Обсуждение DLC Jade Dragon / Нефритовый Дракон

Обсуждение DLC Jade Dragon / Нефритовый Дракон

Тема в разделе "Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2", создана пользователем Форкуреан, 24 авг 2017.

  1. Форкуреан

    Форкуреан Диванный крестоносец Депутат Лендлорд
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    74
    Баллы:
    38
    IMPERIVM ROMANVM
    Crusader Kings
    Сломай китайскую головоломку в Crusader Kings II: Jade Dragon

    [​IMG]
    Караваны бродили по Шелковому пути на протяжении веков, принося далёкие богатства и знания. Даже самые богатые раджи Индии усмиряются историями про могущество китайского императора. Сможете ли вы ориентироваться в непостоянных желаниях этого далекого правителя? Выберите жизнь подчинения, в надежде на будущие награды или выжидайте время, пока ваша династия не станет достаточно сильной, чтобы вторгнуться в Империю. Рискните взять на себя новые политические вызовы в Crusader Kings II: Jade Dragon.

    Jade Dragon – это новейшее дополнение для Crusader Kings II, любимой, средневековой, стратегической, ролевой игры от Paradox Development Studios. В Jade Dragon богатства и подавляющей силы Китая нет на карте, но его присутствие заметно благодаря данникам, армии и предъявляемым требованиям.

    Особенности Jade Dragon:

    Дальний Восток: новый "Китайский экран" излагает статус и желания императора Китая, позволяя вам следить за тем, чего он хочет, как заработать его милость и получить ценные блага – признаки благосклонности.
    Насыщенная история: случайные события намекнут вам на важные происшествия в отдаленном Китае, сообщая, когда Поднебесная может сместить центр тяжести
    Даосизм: китайская религия, которая дает бонусы к управлению, но распространяется очень медленно.
    Новая азиатская система данников: подчинитесь империи в качестве данника, следите за слабеющей силой императора, чтобы вовремя вырваться на свободу
    Амбициозные авантюристы: недовольные принцы или любопытные авантюристы могут оставить Китай, чтобы найти свое счастье на западе.
    Удивительные богатства: собирайте чудесные новые китайские артефакты для ваших персонажей, а также новая система Шелкового пути, которая корректирует прибыль, в зависимости от стабильности Китая.
    Китайские персонажи: новые китайские и тибетские портреты, а также китайские юниты оживят империю
    Восемь новых Casus Bellis: В бой!

    Crusader Kings II: Jade Dragon теперь доступен по рекомендованной розничной цене в $ 14,99.


    Скачать последнюю версию игры можно в этой теме.


    [​IMG]
    СТОКГОЛЬМ – 24 октября 2017 г. - Менее чем через месяц у диванных монархов появится шанс проверить чего они стоят против величайшей империи Средневековья. 16 ноября 2017 года Paradox Development Studio выпустит Crusader Kings II: Jade Dragon - новое дополнение к популярной глобальной стратегии по Средним Векам с ролевыми элементами.
    Император Китая силён, но не неуязвим. Умные правители смогут использовать милость Императора, чтобы построить свою собственную империю, внимательно следить за новостями и изменением ситуации в Поднебесной, чтобы лучше всего преодолеть перипетии истории. А затем, в правильный момент, уверенные в своих силах, напасть и захватить Трон Дракона для себя самого.

    Особенности «Нефритового Дракона»:
    • Дальний Восток: новый «Китайский экран» показывает статус и желания Императора Китая, позволяя вам следить за его желаниями и за их исполнение зарабатывать милость.
    • История событий: случайные события подсказывают вам важные измения в далёком Китае, сообщая вам, когда Срединное Царство может поменять свою политику к своим соседям.
    • Даосизм: китайская религия, которая дает бонусы к навыкам управления, но распространяется очень медленно.
    • Новая азиатская система данников: станьте данником Поднебесной, но всегда следите за слабеющей силой Императора, чтобы вы смогли вовремя вырваться на свободу.
    • Амбициозные авантюристы: недовольные принцы или любопытные авантюристы могут покинуть Китай и искать свое счастье на западе.
    • Удивительные богатства: собирайте чудесные новые китайские артефакты для ваших персонажей и новая система Великого Шелкового Пути, которая корректирует его прибыль от стабильности в Китае.
    • Китайские персонажи: новые китайские и тибетские портреты и китайские военные подразделения вдыхают жизнь в Империю.
    • Восемь новых КБ: в бой!

    «Нефритовый Дракон» будет доступен 16 ноября 2017 года по рекомендованной розничной цене $ 14,99.*

    Чтобы узнать больше о конкретных изменениях в Crusader Kings II: Jade Dragon и бесплатном патче 2.8, ознакомьтесь с Дневниками разработки.


    * - итоговая цена зависит от региона покупки.



    Источник


    [​IMG]
    «Jade Dragon» продвигает границы на восток с новыми возможностями, охватывающими Индию и Мавераннахр

    Стокгольм – 24 августа 2017 года
    – Paradox Interactive, величественный дворец удовольствия, посвященный амбициозным правителям со всех уголков земного шара, объявляет о новом дополнении, которое скоро появится в Crusader Kings II. В «Jade Dragon» богатейшая империя на земле смотрит на запад, в поиске предметов и приключений.

    В Crusader Kings II: Jade Dragon, Paradox Development Studio представляет Империю Китая, оказывающую свое влияние вне карты, которое может преподнести большие награды или большие опасности тем, чьи государства лежат в тени Дракона. Польстите Императору подарками золота или наложниц. Попросите одолжение в могущественного правителя. Оставайтесь на хорошей стороне его назначенных маршалов на ваших границах.

    Какова старая поговорка о кризисе, являющемся как «опасностью», так и «возможностью»?

    Paradox надеется, что ты не слишком измученный, чтобы насладиться новым трейлером:


    Особенности, входящие в Crusader Kings II: Jade Dragon включают:
    • Запрос Императорского Величества: новый «Китайский экран» излагает статус и желания Императора Китая, позволяя вам следить за тем, что он хочет, и как заработать Милость
    • Низкий поклон, пока что: отправьтесь в Империю в качестве данника, следя за убывающей силой Императора, чтобы вы могли вовремя вырваться на свободу
    • Приключения в Великой Широкой Где-то: недовольные принцы или любопытные авантюристы могут оставить Китай, чтобы искать свою судьбу на западе.
    • Добыча и Восток: собирайте чудесные новые китайские артефакты для ваших персонажей и исследуйте новую систему Шелкового Пути, которая регулирует прибыль, основываясь на стабильности в Китае.
    • Точки сбора: поручите своему ополчению автоматически собираться именно там, где вам нужно.
    • Словарь Китайских Персонажей: новые китайские и тибетские портреты, а также китайские юниты оживляют империю
    • Восемь новых Casus Belli: у вас никогда не будет достаточно



    Оригинал

     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2017
    • Полезно Полезно x 4
    • Нравится Нравится x 3
  2. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Ну хотя бы мистика кончилась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Аорс

    Аорс Принц Персии Лендлорд Стратегий

    Сообщения:
    825
    Баллы:
    38
    Эх, я думал, Китай будет на карте...
     
  4. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    А, так ты из этих...
     
  5. Аншери Тодд

    Аншери Тодд Русалка Швагёрин

    Сообщения:
    131
    Баллы:
    14
    Anime Litum
    Hearts of Iron
    Что плохого в Китае на карте?
     
  6. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Он там не нужен.
     
  7. Форкуреан

    Форкуреан Диванный крестоносец Депутат Лендлорд
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    74
    Баллы:
    38
    IMPERIVM ROMANVM
    Crusader Kings
    Оптимизация сильно пострадает.
     
  8. Аншери Тодд

    Аншери Тодд Русалка Швагёрин

    Сообщения:
    131
    Баллы:
    14
    Anime Litum
    Hearts of Iron
    Думаю мод "без Китая" создали бы также, как и мод "без Индии"
     
  9. Kassatka

    Kassatka Укрнацсарацин кобовец

    Сообщения:
    157
    Баллы:
    21
    Литвартс
    Тематика
    Ты помнишь, сколько времени грузилась игра на версии 1.08, например? А я помню, на порядок быстрее, чем сейчас на 2.7.2.
    А скорость работы? Первые годы ещё ничего, а потом каждые полстолетия всё тормознутее и тормознутее.
    Если большинство игроков будут играть в Европе или за мусульман, то нафиг Китай? За Китай, как и за Индию будут играть только единицы, если его в игру добавить. Вот если бы сделали возможность отключать Индию/Китай как регионы при старте игры - тогда да, пускай бы вводили.
    В принципе это вполне реализуемо. Правда, может возникнуть проблема со священными местами некоторых религий, но её можно решить. Например задать другое священное место, если в опциях Индия/Китай отключены. Ну и чуму соответственно стартовать с другой провинции.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    Мод - это работа энтузиастов. В ней возможны недоработки. Не все люди модами пользуются, нужно по умолчанию создать хорошие условия для игры. Наилучшим бы вариантом были бы отключаемые через опцию игры Индия и Китай.
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Ради чего стараться тогда, если его нормально всё равно не сделать.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    Типа, "мы делаем очередной непроработанный регион, для которого половину исторических дат два человека будут делать наскоряк и он будет грузить ваш комп как собака, но, но! вы можете его отключить!". Круто.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    И не надо тут "можно же сделать нормально", нет, нельзя, те полтора человека, которые сейчас над этим работают, не могут вписать это нормально. Китай по размерам чуть не догоняет всю Европу.
     
  11. Шико

    Шико Баронет

    Сообщения:
    1,042
    Баллы:
    68
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    Вот кстати тоже замечал на винде какие-то фризы на этапе загрузки.
    Интересно, но на линуксах такого нет, вне зависимости от версии грузится одинаково быстро. Так что тут, возможно, не в версии дело.

    Что касается оптимизации, как я понял, игру в одном из последних патчей полностью перевели на 64-разрядные системы. Это должно было в лучшую сторону сказаться на производительности и, по моей субъективной оценке, таки ощутимо сказалось.

    Но я тоже считаю, что Китай на карте - это перебор для крусиков...
     
  12. Kassatka

    Kassatka Укрнацсарацин кобовец

    Сообщения:
    157
    Баллы:
    21
    Литвартс
    Тематика
    Да пусть даже просто как попало поделят территорию на энсот провинций с китайскими названиями, поместят в них произвольно выдуманных персонажей с рандомным китайским именем и рандомной китайской династией из одного человека. Зато новая территория, новые культуры и религии, новые портреты. Вполне интересно иногда сыграть или покорить извне. Зато это была бы ваниль, а не мод. С привычной механикой и полноценным русификатором. И я бы покорял Китай за информистов или амазонок, как недавно покорил за информисток-амазонок Индию, получил титул единого императора Индии, а потом впал в ересь и стал обращать её в мракософтизм, пока не сделал мракософтизм лидирующим.

    Но это только если Китай можно было бы нормально отключать. Это вполне можно за один день одному человеку сделать. Правда, потом гораздо больше возни с написанием хистори и механики, чтоб учитывать игровое правило на отключение Индии/Китая.
    И механика отключения регионов весьма пригодилась бы в других модах, например делать один Вестерос в AGOT.
     
  13. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    В чем понт от двухсот лишних провинций в игре, если за ними ничего не стоит и они по качеству на голову ниже остальной игры?
    Не говоря уже о том, что полноценное взаимодействие Китая со средневековой Европой - бред несусветный.
     
  14. Kassatka

    Kassatka Укрнацсарацин кобовец

    Сообщения:
    157
    Баллы:
    21
    Литвартс
    Тематика
    Взаимодействие должно быть с соседями. Например, Индия с Европой никак не взаимодействует, если дипломатическую дистанцию не отключать. Зато взаимодействует, скажем, с Персией. А ведь взаимодействие Китая с Европой уже анонсировано и будет. Если отключить ограничение дистанции, то даже из Ирландии можно будет зарабатывать благосклонность императора и, например, заказывать китайских профессионалов к себе на службу. Так прямо и сказано.
     
  15. Шико

    Шико Баронет

    Сообщения:
    1,042
    Баллы:
    68
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    А я люблю играть с урезанной дип. дистанцией... ;-)
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Я тоже. Но тогда половина карты просто не нужна.

    Мы реально рассматриваем игру с отключенной дип. дистанцией?

    Взаимодействует. На поздних стадиях все со всеми взаимодействуют.

    Если в игре есть функция, для которой необходим выключатель - эта функция лишняя.
     
  17. Kassatka

    Kassatka Укрнацсарацин кобовец

    Сообщения:
    157
    Баллы:
    21
    Литвартс
    Тематика
    Это только исключительно в том случае, когда игрок маляр. Тогда да, Индия вступает с Ирландией в оборонительный союз против игрока. И это их единственное взаимодействие, других не предполагаю. Ну а если имеем единое государство, то понятно, что одни его части ведают про другие.

    Ну здрасте! В игре уже сейчас куча функций, которые отключаются. Например, множество игроков отключают оборонительные союзы, разбитое отступление, DLC "Конклав", ацтеков, законы о правах женщин. И если пытаться заставить их играть с оборонительными союзами и "Конклавом" они будут очень недовольны. Другим же игрокам наоборот весьма нравится "Конклав" и интересна сложная игра с оборонительными союзами. И что? Скажешь, что не надо было ни коалиции, ни Конклав вводить? И куча всяческих более мелких и не так часто настраиваемых опций, которые выключают какую-нибудь фичу. Из последнего например сатанисты и тайные религии, тоже весьма часто отключают и весьма интересные новые функции.
    Я вот постоянно работаю над модом, который расширяет возможности ванили. Так стараюсь все нововведения по возможности делать отключаемыми, причем в большинстве случаев отключаемыми по умолчанию.
     
  18. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Вот Китай будет на том же уровне. Нравится?
     
  19. Kassatka

    Kassatka Укрнацсарацин кобовец

    Сообщения:
    157
    Баллы:
    21
    Литвартс
    Тематика
    Ну почему ж такого, мог бы быть такого уровня как Индия. Пускай даже немного хуже.
    Ничего, ацтеки как раз сверхценное для меня ДЛЦ. Во-первых, я использовал их портреты и юнитов для амазонок, во-вторых, я собираюсь копировать механику вторжения ацтеков и создавать вторжения Ленина, Сталина, Гитлера, Че-Гевары, Нестора Махно, Билла Гейтса.
    Зато я теперь смогу замодить, например, взаимодействие землян с прибывшими рептилоидами через такую панель, обещается, что это будет доступно для моддинга. Меня интересует только две неизвестные на сегодня вещи:
    1. Можно ли отключать подобную панельку с Китаем/рептилоидами в опциях игры? Как вариант отключать DLC про Китай и тогда рептилоидов не будет.
    2. Можно ли сделать так, чтоб панелька с Китаем/рептилоидами появлялась не со старта игры, а по событию (прибыли рептилоиды). Это было бы ещё лучше.
    Блин, надо таки осваивать моддинг портретов, чтоб скомуниздить портреты рептилоидов из какого-нибудь фентези-мода.
     
    • Креативно Креативно x 1
  20. Renard

    Renard Рыцарь-бака Губернатор Депутат Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    923
    Баллы:
    68
    Europa Universalis
    Ну то есть просто куча провинций, которые в половине игр не будут использоваться.
    Есть огромное количество способов улучшить игру вверх, а не вширь, но люди упорно требуют новых грузящих её регионов, которые к тематике игры вообще отношения не имеют.