Новости Ролевых игр

Korkut

Старожил
Сообщения
141
В этой теме будут консолидированно публиковаться и обсуждаться новости, анонсы, короткие заметки об играх жанра РПГ.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Небольшое количество свежих артов, скринов и одно геймплейное видео по грядущей rpg от создателей Готики:
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Eurogamer сообщает, что с последним обновлением, в брифинге одной из миссий на приложении APEX появился жирный намёк на возможное DLC связанное с отсуствующими в текущей игре кварианцами. Как известно, ковчег с кварианцами, элкорами, ханарами, дреллами и волусами не участвуют в сюжете игры. Но миссия доступная в приложении даёт следующий намёк:
Сообщение, принятое обсерваторией:
АНАЛИЗ: "... пытаемся усилить сигнал. Неизвестно, если... технология, кажется, помогает, даже если мы не знаем... вернуться к Кила Се'лай... путь домой."
Точно неизвестно, будет ли это сюжетное DLC, которое добавит новый контент в сингплеер, или кварианцы будут доступны исключительно в мультиплеере, особенно с учетом последних новостей о сокращении штата Bioware Montreal, но Eurogamer надеется на лучшее.
 

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Для тех, кто сильно-сильно ждет выход новой части Spellforce, но пропустил раздачу ключей на закрытую бету - новости со стима, говорят, что на этом канале дискорда обретаются разработчики, которые готовы подарить один-другой ключик тем, кто хорошо об этом попросит) Типо пруф, а лучше так.

Пожалуй, попозже запилю темку, ведь в бете уже пробуют орков...
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Разработка триквела новой Deus Ex
Согласно источникамGames Transfers, несмотря на неважные продажи Deus Ex: Mankind Divided, ведётся работа над следующей часть франшизы. Как стало известно, разработка Mankind Divided и пока еще неанонсированным продолжением велась параллельно, затем часть разработчиков грядущей игры была передана команде MD для ускорения её релиза.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
PCG_0617_Cover_Extended-pc-games.jpg
В немецком PCGamer вышел полноценный превью обзор игры, основные тезисы оттуда перевели на английский на Реддите :-)
Система навыков
  • Дерево талантов - магия, контроль разума, производство медикаментов и другие навыки;
  • Для развития талантов/навыков необходимы учителя;
  • Доступные атрибуты - сила, выносливость, ловкость, интеллект и хитрость;
  • Атрибуты и таланты дают доступ к уникальным и новым репликам в диалогах;
Открытый мир
  • По открытому миру можно свободно передвигаться;
  • Тем не менее, будут локации изолированные радиацией или минными полями и требующие подготовки от игрока;
  • Красивые пейзажи - сильная сторона игры;
  • Огромный соблазн просто изучать мир;
  • Небольшие истории будут изложены с помощью аудио-журналов;
  • Конец сюжета не означает конца игры;
Бой
  • Противники могут переключаться на дальний бой, чтобы сбить игрока на джетпаке;
  • Боевка намного лучшем чем в Райзен;
  • Наличие выносливости вынуждает применять тактику в бою (как в Дарк Соулс);
  • Анимация - все еще слабое место игры;
  • Дальний бой - слабое место игры, почти нет отдачи и не чувствуется оружие;
  • Ряд последовательных ударов приводит к накоплению "комбо" и позволяет использовать специальные атаки;
  • Тем не менее, бои разнобразны (магия, огнестрел, ближний бой, луки, арбалеты, черные дыры);
  • Нет автолевелинга, у НПЦ фиксированный уровень;
Механика
  • Различные уровни сложности;
  • Мини-карта, подсветка НПЦ и предметов, интерфейс HUD (отображение здоровья, выносливости, маны), маркеры квестов, GPS - опциональны;
  • Плавное переключение между клавиатурой и геймпадом;
Фракции
  • Изгои - тяжелая броня, гранаты, дробовики, арбалеты, тяжелое вооружение (ракетницы, гранатомёты), кратковременные бафы от зелий, используют дронов и живут в пустоши;
  • Берсеркеры - щиты, мечи, топоры, луки, магия (особенно призыв), много аллюзий на скандинавов, пришло как будто из Готики или Райзена;
  • Клирики - лазерное оружие, экзоскелеты, современное оружие, контролирует наибольшое количество локаций и наиболее современная фракция, чем-то напоминают Масс Эффект;
  • Все фракции конфликтуют между собой, ключевые города переходят из рук в руки;
Разное
  • У НПЦ будут джетпаки;
  • На джетпаках можно зависать на месте;
  • Взлом компьютеров представлен в виде мини-игры (например, решение математических задач);
  • Возможно, можно будет телепортироваться откуда угодно к базовому телепорту;
  • Внутри мира нет загрузочных экранов, даже при телепортации;
  • Вам не нужно выбирать фракцию в первой трети игры, однако вы сможете сражаться на боевых аренах;
  • Есть проблемы с камерой, иногда она начинает хаотично перемещаться и фокусироваться на неправильных объектах.
 
Последнее редактирование модератором:

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
В немецком PCGamer вышел полноценный превью обзор игры, основные тезисы оттуда перевели на английский на Реддите :-)
Система навыков
  • Дерево талантов - магия, контроль разума, производство медикаментов и другие навыки;
  • Для развития талантов/навыков необходимы учителя;
  • Доступные атрибуты - сила, выносливость, ловкость, интеллект и хитрость;
  • Атрибуты и таланты дают доступ к уникальным и новым репликам в диалогах;
Открытый мир
  • По открытому миру можно свободно передвигаться;
  • Тем не менее, будут локации изолированные радиацией или минными полями и требующие подготовки от игрока;
  • Красивые пейзажи - сильная сторона игры;
  • Огромный соблазн просто изучать мир;
  • Небольшие истории будут изложены с помощью аудио-журналов;
  • Конец сюжета не означает конца игры;
Бой
  • Противники могут переключаться на дальний бой, чтобы сбить игрока на джетпаке;
  • Боевка намного лучшем чем в Райзен;
  • Наличие выносливости вынуждает применять тактику в бою (как в Дарк Соулс);
  • Анимация - все еще слабое место игры;
  • Дальний бой - слабое место игры, почти нет отдачи и не чувствуется оружие;
  • Ряд последовательных ударов приводит к накоплению "комбо" и позволяет использовать специальные атаки;
  • Тем не менее, бои разнобразны (магия, огнестрел, ближний бой, луки, арбалеты, черные дыры);
  • Нет автолевелинга, у НПЦ фиксированный уровень;
Механика
  • Различные уровни сложности;
  • Мини-карта, подсветка НПЦ и предметов, интерфейс HUD (отображение здоровья, выносливости, маны), маркеры квестов, GPS - опциональны;
  • Плавное переключение между клавиатурой и геймпадом;
Фракции
  • Изгои - тяжелая броня, гранаты, дробовики, арбалеты, тяжелое вооружение (ракетницы, гранатомёты), кратковременные бафы от зелий, используют дронов и живут в пустоши;
  • Берсеркеры - щиты, мечи, топоры, луки, магия (особенно призыв), много аллюзий на скандинавов, пришло как будто из Готики или Райзена;
  • Клирики - лазерное оружие, экзоскелеты, современное оружие, контролирует наибольшое количество локаций и наиболее современная фракция, чем-то напоминают Масс Эффект;
  • Все фракции конфликтуют между собой, ключевые города переходят из рук в руки;
Разное
  • У НПЦ будут джетпаки;
  • На джетпаках можно зависать на месте;
  • Взлом компьютеров представлен в виде мини-игры (например, решение математических задач);
  • Возможно, можно будет телепортироваться откуда угодно к базовому телепорту;
  • Внутри мира нет загрузочных экранов, даже при телепортации;
  • Вам не нужно выбирать фракцию в первой трети игры, однако вы сможете сражаться на боевых аренах;
  • Есть проблемы с камерой, иногда она начинает хаотично перемещаться и фокусироваться на неправильных объектах.
Картинка сломана
 

AlessandroXIII

Гуэ'Веса'Эль
Сообщения
100
Не успел я запостить новость о скором выходе Pyre, как сегодня появилась информация, что релиз игры намечен на 25 июля этого года, а прямо сейчас доступен предзаказ со скидкой 10%. Ценник в Steam - 419 р (по предзаказу - 377 р) Как всегда, игра выпускается в комплекте с саундтреком для отдельного (до дыр) прослушивания: комплект игра+ost сейчас обойдется в 601 р, а тем, кто уже имеет в коллекции прошлые продукты компании, предлагается собрать полную коллекцию со скидкой 19% (541 р).


[offtop]Вот редиски, не могли на 3 дня раньше перевод описалки сделать. Пару моментов в своем переводе поправил.[/offtop]
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
В сеть выложили полуторачасовую запись стрима Middle-earth: Shadow of War от разработчиков. В видео можно в подробностях увидеть штурм крепости в исполнении главного героя, увидеть его способности, изменения в системе "Немезис", управление подчиненными, его экипировку и прочие интересные подробности. Игра выйдет 22 августа на ПК и консоли нового поколения.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Релиз Middle-earth: Shadow of War переносится с 22 августа на 10 октября. Разработчики объясняют это тем, что им нужно больше времени для полировки всех элементов игры.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Подъехал новый трейлер, выходящей 17 октября постапокалиптической рпг, Elex от создателей Готики.
 
Последнее редактирование:

Ryazanov

Пользователь
Сообщения
24

Есть русские субтитры
Игра выходит 13 февраля 2018 года
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Компания Ubisoft представила новый трейлер South Park: The Fractured But Whole. Если за основу первой игры были взяты штампы и шутки на тему классических рпг, то теперь авторы пройдутся по супергероике в частности и по комиксам в целом. Игрок вновь окажется под началом Картмана, а антагонистом игры будет Профессор Хаос, также известный как Баттерс :-)
Релиз ожидается 17 октября.
 

Korkut

Старожил
Сообщения
141
Вышла Two Worlds II HD - Call of the Tenebrae
Это самостоятельный аддон к Two Worlds II, который не требует наличие оригинальной игры. Примечательно, что оригинал вышел в 2010 году.
Главному герою предстоит расследовать убийство своего старого друга, разгадать древнюю тайну и разобраться с темной магией, которая угрожает Анталоору (Antaloor).
Кроме стандартного набора в виде новых квестов, механик, локаций, доспехов, подвезли еще обновление движка и текстур с моделями, если продажи будут успешными, то в перспективе выйдет еще несколько аддонов, которые продолжат развитие сюжета оригинала и аддона.
Стим
 

Kervan

Легенда
Сообщения
290
Ох, как давно никто новостей не выкладывал. Выложу проект, который сам с нетерпением (и не без лишней доли скепсиса) жду, а именно- Vampyr.
Под вторым катом пара видосов с ютуба.
Vampyr это экшн RPG с сложной, но инстинктивно понятных механик боя и расследования, с помощью которых вам предстоит собрать множество зацепок и опросить большое количество людей на улицах Лондона. Используя умения вампира (а вы думали откуда такое название игры?), а также импровизированное оружие, например, медицинскую пилу (ваш персонаж врач), вам придется бороться с собственными страхами и врагами. В игре будет также и дистанционное оружие, но пока без подробностей о нем.
Любой, кого вы встретите в игре может стать вашей жертвой, но каждое убийство будет нарушать хрупкий баланс на улицах города. Но не забывайте, что вампирам нужно есть и "мы есть то, что мы едим", так что вам всегда придется выбирать между "добром и злом" при каждом употреблении "пищи".
Действие игры будет проходить в Лондоне в 1918 году, в то время как Англия только приходит в себя после Первой Мировой войны и борется с эпидемией Испанки. Игра нам покажет настоящую "готическую" историю про вампиров в реальном мире, без цензуры: на улицах смерть и криминал, а в стране происходят неминуемые социальные и политические изменения.


 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Кейси Хадсон подтвердил разработку Dragon Age 4 и попытался успокоить фанатов. Четвёртая часть будет следующим проектом BioWare после Anthem. И она уже в разработке*.
*мелким отделение студии
https://kotaku.com/bioware-doubles-down-on-anthem-as-pressure-mounts-1822380989 - а вообще очень занимательное интервью, которое показывает как все плохо, вместо того чтоб успокоить игроков. ЕА в своем репертуаре.
 

Петя I

Последователь Сангвина
Сообщения
57
Разработчики из Obsidian Entertainment объявили, что Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля этого года.

Во время приключения к вам смогут присоединиться до 7 различных спутников, каждый из которых может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Также вы сможете совершенствовать свой корабль и команду, выбирая навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.

Предзаказать стандартное издание Pillars of Eternity II: Deadfire можно за 930 рублей. Игра будет доступна на PC и Mac.
 

Петя I

Последователь Сангвина
Сообщения
57
В Vampyr можно убить всех жителей

Разработчики ролевого экшена Vampyr не раз говорили, что игроки смогут убить абсолютно любого NPC в игре. Если вы захотите, то все жители виртуального Лондона могут стать жертвами Джонатана Рида, главного персонажа игры. Теперь же они рассказали, как это отразится на прохождении.

Многочисленные смерти позволят максимально развить свои навыки, хоть и серьезно повлияют на окружающий мир. Естественно, множество интересных диалогов и заданий останутся невостребованными и невозможными для выполнения. Игроки также смогут пощадить всех и не убивать людей, но тогда они могут умереть от естественных причин. Об этом стоит помнить каждый раз, когда придется принимать решение.

Один неверный выбор — и целый район города изменится: цены в магазинах вырастут, а люди начнут болеть чаще. В конце концов, все жители района могут умереть. Как это отразится на персонаже и истории, можно будет узнать в финале игры.

Vampyr выходит 5 июня на PC. Xbox One и PS4. Оценки игры станут известны накануне.
 

Статистика форума

Темы
2,459
Сообщения
31,535
Пользователи
1,914
Новый пользователь
52954

Сообщения профилей

Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.
Вот тут все так серьезно, а я тут был чтобы читать переведенные дневники разработчиков кайзеррейха и устанавливать музыкальный сабмод кайзеррейха...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху