Дневник разработчиков №97 Технологический прогресс в "Черри"

  • Приглашаем на наш активный(!) Discord-сервер по стратегическим играм, истории и политике: перейти

vito

Случайный пассажир
Депутат
Сообщения
41
Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработки Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен двум темам: технологиям в обновлении 2.0 «Черри» и выпуске Humanoids Species Pack, который доступен к загрузке с сегодняшнего дня.

Пак гуманоидов
Мы уже раскрыли его детали в Дневнике №95, поэтому вместо того, чтобы повторяться, мы просто опубликуем журнал изменений, а также короткую выдержку из описания новой генерируемой империи, Технократии Вур, которую мы смоделировали на основе «загрузочного экрана пришельцев» и которая входит в пак вместе с новыми портретами, кораблями, городскими видами, голосами советников и музыкой.


#################################################################
########################## ВЕРСИЯ 1.9.0 ########################
#################################################################
########################
# Особенности Пака Гуманоидов
########################
# Внешний вид кораблей
(ГУМАНОИДЫ) Добавлен полностью новый набор кораблей;
#
(ГУМАНОИДЫ) Добавлены 10 новых портретов гуманоидов
#
(ГУМАНОИДЫ) Добавлены Новые виды города гуманоидов
#
(ГУМАНОИДЫ) Добавлена новая сгенерированная империя Технократия Вур
#
(ГУМАНОИДЫ)Добавлен новый голос советника «Солдат», на основе Содружества людей
(ГУМАНОИДЫ)Добавлен новый голос советника «Дипломат», на основе Организации Объединенных Наций Земли
(ГУМАНОИДЫ)Добавлен новый голос советника «Технократ», на основе Технократии Вур
(ГУМАНОИДЫ) Добавлены 3 новых музыкальных трека
#######################
# Исправление ошибок
#######################
- Наведение курсора на категорию на экране «Традиции» теперь корректно работает с масштабированием UI не по умолчанию
- Исправляно переполнение текста в описании губернатора в меню планеты при низком разрешением экрана.
- Исправлена ошибка создания кнопки «Создать Вассала» при низком разрешении экрана.
- Исправлен CTD, который может произойти во время ежедневных обновлений.
- Исправлена ошибка локализации при объявлении войны Пробудившейся Империи.
- Исправлены фракции в империях Внутреннего Совершенства, относящихся к традициям дипломатии, когда они подразумевают адаптивность.
- Исправлен небольшой разрыв в цепочке событий Машинного Восстания.
- Исправлена Расовая Чистота и национальная программа Privilige для фанатичных ксенофильных империй.
- Исправлены размытые эгалитарные символы этики при использовании низкого качества графики.
- Испралены машинно интегрированные расы, иногда не поддпадающие под права расы на военную службу.
- Обновлены метаданные для музыки в Synthetic Dawn DLC, чтобы исправить неправильное название трека.

Когда-то раса Вур жила без забот. Они развивались в течение долгого межледникового периода, в пышных, умеренных лесах на их родной планете Хиверион с множеством ресурсов. Но по мере того, как начался новый ледниковый период, они должны были измениться, чтобы выжить. Суровый климат ожесточил Вур и породил авторитарную технократию, склонную к подчинению окружающей среды посредством научного прогресса и приобретения новых технологий.
Вскоре она завоевала свой родной мир, но выживание стоило дорого расе Вур, которая потеряла в этом процессе автономию как своих тел, так и разума. Их мозги были усилены мощными кибернетическими имплантатами, превратив их в инструменты науки.
Глубокое неуважение Вура к низшим интеллектам в сочетании с их склонностью к контролю делает их нежелательными соседями. Однако это вряд ли беспокоит их, поскольку тот ограниченный интерес, который они проявляют к другим формам жизни, в основном носит научно-исследовательский характер. Скрытные и расчетливые Вур предпочитают наблюдать за миром через объектив микроскопа, тщательно взвешивая свой следующий шаг на пути к превосходству.

Это все, что касается 1.9 и Humanosids Species Pack. Я лично очень доволен появлению новых гуманоидов, и я надеюсь, вам понравится использовать его для ваших империй Stellaris так же как и мне. Теперь к обновлению Черри!

Технологический прогресс
В обновлении 2.0 Черри мы внесли ряд изменений в технологический прогресс. Прежде всего, мы расширили количество начальный технологий, с которыми стартует империя. Вместо того, чтобы начинать только с одним типом оружия и без оборонительных или вспомогательных утилит, все империи теперь начинают с базовыми красными лазерами, кинетическим оружием, ядерными ракетами, дефлекторами и бронёй, а также с базового компонентами вспомогательного слота с реакторными усилителям, о чём было сказано в предыдущем дневнике. Мы ввели эти изменения для того, чтобы исключить ложные выборы и иметь некоторый резерв для создания доступного сразу с самого начала игры дизайна и контр-дизайна кораблей, вместо того, чтобы изучать несколько базовых технологий, прежде чем вы сможете даже начать изменять свои проекты. Ракетное оружие устанавливается в специальный торпедный слот (также описано в Дневнике №96), а макет торпедного/ракетного корвета доступен сразу.
Во-вторых, мы решили увеличить количество технологических уровней в игре, чтобы сделать прогресс более последовательным. Для тех, кто не знает, каждая технология в настоящее время относится к уровню от 1 до 4, при этом требуется определенное количество исследованных технологий уровня 1, прежде чем вы сможете изучать технологии уровня 2 в одной конкретной области и т.д. Тем не менее, поскольку 4-й уровень используется только для поздней игры, например Мегаинженерия, это означает, что технологии с более чем тремя этапами, такие как реакторы, щиты и броня, расположены по уровням беспорядочно, и нередко, к примеру, можно начать изучение теха Холодного Синтеза сразу после исследования Синтеза. Чтобы лучше соответствовать имеющимся уровням технологий, мы решили увеличить их количество до 5, причем уровни выглядят примерно так:


  • Уровень 1: базовые технологии ранней игры (синтез, автоматизированные исследования, роботы рабочие и т.д.)
  • Уровень 2: усовершенствованные технологии ранней игры (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.)
  • Уровень 3: базовые технологии средней игры (антиматерия, крейсеры, червоточины и т.д.)
  • Уровень 4: усовершенствованные технологии средней игры (сила нулевой точки, линкоры, имперская столица и т.д.)
  • Уровень 5: технологии поздней игры (мегаинженерия, теория вознесения, повторения и т. д.)
Мы также добавили большое количество новых технологий в игру, как для работы с новыми особенностями (например Стабилизация Червоточины и Космическая Торговля), так и улучшающих уже существующие, например, линию технологий для корпуса каждого класса кораблей (Корвет, Эсминец и т.д.), увеличивая хитпойнты корпуса и ускоряя строительство. Кроме того, мы изменили общий прогресс компонентов корабля, чтобы каждое обновление стало более значительным. Например, синие лазеры теперь наносят на 30% выше урона чем красные лазеры, а не на 10-15%, как в актуальной версии игры. Таким образом сосредоточение внимания на технологиях в настоящее время является реальной альтернативой простой постройке множества кораблей, хотя мы все же хотим избежать проблемы «технологии единственный путь к победе» от которой страдают многие 4x игры. Наконец, мы также добавили некоторые новые технологии уровня 6 для Падших, которые невозможно изучить естественным путём и которых можно достичь только изучая обломки кораблей Падших.




Еще в обновлении 2.0 Черри изменятся стоимость техов и размер их штрафов. Из-за новой системы звёздных баз и того факта, что для контроля пространства больше не нужны планеты, мы решили, что старый штраф технологий на основе количества планет и населении, был слишком большим и заставляет иметь как можно меньше планет, полагаясь на космические ресурсы. По этой причине мы изменили штрафы технологий и Единства, которые больше не зависят о числа ПОПов, а скорее на количестве планет и систем в империи, а каждая новая система и колонизированная планета добавляет стоимость техов и Единства, таким образом владение планетами в целом будет увеличивать штрафы меньше чем сейчас. Мы также подняли базовую стоимость технологий, особенно высоких, чтобы компенсировать сниженные штрафы и замедлить прогресс поздней игры, поэтому империи не смогут изучить все технологии уже в первом веке. Это не значит что игра «ввысь» будет невозможна, просто потому, что она больше не является строго ограниченной всего несколькими планетами, а скорее количеством систем во владении для извлечения выгоды из более низких штрафов и способности поддерживать продвинутые звёздные базы.

На сегодня всё! Дневник разработки на следующей неделе также будет посвящен обновлению Черри, и в нём пойдет речь о небольшой функции для улучшения удобства, которую мы называем Менеджер Флотов. Увидимся!

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
2,475
Сообщения
31,593
Пользователи
2,393
Новый пользователь
Гусев/dagot

Сообщения профилей

дайте мне форум епт
пацаны я по малолетке с малолетки спросу нет понимаю мой косяк . все не буду топить за солрейх по глупости ну простите умоляю я с вами
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Боже, Царя храни!
зашел скачать викторию 2(салотегиумская сборка поломана), а ссылка уже всё
шизоиды, пишете тут ещё

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху