Новая игра Total War

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ НАШИ КОМАНДЫ



Надеюсь, вам понравились все данные о WARHAMMER II из прессы и Ютуба на прошлой неделе. Как вы знаете, E3 уже на носу, и у нас будут большие презентации и видеоролики, так что следите за обновлениями в наших социальных сетях и форумах, где Грейс и я поделимся всеми новостями, когда они появятся.



В то время как мы, естественно, очень взволнованы тем, что выходит наша фэнтези-игра Total War, у нас теперь есть 3 исторических проекта в полном объеме, поэтому следующие несколько месяцев должны быть довольно интересными для поклонников стратегии на любой вкус.



Так как мы разогрелись для E3, мы подумали, что было бы неплохо поделиться немного информацией о том, над чем работают команды в это время.
Давайте взглянем…





КОМАНДА АРЕНЫ



Альфа-тестирование продолжается, и если вы принимаете участие в тестовых выходных, вы увидите некоторые интересные события. Не последним из которых стала новая и яростно оспариваемая карта стены Адриана, которая дебютировала пару недель назад.



E3 также станет большим событием для ARENA, поэтому пообщайтесь с нами в выставочном зале, чтобы ознакомиться с последней сборкой и настройтесь на официальную страницу Facebook для получения дополнительной информации по мере поступления.



КОМАНДА НОВОГО КОНТЕНТА



«Старый друг» действительно станет нашей следующей каплей контента для WARHAMMER, она привязана к событию, которое будет позднее летом. Я знаю, что есть какое-то волнение, но это всего лишь небольшая вещь, которую мы хотели сделать. Думайте о чём-то вроде Blood Knight Free-LC, а не о лордах или чём-то еще. Не сказать, что это именно юнит, но это такое дополнение к игре. Событие дёт нам шанс что-то презентовать, поэтому мы его используем.



Сказав это, могу добавить, что это не будет последним дополнением к WARHAMMER. Как уже упоминалось в предыдущем блоге несколько месяцев назад, мы думали о том, какой контент можно добавить в первую игру, и что это может быть. Мы решили, что, по нашему мнению, есть неплохая возможность добавить еще немного контента в игру, поэтому в следующем году будет выпущен новый фракционный пак, до выхода WARHAMMER II.



Нет, это не Кислев (извините!), Но команда «Новый контент» разработала довольно уникальную механику игрового процесса для этой новой расы, и работает над небольшим обновлением основной игры и новым Free-LC. Это особое Free-LC на этот раз принесет пользу не только владельцам базовой игры, но и владельцам DLC.



Не считая всего этого, команда «Новый контент» находится на ранних этапах концепции и проектирования для первого DLC к WARHAMMER II после его релиза.



КОМАНДА WARHAMMER II



Нам было очень приятно, что все, кто недавно пришел посмотреть игру, наслаждались нашим демо для E3. Это сборка, которую мы хотим представить на E3 на следующей неделе в Лос-Анджелесе, она предлагает прохождение новой карты кампании, а затем сражение. Если вы отправитесь в выставочный центр, мы с удовольствием скажем привет, заходите в наше подземелье в стиле ящеролюдов в Западном зале, стенд 4300.



Если вернуться в студию, игра действительно начинает объединяться, и за последние несколько месяцев все больше и больше игровых тестов запускаются по мере внедрения новых функций. Теперь мы находимся в положении, когда доступны полноценные игровые возможности, и это помогает команде сосредоточиться на индивидуальности новых играбельных рас и способах борьбы за управление вихрем. Эти способы, которые могут принести множество различных результатов в грандиозной кампании, включают в себя некоторые драматические истории войны с кофеваркой. (The fluid way this can unfold to a huge variety of possible outcomes in the grand campaign is providing for some dramatic war stories by the coffee machine already.)



КОМАНДА НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО КОНТЕНТА



Самая последняя команда проекта, которая начнет полностью заниматься производством, теперь работает над особенно крупным паком DLC -кампании для одного из наших последних исторических релизов. Мы долго ждали этого ДЛЦ, и теперь рады сообщить, что оно будет готово в этом году.



На данный момент эта команда занимается созданием художественного контента и работает над обновлением для основной игры, необходимым для размещения нового расширения. Мы, безусловно, будем делиться более подробной информацией, когда сможем.


ИСТОРИЧЕСКАЯ КОМАНДА

Разработка следующего крупного исторического релиза продолжится, и в последнее время команда сосредоточилась на неком фантастическом интерфейсе и работе с окружением, чтобы уловить настроение этого уникального сеттинга, который мы ещё не затрагивали в любой предыдущей игре Total War.



Другими областями, которые хорошо прогрессируют, являются важные взаимоотношения характеров, которые происходят между главными личностями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимодействия и эффекты игрового процесса, которые могут иметь данные функции. В других местах карта кампании начинает объединяться по новым и визуально захватывающим способам. Очевидно, что это поможет установить атмосферу и погружение для всей игры, и художники сделали невероятную работу по реализации стиля, который мы собираемся сделать.


КОМАНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ВСПЫШКИ



Мы рады сообщить, что наши планы по созданию новой самостоятельной команды принесли свои плоды, и эта команда теперь находится в полном составе для нового захватывающего релиза. Мы планируем посвятить его эпохе, которую мы уже посетили, но будем охватывать тот период, который мы очень любим и пока еще недостаточно отдали ему должное.



Мы много думали о том, как наши основные релизы охватывают эпохи, наши последующие опыты на основе персонажей охватывают события жизни легендарного героя (Наполеона или Аттилы), но нас также интересуют моменты вспышки. Это более короткие, интенсивные периоды, когда события могли разворачиваться в любом направлении, резко меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.



«Падение самурая», основанное на войне Босин, является отличным примером этого, и мы планируем, что этот новая игра будет похожа на него. Она также выйдет перед следующей крупной исторической игрой, над которой работает предыдущая команда.​
 

Andre

Известный пользователь
Сообщения
205
В смысле, они же сейчас упоролись в вархамер?
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
В смысле, они же сейчас упоролись в вархамер?
Хейт который пронеся после анонса вахи2, вынудил напрячь булки и занятся историческими играми. Поэтому по быстрому пилят ДЛС и промежуточную игру. Перед полноценной новой исторической частью.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Лучше бы они длс не пилили, это может побить многие моды. И не факт что авторы модов возьмутся их править.
Лучший вариант, промежуточная игра.
 

Апостол Павло

Легенда
Сообщения
1,003
Лучше бы они длс не пилили, это может побить многие моды. И не факт что авторы модов возьмутся их править.
Лучший вариант, промежуточная игра.
Для игры нужно время, там определенный уровень качества и контента нужен. А ДЛС быстро на коленке склепать можно. Вот они и решили то и то.
А вообще лучше всего - это б инструменты нормальные для мододелов для глобальной и тактической карты на Атиллу.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Лучше бы они длс не пилили, это может побить многие моды. И не факт что авторы модов возьмутся их править.
Лучший вариант, промежуточная игра.
Ну, две промежуточные игры - это было бы слишком жирно.
А ДЛЦ смотря какое. Если как "Император Август" - я всё прощу.
 

Andre

Известный пользователь
Сообщения
205
Хейт который пронеся после анонса вахи2, вынудил напрячь булки и занятся историческими играми. Поэтому по быстрому пилят ДЛС и промежуточную игру. Перед полноценной новой исторической частью.
Ох, слава интернету. Что бы мы без него делали.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
ДА ПРИДЁТ TOTAL WAR SAGA!
Представители The Creative Assembly объявили о работе над новой частью исторической стратегии Total War. Новая часть будет своеобразным спин-оффом серии и войдет в серию ответвлений, которая называется Saga.

Первую игру из серии покажут уже через пару месяцев. Ближайшим ориентиром в плане того, чем будет игра, разработчики называют Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai. Ожидается, что первая часть «Саги» охватит какой-то период древнеримской истории, но вот какой конкретно — не уточняется.

Все игры из линейки Saga будут посвящены конкретным историческим событиям и не будут растягиваться на года и десятилетия — они сфокусируются на коротких временных периодах, которые, тем не менее, играют важную историческую роль. По масштабу первая часть линейки будет похожа на Total War: Attila.

Это не единственная «историческая» часть Total War, которую сейчас создает Creative Assembly — работа над еще одной ведется достаточно давно, и там давно закончен основной геймдизайн, а команда вовсю трудится над графическими элементами и звуковым сопровождением игры. Таким образом, сейчас студия разрабатывает сразу три проекта, ближайший к релизу из которых, Total War: Warhammer II, выйдет уже осенью 2017 года.

Новость
Оригинал
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар (полный первод)

Сегодня мы рады анонсировать новый класс исторических игр серии Total War на PC. Выпущенные под новым названием игры серии Total War Saga станут самостоятельными побочными играми сфокусированными на захватывающих ключевых моментах истории, а не на целых исторических эпохах.

Я пообщался с игровым директором в нашей первой игре серии Total War Saga Джеком Ластедом (Jack Lusted), чтобы узнать какой игровой опыт могут ожидать фанаты от его команды.

Майкл: Итак, что за игра Total War Saga ?

Джек: Вместе с нашими большими релизами, которые охватывают целые эпохи, такие как Рим или Империя, мы выпускаем отдельные игры, которые фокусируются на жизни отдельных персонажей и их времени, такими как Наполеон или Аттила. Но есть и ключевые основные моменты истории, которые не обязательно вращаются вокруг одного персонажа и длятся всего несколько месяцев или несколько десятилетий. Такие моменты также, как правило, ограничены небольшой географической областью.

Эти моменты идеальное топливо для Total War. Они пороховые бочонки, где все может случится и история может пойти в любом направлении. Саги - это эпические истории, и мы почувствовали, что это название хорошо описывает эти моменты и позволяет нам погрузится в индивидуальные подробности, которые мы любим.

Таким образом, игры серии Total War Saga будут таким же сочетанием пошаговой стратегической кампании, тактических битв в реальном времени и сотен, если не тысяч, игровых часов, как и в других играх серии Total War, но сфокусированными на определенных моментах.

Саги не будут совершенно новыми играми и не представят новые эпохи; они будут следовать по предыдущим играм серии Total War и охватывать тот же период времени, или по крайней мере относится к нему. Но это безусловно игры серии Total War.

Сейчас у нас больше игр в производстве, чем когда либо ранее и исторические составляют большинство наших будущих релизов. Мы подумали, что выделение в отдельную серию Total War Saga этих игр поможет игрокам понять, что эти игры - ответвление, а не следующая большая игра.

Майкл: Как они будут отличаться от предыдущих игр серии Total War?

Джек: С точки зрения основного игрового процесса никак. Если вы получали удовольствие от предыдущих игр, то вас наверняка заинтересуют игры серии Total War Saga. Они более сфокусированы. В них может быть также много играбельных фракций и территорий для завоеваний, но они могут быть более сосредоточены на отдельном регионе или стране в определенный момент времени.

На самом деле, мы делали такое раньше. Падение Самураев - это именно то, о чем мы говорим здесь. Это было отдельное ответвление от Total War: Shogun 2, сфокусированное на основном событии Войне Босин. Концентрированная игра Total War, которая помещает вас прямо в центр действительно динамичного момента истории, где исход был не определен.

Если вам понравилось Падение Самураев, и ту игровую механику, которую мы привнесли вмести с ним, то вам понравится то, что мы запланировали для нашей первой игры Саги. Но важно отметить, что это не наша следующая большая историческая игра. Это итерация предыдущей игры, построенная на том, что мы уже выпустили.

Майкл: В нашем предыдущем дневнике разработчика мы рассказывали поклонникам, что в настоящее время разрабатываются две исторические игры. Которую из них делает ваша команда?

Джек: Наша команда - это команда Flashpoint (прим. перев. Команда Мгновений Истории), упомянута в том блоге и наша игра будет первой. Другая игра - это наш следующий большой исторический проект со своей собственной большой и преданной командой, посвященный эпохе, которую мы еще не посещали. Это огромная игра для Creative Assembly и мы расскажем о ней гораздо больше в будущем. Наступает довольно оживленное время для поклонников исторической серии.

Майкл: Каков масштаб этой новой игры Total War Saga? Насколько она будет большой?

Джек: Когда мы говорим об играх, основанных на этих моментах истории, длившихся месяцы или годы, мы не имеем ввиду короткие игры Total War. У них более узкий фокус, но они все еще являются эпическими песочницами, знакомыми игрокам. Еще раз, Падение Самураев превосходный пример этому. Период, охватываемый этой игрой, сжимался до нескольких месяцев, но в те месяцы многое произошло. Будущие игры Total War Saga могут также охватывать короткие временные периоды в которые многое происходило, в то время как другие могли охватывать конфликты, длившиеся пару десятилетий, но все еще сосредоточенные на одном географическом районе.

Чтобы показать масштаб, о котором мы говорим, у игры, над которой я сейчас работаю, игровая карта сопоставима с Total War:ATTILA, но сфокусирована на меньшем географическом районе и кампания продлится также долго, как любая другая игра серии Total War. Ориентация на один географический регион позволит нам лучше детализировать временной период и окружающую обстановку.

Майкл: Почему для вас важны краткие, но существенные моменты истории?

Джек: Мне нравится называть их переворачивающие (попворотные) моменты истории, когда события балансируют и могут развиваться большим числом интересных и уникальных способов. Это делает их идеально подходящими для игр Total War, где мы предоставляем игрокам свободу отходить от реальных исторических событий и исследовать, что могло бы произойти, если бы все пошло по-другому.

Когда вы думаете о возможностях в моментах, у некоторых из этих классических и вдохновляющих моментов истории есть огромный потенциал. Гражданские войны, великие завоевания, бунты и восстания, религиозные течения. Как и в случае с традиционными играми серии Total War существует бесконечный список временных периодов и настроек для будущих игр серии Total War Saga.

Майкл: Какие-нибудь намеки на содержание? Почему вы решили создать игру, основанную на этом конкретном историческом моменте?

Джек: Мы сообщим об этом в ближайшие несколько месяцев, но я могу сказать, что это еще одно духовное продолжение Total War: Rome II, такое как Total War: ATTILA и смещает время вперед точно также. Это здорово, что можно создавать и оптимизировать технологию и содержимое из этих игр, как работу, проделанную нам над Аттилой в Эпохе Карла Великого. Особенно для момента в истории, на который мы не потратили еще достаточно времени как студия.

Майкл: Когда мы можем рассчитывать получить дополнительную информацию о вашем проекте?

Джек: Не сейчас, но довольно скоро, как я говорю, если вы будете следить за форумами и социальными сетями, мы будем держать вас в курсе событий!

Автор перевода: Mirc
 

Nikephoros Aurelian

Легенда
Модератор Истории
Модератор RPG
Сообщения
1,860
Блин я ни хера не понял. этот чел говорил по предыдущие проекты постоянно их упоминая и все.
Я тупой конченый дегенерат окей, но объясните мне о чем следующая игра
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
но объясните мне о чем следующая игра
Конкретный исторический период не назван. Это суть те же "исторические" тоталвары, с такой же игровой механикой что и ранее. Просто их будут выпускать параллельно с вахами, до выхода новой, действительно новой TW-игры.
 

Alexo

Пользователь
Сообщения
8
как Total War:ATTILA, но сфокусирована на меньшем географическом районе и кампания продлится также долго, как любая другая игра серии Total War. Ориентация на один географический регион позволит нам лучше детализировать временной период и окружающую обстановку.
Может что-то вроде "Расцвет Персии". Похоже на то.

Другая игра - это наш следующий большой исторический проект со своей собственной большой и преданной командой, посвященный эпохе, которую мы еще не посещали. Это огромная игра для Creative Assembly и мы расскажем о ней гораздо больше в будущем.
И так, вычёркиваем Медивал, Империю, Наполеона, Самураев.
Скорее всего это период между Медивалом и Империей.
 

Sanuis

Известный пользователь
Сообщения
206
Их давным давно уже вычеркнули. Об давно уже говорилось.
Хреново.Я был бы рад сыграть в новую часть медивал или империю.Отличные временные промежутки,куча событий.Лишь бы игра была не про события после 1900 года.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Лишь бы игра была не про события после 1900 года.
XX век вообще-то тоже не ожидается. Это тоже известно.
Два наиболее вероятных временных промежутка, как раз время между медивалом и империей и что-то из XIX в. после наполеоники. Именно по этим промежуткам CA ничего не делала. А то что это будет какой-то временной промежуток, который ранее в тоталварах не фигурировал, также известно.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Про Сагу сказали, что она будет про римскую эпоху после Рима 2. Я так думаю, будет король Артур и англо-саксы. Смотрите: 1) короткий период, 2) переломная эпоха - формирование английской нации, 3) концепт-арт подходит, 4) у СА имеется недоделанное ДЛЦ к Аттиле про Артура и к Риму про Боудикку, видно, из них и склепают игру.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Посмотрим, кой кто утверждает что на картинке с анонсом показано восточное побережье Ирландии. Я лично особого сходства не наблюдаю, но и аргументов против у меня нет.
 

O-Ren

kkkk
Губернатор
Депутат
Сообщения
228
Какая разница о чем будет игра, если в итоге все упрется в убогую реализацию и свинское отношение creative assembly к своей аудитории Они опять высрут порезанную альфа версию, а затем будут продавать патчи под видом длс. Хотите чтобы у вас в настройках была кровь? Купите длс. Хотите открыть все нации? Бабки на стол. Хотите больше механик? Ну, вы знаете что делать. Не удивлюсь, если эти жадные свиньи еще и настройки разрешения и качество текстур начнут за доллары продавать. Почему бы и нет.
 

Аорс

Принц Персии
Сообщения
823
Посмотрим, кой кто утверждает что на картинке с анонсом показано восточное побережье Ирландии. Я лично особого сходства не наблюдаю, но и аргументов против у меня нет.
Сам-то подумай, что переломного может быть в Ирландии? :mamba: Мне кажется, очевидно, что если сделают кампанию про Британию, то там будет и Ирландия, но на второстепенных ролях.
Сообщения автоматически объединены:
Какая разница о чем будет игра, если в итоге все упрется в убогую реализацию и свинское отношение creative assembly к своей аудитории Они опять высрут порезанную альфа версию, а затем будут продавать патчи под видом длс. Хотите чтобы у вас в настройках была кровь? Купите длс. Хотите открыть все нации? Бабки на стол. Хотите больше механик? Ну, вы знаете что делать. Не удивлюсь, если эти жадные свиньи еще и настройки разрешения и качество текстур начнут за доллары продавать. Почему бы и нет.
Всё же Сега в этом отношении не так обнаглела, как пароходы.
 

Sanuis

Известный пользователь
Сообщения
206
Сам-то подумай, что переломного может быть в Ирландии? :mamba: Мне кажется, очевидно, что если сделают кампанию про Британию, то там будет и Ирландия, но на второстепенных ролях.
Сообщения автоматически объединены:

Всё же Сега в этом отношении не так обнаглела, как пароходы.
А что было переломного после рима 2?Нужен кэп.
 

Rup.

Hexenjäger
Сообщения
820
Сам-то подумай, что переломного может быть в Ирландии? :mamba: Мне кажется, очевидно, что если сделают кампанию про Британию, то там будет и Ирландия, но на второстепенных ролях.
А там прямо что-то переломное должно быть, чтобы маркетолоХи СА её засунули в анонс? Вспомни сколько раз эта служба у них лажала.
Ну и собств. а чего бы и нет то. Если игра про бриташку. До анонса самой игры заюзать любое мало значительное побережье от туда, вполне себе тема.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
2,461
Сообщения
31,554
Пользователи
1,970
Новый пользователь
58007

Сообщения профилей

Gor
Литум вечен
Хороший был форум. Помянем.
Renard написал(а) в профиле Andrewkid72.
пачаны,Скиньте ссылку на дискорд
в дискач зайди, я тебе там и файлы скину и на пальцах объясню, почему кайзер говно.

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху