Дневник разработчиков №99 Наземный бой и переделка армий

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. В нём пойдёт речь о некоторых изменениях наземных боёв и армии в предстоящем обновлении 2.0 «Черри». Это будет последний дневник перед перерывом на праздники, поэтому на следующей неделе или неделе после этого дневников не будет. Новый дневник выйдет в четверг 11 января 2018 года.

Оборонительные армии и укрепления

Постройка оборонительных армий в Стелларисе всегда было в значительной степени бессмысленным занятием. В то время как они полезны для уменьшения беспорядков и изредка могут быть в состоянии отбить неподготовленное вторжение, тот факт, что планета ограничена количеством защищающих её армий, в то время как атакующий не ограничен количеством, плюс общая слабость оборонительных армий, означает, что защита планеты от наземного вторжения, как правило, бесперспективна и в лучшем случае задержит нападающего на несколько недель. Однако, если бы мы решили исправить это, просто сделав оборонительные армии намного сильнее или ограничили бы количество атакующих войск, то захват каждой захудалой колонии превратился бы в значительное мероприятие, что не особенно желательно, когда в войну могут быть втянуты несколько империй с сотнями планет у каждой.
Поэтому мы решили переделать оборонительные армии во что-то действительно полезное, но требующее значительных вложений ресурсов, для того, чтобы защита не была чисто символической. Вместо прямого найма оборонительных войск, они будут создаются от определенных зданий. Столичное здание будет производить армии в зависимости от его уровня, и ещё некоторые другие планетарные уникальные здания такие как Военная академия. Однако, если вы хотите, чтобы планета была хорошо защищена, вам нужно будет в одной из ячеек для построек создать крепость. Для её функционирования требуется работающая единица населения, которая не будет производить ничего кроме небольшого количества Единства, но предоставит значительное количество оборонительных армий для защиты планеты. Войска от крепости невосприимчивы к орбитальной бомбардировке и не смогут быть убиты без предварительного разрушения самого здания. Тип армии и раса её воинов устанавливается от работающей единицы населения, поэтому очень сильные боевые рабы при размещении в крепости будут производить несколько мощных оборонительных армий, а особые ПОПы, такие как дроиды, будут создавать свои собственные варианты вроде Оборонительных Армий Роботов вместо обычных. Укрепленные миры также смогут быть совместимы с магнитом FTL (механика еще точно не определена), и не позволят флоту противника покинуть систему, если планета не захвачена, что позволит создавать Миры-Крепости для стратегической обороны важных систем.



Еще одно важное изменение — это изменение в беспорядках: армии на планетах больше не уменьшают беспорядки сами по себе. Вместо этого, чтобы справиться с планетой с высоким уровнем беспорядков, вам нужно будет построить здания по типу крепости или предпринять другие меры (например, использовать нужные эдикты). Таким образом, что вы не сможете просто захватить планету, а затем заспамить много армий и немедленно обнулить беспорядки. Мы будем балансировать определенные события и последствия, чтобы новозахваченные миры мгновенно не переходили к прежнему владельцу.
Наконец, в рамках всех этих изменений оборонные армии получат общий бафф, будут введены несколько новых технологий, открывающие дополнительные уровни фортов и улучшающие боеспособность защитников, которые будут усиливаться, чтобы противостоять изобретаемым новым, более мощным штурмовым армиям.

Управление штурмовой армией

Главная цель изменений — уменьшить количество ненужного микроменеджмента. Для этого, и чтобы роль штурмовых армий стала более четко выраженной, мы решили изменить их, и теперь они всегда будут базироваться в космосе. Теперь, когда непосредственно не участвуя во вторжении, штурмовые армии всегда находятся на своих транспортах, готовые ко вторжению на другую планету. Мы также хотим исправить мелкую, но раздражающую ошибку, когда транспортные флоты бесконечно получают последовательные наименования после высадки и последующей загрузки войск.

