Дневник разработчиков - Новые сословия Индии и чуть-чуть казаков от 22.05.2018

Дневник разработчиков Новые сословия Индии и чуть-чуть казаков от 22.05.2018

Тема в разделе "Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4", создана пользователем vito-san, 22 май 2018.

  1. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Доброго дня! На сегодняшний момент команда в полном составе вернулась к работе работе после утомительного, но тем не менее замечательного PDXCon. Спасибо всем, кто внес свой вклад в успех благодаря своему присутствию. Теперь, когда мы объявили о предстоящем дополнении, мы возвращаемся, чтобы подробно поговорить о функциях и изменениях, происходящих в «Дхарме» (Dharma).
    Сегодня мы обратим внимание на сословия. Сначала собираюсь изложить логику, которая привела к изменениям сословий. Они были введены в дополнении «Казаки», и, хотя они были предназначены для того, чтобы стать интересной механикой, направленной на усложнение внутренней политики в государстве, по целому ряду причин они не вполне выполнили своё предназначение. Было очень мало типов сословий, что привело к отсутствию реалистичного погружения в мир игры, когда вы имели дело с абсолютно теми же группами, что во Франции, что в Бенгалии. Кроме того, во многих аспектах они оказались скорее обузой. Их требования к владению провинциями часто бывали бременем и надоедливой заботой для игрока, особенно после окончания тяжелой войны. Мы также обнаружили, что бедствия, набирающие отметку в 80%, были довольно противоречивыми. Значит 79% абсолютно безопасно, а 81% уже сразу нет? И наконец из-за того, что эта функция была платной, т. к. являлась частью «Казаков», мы оказались в довольно сложной ситуации.

    Начиная с патча 1.26 механика сословий будет бесплатной функцией. Независимо от того, купили ли вы дополнения и расширения, или если у вас есть только базовая игра, и не более того, у вас в стране будут свои сословия, с которыми вы сможете свободно взаимодействовать: отдавать им земли, пользоваться их преимуществами и вести внутреннюю борьбу. Теперь сословия больше они не требовать минимального количества территории, оставляя вас свободно выбирать, хотите ли вы получить их поддержку или уклониться и минимизировать от риски их попыток захвата власти. Кроме того, вышеупомянутый риск бедствий, случающихся из-за чрезмерно мощных сословий, теперь будет только, когда их влияние составит 100% вместо предыдущих 80%
    Мы также будем продолжать работу над системой сословий, и в связи с этим мы представляем новые сословия для Индии!

    Теперь индийские страны получат доступ к совершенно новым сословиям — разным Кастам субконтинента. Они в значительной степени заменяют существующие типы (торговые гильдии, духовенство, дворяне) и являются эксклюзивом для владельцев дополнения «Дхарма».

    [​IMG]

    Маратха
    Первоначально термин, применялся ко всем маратхи-говорящим народам. Маратха является кастой воинов. Ареал обитания составляет как их родина — Махараштра, так и вне её пределов, т.к. они всегда ищут возможности для выдающейся военной службы.
    Доступны для всех стран индийской техгруппу с дравидийской, западной арийской культуры, исключая раджпутскую или мальвинскую культуры. В зависимости от их влияния и лояльности во владеемых провинциях маратхи влияют на шансы религиозных преобразований, а глобально на боевые способности кавалерии и армейские традиции.

    Взаимодействие:​
    • Рекрутер
      • Комендант за половину стоимости, индуистской веры, культуры маратхов и дает касте 15% -ное влияние.
      • Требуется 40% влияния.
    • Рекруты из маратхов
      • Даёт рекрутов, чем выше лояльность тем больше их количество, стоит 15 лояльности.
      • Требуется 30 лояльности и 40 влияния.
    • Сдержанное попустительсво маратхи
      • Даёт лояльность и влияние, за счёт увеличения автономии в принадлежащих касте провинциях.
        • Плюс 25% провинциального количества рекрутов.
      • Требуется 40 влияния.
    • Требование военной поддержки.
      • Дает военные очки, количеством зависящим от влияния, стоит 20 лояльности.
      • Требуется 30 лояльности и 25 влияния.
    • Поощрить знать маратха.
      • Дает 10 влияния и 15 лояльности.

    Брахманы
    Брахманы — каста индуиских священников. Они являются хранителями церемоний и писаний, так как лишь немногие небрахманы обучаются санскритской литературе. Они пользуются большим уважением как у индуистов, так и у неиндуистов, а иногда даже занимают государственные должности.
    Доступены для всех индуистских и мусульманских стран с индийской техгруппой.
    В зависимости от влияния и лояльности местные брахманы влияют на беспорядки и скорость распространения институтов, а глобально на стоимость стабильности, святость и налоги.

    Взаимодействия:
    • Административная поддержка.
      • Дает административные очки, количеством зависящим от влияния, стоит 20 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности и 25 влияние.​
    • Искать поддержку у брахманов
      • Дает 15 лояльность, 10 влияния взамен 5 единиц престижа и 5 легитимности.​
    • Переключиться на другое индуистское божество (только для индуистов)
      • Позволяет перейти к другому божеству до смерти правителя.​
      • Требуется 40 лояльности и 40 влияния.​
      • Поддержка легитимности (только для мусульман)​
      • Повышение веротерпимости к язычникам и увеличение религиозного единства за влияние.​
      • Требуется 40 лояльности, 20 влияния.​
    • Нанять теолога
      • Теолог индуистсткого вероисповедания за полцены за счёт 15 единиц влияния.​
      • Требуется 40 влияния.​
    • Сделать щедрое пожертвование
      • Потратить деньги взамен 15 лояльности.​

    Вайшьи
    По ведическим писаниям каста Вайшья — это рабочие и земледельцы с относительно низким социальным статусом. С тех пор они перешли к более прибыльным профессиям: торговцы, ремесленники, люди денег, они являются источником жизненной силы индийской торговли.
    Доступны для всех индуистских стран с индийской технгруппой. В зависимости от влияния и лояльности вайшьи влияют на стоимость развития и ценность торговли, тогда как в глобальном масштабе влияют на эффективность производства и стоимость советников.

    Взаимодействия:
    • Дипломатическая поддержка
      • Дает дипломатические очки, количеством зависящим от влияния, стоит 20 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности и 25 влияния.​
    • Найм мастера монетного двора
      • Мастер монетного двора индуистсткого вероисповедания за полцены за счёт 15 единиц влияния.​
      • Требуется 40 влияния.​
    • Зафрахтовать суда для войны
      • Дают линейные корабли за 15 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности, 40 влияния.​
    • Ограниченная поддержка войны
      • Взимается военный налог за 15 влияния.​
      • Время восстановления 20 лет, требуется 30 лояльности.​
    • Потребовать выплат
      • Получить деньги за 10 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности.​

    Раджпуты
    Раджпуты — древняя каста прославленных воинов и гордых дворян. В то время как Раджастхана является сердцем их могущества, раджпутов можно обнаружить по всей северной Индии.
    Доступны для всех стран с индийской техгруппой и с хиндустанской, восточно-арийской, центрально-индийской, раджхастанской и мальвийской культурами.
    В зависимости от влияния и лояльности, местные раджпуты влияют на число рекрутов и защищенность, а глобально масштабе на восстановление рекурутов и расходы на содержание крепостей.

    Взаимодействия:
    • Вызвать раджпутские полки
      • Число зависит от количества провинций, отданных раджпутам.
        • Получить -25% упадка муштры, +5% дисциплины.​
        • Не может быть больше раджпутских полков, чем провинции, принадлежащих им.​
      • Снижает на 15 лояльность и на 5 влияние.​
      • Требуется 50 лояльности и 40 влияния.​
    • Нанять раджпутского генерала
      • Появляется генерал с +1 к фазе огня за 20 влияния.
        • Носит раджпутское имя и принадлежит к раджастханскую культуру.​
      • Требуется 30 лояльности и 40 влияния.​
    • Поддержка пурбия
      • Применяется модификатор полк только из раджпутов
        • Бонус 10% урона от фазы огня, +5% дисциплины.​
      • Стоит денег и увеличивает автономию провинций.​
    • Освобожденные от джизья офицеры (только для мусульман)
      • Увеличить лояльность на 15 за деньги​
      • Требуется 20 влияния.​
    • Поддержка знати раджпутов.
      • Даёт 15 лояльности и 10 влияний за 5 престижа.​
    • Военная поддержка
      • Дает военные очки, число зависит от их влияния, стоит 20 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности и 25 влияния.​

    Сообщество Джайн
    Джайнизм больше не является доминирующей либо верой политических элит Индии, но слухи о его смерти преувеличены. Джайнисты нашли себя в ростовщичестве и бюрократии, что делает их полезным активом для любого государства, которое предлагает своё покровительство.
    Доступны для всех индуистских стран с индийской техгруппой индуистской веры или заменяет сословие горожан для индийских мусульман.
    В зависимости от влияния и лояльности, местные джайны влияют на административное содержание, рекрутов и налоги, а глобально влияют на процентные ставки, затраты на строительство и скорость строительства.

    Взаимодействия:
    • Взаимодействие с кредитом
      • Создаётся джайнский кредит, со сниженными процентными ставками от -0,5 до -1,0 процентов в зависимости от влияния. Он останется с этим фиксированным процентом до самого погашения независимо от действующей процентной ставки для государства.​
      • +10 влияние​
    • Покровительствовать семьям джайн
      • Увеличение лояльности на 15 и влияния на 10.​
      • Стоит 5 престижа​
    • Заказ джайнской скульптуры
      • Увеличение на 15 лояльности, стоит денег​
      • Требуется 30 влияния.​
    • Построить джайнский храм (один раз в 20 лет)
      • Получить скидку в 10% на стоимости развития и +1 к базовому налогу в случайной провинции, владеемой джайнами.​
      • Дает +15 влияния.​
      • Требуется 40 влияния.​
    • Борьба с коррупцией
      • Снижение коррупции на 2, дает 10 влияния.​
      • Требуется 60 влияния и 40 лояльности.​
    • Дипломатическая поддержка (для мусульман)
      • Дает дипломатические очки, количеством зависящим от влияния, стоит 20 лояльности.​
      • Требуется 30 лояльности и 25 влияния.​


    Достаточно влияния на субконтинент, но что же дать взамен счастливым обладателям «Казаков»? А они будут всё ещё будут иметь доступ только сословию казаков, а также к зимми и племенам (кланам?). Мы также решили, они также получат новую возможность играть в качестве отколовшихся казачьих наций.

    [​IMG]

    Когда начнётся казачье бедствие, у вас будет возможность играть за государство казаков. Вам будет предоставлена уникальная реформа силовой структуры Сич Рада, предоставляющая огромные кавалерийские бонусы, в которой имеется доступ к следующим взаимодействиям:
    • Адм: Приток беглых крепостных
      • Получите случайное развитие в провинции культуры / религии, которая притесняется в другой стране.
        • Притесняемая культура — та, что не является первичной или принятой.​
        • Притесняемая религия — та, что не государственная в стране.​
    • Дип: Организация набегов
      • +1 к вражескому истощению.​
      • 10% к скорости передвижения.​
    • Воен: Поднять казачье войско.
      • Появляются казачьи войска как при взаимодействии с сословием казаков.​

    [​IMG]

    Ещё раз вкратце:
    • Система сословий теперь доступна всем игрокам начиная с версии 1.26.​
    • Владельцы «Дхармы» получат доступ к новым сословиям индийских каст.​
    • Владельцы «Казаков» будут иметь доступ к сословиям племен, зимми и казаков, а также получат доступ к правительству освободившихся казаков.​

    На сегодня всё! На следующей неделе, хм, как насчет того, чтобы рассказать, как мы развиваем деревья заданий, появившихся с «Правь, Британия»? Звучит здорово, увидимся!

    Оригинал
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно Полезно x 1
  2. vito-san

    vito-san Случайный пассажир Депутат Барон-переводчик

    Сообщения:
    708
    Баллы:
    90
    Фронтир
    Europa Universalis
    Личное мнение простого игрока:
    То же самое только чуть в другой обёртке и с другими названиями. И чего они так себя гордо бьют пяткой в грудную клетку непонятно. Если это такое мегаизменение, то я баварская принцесса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Nikephoros Aurelian

    Nikephoros Aurelian Граф Барон RPG Барон Истории

    Сообщения:
    1,594
    Баллы:
    79
    Литвартс
    Europa Universalis
    ты и так принцесса, вообщет.
    Может в будущем сделают в виде длс еще уникальных сословий для других стран. За индию не особо тянет играть.
     
  4. resursator

    resursator Барон Герцог
    Europa Universalis 4
    Барон
    Imperator: Rome
    Барон Stellaris

    Сообщения:
    953
    Баллы:
    64
    Фронтир
    Europa Universalis
    Но.. ты ведь... и так..?
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Haikan

    Haikan Вольный горожанин

    Сообщения:
    205
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    По казакам непонятно, какие нац.идеи или как нац. идеи формируются, флаг создаётся через редактор или живи с тем что есть. Будет ли какое-то изменение в самом процессе срабатывания бедствия, сословие как я вижу по изображению, всё ещё только в степных провинциях присутствует.
    Эх, жаль что только восточные европейцы имеют возможность казаков сословие взрастить.
     
  6. Haikan

    Haikan Вольный горожанин

    Сообщения:
    205
    Баллы:
    23
    Фронтир
    Europa Universalis
    Стрельцы и электро-казаки от сословия казачьего, стали ещё более бледно выглядеть.