В этой теме я хочу услышать мнение игроков, на тему того, нужны ли национальные идеи в EU4 в том виде, в котором они сейчас имеются. Ниже будут описаны альтернативные варианты нац идеям. и причина моего личного недовольства нынешней системой нац. идей.
Игра начинается с 1444г. Дальше историзм в игре заканчивается. Традиции стран возможны в игре, но национальные идеи формируются весь этот временной промежуток, а разработчики просто взяли с потолка идеи для стран исчезнувших с карты через 10-20 лет в реальной истории, с даты старта. Плюс к этому - выбор самих нац. идей для некоторых стран, разработчиками, крайне сомнителен
Игра начинается с 1444г. Дальше историзм в игре заканчивается. Традиции стран возможны в игре, но национальные идеи формируются весь этот временной промежуток, а разработчики просто взяли с потолка идеи для стран исчезнувших с карты через 10-20 лет в реальной истории, с даты старта. Плюс к этому - выбор самих нац. идей для некоторых стран, разработчиками, крайне сомнителен
Моё мнение - изначально, ещё при дневниках по разработке и релизе ЕУ4 было таковым, что появление у стран, особых нац. идей порушит весь баланс стран как таковой. И какая-то страна получит не оправданное в игре преимущество. В защиту своего мнения скажу, что у крупных и исторически важных стран были события, дающие какие-либо бонусы, слабые и сильные, что в нынешней части, что в еу3 и более рельсовой еу2.
Отменить нац. идеи и заменить их бонусами на всю кампанию или потери этих бонусов. Выдающимися по событию, заданиям, получению особой ФП, религии, группе идей.
Исчезают эти модификаторы если потерять триггер - провинцию, товар, выход к морю, сменить религию (Испанцам очень нужно +2 влияния на папу, если они кальвинисты) или произошёл отказ от группы идей. Сейчас такой триггер только при потере Османом гарема, если он меняет религию на не исламскую.
Исчезают эти модификаторы если потерять триггер - провинцию, товар, выход к морю, сменить религию (Испанцам очень нужно +2 влияния на папу, если они кальвинисты) или произошёл отказ от группы идей. Сейчас такой триггер только при потере Османом гарема, если он меняет религию на не исламскую.
Сама по себе система нац.фокусов в ХОИ4 сильно обрадовала игроков, так как она позволяла игроку выбрать альтернативный путь развития для страны представленной в игре, что было крайне расширено модами. Ниже будут приведены 4 скриншота национальных фокусов, 3 будут из оригинальной игры и 1 из мода.
И вот 1 скриншот из расширенного в моде древа национальных фокусов.




Суть предложения такова. У игрока будут иметься пустые слоты под нац. идеи, точно так же разблокируемые за определённое число открыты идей в группах, такие например как торговля. Эти идеи не будут выдающимися, такие как например +50к лимиту армии у России или 20%к боевому духу у Пруссии или Франции, но будут сбалансированы на среднем текущем уровне, для тех кому не нравятся "исторические идеи".
При открытии новой нац. идеи игроку будет открываться окно, где будет представлен пул идей, дополняемый взятыми у игрока группами идей( например +7 вариантов идей от группы ), если группу идей отменить, нац.идею придётся выбирать после этого снова из сократившегося или изменённого пула идей. Это позволит игроку настраивать страну полностью под себя, не имея при этом проблем с игрой на айронмене для выполнения ачивок, нестандартным путём. В идеале, страны ИИ должна тоже будут выбирать идеи из пула, а не только игрок. Каждая партия будет ещё уникальнее и интереснее!
При открытии новой нац. идеи игроку будет открываться окно, где будет представлен пул идей, дополняемый взятыми у игрока группами идей( например +7 вариантов идей от группы ), если группу идей отменить, нац.идею придётся выбирать после этого снова из сократившегося или изменённого пула идей. Это позволит игроку настраивать страну полностью под себя, не имея при этом проблем с игрой на айронмене для выполнения ачивок, нестандартным путём. В идеале, страны ИИ должна тоже будут выбирать идеи из пула, а не только игрок. Каждая партия будет ещё уникальнее и интереснее!