Поэтому я сомневаюсь, что прикрепление к фронту когда-то будет реализовано. Для регионов возможно и сделают - генералов от авиации реально не хватает.
    Тут абсолютно согласен - части должны набирать и терять опыт, а также должна быть возможность тренировать части (как наземные войска). Думаю это в будущем реализуют, они же написали, что только в начале пути.
    Почему так?
     
  16. hans

    hans Горожанин

    Сообщения:
    47
    Баллы:
    8
    Это больше косметически - хочется знать что у меня авиакрылья с такого то по такое то приписаны например к Африке, а с такого то по такое - к Европе.

    Служба в армии сама себя не отслужит. А жаль)

    UPD: Еще бы по хорошему - сделать воздушное снабжение и несколько моделей транспортников + дать им некоторые параметры вместимости - чтобы например нужно было минимум 60 самолетов для высадки одной дивизии из 3 батальонов(цифры от балды).
     
  17. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Ну может и введут какую-нибудь сортировку по континентам, как знать.
    Действительно жаль...
     
  18. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    А я и забыл, что в игре до сих пор снабжение по воздуху не реализовано... Похоже разработчики стали заложниками своей же системы снабжения. Нет припасов в игре - нечего и с самолета сбрасывать.:-\
     
  19. vaolexxx

    vaolexxx Лендлорд-пират Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    965
    Баллы:
    44
    Фронтир
    Hearts of Iron
    Я похоже настоящий слоупок...
    slowpoke.png
    Впервые посмотрел это видео сегодня :rofl:
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Zelchenko

    Zelchenko Эсквайр Регент Лендлорд
    Hearts of Iron IV

    Сообщения:
    694
    Баллы:
    32
    IMPERIVM ROMANVM
    Hearts of Iron
    Более ржачное было только видео, в котором в версии 1.0.0 погода устраивает какие-то невообразимые циклоны.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не нравится Не нравится x 1