Ширина боя, отступление и сопутствующий ущерб

Еще одно изменение в планетных боях — введение новой механики Ширины Боя. Ширина боя определяется размером планеты и определяет, сколько армий может наносить и получать урон одновременно: например, если 20 штурмовых армий вторглись в мир, состоящий из 10 оборонительных армий с шириной боя 10, все 10 оборонительных армий будут немедленно вступят в битву, в то время как только половина штурмовых армий будет иметь возможность нападать и получать урон, а дополнительные штурмовые армии присоединяются к битве только после уничтожения армий перед ними. Таким образом станет невозможным взять хорошо защищенный мир без потерь, просто бросив на него сотни подразделений клонов: если вы хотите свести к минимуму потери (и, соответственно, усталость от войны), вам нужно будет тратиться на дорогостоящие в найме и содержании элитные армии.


*интерфейс ещё находится в разработке

Ещё мы добавили концепцию Сопутствующего Ущерба: по мере того как армии сражаются на планете, гражданские лица и инфраструктура затрагиваются боевыми действиями. Каждый раз, когда армия наносит урон в бою, она наносит случайное количество сопутствующего ущерба, увеличивая Планетарный Ущерб, подобный Орбитальной Бомбардировке (подробности см. ниже), и может привести к гибели населения и разрушению зданий и клеток. Некоторые армии будут наносить больше сопутствующего ущерба, чем другие: например, армии Ксеноморфов очень разрушительны и дешевы, но будут наносить огромный ущерб планете и могут оставить ее лежать в руинах в процессе захвата.
Во время работы над механикой планетарного боя мы также нашли время, чтобы изменить концепцию Морального Урона — теперь от него будут страдать обе стороны (а не только проигравший) и его воздействие стало более плавным, чтобы армии страдали от падения эффективности боя, когда они имеют <50% боевого духа, а затем следует еще одно, более резкое падение, когда они сломлены (0%). Так, определенные армии, такие как армии Пси войска станут очень эффективными против противников с низким уровнем боевого духа, например, Армии Рабов, но менее эффективными против нечувствительных армий Дроидов. Наконец, мы также изменили алгоритм нанесения ущерба, чтобы ущерб был менее равномерно распределен среди участников, чтобы даже малочисленная сила могла уничтожать подразделения врага, нанося ему военное истощение.



Наконец, мы внесли некоторые изменения в отступление. Когда атакующий отступает из боя, теперь существует большая вероятность того, что, пытаясь вернуться в космос, каждый отступающий полк будет уничтожен, сделав отступление рискованным делом и устранив тактику простых волн атаковать-отступить. Теперь отступление будет крайней мерой для того, чтобы сохранить хотя бы часть вашей армии в неудачно подготовленном сражении.

Изменения Орбитальной Бомбардировки

Наконец, опять же, в интересах уменьшения микроменеджмента, необходимого во время войны, мы изменили орбитальные бомбардировки. Укрепления были полностью отрезаны от планет, так что не нужно бомбардировать легко защищенные миры, прежде чем высаживать десант. Вместо этого мы добавили требование о том, что планеты не могут быть захвачены, пока в системе есть враждебная Звёздная База. Теперь Орбитальная Бомбардировка из нудного и необходимого занятия станет способом взлома хорошо хорошо защищенной цели или просто нанесения ущерба планете врага с целью поднять его военное истощение.
По мере бомбардировки планеты флот будет наносить планете ущерб, разрушая здания и убивая население. Бомбардирующие флоты также наносят ущерб армиям, присутствующим на планете (если только эти армии не защищены крепостью), и в течение достаточно долгого времени могут проредить обороняющиеся войска, хотя и путем нанесения большого ущерба планете, причем у владельца осаждённой планеты может хватить времени для наращивания своих сил, либо накопить достаточно истощения, чтобы пойти на заключение мира. Скорость, с которой повреждена планета, также может быть замедлено с помощью строительства таких зданий, как Планетарные Защитные Щиты.


В рамках этих изменений мы изменили типы бомбардировок на:
  • Избирательная: наносит нормальный урон армиям / зданиям и легкий урон населению. Не может убить последние 10 ПОПов планеты.
  • Неизбирательная: наносит большой урон армиям, зданиям и населению. Не может убить последние 5 ПОПов планеты.
  • Армагеддон: Наносит огромный урон армиям, зданиям и населению. Могут превратить планеты в обезлюдевшие миры-гробницы при достаточной продолжительности. Доступны только для определенных империй, таких как Очистители.

Прикрепленённые подразделения

И последнее, о прикреплениях. Мы решили полностью их вырезать из игры. Мы обсудили множество способов улучшения, но в конечном итоге решили, что у нас уже есть так много типов армий и не хватает боевой механики, чтобы оправдать значительные инвестиции времени в UI, которые могли бы пойти вместо этого на что-то более важное вроде Менеджера флотов. Технологии, которые ранее разблокировали прикрепления будут заменены на другие эффекты, такие как прямые баффы для определенных типов армии.

Это все на сегодня! Как уже было сказано, мы сейчас уходим на праздничный перерыв, так что новый дневник выйдет 11 января о ... ну, на самом деле это секрет. Вам просто нужно подождать и увидеть лично!



Оригинал
 
Последнее редактирование:

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Сикретный дневник? Да сколько можно, просто дайте мне чертов релиз, я не могу начинать новые партии из-за растущего списка изменений. Видимо только к концу января выпустят :pepe1:
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Сикретный дневник? Да сколько можно, просто дайте мне чертов релиз, я не могу начинать новые партии из-за растущего списка изменений. Видимо только к концу января выпустят :pepe1:
Из дневника от 26 октября:
Прямо сейчас мы ничего не можем сказать о точном характере обновления или хотя бы о том, когда оно будет выпущено. Можем только сообщить, что это будет нескоро. Как правило, мы не выпускаем дневники разработки на столь раннем этапе, но у нас настолько много всего, о чём стоить рассказать, что уже нужно начинать. Черри будет крупным обновлением, самым большим из тех, что мы сделали до настоящего момента, и в ближайшие недели и месяцы нам есть о чём рассказывать.
1 дневник по "DLC Заря синтов" 1 июня, релиз - 21 сентября. Почти 4 месяца.
1 дневник Черри
26 октября. Т.е. если прибавим те же 4 месяца, то получим конец февраля.
Но
Как правило, мы не выпускаем дневники разработки на столь раннем этапе
Поэтому, раньше весны-лета наверное точно ждать не стоит. :peka3:
 

Шико

Кот
Техподдержка
Сообщения
1,228
что позволит создавать Миры-Крепости для стратегической обороны важных систем
Армагеддон: Наносит огромный урон армиям, зданиям и населению. Могут превратить планеты в обезлюдевшие миры-гробницы при достаточной продолжительности. Доступны только для определенных империй, таких как Очистители.

P.S.
vegan.PNG
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Армагеддон сейчас плохо работает, чтобы сжечь планету нужно прям ну слишком долго ее огнем поливать, чтобы сжечь всех попов. Надеюсь, новая система будет адекватнее в этом смысле.
 

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Пока никакой конкретики - пишут, про достаточно долгое время, и ничего более. Почему-то кажется, что они ещё сами не определились, благо время ещё есть до релиза когда-то там.
 

resursator

Легенда
Модератор
Crusader Kings 2
Модератор
Europa Universalis 4
Модератор
Imperator: Rome
Модератор Stellaris
Сообщения
1,211
Вряд-ли армагеддон можно сделать хуже, чем уже есть сейчас. По крайней мере, явно можно будет серьезно повреждать планеты с этим "новым" опустошением сопутствующим ущербом провинций планет.
 

Hirdmann

Пользователь
Сообщения
21
Вряд-ли армагеддон можно сделать хуже, чем уже есть сейчас. По крайней мере, явно можно будет серьезно повреждать планеты с этим "новым" опустошением сопутствующим ущербом провинций планет.
А если нет - всегда можно будет подкрутить процент уничтожения в армагедоне повыше для себя
 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,593
Пользователи
2,393
Новый пользователь
Гусев/dagot

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху